активисты недели
администрация
КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
12.09.2024. Проводим опрос по поводу ивентов и активностей.
03.09.2024. Рассказываем про основные новости, группы доступов и шутим про календарь.
08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
Clamantis

CLAMANTIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CLAMANTIS » Рукописи Арвергора » Аликормен » Магия и технологии


Магия и технологии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• Магия •

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/585496.jpg
[indent]Аликормен наполнен магией, которая существует в разных формах. Практически каждый разумный в той или иной степени может магией пользоваться, а в некоторых районах магия сильна настолько, что служит источником для появления новых разумный и неразумных созданий, искажения пространства и времени. Словом, сам континент и местные жители скорее бьют на магическое развитие, нежели технологическое, а количество магии такое, что ее можно практически есть ложкой.
[indent]Именно поэтому, из-за такого изобилия, местные маги и ученые никак не могут определить точно виды и ветви магии - даже в пределах Дома Солнца названия и состав той же стихийной магии может несколько отличаться. Однако, все же существует некая более-менее применимая ко всему волшебству система, распределяющая творимые практики по силе.


• Простейшая магия •
[indent]Это первобытная сила - она существует во всем и не подчиняется непосредственно магическим манипуляциям. Условно ― это вера, и, если искренне поверить в то, что низко летающие ласточки предвещают дождь, то дождь действительно может пойти. Или, например, сглаз или кармический ответ работают в Аликормене точно также и доступны даже тем, кто не владеет магией. Другое дело, что для действия простейшей магии нужно, во-первых, искренне верить в беспрекословность какого-то факта, а во-вторых испытывать сильные эмоции. Страдать по дождю, искренне ненавидеть обидчика. И то, справедливости ради, простейшая магия может и не сработать, или сработать тогда, когда не надо. Это своего рода джинн в бутылке: никогда не знаешь, как он исполнит загаданное желание.
[indent]Сюда же относятся шаманство, большая часть ведовства и гадания вроде тех, что основываются на сплетении линий ладони - это тоже простейшая магия, хотя сами практики могут быть очень сложными и многокомпонентными.

[indent]Главное условие: эти заговоры и сглазы доступны всем, даже тем, кто родился без магической одаренности.


• Смертная магия •
[indent]Она включает в себя все магические возможности и манипуляции. В ней существует огромное количество подсистем (магия стихий, разума, некромантия и т.д.), в каждой из которых ― по несколько ветвей. Способов систематизации много ― Дом Солнца до сих пор ведет изучение и расширение описанных возможностей обывательской (смертной) магии.
[indent]В отличие от простейшей, смертная магия требует от практикующих наличия врожденного или полученного дара. Даром же является особая восприимчивость к магии и способность ее проводить через себя, трансформируя в нужную форму. Здесь потребуется учеба: волшебству могут научить в Доме Солнца, передать от наставника ученику (частая практика ведьм и одиноких магов), даже самообучение по книгам - тоже сгодится. Однако, разумеется, чем более тщательно изучаешь магию, чем больше у тебя наставников и примеров, тем более разнообразным и ловким будет твое колдовство.

[indent]Главное условие: врожденный дар, необходимость обучения. Иначе говоря, смертной магией владеют многие (но не все), и она включает в себя жречество, друидические практики, собственно сотворение магии и подобное.


• Божественная магия •
[indent]Она стоит над смертным миром в первую очередь потому, что требует очень больших энергозатрат на исполнение. Ею могли пользоваться собственно боги, а теперь ― посвященные им и благословленные ими. И то с небольшой оговоркой: почти всегда сознательное использование божественной магии будет означать серьезное сокращение своей смертной жизни и удар по здравости рассудка.
[indent]Сюда входит видение будущего, создание пространственных «карманов» или растягивание пространства, вызов стихийных бедствий, контроль над целыми толпами народа (или нежити) и прочие действительно впечатляющие по своему масштабу и силе проявления магии.
[indent]В глобальном же плане, божественной считается такая магия, которая потенциально может оказывать колоссальное влияние на мироздание или отдельно взятое место/существо. И разведение морей или создание нового острова, хотя и подобно очень сильной стихийной магии, на деле будет магией божественной.

[indent]Главное условие: подобная магия не доступна простым смертным - только тем, кто связан душой с божеством (осколки, посвященные, благословленные). Она требует больше веры, нежели искусства, и забирает жизненную силу того, кто ее творит.

+1

2

• Технологии •

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/910063.jpg
[indent]Технологическое развитие Аликормена в общем и целом находится на уровне Позднего Средневековья. Изобретение доменных печей способствовало улучшению брони и прогрессу оружейного дела, а книгопечатание - распространению наук и образования. Сейчас уже книгой не удивишь даже альдра из Орлиных гор, хотя сами они книгопечатание не практикуют. И все же, доступность тех или иных технологий сильно зависит от региона континента.


• Дикий край •
[indent]В общем и целом, где-то в 10-13 веках, если перекладывать на реальный мир. Чем дальше на север, тем более варварские обычаи и взгляды: натуральный обмен, простые инструменты, достаточно небольшие сообщества и кланы - альдры и ормы скорее склонны захватывать "блага цивилизации", совершая набеги на людские поселения на юге. Тем не менее, благодаря влиянию рин-на-син, Райга на севере является жемчужиной прогресса: именно из нее по северу постепенно распространяются и книги, и науки, и новые социальные нормы, которые призывают к миролюбию. Получается с переменным успехом, но все-таки постепенно традиции уступают место новой этике даже у альдров, а они те еще консерваторы.
[indent]В Ярмейне и вообще на южном побережье Дикого края - самый очевидный прогресс. Возможно, в порядке исключения, вы даже столкнетесь с полумагическими, полумеханическими игрушками, которых делают некоторые мастера. Это связано с тем, что в таких городах намешиваются самые разные расы и верования: Лаи-Лан-дэ, Империя Рушад, гости с севера и из Земель Юга - все они сталкиваются в портах на побережье Дикого края и делятся друг с другом своими знаниями и умениями.


• Земли Юга •
[indent]Подобно Дикому краю, эти Земли застряли в междоусобицах и низком уровне образования, которые мешают технологическому прогрессу - можно тоже условно обозначить века 10-13, но с поправкой на условия, аналогичные африканским. Сильная разрозненность племен и их оторванность друг от друга пустынями тоже не способствуют развитию. Исключение составляют города на северном побережье (и то условно: они зачастую больше похожи на базар с постоянной торговлей) и Анделаг. Последний прихватил многие технологии у Лаи-Лан-дэ, с которым до сих пор ведет довольно неплохую коммуникацию.


• Империя Рушад •
[indent]Главный центр технологического развития Аликормена. Впрочем, здесь скорее изучают и развивают нечто, что находится в симбиозе магии и технологии: различные устройства, которые призваны считывать ауру или видеть магический след, оружие, работающее на магии, самоходные средства передвижения, питаемые артефактами - все это развивают и создают в Империи. Впрочем, технологии тут только начинают развиваться, во многом под влиянием рассказов и историй пришельцем из-за границ мира, коих в Империи встречают с распростертыми объятиями.
[indent]В целом в Империи можно сказать полным ходом идет что-то вроде эпохи Возрождения, с причудливыми механизмами, которые изобретают местные Леонардо. Однако все это - лишь единичные устройства, которые без магии и специфических артефактов, создаваемых только магами Империи, будут скорее всего бесполезны.


• Лаи-Лан-дэ •
[indent]Вторые после Империи по развитию технологий. Однако, если имперцы взяли курс на развитие техники для ведения сражений, то рин-на-син оказались больше заинтересованы в совершенствовании инструментов и механизмов для облегчения труда, развитии медицины и фармакологии, благоустройства своих поселений. Уличные фонари, которые собирают магию днем и ночью освещают улицы, словно газовые или электрические светильники - это здесь, в крупных городах. Усовершенствованные печатные станки, позволяющие достаточно быстро менять печатные пластины, и печатные краски, которые сохнут быстрее и меньше выцветают - тоже здесь. Маленькие механические устройства, похожие на компасы, для определения безопасных троп Лаи-Лан-дэ и поиска скрытых пространств вообще в целом - сущая необходимость для всех, кроме рин-на-син.

+1


Вы здесь » CLAMANTIS » Рукописи Арвергора » Аликормен » Магия и технологии