1. Что происходит после смерти?

Зависит от того, к какому континенту относится персонаж. Лор жизни после смерти подчиняется правилам континента, на котором умер/родился персонаж, так как глобальных правил нет. Если ваш персонаж не принадлежит ни к одному континенту, то вы можете дать волю своей фантазии.

2. Могу ли я создать свой континент, свое божество или организацию?

На все — да, это возможно.
Более того, на проекте есть возможность добавить континент как игровую зону, расписав короткую информацию по континенту и углубленный лор по желанию.

Кратко, что нужно знать перед созданием персонажа-Стража:

Гор написал(а):

Достаточно понять что местные Стражи это мрази-выживальщики колдунского типа которые целенаправленно заключили контракт с древним огромным ненасытным паразитом на поставку ему живого мяса, для взращивания (круговорот энергии) которого им нужны силы. И которые надеются что их самих не сожрут за добрую службу. Что не правда.
Местные стражи и есть вассалы, они оберегают континенты не из добрых побуждений, лишь для поставок живой энергии отожравшемуся паразиту вселенских масштабов. Чем благоприятнее условия континента — тем жирнее энергия. И делают это умышленно, прекрасно зная кому служат. Здесь чёткая иерархия.

Те Стражи или жители которые прознали/помнят правду и не согласны с установленным порядком являются Сопротивлением. Они хотят донести до мира в какой лжи и жести живут его обитатели, но для жителей мира они сраные еретики проповедующие ересь и которых ликвидируют.

Это всё что нужно понимать для создания Стража.

3. Могу ли я создать свою расу?

Да, вы можете создать свою расу.
Вы можете взять любую расу и адаптировать ее под проект. Как один из вариантов ресурса — вы можете взять любую расу отсюда. Если вам нужна помощь или вы хотите уточнить информацию, например, "а можно?" — пишите нам, пожалуйста, вы все расскажем и подскажем.

4. Разрешен ли кроссовер?

Частично.
Скажем так, никто не против, если вы захотите отыграть характер персонажа из определенного фандома, заменив все имена. Или, например, если вы захотите создать свой континент, являющийся на самом деле смесью из волшебной страны из "Алисы в стране чудес" и "Нарнии". Так делать можно.
Нельзя буквально нести на ролевую персонажей 1 в 1 из фандомов и фандомные миры.

5. А разрешены ли попаданцы?

Частично. Оригинальные персонажи-попаданцы разрешены, но это не распространенное явление. Измененный фандомный персонаж-попаданец, прикидывающийся оригинальным, тоже разрешен. Попаданец из другого фандома, не прикрывающийся пеленой авторского флера, запрещен.

6. Возможно ли межпланарное путешествие?

Да, но это не распространенное явление, как и те же попаданцы.
У некоторых персонажей может быть способность к таким путешествиям, например, как это может работать у плейнсволкеров из Magic: the Gathering. Вот тут можно почитать подробнее.

7. Насколько сильно я могу влиять на мир и сюжет?

Вы можете делать все что угодно, если это не вредит чужому комфорту. Вы можете даже взорвать весь мир, если все-все игроки форума будут на это согласны.
В общем, перед тем как делать что-то влияющее на персонажей других игроков, спросите у них.

8. Как создать свою расу, континент, организацию и т.д.?

Континент: создайте тему в этом разделе по этому шаблону, после чего администрация выделит вам подфорум для вашего континента.
Организацию: если ваша организация относится к уже описанному континенту, то свяжитесь с автором этого континента. Если ваша организация межконтинентальная, то свяжитесь с администрацией.
Расу: опишите расу в той анкете, в которой вы ее используете, будь то анкета полноценного персонажа или НПС. Формат описания вольный.
Божество: вы можете создать свое божество как НПС, если не собираетесь им активно играть, или написать на него полноценную анкету, если, наоборот, будете активно им играть.

9. Мне нужно создавать свою расу, свой континент с государствами и т.д.?

Нет, это необязательно.
Вы можете использовать уже существующий контент по расам/континентам/и так далее или не вдаваться в подробности вовсе. Также вы можете указать, что ваш персонаж с такого-то континента, не расписывая его в отдельной теме (не делая его игровой зоной). Мы все равно учтем вас в списках и укажем откуда вы.

10. Какой размер континентов относительно реального мира для общего понимания?

Зависит от континента и как задумал его автора континента. Размер может варьироваться от размеров условной Евразии, до небольшого осколка-острова-в-космосе.
Важно еще учитывать, что у любого континента могут быть свои особенности, связанные с теми же временами года, погодными условиями, видно ли небо над головой или эфир и другие светила, и так далее.

   

11. В матчасти есть описание только общих вайбов, а где города, страны и так далее?

В вашей игре мы не ограничиваем вас четким описанием и картой (если это не предусмотрели авторы континентов) — вы абсолютно спокойно можете придумывать свои города, деревни и прочие места, включая целые континенты. Главное, не выбивайтесь из общего лора и вайбов.

12. Можно ли внешне понять из какой страны/континента персонаж?

Особенности внешности и речи, как правило, прописаны в матчасти континентов. Если не прописаны детали, их можно уточнить либо прописать особенность самостоятельно.

13. На какой век можно ориентироваться в вашем мире?

Нам бы не хотелось ставить жесткие ограничения по этому поводу, поскольку это фэнтези и необязательно ориентироваться на исторические моменты.
Но для удобства можно ориентироваться на разброс в 14-18-ый век (развитие той или иной страны/континента зависит от задумки автора континента).
Если еще немного подробнее: технологии есть, но степень технологического развития широко варьируется и зависит от конкретного континента. В целом, все континенты Аоса находятся на уровне развития 15-17-го века с поправкой на магическое фэнтези. Есть те, где технологический прогресс шагнул вперед, до века 18-го, но там, как правило, меньше магии. Есть и такие континенты, где разумные создания еще живут в пещерах, прикрываются фиговым листом и только-только изобрели колесо и барабан.

14. Получается, я могу использовать развитые технологии/заклинания одного континента на другом континенте?

Принести технологии или магию с одного континента на другой чаще всего будет затруднительно: Стражи континентов этому мешают, незаметно для всех или очень активно. Магия и технологии одного континента могут попросту не работать на другом или работать совсем не так, как ожидается. Но не обязательно везде и все Стражи блокируют чужеземную магию/технологии.

15. Можно ли убить Стража?

Нет, Стражи бессмертны.
Если тело Стража уничтожается, то он существует в бестелесной форме, воплощаясь в духе или в окружающего его среде (воде, воздухе, тумане, сооружении и т.п.). Такие Стражи чаще всего находятся во сне или очень ослаблены до тех пор, пока они не восстановят свое тело.

16. Какой сейчас год в игре?

Настоящее время охватывает период с 1 января 3574-го до 12 декабря 3576-го года по общему летоисчислению.

17. Как часто Страж видится с Аосом?

Точно в момент заключения контракта, поручения наставить на путь истинный отступников и напоминания о необходимости выполнять работу по поддержке континента, если поток маны сильно уменьшается.
Но есть также и вариант, что Аос периодически «заглядывает» на чай (воображаемый, так как это будет только его проекция, неосязаемая), чтобы просто поизучать Стражей, поузнавать у них что да как. Эдакий интерес наблюдающего за муравьями.
Но в таком случае при общении с проекцией Аоса будет присутствовать постоянный подсознательный страх и чувство зловещей долины. Персонаж будет видеть вполне привычного разумного, но в нем что-то будет неуловимо не то. Будет постоянное чувство, что нечто совершенно иное прикидывается чем-то близким и понятным.
Так что вряд ли общество Аоса будет оставлять теплые воспоминания – это скорее как визит непонятной вышестоящей сущности, который хочется быстрее закончить.

[hideprofile]