• Общая информация •
[indent]Разумные существа континента делятся на два больших блока: собственно расы, которые были сотворены по воле или невольно богами, и мелкие народы/единичные существа, возникающие под воздействием божественной магии. Последние появляются по всему миру и могут развиваться, увеличивая свою численность, или вымирать: любой сценарий можно встретить на Аликормене.
[indent]Важная заметка по фенотипу: О какой магической расе речь бы ни шла, с точки зрения расы фенотипической (негроидная, монголоидная, европеоидная и др.) все разумные в Аликормене плотно замешаны. Да, на севере Дикого края среди альдров, например, сложнее встретить темнокожего бушмена или монгола, но вполне возможно. При этом такой редкий субъект если и будет собирать скорее слегка заинтересованные взгляды, нежели изумленные. Гораздо больше удивления у северян вызовет, например, грунг или ааракокра, которые относятся к малораспространенным расам разумных на Аликормене.
[indent]Важная заметка по возрасту: Проживающие на Аликормене разумные живут столько, сколько указано в материалах (лор, dnd.su) или сколько вам угодно, но не более ок. 300 лет. Исключения в виде единичных созданий или магических влияний возможны, но требуют согласования.
[indent]Важная заметка по распространению: самые распространенные расы — это "аборигенные" расы, такие как рин-на-син, ормы, солы и люди. Альдры, хотя и являются типично местным населением, уступают им в количестве: они сами "контролируют" свою популяцию за счет регулярных междоусобиц.
[indent]Средней распространенностью отличаются эльфы, гномы, дворфы, полурослики и тифлинги. Это означает, что их встретить на пути вполне реально, особенно в городах и поселениях.
[indent]Прочие расы из D&D рас распространены мало: они будут вызывать у многих удивление, интерес, подозрительность.
[indent]Важная заметка по отношениям: На севере Дикого края (в горах особенно) людей притесняют ормы и альдры. Последние в принципе людей зачастую недолюбливают, потому что из-за людей как раз был повержен Уалу.
[indent]В Империи Рушад, особенно в части Владений людей и в столице, отношение к не-людям плохое. Общество превозносит людей над другими расами, для не-людей отведены роли слуг или рабов. Исключения возможны, но не в сердце Империи.
Вы можете создать свою малую расу или уникальное существо, руководствуясь этой информацией.
Главное помните, что малые народы на то и малые: встречаются редко и часто привязаны к породившей их земле.
• Краткое описание рас •
[indent]Альдры. Малочисленная раса, появившаяся из крови Уалу и слез Эйнари-Лали. Это весьма замкнутый и враждебный народ, по необходимости соседства уживающийся с ормами и более-менее уважающий рин-на-син. Главная особенность альдров ― это поголовное умение создавать крылья, менять их форму под цель полета. Это умение сопровождается интуитивным владением магией воздуха. Тем не менее, чистокровный альдр скорее всего не сможет быть собственно магом, так как магия как сила им не вполне понятна.
[indent]Люди. Согласно мифам, появились на Аликормене волею случая, причиной которого стала кровь Сарагъяни и белая кобыла. И, хотя люди являются случайным творением бога Солнца, они все равно пользуются его покровительством. Это одна из двух самых многочисленных рас мира, которая так же, как и рин-на-син, рассеяна повсеместно. Многие представители людей обладают талантом к магии, однако их возможности в ней далеко не так широки, как у рин-на-син.
[indent]Ормы. Змеиный народ, рассеянный преимущественно в Диком крае и Лаи-Лан-дэ. Они были рождены Эйнари-Лали от Уалу, а потому обладают даром изменения своего вида и могут представать как в человеческом теле, так и в теле змеином, либо средней форме. По месту своего обитания ормы сильно разнятся и в характере, и в обычаях, но в любом случае они очень часто имеют предрасположенность к магии, травничеству, лечению.
[indent]Рин-на-син. Сотворены Манси. Характер бога звезд и песен сказывается характере его творений: рин-на-син как народ легки, доброжелательны, предпочитают договариваться, а не воевать. Это наиболее распространенная в мире раса после людей. Почти все рин-на-син обладают талантом к магии и искусству.
[indent]Солы. Немногочисленный народ, который, судя по пестроте верований и традиций основным своим костяком в древности успел обойти весь свет. В основной своей массе живут они в горах Земель юга (Анделаг) и горах на востоке Лаи-Лан-дэ (Маэнлаг), но в целом много странствуют и много где заводят семьи и полукровок-детей. Солы являются ветвью альдров, но в отличие от них постепенно теряют навык полета и призыва крыльев.
[indent]Черви. Возникли из червей и жуков, пожиравших тело поверженного Уалу. Из-за его магии насекомые стали разумны, возможно, даже в большей степени, чем кто-либо еще из рас. Их внешний вид также изменился, но черви стали напоминать лишь изуродованные тени людей. Они ― непревзойденные мастера иллюзий и метаморфоз, способные придать себе вид среднестатистического жителя мира. Компенсируется это все тем, что черви практически не выходят на поверхность, так как свет солнца заставляет их физически страдать, лишает сил, в том числе и магических. Да и вообще, по их представлению, делать на поверхности нечего.
[indent]Раса магического происхождения, появившаяся из насекомых, пожиравших тело Черного бога. Отдаленно напоминают гуманоидную форму жизни, однако часто обладают лишними конечностями/суставами, не имеют шеи или даже выраженной головы... словом, похожи на сильно искаженные тени/отражения человекоподобных созданий. Часто слепы и ориентируются на слух, запах, вибрации.
[indent]Черви живут под землей, в вырытых лабиринтах тоннелей. Больше того, они могут перемещаться в тенях, временно теряя материальность своего тела. Также они могут накладывать на себя иллюзию, чтобы выглядеть для большинства созданий мира как люди или иные разумные. Конечно, у таких “масок! как правило есть увечья (слепота, отсутствие руки, горб или колченогость, например), но выглядят они вполне привычно для обывателей. Другое дело, что червям это нужно в очень редких случаях: они являются очень закрытой общиной, существующей только в пределах Орлиных гор, практически не контактируют с разумными расами и знают о мире очень и очень многое. Вдобавок, черви ненавидят солнечный свет, что лишний раз удерживает их под землей.
[indent]Срок их жизни неизвестен, теоретически ― они могут жить и 500 лет, и 1000 или даже больше. Вполне вероятно, что черви в принципе бессмертны, неподвластны старению и болезням, но вот убить их оружием или чем-то еще вполне реально.
[indent]Червям открыты глубинные знания мироздания, отчего они являются превосходными магами любой дисциплины, за исключением жреческих направлений Бога Солнца. Лучше всего им удается ментальная магия и магия иллюзий, но это связано в основном с тем, что это самые востребованные для них направления.Подробнее о выходящих в мир червях.
[indent]Солнечный свет заставляет их страдать. Они не могут сосредоточиться, им физически больно и тяжело под солнечными лучами. Больше того, в таких условиях вся их скрывающая истинный облик магия развеивается.
[indent]Должна быть мощнейшая мотивация для подобного. Например, невероятная любовь, едва ли не благословенная богами, либо прямое указание Черного бога, либо контрактного характера взаимоотношения с разумным существом, которые не позволяют червю оставаться в своей норке. Последнее будет для червя крайне неприятно, и он, выполнив свою часть сделки, вернется домой так быстро, как это возможно.
[indent]Жизнь вне земных недр для червей невозможна дольше, чем на пару месяцев. Им необходимо регулярно отдыхать под землей/в пещере/среди корней, во мраке и тишине.