1. Что происходит после смерти?

Зависит от того, к какому континенту относится персонаж. Лор жизни после смерти подчиняется правилам континента, на котором умер/родился персонаж, так как глобальных правил нет. Если ваш персонаж не принадлежит ни к одному континенту, то вы можете дать волю своей фантазии.

2. Могу ли я создать свой континент, свое божество или организацию?

На все — да, это возможно.
Более того, на проекте есть возможность добавить континент как игровую зону, расписав короткую информацию по континенту и углубленный лор по желанию. 

3. Могу ли я создать свою расу?

Да, вы можете создать свою расу.
Вы можете взять любую расу и адаптировать ее под проект. Как один из вариантов ресурса — вы можете взять любую расу отсюда. Если вам нужна помощь или вы хотите уточнить информацию, например, "а можно?" — пишите нам, пожалуйста, вы все расскажем и подскажем.

4. Разрешен ли кроссовер?

Частично.
Скажем так, никто не против, если вы захотите отыграть характер персонажа из определенного фандома, заменив все имена. Или, например, если вы захотите создать свой континент, являющийся на самом деле смесью из волшебной страны из "Алисы в стране чудес" и "Нарнии". Так делать можно.
Нельзя буквально нести на ролевую персонажей 1 в 1 из фандомов и фандомные миры.

5. А разрешены ли попаданцы?

Частично. Оригинальные персонажи-попаданцы разрешены, но это не распространенное явление. Измененный фандомный персонаж-попаданец, прикидывающийся оригинальным, тоже разрешен. Попаданец из другого фандома, не прикрывающийся пеленой авторского флера, запрещен.

6. Возможно ли межпланарное путешествие?

Да, но это не распространенное явление, как и те же попаданцы.
У некоторых персонажей может быть способность к таким путешествиям, например, как это может работать у плейнсволкеров из Magic: the Gathering. Вот тут можно почитать подробнее.

7. Насколько сильно я могу влиять на мир и сюжет?

Вы можете делать все что угодно, если это не вредит чужому комфорту. Вы можете даже взорвать весь мир, если все-все игроки форума будут на это согласны.
В общем, перед тем как делать что-то влияющее на персонажей других игроков, спросите у них.

8. Как создать свою расу, континент, организацию и т.д.?

Континент: создайте тему в этом разделе по этому шаблону, после чего администрация выделит вам подфорум для вашего континента.
Организацию: если ваша организация относится к уже описанному континенту, то свяжитесь с автором этого континента. Если ваша организация межконтинентальная, то свяжитесь с администрацией.
Расу: опишите расу в той анкете, в которой вы ее используете, будь то анкета полноценного персонажа или НПС. Формат описания вольный.
Божество: вы можете создать свое божество как НПС, если не собираетесь им активно играть, или написать на него полноценную анкету, если, наоборот, будете активно им играть.

9. Мне нужно создавать свою расу, свой континент с государствами и т.д.?

Нет, это необязательно.
Вы можете использовать уже существующий контент по расам/континентам/и так далее или не вдаваться в подробности вовсе. Также вы можете указать, что ваш персонаж с такого-то континента, не расписывая его в отдельной теме (не делая его игровой зоной). Мы все равно учтем вас в списках и укажем откуда вы.

10. Какой размер континентов относительно реального мира для общего понимания?

Зависит от континента и как задумал его автора континента. Размер может варьироваться от размеров условной Евразии, до небольшого осколка-острова-в-космосе.
Важно еще учитывать, что у любого континента могут быть свои особенности, связанные с теми же временами года, погодными условиями, видно ли небо над головой или эфир и другие светила, и так далее.

   

11. В матчасти есть описание только общих вайбов, а где города, страны и так далее?

В вашей игре мы не ограничиваем вас четким описанием и картой (если это не предусмотрели авторы континентов) — вы абсолютно спокойно можете придумывать свои города, деревни и прочие места, включая целые континенты. Главное, не выбивайтесь из общего лора и вайбов.

12. Можно ли внешне понять из какой страны/континента персонаж?

Особенности внешности и речи, как правило, прописаны в матчасти континентов. Если не прописаны детали, их можно уточнить либо прописать особенность самостоятельно.

13. На какой век можно ориентироваться в вашем мире?

Нам бы не хотелось ставить жесткие ограничения по этому поводу, поскольку это фэнтези и необязательно ориентироваться на исторические моменты.
Но для удобства можно ориентироваться на разброс в 14-18-ый век (развитие той или иной страны/континента зависит от задумки автора континента).
Если еще немного подробнее: технологии есть, но степень технологического развития широко варьируется и зависит от конкретного континента. В целом, все континенты Аоса находятся на уровне развития 15-17-го века с поправкой на магическое фэнтези. Есть те, где технологический прогресс шагнул вперед, до века 18-го, но там, как правило, меньше магии. Есть и такие континенты, где разумные создания еще живут в пещерах, прикрываются фиговым листом и только-только изобрели колесо и барабан.

14. Получается, я могу использовать развитые технологии/заклинания одного континента на другом континенте?

Принести технологии или магию с одного континента на другой чаще всего будет затруднительно: Стражи континентов этому мешают, незаметно для всех или очень активно. Магия и технологии одного континента могут попросту не работать на другом или работать совсем не так, как ожидается. Но не обязательно везде и все Стражи блокируют чужеземную магию/технологии.

15. Можно ли убить Стража?

Нет, Стражи бессмертны.
Если тело Стража уничтожается, то он существует в бестелесной форме, воплощаясь в духе или в окружающего его среде (воде, воздухе, тумане, сооружении и т.п.). Такие Стражи чаще всего находятся во сне или очень ослаблены до тех пор, пока они не восстановят свое тело.

16. Какой сейчас год в игре?

Настоящее время охватывает период с 1 января 3574-го до 12 декабря 3576-го года по общему летоисчислению.

[hideprofile]