активисты недели
администрация
КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
02.10.2024. Октябрьская чистка и ревью аккаунтов, не забудьте отметиться в теме.
12.09.2024. Проводим опрос по поводу ивентов и активностей.
03.09.2024. Рассказываем про основные новости, группы доступов и шутим про календарь.
08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
Clamantis

CLAMANTIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CLAMANTIS » Рукописи Арвергора » Тир ан Наире » Боги и религия


Боги и религия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Средь звездной пыли и вечного сна, мы наконец смогли проснуться и обрести бескрайнюю силу.
За нее мы отдали многое. Наше прошлое, будущее, возможность жить так как нам хочется. Нашей кровью подписан договор. На наших губах клятва, которую мы не смеем нарушить. За всем этим карнавалом масок мы скрываем невероятное количество тайн. Хочется наконец найти в себе силы отдернуть занавес, когда спектакль заканчивается... но пока мы лишь можем склонить голову, потакая своему эгоизму и амбициям.


Если кто-то из приезжих спросит у жителя Тир ан Наире о богах, они все, как один, поведают вам о них - творцах мира. Как Серена разливала реки из кувшина и была матерью для всех, как Кронар вышивал на полях цветы и возводил к небу горы, как Саелар сохранял огонь жизни в душах, как Енар учил мужеству, как отец, а Яос - смирению. Лариан тревожил листву потоками ветра, Ареска же принесла огонь в очаг мира. В свою очередь Элания учила заботе. Дерара и Лиантар были наблюдателями, которые оберегали историю мира, будучи братом и сестрой. Мало кто вспомнит о былых богах, но о них смогут лишь обмолвиться долгожители.

Слушайте же, люди добрые, да поведаю вам легенду о древнем континенте, что был обнятый Черным морем. В те времена, когда земли лишь показались из вод, боги, словно нежные родители, окутали их своей заботой. Своими священными руками они лепили горы, разливали реки колыбелью, которые теперь текут полными водами, и учили нас мудрости, что передавалась из уст в уста. Так стали боги нашими покровителями, дабы мы под их покровом жили и процветали.

У каждого божества есть свои истинные обличья (не для всех они известны, как, например, облик змея-Енара). Они предстают в более "человечном виде", чтобы их можно было проще воспринимать.

Также неизвестно, являются ли они божествами на самом деле или лишь могущественными существами.

Некоторые веруют, что боги живут среди людей и нелюдей. И это действительно так - не существует Целестии, где они могут жить [м].

Совет Десяти — это общий пантеон богов, который есть на континенте. У разных народов они могут иметь другие имена, также у каждого из народов могут быть свои боги (или "местечковые боги", духи, которые есть только в конкретном регионе/месте и так далее). Божества вне Совета Десяти — это Малый совет. Это существа на службе богов, которые заключили с ними сделку и получили совсем небольшой осколок их сил.

Жизнь и смерть с точки зрения религии

Здесь (как правило) поклоняются водовороту энергии, где соединение души (энергии) с миром воспринимается "раем", а полное забвение — "адом" (данные понятия используются для упрощения восприятия, на самом деле названий для этого нет, кроме как Посмертие и Забвение). Утерять хоть какую-то связь и невозможность более хоть как-то взаимодействовать с миром большинством воспринимается ужасной участью.

Слияние с миром - это слияние с колесом, которое никогда не останавливается благодаря Яосу.

Итого: рай — становишься энергией, которое вращает колесо, ад — ничего, полное забвение.

Слияние души или энергии с этим водоворотом воспринимается как благословение (Посмертие), где человек или существо становится частью вселенской гармонии. Это объединение с миром и колесом жизни и смерти символизирует гармоничное взаимодействие между индивидуальной душой и универсальной сущностью бытия. Это состояние отражает баланс, бесконечный обмен энергией и преемственность поколений. Благодаря Яосу, этот водоворот не прекращается, и мир продолжает вращаться вокруг оси своего существования.

Полное забвение, потеря какой-либо связи с миром, воспринимается чем-то действительно ужасным. Это состояние отделяет душу или энергию от вечного цикла, лишая ее возможности взаимодействовать с миром и сохранять свое существование. Такая участь является желанной мало кем.

Вне религии это работает так же. Только не объясняется колесом Яоса, а тем, что здесь работает условный закон сохранения энергии (магия — это энергия, душа — это энергия, после смерти она не может взять и уйти в никуда). Забвение в данном случае - то, что неестественно и нарушает этот баланс с точки зрения науки. На этот процесс могут влиять высшие силы, сильное колдовство или аномалии, которые могли затронуть душу при смерти.

0

2

Дерара. Провидица

https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/81940.png


Дерара — защитница и наблюдатель мира. Одна из немногих, которая вмешивается в естественный ход событий, даруя тому или иному свое благословение. Богиня записывает историю мира в своей книге (прошлое, настоящее и будущее) и иногда листы оттуда могут попасть в мир. Так в мире появляются оракулы (найденные страницы даруют знания и покровительство Дерары, она делает нашедшего страницу своим "наместником на земле").

  • Символ: открытая книга, с инкрустированными белыми камнями, которые светятся в темноте.

  • Цвета: голубой и белый, символизирующие мудрость и чистоту знаний.

  • Святыни: храмы с мощами оракулов.

То, что мало кому известно

Истинный облик: Дерара — бог-перевертыш, некоторые именуют как бог-тень. Она способна принимать любой облик, но истинный — это лишь черный силуэт, бесполый.


Мы, смертные, вопрошаем и допрашиваем минувшее, дабы оно открыло нам суть нынешнего времени и дало знамение о грядущем. Как страницы великой книги Дерары скрывают тайны будущего, так и в сердцах наших живет стремление постичь мудрость предков. Пусть оное знание осветит наши пути и направит стопы наши в светлое будущее, о коем лишь шепотом говорят пророки. Ибо через благословение Дерары, мы можем познать истину и достичь гармонии с миром.


Как известно, Дерара — старше всех божеств. Под ее взором белесых глаз, в которых можно увидеть легкий отблеск света, мир обретал некоторую ясность и упорядоченность, средь хаоса и тьмы. И, несмотря на это, Дерара имеет склонность вмешиваться в естественный ход событий, нарушая "то, что сбудется" и "то, что уже сбылось". Быть может, ее намерения здесь искренние; но какой смысл помогать смертным, только если не для своих, понятных только богине, целей?

В храмах Дерары принято делать подношения в виде любых знаний или книг. Есть специально отведенные места, где каждый может оставить книгу или записи. Также здесь принято молчать, в особенности в Белых залах; даже на шепот вам сделают замечание.
Средь высоких колон и белого мрамора, разноцветных фресок на высоких, от пола до потолка, окнах, и свеч, витает аромат сырости, старины и меда.
Жрецов от оракулов отличить достаточно легко: у последних темно-синие одежды. Они носят амулет в виде глаза. Жрецы часто носят белые одежды, если находятся внутри храма.

0

3

Лиантар. Охотник за Тенями

https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/50980.png


Лиантар — Охотник за Тенями, противостоящий Дераре, по совместительству является ее братом. Лиантар олицетворяет мрак и скрытность, а также вечное течение времени в темных уголках мира. Он оберегает события, которые не должны стать общедоступными, и вмешивается, чтобы помешать разглашению тайн. Многие думают, что от него пошла темная магия, но это не так.

  • Символ: скипетр и песочные часы.

  • Цвета: темно-фиолетовый и черный, символизируя тайну и ночь.

То, что мало кому известно

Истинный облик: существо с человеческим телом и головой ворона.


Послушайте легенду о Лиантаре, который в поисках тайн помогает нам. Всегда мы обращаемся к нему за помощью, когда хотим узнать сокрытое. Но не всегда он отвечает на наши мольбы. И тогда мы понимаем, что еще не готовы к тому, чтобы истина открылась нам.

Лиантар справедлив и требователен, как к себе, так и к своим последователям. Как брат Дерары, он неустанно пытается обуздать хаотичность богини, но его усилия не всегда приносят успех. И так продолжается вечное противостояние, полное мудрости и терпения, передаваемое из поколения в поколение, в назидание всем ищущим истину.


Тот-кто-оберегает. Если сестра оберегает историю, записывая в свою книгу, то Лиантар оберегает тайны этого мира. В этом заключается его забота. О мире, балансе, о жителях, хотя, казалось бы, что некоторые тайны могли бы помочь обрести нечто новое или выйти на новую грань реальности. "Вы не готовы" или "Еще не время" - то, что он может часто повторять на те или иные просьбы. Он справедлив и редко нарушает правила, а за тайнами строго следит, посматривая на свои песочные часы. Ведь для каждой истины отведено свое время.

Храмы Лиантара небольшие и уютные, здесь немного света, но много различных цветов и зелени внутри. В храмах почему-то всегда хочется проводить больше времени, даже если далек от богов. Здесь можно найти спокойствие, слушая Колыбель (примерное звучание по ссылке) и побыть наедине с собой: здесь есть отдельные комнаты, где можно сидеть в одиночестве, предаваясь мыслям, иногда слезам. При желании, жрецам можно выговориться один-на-один: все ваши тайны, вашу боль и эмоции они заберут с собой, как дар божеству.

0


Вы здесь » CLAMANTIS » Рукописи Арвергора » Тир ан Наире » Боги и религия