активисты недели
    администрация
    КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
    13.12.2024. Декабрьское ревью аккаунтов - тема вот тут.
    02.10.2024. Октябрьская чистка и ревью аккаунтов, не забудьте отметиться в теме.
    12.09.2024. Проводим опрос по поводу ивентов и активностей.
    03.09.2024. Рассказываем про основные новости, группы доступов и шутим про календарь.
    08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
    04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
    26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
    18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
    15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
    Clamantis

    CLAMANTIS

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CLAMANTIS » Рукописи Арвергора » Тир ан Наире » Расы


    Расы

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/97210.png

    Мир Тир ан Наире хоть и считается оплотом человеческим, но настоящими "принцами и принцессами" здесь считают себя нефилимы и сильфидари — дети истинных богов, хранители тайн этого мира.

    На этом континенте можно встретить множество рас и полукровок, но чаще всего вы столкнетесь с теми, кто будет описан ниже.

    Вы можете создать собственную расу и прописать ее на этом континенте, указав, что они либо малый народ, либо живут тайно среди остальных, либо же о них пока слышали мало, и их родные поселения или страны ещё не открыты на картах (карту можно развивать и дорисовывать).
    Примечание: отношение к разным расам зависит от страны. Чем больше раса отличается от человеческой, тем больше вероятность встретить негативное отношение, особенно в небольших поселениях, где подобных - если и увидишь, то очень редко. В Империи наблюдается наибольшая нетерпимость к любым различиям. Более терпимы в Ярнхрейси и Хьяртаэйи, где людям почти всё равно, откуда вы; здесь больше обращают внимание на поступки и соответствие слов действиям.
    Здесь понятия добро и зло редко применимы к расам: те, кто считает тех же нефилимов или тифлингов порождением тьмы или проклятий - глубоко заблуждаются. Как и неверно будет суждение, что сильфидари и шеду - воплощение доброты и благодетели.

    Краткое описание рас

    Люди. Самая молодая из распространенных рас. Появившись на мировой сцене значительно позже других, люди живут намного меньше, чем остальные жители Тир ан Наире. Возможно, именно краткость их жизней побуждает их стремиться достигнуть как можно большего в отведенный им срок. А быть может, они хотят что-то доказать "старшим расам", и поэтому создают сильные империи и союзы, основанные на завоеваниях и торговле. Что бы ни двигало ими, люди всегда были инноваторами и пионерами во всех мирах. Их способность к адаптации и стремление к прогрессу сделали их важной и неотъемлемой частью Тир ан Наире.
    Особенность: Высокая адаптивность, многообразие культуры и этносов.
    Срок жизни: средняя продолжительность жизни 80-90 лет, есть исключения.

    Нефилимы (якшасы). Малочисленная раса, дети Каима. Согласно записям ученых и авантюристов, встречавших их, нефилимы — это крылатые люди с острыми клыками, когтями и "глазами, в которых можно увидеть ночь". Их внешность варьируется: некоторые сравнивают их с некими демонами, отмечая наличие хвостов и рогов, а цвет кожи может быть от пепельного до полностью черного. Объединяет их одно — черные крылья и татуировки, появляющиеся со временем как символ их связи со Всеотцом. Каим создал нефилимов из тканей ночи и сияния звезд, вложив в каждого осколок своих сил. Якшасы редко раскрывают свое истинное происхождение и своих земель не имеют. Пока что.
    Особенность: Долголетие, крылатый народ.
    Срок жизни: средняя продолжительность жизни до 2000 лет.

    Сильфидари (эллайтры). Также малочисленная раса, дети Изирона. Они были сплетены из солнечного света и осколков любви, из немного эгоистичных, но добрых побуждений Стража: Изирон всегда хотел большую семью, и сделал именно "родных по духу", а не слуг. Он так же исполнил свою мечту о полетах: свое второе крыло он отдал брату когда-то очень давно и лишился способности летать.
    Их сложно было бы отличить от людей, если бы не легкий свет в глазах и венец на голове, похожий на корону из веток.
    Особенность: Долголетие, крылатый народ.
    Срок жизни: средняя продолжительность жизни до 2000 лет.

    Шаэр-ши (шадар-каи). Проклятые эльфы, живущие на осколке мира Флаерелей. Считают свою королевой богиней, верят, что она спасет их от гибели. Не могут покинуть континент из-за проклятия, но есть случаи, о которых королеве неизвестно: есть те, кто все же смогли преодолеть его и покинуть земли. Те, кто знают, что Флаерелей нельзя покинуть никому из шаэр-ши, кроме королевы, таких эльфов воспринимают чаще всего лжецами.
    Особенность: Проклятые богами, долголетие.
    Срок жизни: средняя продолжительность жизни до 500 лет.

    Аутоматри. Произошли от других рас, из желания достичь вечной жизни и избежать ограничений биологического тела. Живут закрытой общиной и свои тайны переноса сознания в искусственное тело оберегают ценой своей жизни. Еще никому не удавалось узнать секрет их успешного эксперимента, даже если представителя аутоматри встречали вне общины. Условно бессмертны, пока их тело не будет уничтожено.
    Особенность: Перенос сознания в конструкт, бессмертие.
    Срок жизни: условно бессмертны, пока их тело не разрушат.

    Шеду. Полукровки, чаще дети сильфидари и человека. Ген эллайтра будет сильнее гена другого родителя, поэтому дети почти всегда перенимают способности родителя-сильфидари. Имеют такое же свечение в глазах, но менее выраженное, а также крылья. 
    Особенность: Призыв крыльев, притягательная аура.
    Срок жизни: средняя продолжительность жизни до 90-100 лет.

    Тейфл (тифлинги). Полукровки, дети нефилима и человека, либо не-человека, ген нефилимов также доминирующий, но бывают исключения. Имеют способность к полетам, а также наследие своего родителя-якшаса: например, рога и крылья.
    Особенность: Призыв крыльев, устойчивость к проклятиям.
    Срок жизни: средняя продолжительность жизни до 90-100 лет.

    Калаштары. Разновидность людей, которые связаны разумом с духом из иномирья.
    Особенность: Связь с духом.
    Срок жизни: средняя продолжительность жизни до 90-100 лет.

    Эльфы. Народ, живущий либо закрытой общиной, вдали ото всех, либо адаптируются к жизни в других странах. Долгожители, воспринимаются детьми Саелара, на своих землях могут доживать до почтенных 900 лет. Склонны к старению, но лишь приобретают немного мимических морщин и седеют к 700 лет.
    Особенность: Зависимые от Истока.
    Срок жизни: средняя продолжительность жизни до ~900 лет, при условии, что живут в городах Истока или имеют специальный артефакт, без этого - ~150-200 лет.

    Метаморфы (безликие, перевертыши). Гуманоиды, обладающие уникальным даром к перевоплощению. Перевертыши умеют менять свой облик силой мысли, живут в среднем до 150 лет. Считаются детьми Яоса, но по каким-то причинам им покровительствует Дерара (на самом деле являются ее детьми[м]). Хоть они не являются оракулами, они могут предсказывать короткие события будущего — не точно, и лишь смутными образами, но именно это, в том числе, помогает им жить среди других рас, не выдавая своего присутствия. Метаморфы живут тайно, не раскрывая своих способностей, поскольку их либо сочтут опасными для общества, либо будут использовать для свои целей высшее общество и правители.
    Особенность: Перевоплощение, не стареют
    Срок жизни: средняя продолжительность жизни до 100-150 лет.

    На континенте также распространены проклятия, такие как вампиризм и ликантропия. Вампиры классические: без приглашения в дом зайти не могут, через проточную воду - не перейдут, вербена может приносить им боль и ослабевать, солнце - сжечь до смерти, а сами они - условно бессмертны. Сильнее обычного человека, быстры, и умеют перевоплощаться в животных. Они сильно зависят от потребления крови и их голод может взывать к инстинктам, подобно звериным: никто бы не хотел встретиться с вампиром, ведомый жаждой и голодом. От солнца они спасаются артефактами.
    Ликантропы - проклятые луной, обреченные на вечную борьбу со Зверем. Слабы перед серебром. Могут дожить в среднем до 300-500 лет.

    +1

    2

    Люди
    Хотя их жизнь и недолговечна, она сияет ярче самых ярких звезд.

    https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/28486.png

    Отношение к расе: люди известны своим многообразием и амбициозностью. Чаще всего к ним относятся с осторожностью, особенно к выходцам из Империи. Некоторые долгожители могут воспринимать как детей, которые только учатся познавать этот мир. 

    • Продолжительность жизни: ~80-90 лет.

    • Разнообразие этносов.

    • Способны адаптироваться практически к любым условиям.

    • Способные маги.

    • Искусные торговцы.

    • Боги покровители: Енар и Серена.

    • Совершеннолетие: в 17 лет.

    Люди действительно появились позже других. В сказаниях и легендах говорится, что они - дети Енара и Серены, хотя некоторые считают, что им покровительствует Ареска. Истина где-то посередине: по крайней мере, огонь души у многих рыжевласых зажгла именно Ареска.

    Людей можно встретить практически в каждом уголке Тир ан Наире. Скорее, как исключение, иногда их можно встретить в эльфийских королевствах и практически никогда в Туманной роще: старые раны прошлого все еще болят, поэтому людям сложнее всего приспособиться в эльфийском обществе, где многие помнят войну и крах своей империи.

    Они появились значительно позже других, но их амбициозность, настойчивость и непоколебимость духа достаточно быстро приблизили их к величию. Однако, как известно, чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Никто не может с уверенностью сказать, что их империя не повторит судьбу эльфов и не падет в одночасье.

    В культурном аспекте люди известны своим разнообразием и многообразием. Их общество состоит из различных этносов, каждый из которых имеет свои традиции, обычаи и верования. Стремление к разнообразию и свободе выражается в искусстве, архитектуре, литературе и музыке, что делает культуру людей яркой и многогранной.

    Люди обладают разнообразием физических черт, которые могут варьироваться в зависимости от этноса и географического положения. Их внешность может быть разнообразной: от светлокожих и светловолосых до темнокожих и черноволосых. Однако, несмотря на разнообразие внешних признаков, люди всегда были известны своей высокой адаптивностью и способностью к приспособлению к различным условиям и средам.

    Верования людей могут быть многообразными, от поклонения древним богам, новых религиозных движений и культов до почитания Совета Десяти. Некоторые предпочитают поклонение силам природы и духам, в то время как другие следуют орденам и церквям, призывающим к более традиционным идеалам и ценностям.

    Этносы

    Читать подробнее

    Аньяти
    Страна: Айодхья.

    Аньяти известны своим богатым культурным наследием. Они среднего роста и телосложения, с кожей, варьирующейся от светлой до смуглой. У аньяти обычно темные волосы и карие глаза. Их культура славится приверженностью к семейным ценностям и традициям. Браки часто заключаются по договоренности. Аньяти известны своими яркими фестивалями и богатыми храмами.

    Примеры имен аньяти:
    Мужские: Арджун, Вишал, Криш, Нилай, Рави.
    Женские: Аша, Лила, Мира, Падма, Тара.
    Фамилии: Шарма, Пател, Сингх, Вирани, Дешмух.

    Тулури
    Страна: Тулуна.

    Тулури живут на границах тайги и степей. Они известны своей выносливостью и силой. Тулури среднего роста, с кожей оттенков от светло-оливкового до смуглой. Преимущественно черновласые, а глаза - чаще карие. Женщины у тулури наравне с мужчинами, но мужчина традиционно считается главой семьи. Они известны своими уникальными ритуалами и традициями, такими как тщательный выбор имени для ребенка.

    Примеры имен тулури:
    Мужские: Борчи, Дорж, Мунх, Сухэ, Хурц.
    Женские: Аюна, Гэлэн, Нарин, Сэлэн, Уран.
    Фамилии: Батор, Галсан, Даваа, Наран, Тумэн.

    Эринди
    Страна: Тиренская Империя.
    Эринди происходят из Тиренской Империи, славящейся своей древней историей (по меркам людей) и традициями. Эринди имеют светлую кожу, волосы от светло-русых до черных и глаза голубого или зеленого оттенков. В империи царит патриархат, хотя женщины постепенно завоевывают свои права, стремясь к равенству. Эринди известны своей страстью к науке и искусству, а также видимым или нет страхом перед магией.

    Примеры имен эринди:
    Мужские: Адриан, Балинт, Кальман, Лоран, Эмрик.
    Женские: Алина, Дора, Каталин, Маргит, Река.
    Фамилии: Барта, Ковач, Надь, Сабо, Тот.

    Оранейцы
    Страна: Великое Царство Аурелия.

    Оранейцы, населяющие Великое Царство Аурелия, имеют богатую культурную традицию. Они среднего роста и сложения, с кожей от светло-оливковой до темной. Волосы обычно черные или темно-русые, а глаза карие или зеленые. Оранейцы известны своим глубоким уважением к истории и духовным практикам. Их архитектура впечатляет своей монументальностью и детализированностью.

    Примеры имен оранейцев:
    Мужские: Богдан, Драгомир, Михай, Радо, Стефан.
    Женские: Ана, Елена, Лия, Мирела, Сандра.
    Фамилии: Алексу, Георгиу, Маринеску, Стан.

    Этерианцы
    Страна: Этерия.

    Этерианцы происходят из Этерии, где смешаны бурлит жгучая смесь разнообразных традиций. Это высокие и стройные люди, с кожей светлых оттенков. Их волосы варьируются от светло-русых до темно-каштановых, а глаза могут быть голубыми, серыми или зелёными. Этерианцы известны своим изысканным вкусом в одежде и архитектуре. В обществе этерианцев ценятся образованность и изящество.

    Примеры имен этерианцев:
    Мужские: Альберт, Густав, Карл, Леонард, Отто.
    Женские: Анна, Беата, Клара, Лиза, София.
    Фамилии: Браун, Кляйн, Мюллер, Шмидт, Вайс.

    Шагрийцы
    Страна: Шаграр.

    Шагрийцы живут в Шаграре, городе, где готика и ар-деко сочетаются с элементами стимпанка. Они среднего роста и сложения, с кожей от светлой до оливковой. Волосы обычно черные или каштановые, а глаза темные. Шагрийцы славятся своей технической изобретательностью и мрачным, но изысканным стилем. Они ценят науку и искусство, особенно механические и паровые технологии.

    Примеры имен шагрийцев:
    Мужские: Вальтер, Ганс, Игнат, Конрад, Мартин.
    Женские: Берта, Грета, Ингрид, Лена, Хильда.
    Фамилии: Акерман, Крупп, Леман, Тесла, Цеппелин.

    Ярны
    Страна: Ярнхрейси.
    Ярны известны своими мореплавательными навыками и яркой культурой. Они среднего роста и сложения, чаще со светлой, если не бледной, кожей. Волосы обычно темные, глаза голубые или зеленые. В их культуре ценится мастерство в навигации и торговле. Ярны известны своими эпическими песнями и традициями, связанными с морем. Также известны своими наездниками на вивернах.

    Хьяртэи
    Страна: Хьяртаэйя.
    Хьяртэи обитают на холодных землях и известны своими навыками наездников на вивернах. Они высокие и крепкие, с кожей светлых тонов, обычно бледной. Волосы у них часто светло-русые или рыжие, а глаза голубые или серые. Хьяртэи славятся своей воинственностью и умением выживать в суровых условиях. В их культуре важное место занимают рассказы о героях и древних богах.

    Примеры имен:

    Мужские: Бьерн, Гуннар, Ивар, Сигурд, Торстен.
    Женские: Астрид, Бригит, Ингрид, Сигне, Фрея.
    Фамилии: Айелсен, Бьорнсон, Дракен, Лейфсон, Турсдоттир.

    Шинаи
    Страна: Ямато.
    Шинаи славятся своей древней культурой и обособленной атмосферой. У шинаев светлая кожа, темные волосы и черные или темно-карие глаза. В их культуре царит глубокое уважение к традициям и духовным практикам. Известны своим мастерством в боевых искусствах и философии.

    Примеры имен шинаев:
    Мужские: Акира, Дайго, Кенджи, Рю, Такеши.
    Женские: Аико, Кику, Нацуми, Рин, Юки.
    Фамилии: Ито, Кобаяси, Мацуда, Нагасаки, Такахаши.

    Хуанжи
    Страна: Хуангцзоу.
    Хуанжи из Хуангцзоу – народ с древними традициями и сильной философской культурой. У них кожа светло-золотистого оттенка, темные волосы и глаза. Хуанжи известны своей изысканной культурой, уважением к мудрости и гармонии. Их архитектура и императорские сады поражают своей красотой и утонченностью.

    Примеры имен хуанжи:
    Мужские: Бай, Лин, Шэнь, Вэнь, Юнь.
    Женские: Ай, Лэй, Мэй, Ся, Чжи.
    Фамилии: Чанг, Хуан, Ли, Ванг, Чжан.

    Ханти
    Страна: Хантхан.

    Ханти, народ Хантхана, известны своей стойкостью и умением адаптироваться. У них светлая кожа, темные волосы и глаза. Ханти уважают традиции, но также открыты к новым идеям и инновациям. Они славятся своей настойчивостью и трудолюбием, а также глубоким уважением к семье и общине.

    Примеры имен ханти:
    Мужские: Джун, Мин, Сун, Юн, Хо.
    Женские: Джи, Ми, Со, Хан, Юн.
    Фамилии: Ким, Ли, Пак, Чо, Чон.

    +1

    3

    Нефилимы (якшасы)
    Древние существа, воспринимающие мир своим.

    https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/45382.png

    Отношение к расе: о них мало что в действительности известно. Якшасы умеют хорошо маскировать свою внешность, выдавая себя за других. Те, кто знает о них, знают об их особенности заключать сделки. И о том, что все описанное в договоре они исполняют, имея репутацию "честных покровителей". 

    • Продолжительность жизни: ~2000 лет.

    • Достигают зрелости к 100 годам.

    • Дети Каима - существа, получившие осколки сил Стража.

    • Крылатый народ. Могут иметь рога, крылья, хвост и когти на руках. Общая для всех черта - крылья и татуировки.

    • Не стареют.

    • Иммунитет к болезням.

    Ночь подарила нам жизнь. И она нам не страшна.
    Многие из нас видели, как мир сотворяли истинные Хранители.
    И мы, склонив головы, оберегаем тайны нашего родителя. Мы служим его истинным целям, не проливая ни капли сомнений на его слова. Всеотец действительно знает истину. И что кругом лишь одна...
    Самая сладка ложь.

    Якшасы в самом начале формирования Тир ан Наире были созданы Каимом - Стражем, который является персонификацией ночной темноты; по сути Каим один из первичных мирообразующих потенций, он Страж Ночи, Отец ночи, Бог тьмы, тени и пустоты - от него пошли нефилимы, такие как Смерть, Ночь, Раздор, Обман, Скорбь, Одиночество, Акедия (список может пополняться). Его цели были вполне очевидны: как истинный прагматик, он стремился создать верных слуг, которые никогда не усомнятся ни в нем, ни в его брате, но будут преданы именно ему. Так он соткал их из ночи и сияния звезд, вложив в их сердца небольшой осколок своих сил.

    Можно ли считать от этого нефилимов приближенным к Стражам? Увы, нет. Они также не будут приближены к богам, но достаточно сильны и могут взывать к могуществу своего покровителя. Вряд ли кому-то в действительности захочется привлечь внимания Отца: чего стоит пример шадар-каев, отправленных умирать на проклятые земли...
    Так как они несут в себе осколок Стража, якшасы несколько иначе манипулируют с потоками маны. Во многом они искусные ткачи тьмы и особенно чувствуют свое преимущество в темное время суток или в полной темноте. Они способны видеть в темноте, различая все в черно-белых тонах.

    Нефилимы также легко обращаются со стихиями, но редко их используют. Куда как больше они применяют свою особенность к заключению договоров - любой смертный может заключить с ними союз в обмен на покровительство. В покровительство может включаться многое: например, помощь по первому зову или подпитка своими силами. Договор их питает и дает возможность обращать смертных в себя подобных, но не подразумевает то, что они становятся игрушкой того, кто заключил контракт. Скорее наоборот. Их речи хоть и разливаются теплом у того, кто их услышит, но не стоит забывать, что якшасы всегда забирают свое.
    Где-то глубоко в душе они хотят перекроить мир под себя и вернуть то, что им принадлежит по праву - весь Тир ан Наире. Сильфидари в чем-то их даже поддерживают, хоть и вряд ли открыто согласятся, не решаясь признать, что им это тоже близко.

    У них нет привычного понятия "брака", с себе подобными они заключают "эонию" - вечный союз. Если якшас полюбил кого-то вне их общества... как правило, его могут молча осуждать или открыто называть "салахъ" (точного перевода нет: другие поймут, что это какое-то оскорбление, но якшасы знают, что слово имеет значение "грязная кровь" или "недостойный").

    Всеотец занимает центральное место в верованиях нефилимов. Они почитают его как создателя и источник всех своих сил. Их религиозные ритуалы проходят под покровом ночи, часто включают медитации и молитвы, обращенные к звездам. Эти ритуалы помогают нефилимам укреплять свою связь с Каимом и черпать силы из своего божественного наследия.

    Татуировки, которые являются символом связи, проявляются со временем, ближе к тому времени, когда нефилиму исполняется ~300 лет. Чаще всего это линии и символы, схожие на древние письмена, либо руны, но они всегда имеют индивидуальный почерк, будто их наносил талантливый мастер. Ближе к ~1700-1900 лет татуировки постепенно начинают исчезать, а связь - ослабевать. Это становится верным признаком того, что скоро она, как и жизнь нефилима, оборвется окончательно. От насильственной смерти татуировки также исчезают, но постепенно, как и само тело дитя ночи. Говоря об этом: их тела не разлагаются привычным образом. Они медленно тлеют, возвращая осколок обратно к Отцу. Нефилимы знают чуть ли не с самого рождения, что какой бы ужасной не была смерть, они всегда попадут в заботливые руки Каима и имеют шанс вернуться в мир, переродившись.

    Общество нефилимов устроено иерархически, но без явной власти или правителей. Каждый нефилим имеет свой титул, который олицетворяет больше иерархию и старшинство. Определить это достаточно легко: привычные для большинства титулы, как Король, Герцог, Граф и т.д. очень хорошо описывают положение якшаса в обществе.

    +1

    4

    Сильфидари (эллайтры)
    Осколки света средь ночной тени.

    https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/47409.png

    Отношение к расе: как и о якшасах, о них мало что известно в действительности, поскольку могут маскировать свой облик. Сильфидари часто выступают дипломатами и теми, кто может влиять на события своей невидимой рукой. Цели этого вмешательства самые разнообразные, вплоть до раскручивания своей личной выгоды. Не всегда эта выгода - идет на пользу жителям Тир ан Наире.

    • Продолжительность жизни: ~2000 лет.

    • Достигают зрелости к 100 годам.

    • Дети Изирона - существа, получившие осколки сил Стража.

    • Крылатый народ. У них часто есть легкий свет в глазах и венец из веток на голове.

    • Не стареют.

    • Притягательная аура.

    • Иммунитет к болезням.

    День сотворил нас.
    Хранители показали нам заботу о мире. Мы видели их могущество и почувствовали вкус вседозволенности и свободы.
    Мы должны были принять раны этого мира, унести горести и печали, пролить свет в самые темные уголки сознания.
    Но мы также были отравлены искушением.
    Однокрылый Хранитель не стал нас осуждать. Он принимал нас как своих детей, как свою большую семью, как тех, которых он любит без каких-либо условностей. У него действительное большое сердце, способное простить каждого из нас.

    Сильфидари, как и якшасы, стояли у истоков сотворения мира. Их создал Изирон — Однокрылый Хранитель, являющийся персонификацией света (в основном, дневного, так как Изирон — День, но используются также трактовки, связанные с любым светом). Он сотворил каждого эллайтра: сшил их из солнечного света, вложил осколок своих сил, но не только. Он раздробил свое сердце, чтобы они могли любить - каждый осколок как проявление любви. Из этой заботы, эгоистичных помыслов и мечты создать одну большую семью, появились сильфидари, которые олицетворяют собой День, Сон, Небо, Любовь, Единство, Смирение, Надежда (список может пополняться).

    Они также не приближены к богам и Стражам, но могут обращаться к могуществу своего Хранителя, и достаточно сильны в сравнении с другими расами. Во многом они виртуозно обращаются с любыми манипуляциями, которые связаны с излучением. Они более комфортно себя ощущают в дневное время суток и ощутимо ослабевают ночью или в период солнечного затмения. Плохо ориентируются в темноте и быть может поэтому Изирон дал им небольшой дар, который также есть и у шеду, как у потомков детей света: их тело в темноте усыпано мириадами звезд, которые создают легкую ауру свечения вокруг них.

    Сильфидари, на удивление, могут расположить к себе если не каждого, то многих. Будто рожденные дипломатами, они умело могут подобрать тот самый ключ, который позволит приоткрыть дверь в сердце слушателя. Быть может, в этом им помогает их притягательная аура. Они не воспринимаются опасными, им хочется довериться, поделиться своей болью, чтобы ее забрали. Некоторые эллайтры этим пользуются, выделяя свою выгоду. Они действительно могут забрать вашу любую боль. Но иногда взамен могут потребовать что-то действительно значимое для просителя и не всегда - соразмерное. Они не всегда отличаются тут честностью и не являются поборниками справедливости по своей сути. В них заложена двойственность натуры; они всегда находятся в сомнениях, пока не выбирают свой путь. Выбрав его однажды, им достаточно сложно от него отказаться.

    Дети Дня с уважением и трепетом относятся к своему создателю. Большинство так точно. Есть те, кто отвергают его, но они знают, что всегда могут вернуться. Изирон прощает. Порой с выраженной грустью, но всегда отрывает от сердца еще один маленький кусочек. Связь со Стражем у крылатых с самого рождения: в отличие от Каима, его брат очень часто принимает участие в жизни своих детей, посещая их как классический родитель с гостинцами, нравоучениями и так далее. Он очень заботливый отец. Который, видимо, сильно разбаловал детей.

    В отличие от якшасов, сильфидари хоть и так же тлеют после смерти, не воссоединяются с отцом. Изирон делает их звездами, вышивая на ткани небосвода Тир ан Наире, используя те самые осколки, которые он отрывал от своего сердца когда-то.

    +1

    5

    Шаэр-ши (шадар-каи)
    Проклятый Стражами народ.

    https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/40608.png

    Отношение к расе: не каждый может похвастаться тем, что видел вживую шаэр-ши, а потому какое-то мнение о них не сложилось. Только лишь крупицы знаний и сказания о том, как "когда-то целый народ заплатил за свои грехи". Часто о них звучит следующая формулировка: "проклятые богами".   

    • Продолжительность жизни: ~500 лет. Первородные могут жить до ~1000 лет.

    • Достигают зрелости к 50 годам.

    • Бог покровитель: нет, веруют в свою королеву.

    • Имеют предрасположенность к телепортации (могут перемещаться в свободное пространство на расстояние 10 метров).

    • Не нужен сон - вместо него есть транс.

    • Разновидность эльфов.

    • Медленное старение.

    Мы были рождены из тьмы.

    Извращенные магией, проклятые и отправленные умирать. Но ценой всего мы выживали, пытаясь цепляться за тонкие нити потока.

    Ослабевающий с каждой зимой.

    Казалось, что вот-вот жизнь здесь остановится.
    Мы становились плечом к плечу и наблюдали, как осколки нашего мира тлеют.

    Теперь нам оставалось верить нашей Королеве.
    Ведь она спасет нас?
    Наша защитница, наша мать.
    Наша богиня.

    Возьми наши жизни, сплети их в крепкий узел.
    И Флаерелей будет стоять.

    Когда-то шаэр-ши проживали на центральных землях Тир ан Наире, но прикоснулись слишком близко к тайнам "истинного бога" (Аоса), пытаясь постичь тонкости магии и всего живого для достижения особого прогресса в биомагии. За попытку заглянуть в тайны, которые им знать было не положено, были наказаны, в частности, Лиантаром. По крайней мере, так гласят легенды.

    Их королева - последняя из Первородных, та, кого не коснулось проклятие крови, и она одна (как известно) способна покинуть осколок для поиска решения выживания шадар-каев, что Маарет Эргардинн Первородная, Защитница Флаерелеяизвестная личность выполняет исправно. Как и положено королеве, которая взяла на себя огромную ношу ответственности.

    Шадар-каи чаще имеют жемчужно-белую кожу, и белые глаза с отсутствующими зрачками. Их волосы также варьируются от белых, серебристых и до всех оттенков светлых волос. Они не сильно привыкшие к солнцу, и солнечная погода вызывает дискомфорт

    Что скрывается за всем этим?

    Когда-то давно Стражи континента исполнили свой долг. Временно выйдя из тени своего театра, Каим и Изирон обратились к шаэр-ши, отправив на иссыхающий осколок земли, прокляв их и привязав к своему короткому поводку. По какой-то причине Первородных (эльфы, чья родословная начинается от правящей династии; сильнейшие рода и его хранители. Раньше их было семеро, но они либо погибли, либо за ними пришел Яос) они не смогли тронуть. Возможно, что в их сердцах была крупица чего-то близкого к ним, тем не менее, проклятие не сработало должным образом.
    Так они стали прочно связаны с Флаерелеем узами проклятия и крови: никто не мог покинуть эти умирающие земли, где с каждой зимой поток маны иссыхал, забирая и жизнь вокруг себя. Когда-то Аос поглотит все его соки, забрав с собой и его жителей.
    Королева проклятых понимает, что Стражи держат их для чего-то. Возможно, для чего-то решающего, хотя кто знает этих древних существ - быть может, они лишь играют в богов, упиваясь своему величию? Но что-то в их речах подсказывало, что стоит пытаться привлечь еще их внимание. А до того найти способ продлить существование своего народа.

    Маарет не знает как расколдовать свой народ. Но это может произойти само по себе - помимо печати памяти, которую наложила сама королева, чтобы запереть воспоминания о прошлом до нужного времени, может сняться и само проклятие. Есть предположение, что проклятие все же больше работает как внушение, которое необходимо преодолеть. Задаваясь все большими вопросами и пытаясь выйти за черту иллюзий "черных дворцов", шадар-кай может обрести эту свободу. Но не способен открыть глаза другим: те должны проснуться сами.

    В Флаерелее королева воспринимается божеством и покровительницей, хотя на деле является лишь сильным существом, с особой кровью и силами (которые ей в полной мере недоступны, зато доступны тем, кто решает заключить с ней договор).

    +1

    6

    Аутоматри
    Дети, отказавшиеся от плоти.

    https://forumstatic.ru/files/001c/2f/b2/45403.png

    Отношение к расе: неоднозначное. Кто-то абсолютно не разделяет их идеи. Есть те, кто не сразу осознают, что это не просто конструкты, пропитанные магией, а кто-то желает получить их тайны себе.

    • Продолжительность жизни: условно бессмертны, пока их тело не уничтожат.

    • Достигают зрелости: зависит от изначальной расы.

    • Конструкты. Не нужна еда, вода и даже сон, но им необходимо хотя бы раз в день подпитывать тела магией.

    • Зависимы от постоянных улучшений, поскольку магические механизмы изнашиваются.

    "Исследования показывали, что несмотря на все усилия, улучшения органического тела не приводят к желаемым результатам". "Это привело к необходимости поиска альтернативных путей и концепции переноса сознания в магические механизмы". "Использование сложных магических ритуалов и технологий для переноса сознания из биологического тела в выбранный конструкт".

    Далее записи прерываются, становятся неразборчивыми, на полях - странные символы. Они нарисованы резко, импульсивно, будто в каком-то наваждении.

    На самой последней странице можно увидеть, а точнее, разобрать только одно слово.

    "Получилось".

    Они произошли из желания достичь вечной жизни и избежать ограничений биологического тела. Исходно, это были группы ученых и магов, которые искали способы улучшить или развить возможности тела (модифицировать его) и продлить жизнь. Однако, они поняли, что ограничения органической жизни не могут быть полностью преодолены. Таким образом, они начали исследовать альтернативные пути и пришли к идее переноса сознания в магические механизмы. Биологические тело - слабое, болезненное и на самом деле не способно выжить в мире. Именно к такому выводу пришли аутоматри по итогу. 

    Не имеют фиксированного внешнего облика, так как они могут переносить свои сознания в различные конструкты в зависимости от своих потребностей и предпочтений. Некоторые могут выглядеть как шарнирные куклы, другие — как "инженерные конструкции с магическими символами", а ещё другие — как изящные техномагические существа, напоминающие скульптуры. Их внешний облик часто отражает их индивидуальность и статус в обществе.

    По мере развития техномагии, аутоматри постоянно совершенствуют свои конструкты, добавляя новые возможности и функции, что делает их непревзойденными в технологическом развитии.

    Эту тайну они оберегают ото всех в мире и живут обособленно, в своей небольшой общине. Покидая ее или путешествуя, они обязуются хранить эту тайну даже под угрозой смерти. Как видно, свои обязанности они выполняют - пока что успех их эксперимента до сих пор покрыт пеленой тайны.

    +1

    7

    Шеду
    В их жилах течет свет.

    https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/39435.png

    Отношение к расе: во многом такое же, как и к людям, пока не заметят легкое свечение глаз или шеду не покажут крылья: редко когда это вызывает что-то негативное, в силу особенности их ауры.

    • Продолжительность жизни: ~90-100 лет.

    • Полукровки, где один из родителей - сильфидари.

    • Достигают зрелости: в 17 лет.

    • Крылья - их дар. Помимо этого, чаще всего по какой-то непонятной причине, к ним тянутся и ощущают покой, уют, будто находятся дома.

    • Некоторые могут не отбрасывать тень.

    • В темноте у некоторых может проявляться особенность в виде свечения кожи - ощущение, будто тело усыпано еле заметными точками-звездами.

    • Медленное старение.

    Полукровки, чаще от крови сильфидари и человека. Во многом, они противоположность тейфл: если последние - это осколки ночи, то шеду - осколки света. "Дети далекой звезды" предпочитают жить небольшими общинами, как и тифлинги, не имея своей истинной родины, но реже страдают от того, что отличаются от людей. Чаще шеду стараются скрывать свои способности и происхождение, но некоторые особенности они контролировать не могут, как, например, легкое свечение глаз или свечение кожи. Они часто благородны, но это не значит, что раз они осколки света - то должны быть олицетворением добра. Это заблуждение может когда-то сыграть против вас, если вы доверитесь случайному шеду, который уже успел за непродолжительную беседу вас обокрасть.

    Обладают благородной и притягательной внешностью, иногда их путают с представителями аристократии. Их кожа часто имеет золотистый или серебристый оттенок, очень редко - с легким сиянием. Волосы могут быть белыми, золотыми или светло-каштановыми, а глаза — небесно-голубыми, зелеными или янтарными, иногда светящимися.

    Шеду очень хорошо чувствуют Изирона и сильфидари. Если последние достаточно часто не оставляют своих детей и помогают осваивать их силы, то Страж приглядывает за ними издалека, поскольку не может нарушать театр теней, который они создали вместе с братом. Тем не менее, шеду стремятся узнать правду об этом ощущении, поскольку они ставят под сомнение то, что это влияние Совета Десяти.

    Используют имена той культуры в которой выросли или, следуя примеру крылатого-родителя, берут идейные имена, которые будут отражать их путь.

    +1

    8

    Тейфл (тифлинги)
    Дети черной крови.

    https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/97329.png

    Отношение к расе: чаще относятся с предубеждением/недоверием, если тейфл имеет наследие своего родителя-нефилима. В маленьких деревнях и вовсе ходит молва, что "лишний раз им даже руку не пожимай, а то весь скот передохнет".

    • Продолжительность жизни: ~90-100 лет.

    • Полукровки или результат договора (обращение).

    • Достигают зрелости: в 17 лет либо зависит от исходной расы (если это обращение).

    • В отличие от якшасов, могут иметь только небольшие рога и крылья. Редко — неестественный для человека цвет кожи.

    • Устойчивость к проклятиям и темной магии, стихийному урону.

    • Медленное старение.

    • Призыв крыльев.

    Чаще всего они — результат пакта с якшасами, который навсегда изменил родословную, либо дети человека и нефилима, которые воспринимаются как "дети черной крови". Ген нефилима доминирует, поэтому дети в таких союзах чаще всего наследуют черты крылатого родителя. Однако иногда ген не проявляется, и ребенок внешне похож на второго родителя. В этом случае любые особые способности второго родителя блокируются кровью нефилима, например, оборотни теряют способность менять облик. Зато кровь нефилима аннигилирует любые проклятия крови, обеспечивая ребенку здоровье.

    Дети нефилимов обладают заметной устойчивостью к проклятиям и темной магии. Они не подвержены воздействию священных символов, это может лишь задеть их эго. Аура зловещего происхождения навеяна лишь разными мифами, а кое-где - суевериями.

    Существует поверье, что в полной темноте они ощущают связь со своим крылатым родителем или даже с самим Каимом. Это проявляется как необъяснимое присутствие кого-то рядом, даже если они одни в комнате. Со временем к этому привыкают, но чувство напряжения может сохраняться всю жизнь (всегда есть ощущение, что кто-то находится рядом или кто-то смотрит). На самом деле, это — особенность их крови, проявляющаяся при отсутствии внешних раздражителей. Многие списывают это на магическое, божественное или потустороннее явление, не понимая, что это лишь особенность их наследия.

    Имена делятся на две категории. Те, кто вырос в другой культуре, носят имена, характерные для этой среды. Либо используют имена концепций, которые отражают их идеи и путь или путь нефилима.

    «Идейные» имена: Безрассудство, Мука, Нигде, Отчаяние, Падаль, Страх, Усталость, Гордыня, Гнев и т.д.

    Быть тифлингом с наследием нефилима — значит постоянно ощущать пристальные взгляды и наблюдать перешептывания, терпеть оскорбления, видеть страх и недоверие в глазах каждого встречного.

    Живут небольшими общинами, чаще всего в трущобах людских городов. Иногда они живут группами среди других меньшинств, которые относятся к ним с чуть большим уважением. У них нет родины, и они знают, что им нужно найти свой путь в жизни, и что для выживания понадобится сила. Они с опаской относятся ко всем, кто называет их другом, но когда кто-то проявляет доверие к ним, они стремятся отплатить тем же. Тейфл станет верным другом и надежным союзником на всю жизнь для того, кто заслужит его верность.

    Если наследие себя никак не проявило, то живут тифлинги несколько лучше, чем другие их сородичи.

    Своей культуры какой таковой не имеют, во многом их культура соотносится с той, в которой они родились.

    У тейфлов могут быть небольшие рога различных форм, например, длинные и прямые, как у газели, или спиральные, как у антилопы. Цвет кожи тифлингов чаще человеческих оттенков, редко - неестественного. Волосы у них обычно темные — черные, коричневые, темно-красные, синие или фиолетовые, светловолосые встречаются не столь часто. Также у некоторых могут быть крылья и открыта способность к полетам.

    Тифлинги редко следуют одной религии, часто оставаясь скептиками из-за своего происхождения. Однако некоторые из них обращаются к богам, стремясь найти в этом опору. Другие же могут почитать своих якшасов-покровителей.

    +1

    9

    Калаштары
    Сознание - наша крепость.

    https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/46817.png

    Отношение к расе: для большинства, кто понимает природу калаштаров, не приравнивают их к людям. Чаще к ним относятся нейтрально. Псионический потенциал заметно напрягает имперцев, поскольку статистика гласит - вряд ли даже способному ментальному магу удастся совладать с силой разума калаштара.

    • Продолжительность жизни: ~90-100 лет.

    • Достигают зрелости: учитывая духа, они условно с детства уже эмоционально зрелые, для них это больше физический процесс (к 16-17 годам).

    • Псионики.

    • Быстрая обучаемость.

    • У большинства тело и разум способны взаимодействовать с заклинаниями высокого уровня.

    • Устойчивость к ментальной магии.

    • Медленное старение.

    • Разнообразие этносов.

    История этих созданий уходит своими корнями в древние мифы, которые уже выродились в сказки. Философы и антропологи в целом сходятся во мнении, что калаштары - это скорее люди, обладающие или необыкновенно, по-особенному восприимчивым сознанием, или кровью древних мифических кланов, которые призвали первых духов, прорвав завесу иномирья.

    Рассказывают, будто в древние времена несколько семей были особо дружны. Все они практиковали магию - среди них были те, кто мог путешествовать между мирами и перемещаться в пространстве по воле мысли, были и другие, кто умел говорить с мертвыми и видел духов, были и прочие, но их вклад в древнюю магию был слишком мал, чтобы их умения и имена остались в историях. Семьи Серапсис и Бадру - путешественники и черномаги соответственно - обладали огромным влиянием и богатством, накопленным за долгие годы существования. Сказывают далее, что в какой-то момент главами кланов стали молодые Лик и Эрит - им хотелось превзойти в своих умениях предшественников, хотелось поразить целый мир, да и, что уж, получить реальную власть, подчинив себе людей. Они поделились своими мыслями с другими семьями и, получив поддержку, принялись к составлению заклинаний и магических кругов. Им взбрело в голову прорвать ткань миров и призвать оттуда духов, подчинив их своей воле.

    Говорят дальше, что все шло гладко до самого дня, на который астрологи и волшебники назначили проведение ритуала. Возможно, и там бы все прошло удачно, и сейчас мы все жили бы под властью тех самых древних семей, но… один незначительный клан из зависти решил сорвать ритуал. Была ли это прихоть низкой природы их лидера, или злой дух нашептал ему такие мысли, однако, когда магия начала твориться, этот безымянный человек путал слова, искажал знаки и требовал у призываемых не подчинения, но власти. И так случилось, что его воли оказалось достаточно, чтобы пересилить магию других семей и обернуть заклинание против них. Вырвавшиеся из прорехи мироздания духи мигом захватили умы тех, кто был отмечен ритуалом.

    Далее история умалчивает тонкости, но все сходятся на том, что участь несчастных была незавидна. Один только безымянный маг, который искал властителя, а не слугу, сохранил рассудок и научился жить в мире с чужим духом в своем разуме. Собственно, почти все ранние руководства для калаштаров и их родни приписываются этому безымянному магу либо его детям.

    Большинство представителей данной расы - это потомки тех, кто ранее проживал в Ксехе. Сейчас они разбрелись по разным уголкам Тир ан Наире, но их новым домом стал Шаграр.

    Записи из исследований природы происхождения калаштаров

    Читать подробнее

    Что же такое дух калаштара?

    Это душа из другого мира/плана/межмирового пространства, которая оказалась затянута в этот мир. Примечательно, что уйти они не могут, как не могут прийти новые духи - количество калаштаров в мире постоянно. Тем не менее, точно их посчитать не представляется возможным (среди них есть лжецы, которые представляются разными именами, и духи, которые вообще не проявляют себя практически никогда): в рукописях, где переписывали имена духов калаштаров встречается порядка 150-170 уникальных имен. Тем не менее, до конца неизвестно, могут ли быть духи-тезки, которых не учли при переписи, или люди-шизофреники, попавшие в список по ошибке.

    Дух калаштара - это вполне самостоятельная личность, что-то вроде подселенца в разуме человека. Примечательно, что духи выбирают в качестве своих носителей только людей: есть пара сказок о полуэльфах, которые были калаштарами, но в настоящем и недавнем прошлом подобного не случалось. Возможно, человеческий разум более адаптивен, и духу попросту проще там устроиться.

    Как понять, что твой ребенок - калаштар?

    Во-первых, если у вас не было связей с эльфами, то вас вероятнее всего насторожат заостренные ушки младенца. Это не постоянный, но очень частый признак, также как и гетерохромия - полная или частичная. Мутации иного рода (например, поговаривают о людях с хвостиками, шестым пальцем, двойным зрачком и проч. аномалиями, причиной которых стал именно дух калаштара) встречаются гораздо реже и нельзя наверняка судить об их прямой зависимости от духа калаштара.

    Многие родители отмечают, что их дети-калаштары гораздо быстрее учатся ползать, ходить, говорить - словом своего рода "вундеркинды", особенность которых связана с духом. Взрослые калаштары вспоминают порой свое детство и подтверждают это заключение: в их памяти есть периоды, когда власть над разумом и телом захватывал дух калаштара и помогал получать условные пятерки и одобрение старших (потому что дух вполне себя осознает и свой многовековой багаж знаний). Словом, если ваш отпрыск вдруг придумал себе другое имя и стал говорить на новом языке - это повод задуматься о его природе.

    В целом, они ощутимо ведут себя зрело, нежели чем другие дети. Взросление для калаштар - это просто физический процесс, а не эмоциональный или ментальный.

    Почему тогда калаштар не является профи в своей стезе, если его знания копятся века, и он их не теряет?

    В том-то и дело, что теряет, но не так, как теряет, предположительно, обычная душа. Считается, что души после смерти "обновляются": сбрасывают груз знаний и опыт в некий "общий котел" мира и, перерождаясь, начинают все с начала. Духи калаштаров же от своего мира отключены, а к этому миру не подключены, поэтому "обнулиться" им очень сложно. Тем не менее, часть их знаний при смерти прихватывает душа носителя и, кроме этого, сами духи калаштаров забывают какие-то вещи, находясь между рождениями или в процессе жизни носителя. Они условно сравнивают это с потерей ключей от сейфа и самого сейфа: знают, что что-то такое вроде бы когда-то знали, но не помнят - когда, где, почему… возможно, у духов калаштаров есть феномен деменции души из-за продолжительной жизни, но это лишь предположения.

    Кроме того, дух калаштара большую часть времени дремлет в разуме носителя, лишь иногда пробуждаясь и давая советы (подчас вредные) - ускоренно "поставив на ноги" носителя он как бы уходит в тень, удаляясь от обучения и словно бы стараясь избежать новых знаний.

    Душа человека и дух калаштара - это как две личности?

    Нет, не вполне. С духом калаштара вести диалог может только сам носитель - обычно он делает это мысленно, либо вполголоса, разговаривая "с тенью" (говорит - "слушает" - отвечает, а не болтает сам с собой, озвучивая обе стороны). Подобные разговоры требуют трансового или приближенного к трансу состояния. В обычное время, если у человека все хорошо с головой, он перестает внятно слышать дух калаштара лет в семь и как бы полностью его подавляет.

    Замечено, что глубокий гипноз или предсмертное состояние могут позволить духу калаштара начать говорить самостоятельно, но это в первом случае несвязный бред, а во втором - длится от силы пару минут. Не думаю, что вам очень хочется знать, каким образом выясняли второе.

    Но самое главное, что стоит вынести из нашего мануала - мы ничего не знаем наверняка. И теория, что духи калаштаров на самом деле подавляют душу носителя и прикидываются обычными разумными имеет свои основания. Ведь, как сходятся во мнении некоторые антропологи, несвязность мышления духа калаштара соответствует или старческой деменции, или ранне-детсткому возрасту. Возможно, дух калаштара просто блокирует развитие носителя.

    Но эта теория неприятная и в свое время породила гонения на калаштаров, поэтому авторы мануала выступают против нее (а не потому, что они - калаштары).

    +1

    10

    Эльфы
    Дети Саелара.

    https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/49018.png

    Отношение к расе: известно, что эльфы тесно связаны с магией и природой, часто относятся к другим с предубеждением, мудры и опытны. Образованные знают больше: например, что связь с магией можно назвать зависимостью.

    • Продолжительность жизни: ~900 лет. Без Эссенции Истока - ~150-200 лет.

    • Достигают зрелости: к 100 годам, без Истока - к 20 годам.

    • Искусные маги.

    • Не нужен сон - вместо него есть транс.

    • Зависимость от Истока.

    • Склонны к старению, но внешне особо не меняются (седина и легкие морщины).

    • Бог-покровитель: Саелар.

    Когда не было империи людей, наши империи процветали и даровали миру необходимый прогресс. Где сейчас Тиренская Империя, были и наши земли, но войны оставили лишь пепел на страницах нашей истории. Мы нашли для себя новый свет, обретя знания об Истоках: долгожительство даровало нам возможность взглянуть на течение времени иначе, зачерпнуть иной виток развития для нашего народа и облачало в мудрость.

    Эльфы Тир ан Наире будто живут вне этого мира, не столь часто покидая свои королевства надолго. Изящный народ, стремящийся к науке и знаниями: именно это позволило им с годами обрести секреты долгожительства и этим исследованиям пока что нет предела.

    Когда-то эльфы строили не королевства, а целую империю, пока войны не забрали большую часть земель и не произошел раскол в обществе. Они все еще помнят величие Ар'Миралиэн и, возможно, в будущем могут попробовать возродить былой успех, объедив своюз воедино. Только бы найти компромиссы между королями...

    В среднем, эльфы немного ниже людей, их рост варьируется от 150 до 185 сантиметров. Они более стройные, их вес составляет от 45 до 65 килограмм. Мужчины и женщины почти одинакового роста, причем мужчины весят лишь немного больше.

    Цвет кожи эльфов включает все человеческие оттенки, а также медные, бронзовые и голубовато-белые тона. Их волосы, помимо привычных человеческих цветов, могут быть зелеными или синими, а глаза часто сверкают, как жидкое золото или серебро. Эльфы не имеют бороды и почти не обладают растительностью на теле.

    Эльфы обладают удивительной продолжительностью жизни (по мнению людей), достигающей более семи столетий, что позволяет им воспринимать мир с уникальной мудростью и широтой взглядов. Для них проблемы, которые волнуют короткоживущие расы, часто кажутся всего лишь мимолетными курьезами. Эльфов редко охватывает жадность; ими движет искреннее любопытство, стремление к знаниям и красоте.

    В повседневной жизни эльфы могут проявлять хладнокровие и безучастность к мелким происшествиям, предпочитая оставаться наблюдателями. Однако, когда перед ними стоит важная цель, задача или возможность освоить новый навык, они становятся невероятно сосредоточенными и решительными. Дружбу и вражду они завязывают не спеша, а прощение у них — долгий процесс. Мелкие оскорбления они легко отметают с высокомерным безразличием, но за серьезные обиды неизменно следует изысканная и тщательно продуманная месть.

    Зависимы от своих королеств-истоков, а также не могут отличиться долголетием вне этих земель, если не будут носить специальный эльфийский артефакт - Эссенция Истока. Лишить этого артефакта могут только представители судебной власти эльфийский королевств. Если кто-то попытается украсть: эльф может его восстановить только в своем королевстве, но в то же время всегда может обратиться в Ассоциацию исследователей магических артефактов вне королевств. Специалисты всегда помогут найти утерянный или украденный артефакт.

    Разновидности эльфов

    В Эллон'тирии вы можете встретить высших эльфов - лунных эльфов, отличающихся сребристыми волосами, и солнечных эльфов. Лунные эльфы чаще более терпимы и гостеприимны к чужакам, а еще чаще они становятся на дорогу приключений, покидая родные края. Солнечные эльфы отличаются не только золотистыми оттенками глаз или волос, но и своим расизмом по отношению к не-эльфам. Даже к полукровкам они относятся больше снисходительно, нежели чем как к носителям эльфийской крови.

    Арвенхейм - обитель лесных эльфов, часть их общины обитает на нейтральной территории Туманной рощи и являются ее хранителями. Любого, кто придет в Туманную рощу со злом или огнем и мечом, ждет смерть от стрелы хранителей.

    В Валандоре можно встретить эладринов - эльфов, которые своей внешностью отражают времена года:
    Осень – сезон покоя и доброй воли, время, когда собирают летний урожай и делятся им со всеми.
    Зима – сезон раздумий и скорби, когда жизненная энергия мира дремлет.
    Весна – сезон радости и торжества, отмеченное весельем из за ухода зимней горечи.
    Лето – сезон храбрости и враждебности, время необузданной энергии.
    Некоторые эладрины поддерживают связь с определенным временем года на протяжении всей своей жизни, в то время как другие меняются, принимая черты каждого нового сезона.

    В пустыне Дар Аль-Аман можно встретить, как ни странно, пустынных эльфов, приспособившихся к суровым условиям пустынных земель. Их культура и образ жизни отражают гармонию с беспощадной природой, в которой они обитают. Их кожа имеет теплые золотистые или медные оттенки, идеально сливающиеся с песками пустыни. Глаза, сверкающие, как драгоценные камни, бывают янтарного, песочного или глубокого синего цвета, напоминая о звездных ночах над пустыней. Волосы пустынных эльфов, обычно длинные и волнистые, варьируются от пепельных до глубоких каштановых и даже чёрных, как тени под дюнами. Пустынные эльфы образуют сплоченные общины, где каждый член ценится за свои навыки и способности. Они приветливы и гостеприимны к тем, кто приходит с миром, но всегда настороженно относятся к чужакам, пока не убедятся в их добрых намерениях. Их города и поселения, часто скрытые от посторонних глаз, представляют собой оазисы, наполненные жизнью и красотой, где магия и природа существуют в идеальной гармонии.

    Поговаривают, что в мире есть также дроу, но редко кто имел возможность с ними увидеться: их подземное королевство Иллитар Н'Варг скрыто в подземном Тенебрисе (подземелья в центральных землях, они так же соединены с подземельями Руанны) так, что без надежного проводника, скорее всего, путника будет ожидать смерть.
    Их кожа темного цвета, от пепельного (серого) до обсидианового цвета, помогает им сливаться с мраком подземных пещер. Глаза дроу, светящиеся красным, фиолетовым или белым светом, адаптированы к абсолютной тьме. Их волосы, обычно белоснежные или серебристые, контрастируют с их кожей и часто украшаются сложными плетениями и драгоценностями.
    В обществе есть несколько культов, которым поклоняются дроу: культ Илли'Зири (богиня пауков и хитрости, женщины во главе дома; ее жрицы плетут сложные сети интриг, используя своих пауков как символ и инструмент для манипуляций), культ Ша'вирин (богиня теней и иллюзий, мужчины во главе дома; известны своими способностями к магии обмана и манипуляции, часто действуя как шпионы и разведчики), культ Кай'Зорн (бог крови и жертвоприношений; чередование правления мужчинами и женщинами; культ почитается за свою мощь в некромантии и создании нежити, используя кровь и души своих врагов).

    Дополнено Кайус Кса’аран

    Темные эльфы - дроу.
    Некогда единый народ избравший местом своего обитания Подземелья.
    У власти находятся три великих дома, которые разительно отличались и своими верованиями и внутренними устоями.
    Отношения между главами столетиями были довольно напряженными и выплеснулось это все в короткую, но довольно жестокую междоусобную войну, которая окончательно разделила дроу.

    Первый Великий дом: "Пауки".
    Матриархальное сообщество, где абсолютная власть принадлежит "Паучьей Королеве".
    Поклоняются Илли'Зири - богине пауков.
    Женщины-дроу - избранные с рождения. Все они жрицы своей богини. Владеют ментальной магией, и не редко огненной.
    Мужчины-дроу считаются низшими и каждый принадлежит какой-то женщине. Сначала - это мать, после - жена, крайне редко - сестра. Обычно магически менее одаренные. И если стихийные маги еще встречаются, то менталисты - большая редкость и максимум их возможностей - частично защитить свой разум от психических атак со стороны женщин-дроу, успокоить зверье, и отвести взгляд, став менее приметным. На иные расы воздействия чуть сильнее, однако несравнимо с магическими способностями женщин.
    Поэтому каждый мальчик - это воин, который тренирует свое тело и инстинкты с детских лет. Чтобы в будущем быть полезным Правительнице. 
    А те, кто оказывается менее полезен или же слишком своенравен - приносятся в жертву богине. Нет, их жизнь не обрывается, но становится сущим кошмаром.
    Жертва в процессе ритуала подвергается воздействию проклятия, которое полностью искажает разум и тело несчастного. Превращая того в Драука - бесполого получеловека-полупаука. Разум так же искажается, опускаясь на уровень послушного животного.
    Драуки (Проклятые) - послушный инструмент в руках женщин-дроу, а так же внушительная военная сила - один из столпов на котором держится власть Паучьей королевы.
    Королеву поддерживают три Младших дома, где у власти находятся сестры и племянницы нынешней правительницы. Каждая из которых развлекается тем, что плетет всевозможные интриги, стараясь возвысится над остальными матронами.
    К жителям Поверхности - относятся негативно и крайне редко сотрудничают.
    Внешне - самые высокие из дроу, тренированные и "военизированные". 

    Второй Великий дом: "Ассасины".
    В противовес "Паукам" - патриархальное сообщество. За что особо нетерпимы Первым домом. Поклоняются Ша'вирин, богине теней.
    Колыбель ассасинов-дроу. Коварных и безжалостных убийц, а так же виртуозных магов иллюзий. Особенно опасны в Подземельях, где мало света и есть тени, с которыми последние прекрасно сливаются.
    Внешне мужчины и женщины более мелкие и гибкие, имеют кожу более темного оттенка, не редко окрашивают волосы в черный цвет.
    К женщинам-дроу относятся снисходительно, оставляя при этом все же возможность проявить себя.
    Шпионы - прекрасно сотрудничают с жителями Поверхности. От чего технологически более развиты, ведь имеют более широкий доступ к той же торговле. Не редко покидают свою подземную обитель, оказывая определенные услуги жителям Наружности. Оставаясь в тени и стремясь сохранять "невидимость" и полную анонимность.   

    Имеется также парочка Младших домов, которые полностью поддерживают политику Второго Великого дома.

    Третий Великий дом: "Некроманты".
    Смешанная форма правления, а также, самый загадочный и мрачный дом.
    Дроу из других домов стараются не ссориться с матриархом/патриархом Третьих и вообще не особо связываться. Ведь Некроманты - это те, кто по милости своего бога стер грань между жизнью и смертью.
    Искусные маги, мудрецы, исследователи и темные философы. Не гнушаются тем, чтобы выкупать у Первых и Вторых рабов для своих мрачных обрядов. Более того, порой даже дают заказы на партию нового живого материала для своих опытов. 
    О Младших домах этой ветви ничего не известно. Если они и есть, то очень плотно влиты в ряды Третьего Великого дома.       
    Внешне - самые "бледные", довольно высокие и худощавые.

    Кого могут почитать, помимо Совета Десяти

    Читать подробнее

    Божества Малого совета. Вы можете также добавить своих божеств
    Селанир, Звездная Леди - богиня мечтаний, смерти и звезд. Селанир часто изображается как таинственная фигура в плаще, усыпанном звездами. Она ведет души умерших в загробную жизнь и посылает пророческие сны живым. Ее почитатели ищут у нее вдохновения и утешения в ночи.
    Иллианна, Песнь Рассвета - богиня утренней зари и надежды. Иллианна символизирует новый день и новые начинания, ее последователи верят в ее силу возрождения и обновления.
    Сильванос, Хранитель Лесов - бог природы и лесов. Воплощает в себе силы природы и дух лесов, защищает все живое и поддерживает баланс в природе. Эльфы верят, что он может общаться с деревьями и зверями, а его жрецы посвящают свою жизнь защите лесов и их обитателей. Храмы Сильваноса скрыты в самых густых чащах, и туда приходят эльфы, чтобы найти исцеление и гармонию с природой. Один из таких храмов - в сердце Туманной рощи

    +2

    11

    Метаморфы (безликие, перевертыши)
    Неуловимые странники.

    https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/73365.png

    Отношение к расе: о них мало что известно, поскольку это скрытый народ, живущий средь остальных.

    • Продолжительность жизни: ~100-150 лет.

    • Мгновенная смена облика.

    • Могут предсказывать смутные события будущего.

    • Не стареют.

    • Истинный облик: чаще они бело-серо-черного цвета.

    • Ограничение постоянных обликов: до трех.

    • Бог-покровитель: Дерара.

    Они живут между мирами, не принадлежа ни одному из них полностью. Их история окутана тайнами и легендами. Говорят, что первые метаморфы появились как результат магических экспериментов, проведенных древними магами, стремившимися создать совершенных шпионов. Другие утверждают, что они — потомки фей, изгнанных из своих королевств и обреченных на вечные скитания среди смертных. Независимо от происхождения, они всегда были мастерами маскировки и иллюзий, предпочитая скрытность и хитрость открытым конфликтам. Хотя, говорят - это громко сказано. Ведь мало кто мог в действительности осознать, что перед ним перевертыш, пока тот... не умрет. Или пока он не признается в этом сам.

    Загадочная и таинственная раса, обладающая способностью к изменению внешности. Благодаря врожденной способности к изменению формы, перевертыши способны принимать любой облик, будь то человек, эльф, орк или любое другое существо. Эта способность делает их одними из самых искусных шпионов, мастеров интриг и непревзойденных мастеров маскировки. Тем не менее, на облик у них есть ограничение: их постоянные маски ограничены и они могут сотворить не более трех личностей, не считая своей истинной. Перевертыши не могут воспроизвести облик существа, которого они никогда не видели, и после смерти возвращаются в свою истинную форму. Кроме того, они не могут изменять свой размер и, следовательно, не могут принимать облик существ другого размера, поскольку их основная форма остается неизменной.

    Физически, истинный облик метаморфа трудно определить. В своей естественной форме они выглядят как бледные, худощавые существа с большими, бездонными глазами, лишенными зрачков, что придает им некое призрачное и пугающее очарование. Их волосы обычно белые или серебристые, но и этот аспект внешности легко изменяется по их желанию.

    Безликие живут в обществе, где личность и самовыражение имеют первостепенное значение. Их культура не знает границ и условностей, поскольку каждый может стать кем угодно. У них нет фиксированных имен – они предпочитают называть друг друга по ролям, которые они играют в данный момент, и эти роли могут меняться ежедневно.

    Редко когда привязываются к одному месту. Они странствуют по свету, исследуя его и открывая для себя новые горизонты. Их жизнь – это постоянный поиск новых ролей и образов, в которых они могут найти себя.

    Однако, несмотря на внешнюю легкость бытия, метаморфы часто испытывают внутренние конфликты. Постоянная смена обличий может приводить к кризису идентичности, когда трудно понять, кто ты есть на самом деле. В такие моменты они ищут поддержку в своем сообществе, где каждый понимает эту борьбу.

    +1

    12

    Кхалиды
    Зверолюды-кочевники, с глубокой связью с духами-покровителями

    https://forumstatic.ru/files/001c/2f/b2/85234.png

    Отношение к расе: преимущественно презрительное (бродяги, дикари, язычники).

    • Продолжительность жизни: примерно 100-120 лет.

    • При рождении необходим ритуал единения с духом, без него ребенок не выживет.

    • Зрелость: 14-15 лет.

    • Покровительство духов: аналог невероятной удачи в бою или в процессе выживания на природе. Нанести особо точный удар, пережить рану, которая иначе была бы смертельной.

    • Сила духов: Возможность усиления физических возможностей за счет обращения к духам.

    • Основная доступная разновидность магии - управление природными силами.

    • Большое разнообразие звериных черт среди представителей народа.

    • Невозможность появления детей от связи с представителями других рас.

    • Без связи с духами - постепенное сокращение срока жизни, восприимчивость к болезням, бесплодие.

    • Патологическая нетерпимость к городской среде из-за ослабления связи с духами, невозможность оседлости.

    Примечение: кхалиды - представители одной из разновидности зверолюдов. В Тир ан Наире можно встретить и других представителей, а также тех, кто носит проклятие Зверя (ликантропы).

    Кхалиды – народ зверолюдов, встречающийся в самых разных краях Тир ан Наире, от Тулуны до Ярнхрейси. Кхалидов очень немного, едва ли наберется пара тысяч  представителей этого народа на всём континенте. Это кочевники, сбившиеся в сплочённые кланы, постоянно путешествуют от города к городу, останавливаясь у ворот и торгуя с теми, кто готов с ними заключать сделки. Для многих обитателей континента это бродяги, не стоящие ни доверия, не уважения, дикари, не признающие истинных богов, носители опасной магии, которым место в дикой глуши, но не в стенах городов. Кхалиды, в какой-то мере солидарны с подобным отношением – они не селятся в городах, не вступают в браки с представителями других народов. Пусть они перенимают многие ценности городских жителей, разговаривают на их языке, одеваются также, как они, но разлом в культуре всегда ясно видим между ними.

    История Кхалидов восходит к древним временам, когда не было ни государств, ни городов. Тогда это были воинственные кочевые племена, устраивающие набеги, практикующие жестокие ритуалы над пленными и слыли как свирепый и жестокий народ. Но со временем их угроза сошла на нет сама собой. Оседлые народы строили города, возводили высокие каменные стены, за безопасностью которых росли в численности многократно. Кхалидов всегда оставалось немного, это всегда было несколько относительно небольших племен, которые к тому же истреблялись и изничтожались. Оставшиеся в живых стали вести себя куда смирнее, превратившись в мирных кочевников, выживающих за счёт торговли, охоты и собирательства. Впрочем, немалая часть их ритуалов сохранилась, но преобразовались в более мирную форму.

    Образ жизни нынешних кхалидов претерпел немало изменений с течением времени, но все ещё закручен вокруг одного единственного явления, столпа их народа – покровительства духов природы. Вокруг почитания духов, тесной связи их строится всё их существование. Их зверолюдский облик – прямое следствие этой связи. Потому внутри одного клана могут быть зверолюды, имеющие черты волков, оленей, зайцев, змей и многих других животных, прекрасно уживаясь друг с другом. Впрочем, у них не может быть детей даже с другими зверолюдами не имеющими происхождение кхалидов. Тесная магическая связь прочно скрепляет этот народ и их духов-покровителей. Это не значит среди них все – маги и медиумы. Но без покровительства духов охотники перестанут настигать свою добычу, у женщин не будут рождаться здоровые дети, бедствия и несчастья снежным комом начнут наваливаться на них. Потому они проводят регулярные ритуалы единения с духами, придерживаются кочевого образа жизни, посвящают добычу своим покровителям в качестве подношения. Связь с ними является самой важной составляющей их жизни. Кхалиды не будут обращаться с молитвами к богам, не согласятся на идеи ограничения магии, не осядут жить в городе. От этого буквально зависит их жизнь. Особое место жизни в роли клана занимает шаман. Это маг, знаток обрядов и ритуалов. Нередко это сильный маг и медиум, духовный наставник для членов клана. Но если раньше шаманы почти всегда были или вождями племен или их ближайшими советниками, то со временем их роль оказалась низведена до ритуальной.

    О духах

    Далеко не из каждой смерти может произойти дух. Подавляющее большинство смертей возвращается в колесо жизни, найдя себе новый облик. Но очень редко души зверей не находят перерождения, а остаются в своем состоянии духа. Магическая ли это аномалия, слепой случай или божий промысел – неизвестно. Но духи не только продолжают существовать в такой форме. Они подпитываются на цикле жизни и смерти, поглощая души, которые должны были вернуться в колесо и переродиться. Со временем они обретают силу и самосознание. Чаще всего они обитают как можно дальше от цивилизации и не любят к ней приближаться. Нельзя сказать, что они могут прямым образом воздействовать на мир живущих, но косвенным образом их влияние можно ощутить, словно благословение или проклятье. Взаимодействие с подобными духами – секрет, передающийся через поколения у многих шаманов кхалидов и предмет изучения некоторых некромантов.

    Раса придумана нашей прекрасной @Иоки. Если будут вопросы или уточнения, то лучше сразу написать ей или, при необходимости, свяжитесь с администрацией.

    +4


    Вы здесь » CLAMANTIS » Рукописи Арвергора » Тир ан Наире » Расы