активисты недели
    администрация
    КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
    13.12.2024. Декабрьское ревью аккаунтов - тема вот тут.
    02.10.2024. Октябрьская чистка и ревью аккаунтов, не забудьте отметиться в теме.
    12.09.2024. Проводим опрос по поводу ивентов и активностей.
    03.09.2024. Рассказываем про основные новости, группы доступов и шутим про календарь.
    08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
    04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
    26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
    18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
    15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
    Clamantis

    CLAMANTIS

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Хочу быть


    Хочу быть

    Сообщений 1 страница 50 из 110

    1

    Данная тема для наших гостей форума. У вас есть определенная задумка, но вы не хотите приходить в мир без возможности ее реализовать с другими игроками? Если хотите связать своего персонажа с игроками, миром, событием, то эта тема для вас.
    Информация по анкетам доступна через аккаунт Читателя.

    О ПЕРСОНАЖЕ


    Ваш концепт персонажа.
    ОБО МНЕ


    О вас как игроке: здесь может быть любая информация, которая может быть полезна для игроков форума.

    Код:
    [quote][b][font=beaufort][align=center][size=16]О ПЕРСОНАЖЕ[/size][/align][/font][/b]
    [hr]
    Ваш концепт персонажа. 
    [b][font=beaufort][align=center][size=16]ОБО МНЕ[/size][/align][/font][/b]
    [hr]
    О вас как игроке, здесь может быть любая информация, которая может быть полезна для игроков форума.[/quote]

    [hideprofile]

    0

    2

    О ПЕРСОНАЖЕ


    Юная служанка актрисы из бродячего "Театра Грёз". Театр постоянно гастролирует по континентам и хорошо известен многим, впрочем, сложно не обратить внимание на их спектакли, которые бы в нашей реальности прозвали иммерсивными. Хозяйка театра, на первый взгляд милая старушка, но эта ведьма питается чужими снами. Пьесы она пишет вдохновившись тысячами историями людей, на чей континент она решает прибыть с гастролями. Свою историю я хочу начать на Корабле, моя героиня родом оттуда. Она из бедного приюта, в котором содержатся дети-сироты и беспризорники. Ей около 17 лет, но точный свой возраст она не назовёт. Читать и писать не умеет, но способна недурно излагать свои мысли. То ли дело во врождённом таланте, то ли это влияние одного старца, которого на улицах Корабля все сторонятся из-за признаков заразной болезни. Она его пожалела однажды, поделилась едой, а старец, бывалый приключенец, стал ей рассказывать о том, где успел побывать. По характеру она довольно трусливая, но хитрая. На подлости способна, однако, совесть всё же есть. Смешливая. Внешность скорее всего ИИ, либо свои арты.
    ОБО МНЕ


    Пишу от третьего лица в прошедшем времени, если необходимо, могу использовать птицу-тройку. На подобных проектах никогда не играла, для меня это очень волнительно) Хочу сыграть по сути классическую историю - девушка, которая мечтает вырваться из бедности, примыкает к бродячему театру и становится служанкой местной избалованной примы, делаясь её тенью, а потом, возможно, выходит в свет.
    Люблю стекло, люблю мрачняк, спокойно отношусь ко всяким повреждениям персонажа.

    0

    3

    тень от чьей-то тени
    Привет! Концепт очень даже реализуем, если нужна будет помощь с AI артами - у нас есть подписка на генераторы, сможем тебе помочь оформить все красиво.
    Если тебе нужны дополнительные зацепки, что могу предложить от себя:
    - ты можешь знать моего персонажа (он тоже с Корабля). Какое у них может быть взаимодействие в прошлом, можно подумать отдельно (может Персиваль вел себя, как батя? Кто знает)
    - я могу вытащить для Театра Грёз своего НПС, который будет тоже выступать в театре. Она может для тебя выступить примой или условной соперницей, которая тоже хочет обрести славу.
    Все эти зацепки - опциональны и не привязывают ко мне, как игроку.

    +1

    4

    Персивальд
    Пробежалась глазами по анкете - отлично) действительно можно очень интересно пересечь персонажей. Мне еще подумалось вот что, ведь спектакли по сути завязаны на людских пороках и тайных желаниях публики, каких-то их секретах, можно это как-то увязать с прошлым твоего персонажа?
    А вот по поводу связи персонажей - может быть, они банально соседи? Я пока очень абстрактно все ещё предствляю корабль, но я так понимаю в приюте долго детей не держат, а моей уже под 16-17 и её очень тактично попросили самой как-то свою жизнь устраивать. Раз как батя, может она к нему просто прибилась?) Напросилась переночевать год-полтора назад

    0

    5

    тень от чьей-то тени, приветствую.
    Дополню Перси и уже возникшие идеи, возможно)
    От себя могу в предложить в качестве зацепок для игры знакомство с Мином, помощником Ала. Он мог подкидывать помощь под видом работы (из серии: "подай-принеси", "сбегай, отнеси заказ"), мог по доброте душевной договориться о временной койке в подвале мастерской Ала для сиротинушки.
    Ну и если Театр Грез много где бывал, то у Ала могут возникнуть основания как минимум пообщаться с его работниками, поузнавать всякое - вдруг кто одушевленные механизмы где-то видел.

    +2

    6

    Ал, Ого!! Хочу дружить с Мином))
    Огромное вам спасибо за такой приём, вижу что идей много и пристроиться смогу, давайте я потихоньку зарегистрируюсь и, чтобы тему не засорять, где-нибудь всё обсудим?
    А по поводу генераций, было бы кстати. Но если что, у меня есть подписка на миджорни С:

    0

    7

    тень от чьей-то тени
    Да, можно будет. Как один из вариантов - знатно его напугать (он же так оберегает свое прошлое, его секреты узнали?) и/или помочь ему отчасти посмотреть на прошлое (а что-то - вспомнить; я прямо на это не указываю, но некоторые моменты он не помнит из прошлого или не хочет помнить... или ему что-то мешает вспомнить).
    Да, как вариант. Помог-приютил, потом и дальше мог помогать и получилось так, что твой персонаж в принципе всегда может рассчитывать на его поддержку (будь то ночлег или кому-то сломать хребет).

    Если что, можем перейти все во флуд или в дискорд, там все со всеми обсудим)

    +2

    8

    О ПЕРСОНАЖЕ


    стяжатель или заратууштра (в прошлом) — конструкт, человеческий разум заточённый в механическом теле. когда-то был исследователем, любил совать нос в чужие дела, но произошло что-то... такое, понимаете?
    могущественный техномаг (что-то запретное изучает, я вам отвечаю).
    личность весьма легендарная: занимается сбором энной информации, коллекционированием артефактов, которые — по слухам — растерял, в своих же приключениях пару сотен лет назад, когда его душа всё ещё находилась в плотском теле. им движет одно лишь стремление — невнятное "знание" влечёт его; им он оперирует как валютой. ты мне — я тебе.
    жертва незавершённого ритуала. входил в некий энный культ, который ратовал за технический прогресс и несовершенство плоти; был тем самым "первым блином", который всегда выходит комом.

    в его воспалённой картине мира мудрость можно нарезать столовыми приборами и закрыть под стеклянной крышкой; он в это верует. для него всякая информация вполне осязаема (перевод: немного много не в себе. простое "ой, хочу всё знать" превратилось в одержимость. все моральные догмы, которых он придерживался до обретения им холодной, металлической оболочки, потеряли для него всякую ценность). хочет докопаться до тайн мироздания: происхождение аоса, истинное бессмертие, — как возвыситься настолько, что перестать быть куклой на ниточках, управляемой неким божественным замыслом? что таится в бесконечной и безжизненной космической пустоте?
    его помешательство — безумие, проклятие. мнит себя высшим существом, — говорит, что когда-нибудь сам аос спустится к нему за советом.
    и пожалует ему титул стража.

    явный какой-то антагонист планируется. я пока не думала, куда его конкретно примостить, но может быть у вас есть идеи?
    ОБО МНЕ


    прошу прощения за весьма пространный концепт!! осадите меня, если вдруг занесло куда-то, хах.
    внешность — свидетель из дестини.
    пишу от 3к, в третьем лице, стабильно раз в неделю, но обычно чаще.
    как таковые планы будут зависеть от предложений, но планирую ему стекольную концовку с разложением разума и никаких хэппиэндов!

    0

    9

    pus
    Доброго дня! Концепт чудесный, и очень даже может пригодиться. У меня есть несколько идей для того, чтобы такого замечательного антагониста и связанный с ним культ привязать к сюжету Ала, который собственно с материка, где на склоне лет дух, отринув плоть, привязывался к конструкту.
    Можем перебраться в ЛС или дискорд для обсуждения)

    +1

    10

    Доброго денечка!
    Я бы пришла в напарницы к какому-нибудь охотнику на чудовищ? Концепция есть, но я не уверена, что на форуме есть занятый этим банальным делом персонаж, так что задвигать ее наперед не буду - могу подстроиться под существующую, если кому-нибудь нужна боевая подруга. Или, если здесь окажется такой же потерянный искатель, как я, - предложить ему вместе сообразить по моей задумке. Оставлю ее ниже.

    Моя сырая-сырая концепция

    Концепция очень проста: два охотника на монстров, которые прибывают в город/на континент Х с далекого острова с целью выследить и уничтожить чудовище, убившее их учителя и уничтожившее родной город. Один из охотников отсутствовал в городе на момент нападения, а его напарник пострадал - по этой причине они прибывают на место встречи по отдельности. Вероятно, с некоторым временным отрезком.

    - Пострадавший охотник знает правду о случившемся в родном городе, но не выдает ее напарнику.
    - Один из них, вероятно, специализируется на разумных монстрах, в то время как второй - на обычных.
    - Они изначально были сиротами, которых учитель приютил за время своих странствий, а остров был его родиной.
    - От последней встречи охотников прошло пару лет, так что вы вольны продумать свой вариант того, чем занимался ваш персонаж все эти годы. Возможно, он решил оставить все в прошлом и его придется еще уговорить? Возможно, кто-то из них успел прославиться на континенте.
    - Пострадавший охотник постепенно сам превращается в монстра.

    Между тем, наставник оставил им и высокую цель. И, хотя для охотников эта легенда была чисто детской сказкой, их наставник утверждал, что однажды видел это место собственными глазами. Но для начала - месть.

    Игра запланирована как увлекательное путешествие по землям мира, с экшеном в виде охоты на чудовищ (иногда людей, недоразумения случаются!), любованием звездами, c нелепыми историями и поисками того самого монстра, битва с которым может закончиться плачевно. Или, в случае успеха, раскрыть самый большой секрет, став ключом к открытию новой цели. Предательства, интриги, драма и юмор за триста - все включено.

    Играю гет, отдаю посты быстро (больше двух постов в неделю без проблем) и не исчезаю. Если договоримся на сюжет, готова вносить свои идеи и развивать общими силами ♥

    0

    11

    Канарейка
    Добра! Как я уже выразился во флуде, очень приятная заявка. Подходящего персонажа я сейчас не вожу и не смогу обещать такую же скорость отписи. Но если по какому-то ужасному недоразумению кандидаты получше не найдутся, я готов завести непися и вместе с вами вашу задумку воплотить.

    Подпись автора

    av by BittyG

    0

    12

    Канарейка
    Привет!
    У меня есть концепт, который поможет гармонично это все вписать, но я смогу более детально подойти с ним завтра (или чуть попозже, как соберу буквы воедино). Его нужно допилить (скажем, это будет возможность зацепиться за определенную организацию, если захочется).

    +2

    13

    Паш, благодарю за предложение! Тогда обращусь, в случае чего <3

    Персивальд, доброго вечерочка!
    Заинтриговали! Конечно, я подожду, пока буквенный калейдоскоп не устаканится в пределах слов и предложений ♥

    0

    14

    Канарейка, доброй ночи!
    Ну, тут все уже отписались, но я со своей стороны выражу готовность также поиграть с подобным персонажем и оказать посильную помощь в освоении нашей матчасти, разрешении всех вопросов.
    У меня концепта на охотника нет, но есть концепт на паладина, который охотится на контрабандистов... а еще море неписей в загашнике.

    Ждем в гости)

    0

    15

    Ал, доброй ночи!
    Спасибо за предложение! Боюсь, доля паладина далека от банальности моих приключений по колено в грязи, но и тут можно найти кое-какую связь, коли решусь. Не хочу, правда, никого напрягать потребностью снаряжать неписей для моего личного удовольствия от реализации концепта, так что с радостью подожду и осмотрюсь пока  :3

    0

    16

    Доброго. Давно была идея: близнецы, давно ставшие сиротами и обитавшие где-то в трущобах/в корабельном трюме/где-то чем-то подобном, поломанные и злые. Мальчик мрачнее и злее, девочка слегка оптимистичнее. Подрастая, становятся малолетними преступниками, но банально попадаются какому-то стандариному фэнтезийному сенсею, который берет их к себе и (тут от прямой игры до полной деконструкции доброго ментора).

    И вот тут вролне может пройти идея вроде той что предлагает Канарейка. Я изначально видел как наемников/преступников/колдунов/церковников, но охотники на чудовищ тоже вполне пройдут. Темное и мрачное люблю, стеклянное тоже

    Канарейка, могу предложить неспешно вкатиться вместе, если устроит подобное

    Единственное что может оттолкнуть, так что предупрежу сразу:

    - принципиально важен момент родственников, лучше близнецов, важно иметь общий бэк, общие истории и общую причину для мести
    - если расчет на пару романтическую, то могу предложить только твинцест и соответствубщие драмы в процессе разбирательства что с этим делать и как жить, дефолтные романы не играю
    - посты каждые 1-2 дня не обещаю, работа душит

    Ну и если вы не готовы, может кто-то еще захочет

    0

    17

    да почему сразу в трюме-то?

    +3

    18

    Ворон, доброй ночи и легкого пера, мой темнокрылый друг!
    Идея очень заманчивая, но меня, как ценителя романтической линии в любой длительной истории, смущает идея инцеста. В качестве компромисса - моя идея включает, что персонажи росли с самых малых лет вместе, под присмотром общего опекуна (их наставника), так что прошлое и истории у них что ни есть общие. Также можем избрать общую расу, для придания внешней схожести. Но если принципиально, то оставим это обсуждение, безусловно.
    Посты каждые 1-2 дня не требуются, но пост-два в неделю будет требоваться для эффективного продвижения по дороге приключений со мной.
    Благодарю, что предложили!

    0

    19

    Канарейка инцест не обязателен, хотя хуже историю не сделает, только лучше, но родственная связь для меня принципиальна. Всякие "очень близкие друзья", "просто похожи" и прочие step- мне не заходят, к сожалению. Не то чего ожидаю.
    Так что если нет, то удачи вам в поисках, думаю  подхватят быстро)

    0

    20

    Ворон, благодарю, приятнейший среди пернатых!

    0

    21

    Неактуально

    Для удобства связи сама себя пригласила, не судите строго.

    Сформулирую свою заявку целиком, чтобы было понятно, куда писать.

    У меня есть готовая концепция на мужскую роль и буду рада пригласить игрока, который готов присоединиться ко мне на старте игры. Под "концепцией" я подразумеваю не только сырую основу, но готовое и длительное приключение в качестве основного сюжета для наших персонажей.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/134103.gif

    Начальная идея очень проста: два охотника на монстров, которые прибывают на континент Х с далеких земель, с целью выследить и уничтожить чудовище, убившее их учителя и уничтожившее родной город. Один из охотников отсутствовал в городе на момент нападения, а его напарник пострадал - по этой причине они прибывают на место встречи по отдельности. Вероятно, с некоторым временным отрезком (в который вы можете продумать и расписать что угодно, чем занимался по жизни ваш герой).

    Некоторые точки интереса, за которые можно зацепиться в начале:
    - Пострадавший охотник знает правду о случившемся в родном городе, но не выдает ее напарнику.
    - Один из них, вероятно, специализируется на разумных монстрах, в то время как второй - на обычных.
    - Они изначально были сиротами, которых учитель приютил за время своих странствий. Росли вместе.
    - С последней встречи охотников прошло добрых пару лет, так что вы вольны продумать свой вариант того, чем занимался ваш персонаж все эти годы. Возможно, он решил оставить все в прошлом и его придется еще уговорить? Возможно, кто-то из них успел прославиться на континенте и занять высокую должность?
    - Пострадавший охотник постепенно сам превращается в монстра.
    - Концепция подразумевает обилие брутальных сражений и экшена, но так же - приятные вечера у костра, добрую долю оправданной драмы и мой потрясающий юмор для всех, кому за 300.

    Вы вольны сформировать характер своего будущего персонажа по собственному усмотрению. Я подстроюсь под любую идею: развеселю хмурого вояку своим мелодичным свистом (я - номер один по версии Музик Гардиан) или стану тем неприветливым куском птичьего помета, который вечно обламывает веселье своим занудством.

    Между тем, наставник оставил свои приемным детям и высокую цель - отыскать Золотой Город. И, хотя для охотников эта легенда была просто детской сказкой, их опекун утверждал, что однажды видел это место собственными глазами. Но место ли это вообще?

    Поиски злополучного чудовища могут завершиться плачевно. Или, в случае успеха, раскрыть самый большой секрет, став ключом к открытию новой цели. Можем двигаться из предложенной мной основы куда угодно, на общее усмотрение. Я планирую переосмыслить сюжет банальных приключений в качестве "наемника", превратив его в увлекательное путешествие. Идеи по реализации есть, как и общий костяк сюжета, так что вы не придете в пустоту. А еще всегда рада вашим предложениям.

    Чего я жду от соигрока:
    - пост-два в неделю в качестве нашей базовой договоренности;
    - способность привносить что-то свое в общий сюжет, браться за НПС и перехватывать инициативу;
    - заинтересованность в отыгрыше романтической линии, которая также не даст заскучать в пути.

    Отредактировано Канарейка (Сб, 13 Июл 2024 13:16:08)

    Подпись автора

    You should have fun.
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/505901.png

    +6

    22

    О ПЕРСОНАЖЕ


    Сирена с голосом, способным увлечь в морские глубины даже самое холодное сердце, обладает необычайной привязанностью к людям. Её восточные танцы - это изящество движений. Она мастерски ворует у богатых и щедро делится добычей с нуждающимися, создавая своими поступками баланс между светлым и тёмным. Сдружившись с пиратами, она встречает в морских просторах новые приключения и испытания, но её сердце всегда остаётся открытым для людей и мира, в котором она обрела своё истинное место.
    ОБО МНЕ


    Хочу создать персонажа сирену, которая, на первый взгляд, может показаться морским чудовищем, но на самом деле она красивая и милая девушка. Она скрывает свою истинную сущность, стремясь больше походить на людей. Её сердце принадлежит человеческому миру, и она влюблена в его красоту и разнообразие.
    Проблема в том, я хочу сразу найти игру и игроков, понимать насколько подобный персонаж вольется в этот ролевой мир…

    0

    23

    Сирена
    Сирена! Сиреночка! Сиренушка!

    Я хотел написать на тебя акцию, когда сам допишу анкету на персонажа, связанного с водой. А ты сама прийти догадалась!

    Регистрируйся, обсудим, что да как.

    Подпись автора

    0

    24

    Сирена, доброго дня!
    Мир у нас большой, и в нем абсолютно точно найдется много мест для подобного персонажа. Со своей стороны могу предложить целый пиратский корабль на Аликормене с прописанной командой (которая вписана в сюжет континента) и готовность поиграть с такой замечательной сиреной.
    На пиратском корабле капитан-балбес, команда, которая исправляет ошибки капитана, и вся эта кодла умудряется быть едва ли не самым страшным кошмаром флота целой Империи.
    Все по лору расскажу, со всеми вопросами помогу)

    Но даже если выберите другой континент, чтобы обосноваться, с готовностью предложу какого-нибудь нпс и сюжет, так как ваш персонаж мне очень нравится
    https://i.ibb.co/Mp6ykNs/QnHLBvW.png

    +2

    25

    Спасибо вам большое, я и не думала, что мой концепт могут пригодиться кому-то столько.

    Кай
    Я могу быть немного кусачей, но в целом очень милая :) Обязательно отпишусь!
    Ал
    И ваше предложение осень притягательно. Мне точно потребуется ваша помощь, ведь иногда я могу заблудиться среди информации. Не могу дождаться, чтобы нагло  без приглашений заглянуть на пиратский корабль и потом весело провести время в компании капитана и других членов команды.

    0

    26

    Сирена
    У нас тут информации правда много, так что отвечу на все вопросы и помогу)
    Ждем в гости!

    0

    27

    Добрый день,
    я изучаю ваш форум, мир, и если Ворон все ещё ходит где-то рядом, то готова поддержать  идею.
    Выдвинутые предпочтения мне подходят!

    0

    28

    Граста
    Добрый. Пробегаю иногда. Могу предложить временно зарегаться и пойти в лс или же просто в тг/дис для предварительных деталей.

    0

    29

    Ворон, предлагаю сделать регистрацию и обсудить все через лс.
    (выражаю благодарность, если администрация в этом шаге пойдет нам на встречу. (:

    0

    30

    Граста
    не очень понимаю, как администрация может тут помочь... может, это был намек на что-то?..
    энивей
    регистрация открыта, добро пожаловать .D

    0

    31

    Граста
    жду вас в лс

    0

    32

    Попробуем, может кого заинтересует

    О ПЕРСОНАЖЕ


    Пока три варианта.
    1. Демон-ученый, который был подставлен своими "коллегами" и по итогу его попытались превратить в живую батарейку, пока запечатав в одном из обликов.  При этом оковы не только вытягивали из ено энергию, но и за счет этой энергии были самовосстанавливающимися, восстанавливая и его тело, если он пытался, к примеру, срезать их вместе с кожей. Удалось сбежать, только из-за невозможности полноценно использовать магию, попал совсем не в тот мир, куда намеревался.
    Два дальнейших варианта - либо, из-за особенностей мира, и оковы и сам демон лишаются своих сил, а демон возвращает антро-форму (по сути у демона из прошлого багажа остаются только знания, которые еще надо суметь применить и не лишиться головы - второй раз подставляться он явно не будет намерен),  либо все остается в силе - ковы продолжают высасывать его силы и у него остается регенерация и шестилапый облик.
    2-3
    Сначала пара  тысяч букв истории. Небольшой мир-анклав, который все соседи используют как торговую площадку, где покупается и продается все. В том числе демонами, ангелами, жрецами и так далее. Так что како-нибудь "инквизитор" может тут продать пару ведьм демонам чтобы выкупить у них ребенка.
    В мире есть не сильно большой отряд наемников, имеющий репутацию весьма отчаянного - все же бегать в демонические миры чтобы ограбить их хозяев не каждый рискнет. Правда, и возвращается оттуда не так много, в основном матерый костяк, но в желающих попробовать удачу новичков недостатка нет. По факту все проще - новичков просто обменивают у демонов на нужный товар, за редким исключением.
    Собственно, персонажи
    маг из этого отряда, весьма необычная внешне химера, основная специальность некромантия и ментальная магия
    командир отряда, полугарпия, магией не владеет, но может наделать дырок разными острыми железками.
    Как совсем экстремальный вариант - как раз владелица этого шоу, заключившая такой нестандартный договор с демонами. Беспринципная аморальная личность, готовая переступить все на пути к цели.
    ОБО МНЕ


    В ролках примерно с 2015-х годов, но последние года 3-4 был перерыв. В принципе все персонажи связаны с моим миром, в котором еще не мало заготовок, в том числе и основной перс, но он почти дорос до уровня "сьюхи", эволюционировав за пяток реальных лет в демона. Но есть еще варианты его "младших родственников".

    0

    33

    Доброго времени суток всем обитателям форума! К сожалению, сейчас так сложно найти живую (и не в состоянии предсмертной агонии) ролевую по фэнтезийной тематике, а все мои ролевые движухи уже давным-давно отъехали на покой к праотцам. Вот, думаю, дай-ка закачусь вновь! :) Крч, погулял я туточки у вас, походил маленько, да мне всё понравилось.) Но я что-то немного не понял одной вещи: тут многожанровое фэнтези или какой-то определённый строгий канон? Буду рад любым ответам!
    Всем добра! и бобра

    0

    34

    приветствую!

    Мимокрокодил написал(а):

    Как совсем экстремальный вариант — как раз владелица этого шоу, заключившая такой нестандартный договор с демонами. Беспринципная аморальная личность, готовая переступить все на пути к цели.

    Мне кажется, мы неплохо поладим. У меня по крайней мере есть пара задумок на игру с таким персонажем. Можем даже состряпать общую небольшую сюжетку, если вам понравится со мной играть  https://i.ibb.co/8PDNYTN/199110.gif

    Отредактировано Хаорон Ли (Вт, 16 Июл 2024 10:15:53)

    0

    35

    Семён Свалов написал(а):

    Но я что-то немного не понял одной вещи: тут многожанровое фэнтези или какой-то определённый строгий канон? Буду рад любым ответам!
    Всем добра! и бобра

    Привет! Отвечу тут, но давай после этого сообщения перенесем обсуждение в гостевую  https://i.ibb.co/nmdNvwk/44635.png
    Да, у нас многожанровое фэнтези. Либо целый континент может быть отражением одного из жанров, либо уже на самом континенте страны могут отличаться друг от друга по вайбам.

    0

    36

    Хаорон Ли написал(а):

    Мне кажется, мы неплохо поладим. У меня по крайней мере есть пара задумок на игру с таким персонажем.

    Если вы не против того, что персонаж является зверолюдом, при чем не самым банальным, а... Морской свинкой ростом полтора метра. Да, внешность может быть обманчива.
    Тут тогда выплывает второй вопрос - про время "попадания" - успеет ли она тут освоиться, найдет ли место, ведь по логике у нее кроме характера, знаний и того, что на ней, при себе ничего не будет, а с нуля начинать любое дело проблематично.
    Падение сразу на голову не предлагать - она дама фигуристая, зашибет)
    А так сыграть можно вплоть до "кармы" - когда она сама окажется тут в положении "товара"

    П.С. Остальная компания там ничуть не благочестивее шефа, если вдруг не нравится внешний типаж. А внешность возможна от человекоподобных до самых различных монстров.

    0

    37

    О ПЕРСОНАЖЕ


    Послушник лет двадцати семи, готовый перейти в разряд полноправного брата, покидает монастырь. Я вижу монастырь, где - то висящий среди круговерти пространства и космоса. Здесь поклоняются Стражу. Великому змею, во славу которого и живут все братья. Каждый живущий в монастыре, что перешел из разряда послушника в более старший чин - является магом. По факту все братство - культисты, что молятся своему божеству без устали, день и ночь. Что - то заставляет Эсмиральда покинуть монастырь, скорее всего это наставление одного из старших, либо какое - то более глубокое поручение, важное для всего монастыря.
    Эсмиральд попадает в долгое путешествие, обращается скитальцем и странником, что несет имя своего бога на устах. Все братья культа склонны к нейтралитету, потому что основной их жаждой являются знания, которые они собирают по всем "островам". Иначе говоря Эсмиральд жрец/маг, скорее всего его магическая сила открывается благодарю Стражу, ровно как и способности остальных братьев.

    Монастырь безусловно торгует и выращивает на небольших, плодородных землях виноград, который позже обращают в вино.  Их общество закрыто, но не полностью. Пока это все.
    ОБО МНЕ


    Обладаю достаточно большим опытом в ролевых, привык к активному мастерингу и метанию кубов, поэтому был бы рад понимающему соигроку, который обладает достаточным терпением, чтобы не сказать пнх, урод.  Гарантирую один пост в неделю, минимум, возможно даже больше. Объем постов варьируется, стараюсь выкатывать побольше, чтобы соигроку было поинтересней. Если что-то куда - то не туда написал, не бейте сильно.

    0

    38

    О ПЕРСОНАЖЕ


    Кратенько минут на сорок нет
    Жила была девчушечка. Батя кузнец, мама травница. Но на самом деле батей оказался мимо проезжавший наёмник, которого в своё время прокляла одна колдунья, предрекая, что всё его потомство обречено на кровавую ярость и никто из них не переступит порог тридцатилетия. Если колдунья надеялась превратить остаток жизни ублюдка в ад, то она ошиблась. Расчётливый головорез начал наведываться в небольшие поселения, надувая женщинам животы. Его напарникам оставалось только забирать мальчиков, едва тем удавалось научиться ходить. Селене повезло, что она девочка. И что её не настоящий отец во многом лучше того, кто дал ей свою кровь.
    Однако, ничто не смогло уберечь её от так называемого наследства.
    Селена росла тихоней, ни на что не жалующейся и берущейся за любую работу по дому. Но периодические припадки ярости не оставили ей шанса прожить остаток своей жизни в тихой, милой деревушке, где главной напастью для всех как раз и стала Селена. Поэтому она ушла.
    Искать себя. Искать настоящего отца.
    И нашла. Не сразу, но его отряд прознал о некой мечнице, чьей ярости в бою мог позавидовать сам дьявол.
    Чем закончилась семейная встреча? Селена не стала раскрывать себя, присоединилась к их отряду. Занималась полюбившимся ей делом и выжидала.
    Впрочем, её история мести вышла короткой и кровавой.
    А в наказание и награду она получила костяного спутника, внемлющего её кровавой ярости, как припадает жаждущий к источнику кристально чистой воды.


    Костяной спутник это квазилич.
    Я призываю АМС подправить концепт уже на этом этапе, если он где-то не согласуется с матчастью\противоречит их виденью мира.
    Раса и прочие детали будут зависеть от того, кто подхватит этот чудо кошмар.

    ОБО МНЕ


    Птица-тройка опционально. Размер разный может быть, в зависимости от ситуации (настроения, вдохновения - я за качество, мои соигроки всегда уверены, что пост я не давлю из себя, потому что надо, а только потому, что мне нравится наша с ними игра). Пишу от третьего лица, прошедшее время. Реал меня жрёт усерднее орла, с аппетитом чавкающим печенью Прометея, но раз в неделю на выходных один пост я выдам.
    Связаться со мной здесь, я слежу за вами, а там посмотрим.

    0

    39

    Эсмиральд, доброго дня! Концепт интересный и вполне реальный в рамках континентов Аоса. У меня лично пока что каких-то особых идей на игру нет, но будет приятно увидеть такой монастырь в игре. А там и тема для эпизода наверняка подвернется)

    Кактус, приветствую. Вообще у нас мир гибкий, так что все вполне ложится в общий лор. Нечто подобное я могу представить, как вписать на Аликормене, а уж в рамках всех континентов Аоса это будет и вовсе более чем реально. В любом случае с удовольствием подхвачу концепт и помогу его обустроить, правда, пока без конкретной привязки к моим персонажам скорее всего.

    0

    40

    Ал, здравствуйте. А как вы хотите подхватить концепт?

    0

    41

    Кактус, помогу его встроить в лор (особенно своего континента), предложу неписей для отыгрыша или расширения связей/погружения персонажа в мир - есть несколько вариантов как в рамках Аликормена, так и в случае межконтинентальных путешествий.

    Если вдруг что - за неписей играю свободно, делаю им личные сюжеты и развитие, так что это может быть практически полноценный персонаж для развития вашей задумки)

    0

    42

    Ал, хорошо, вы меня убедили. Появлюсь ближе к выходным.

    0

    43

    Кактус, будем ждать)

    0

    44

    Доброго вторника! Хотелось бы понять, насколько подобный концепт (пока достаточно туманный) осуществим в рамках данного лора и данного проекта.

    О ПЕРСОНАЖЕ


    Беженка из государства N, где была в заточении у местного правителя из-за своего дара предвидения. Может заглянуть в жизнь любого - настоящее, прошлое, будущее - кроме себя самой. А может, это и не предсказания вовсе, а гипноз и игра с подсознанием?
    По иронии судьбы, в самых ранних своих воспоминаниях она уже во дворце, предсказывает государству крах раз за разом. Что было раньше - никак не вспомнить.
    Сейчас плату за свои услуги берет стандартную: золото, кристаллы… и воспоминания. Потом попробует обменять ваши - на свои. Горе - на горе. Утрату - на утрату. Первую любовь - на первую любовь.

    Хочу поудивляться обыкновенным вещам, покопаться в вашем прошлом и будущем, провести сеанс терапии (в этот раз скажете бабушке все, что так и не успели!) и узнать себя через вас.
    А еще хочу из ваших воспоминаний вино сделать. Просто потому что могу.

    Пока не уверена, куда территориально у вас можно органично воткнуться.

    ОБО МНЕ


    Давно не играла, хочется размять пальчики. От третьего лица, птица тройка - полный фарш, короче. Рассчитываю на несколько постов в неделю, но график совершенно непредсказуемый, к сожалению.

    0

    45

    Чтец Судеб
    Добрый день! за себя скажу, что сыграл бы с таким персонажем, возможно, на Корабле)
    раскурили бы как затравку кроваво-мрачный вариант моего будущего)

    0

    46

    Чтец Судеб написал(а):

    Пока не уверена, куда территориально у вас можно органично воткнуться.

    да в целом куда угодно так-то
    а можно и не ограничиваться одним континентом, а делать странника)

    0

    47

    Итак... Чуть подробнее о тараканах в моей голове:

    О ТАРАКАНЕ 1


    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/91/86781.jpg
    Прототип внешности - Cayde-7 Destony2
    Сайнер
    Мир - скорее всего Тир  Ан Наире

    В прошлом - человек. На жизнь зарабатывал воровством. Умея щелкать замки, словно белка орехи, с большой легкостью пробирался в хранилища с малолетства. А когда полез не в то место в лет 10, встретился с теми, кто приметил в нем зачатки магии. Поэтому со временем к взлому замком обычных добавились магические. Сайнера натаскивали и выучивала под свои нужда одна из преступных ячеек. И, выжив, стал весьма востребованным кадром, коего знали под кличкой “Щелкунчик”
    Пробраться. Украсть/Убить/Запомнить. Порой все сразу. В один из дней ему “повезло” снова попасть не туда
    ///Здесь событие опционально. Тайна. Кодовые слова. Чертежи///
    Факт в том, что его заметили. И, несмотря на все попытки сбежать и спастись - он был убит. Или “убит”. Да только в любом случае его уж слишком вовремя нашли члены гильдии. Которым почему-то были СЛИШКОМ нужны эти данные. Откуда он об этом знает? Возрожденный против своей воли в теле конструкта, Сайнер вначале не подавал признаков того, что вернулся, внимательно слушая. А после этого начал концерт длиною в несколько лет, во время которого умело имитировал поведение никак не человека, но искусственного интеллекта. Этот концерт длился достаточно долгое время. достаточное для того, чтобы его от отчаяния толкнули за бешенные деньги какому-то богатею.

    Но до адресата товар не доехал.

    Сбежав, Сайнер начал новую жизнь. Его навыки остались при нем. И пока в мире будут люди, всегда будут те, что дасть заказ украсть/убить/запомнить

    О ТАРАКАНЕ 2


    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/91/674822.jpg
    Прототип внешности - OC Baldur's Gate 3
    Гратиин
    Мир - Аликормен. Но после контракта может попасть в любой другой.

    Гратин - хороший и смиренный ученик в магической академии. Тихий, словно мышь, он прилежно учился и был достаточно талантлив. Учителя прочили ему отличную карьеру и говорили о том, что таких бесподленных тихонь и без намека на карьеризм будут рады видеть во многих местах. Можно сказать, что у него было все. Пока он сам случайно не допустил ситуации, в которой лишил себя будущего.
    Всего одного выпитого на спор бокала с крепким алкоголем, в который щедро добавили что-то еще, хватило, чтобы перечеркнуть жизнь на до и после. Гратин и сейчас не может вспомнить толком, что именно с ним произошло за эти три дня. Но теперь он – почти марионетка в руках какого-то божества (возможно -  Уалу или Божества Кошмаров). Синистер - ползающая под его кожей тварь, что питается его же магией, дает доступ к магии божественной. Но сама ее природа (темная, кровавая) пугает его настолько, что притрагиваться к ней нет никакого желания. Да только пока он слаб, Синситер пользуется этими моментами, перехватывая контроль над  его телом и силами. Его губами читаются молитвы. Его руками губятся жизни. И единственное что он может - беспомощно наблюдать, не в силах кого-то спасти. Эту силу он старается найти.

    ОБО МНЕ


    Осторожно!!!
    Объект:
    ● безграмотен
    ● то горит и отпишет за час, то может тормозить
    ● любит трындеть в телеге и кидать орные мемы
    ● любит стекло

    Объект пишет от третьего лица. Чаще всего птицей тройкой. Иногда уходит в красивое оформление с кодами.

    Отредактировано Синистер (Вт, 30 Июл 2024 18:00:50)

    +1

    48

    Чтец Судеб
    Мои приветствия.

    Приведённая информация касается континента Тир ан Наире.

    Концепт мага с подобными способностями предвидения-предсказания, может заинтересовать инквизицию. В более прагматичном смысле, кроме расходного.

    Подробнее:

    Маги со способностями к предсказанию-предвидению могут использоваться инквизицией для более эффективного раскрытия преступлений различного характера и попыток выявления мест появления следующих аномалий Ксеха (крайне рандомныне/непредсказуемые порталы, из которых лезут различные монстры, демоны и магические катастрофы), для своевременного вмешательства и минимизировать ущерб и число убитых. Второе в приоритете, ибо аномалии Ксеха и последствия которые они оказывают на континент и его жителей предельно разрушительны своим многообразием. Подробная информация про аномалии Ксеха появится позже в матчасти.

    Разумеется, чем более точны предсказания и низок процент промахов, тем ценнее подобный маг для организации. В случае, если подобный персонаж был рекрутирован/добровольно в организации с детства, в ордене Клятвы его могут научить и развить пользоваться способностями целенаправленно для общего дела, однако более глубокое познание, всё же, предоставят в магической академии.

    Подобных магов называют Навигаторами. Маги со способностями подобного рода достаточно редкие, особенно если способны черпать информацию не только из живых существ, но и предметов.

    С другой стороны, на магов в организации накладываются ряд строгих ограничений и обязанностей, нарушение которых сулит суровые наказания вплоть до военного трибунала, в зависимости от тяжести нарушений. Трибунал инициируется в случае, если маг предал цели организации, использовал свои способности для причинения вреда организации и человечеству, то есть масштабы серьёзные.
    Ограничения существуют по той причине, что маги являются проводниками магии и причиной возникновения магических всплесков в мире, провоцирующие разрывы в потоке и появление крайне непредсказуемых аномалий Ксеха.

    Технически же, причастность персонажа к организации не ограничивает его во взаимодействиях с другими персонажами игроков.

    Здесь более подробная информация про организацию, в случае если данные сведения заинтересовали.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/905/t592923.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/27/564674.png

    - Голос персонажа
    - Музыкальная тема персонажа

    - Хороший пёс кусает, а не лает.
    - Lawful Evil

    +2

    49

    Синистер
    Здравствуйте
    Второй таракан мне очень нравится
    Можем кошмарить Дикие земли вместе
    Увы, трудовые будни мне оставляют мало времени на форум,  но если заинтересует, можете скинуть мне свою телегу в лс

    +1

    50

    Синистер написал(а):

    любит трындеть в телеге и кидать орные мемы

    А можно мне тоже телегу, только ради мемов?

    +1

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Хочу быть