https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/114/685612.gif
• Краткий концепт •

Континент, что разделен между тьмой и светом в равных пропорциях. Время суток попросту не меняется с ночи на день и со дня на ночь. Одна половина живет исключительно в вечной ночи, а вторая при постоянном свете дня. Посреди континента располагается древняя магическая граница, где белёсый туман, подобно дыханию самого Аоса, тихо колышется над землёй, навечно удерживаю обе стороны в неустойчивом равновесии.


• Как выглядит континент•

Арт континента

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/114/35883.jpg

Континент поражает своей загадочной симметрией: одна половина утопает в бесконечном дневном свете, а другая погружена в вечную, звёздную ночь. Здесь нет смены дня и ночи, ни восходов, ни закатов — только абсолютный, незыблемый мягкий свет на одной стороне и непроглядная тьма на другой. По размеру континент небольшой. Немного больше Евразии.

Общая информация по светлой стороне - Люмии

На Люмии простираются изумрудные леса с высокими и вечно зелёными деревьями. По склонам холмов тянутся луга с самыми разнообразными цветами, чьи лепестки излучают едва заметное магическое сияние. Светлая половина богата реками, озёрами и родниками с кристально чистой водой. Небо над светлой стороной ясное и глубокое, хотя солнце никогда не видно, — здесь всё залито мягким, неизменным светом, словно исходящим откуда-то извне. Сам свет не столь яркий, он мягкий, тёплый и его попросту в достатке. Идеальный баланс в освещении без дискомфорта в глазах. Более того, он даже не вызывает побочных эффектов у особо чувствительных рас, например, у вампиров.

Флора и фауна:
Вполне стандартная для людского мира. Если говорим о растительности, то это зеленые хвойные леса, обилие плодородной земли, множество идеально ровных полей, на которых выращиваются самые разные пищевые культуры (крупы, овощи, пшено, специи, фрукты, ягоды и т.д.) Нет океанов, но есть все остальное. Даже небольшие водопады. Можно найти практически всё что нужно, исключая какие-то совсем уж очень и очень редкие ингредиенты с совсем уникальными свойствами. Не бывает засухи. Следовательно, и нет пустынь с пустошами. Даже вулканов нет.

Животный мир разнообразен, но в то же время не сказать, что он способен сильно удивить. Присутствуют, конечно, агрессивные виды, но их мало. В основном это крупнорогатый скот, разнообразные птицы, привычные домашние животные, лесная живность, рыба (исключая китов, акул и прочих крупных представителей), насекомые, рептилии (только ящерицы мелкие и змеи) и мифические существа.

Мифические существа: грифоны, пегасы, феникс (очень и очень редкое явление).

Агрессивные существа: зомби, скелеты, призраки умерших, гули, големы. Появляются по причине возникновения магических аномалий - проклятий.

Климат:
Климат умеренный, на светлой стороне — теплое лето и мягкая зима. Присутствуют все четыре сезона: весна, лето, осень, зима. Не бывает природных бедствий. Ни землетрясений, ни ураганов/смерчей, ни наводнений, однако бывает сезонный дождь.

Население:
Высокая плотность населения, все в основном живут в густонаселённых развитых городах и деревнях. Общее количество жильцов на светлой стороне приближено к 50 миллионам человек. Достаточно развитая инфраструктура, проложены дороги и мосты, поэтому добраться из одного города в другой достаточно легко. В зависимости от расстояния это занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Расы:
В основном на светлой стороне живут только люди, привычные всем. Могут, конечно, быть и другие представители, которые когда-то посетили континент, но их достаточно мало. При этом все люди в основном классической европейской и азиатской внешности.
Нет темнокожих, мулатов и в целом загорелых восточных народов. Такие персоны могут быть приезжими из других континентов, но среди коренных - нет.
P.S - Я не расист. Просто такова специфика континента. Отсутствуют условия для их существования.

Уровень развития:
Классическое фентезийное средневековье. Отсутствуют какие-либо особо развитые технологии. Для промышленности используют ручной труд, скот, магию, ветряные мельницы, водяные мельницы, печатные станки, различные кузни и т.д. В городах даже есть достаточно развитая система канализаций.

Ресурсы используются грамотно. На данный момент они в изобилии, поэтому не ощущается какой-то нехватки. Мир достаточно чистый, голода по минимуму. Правитель старается регулировать добычу тех или иных ресурсов, чтобы слишком уж народ не жировал, ведь кто знает, что может произойти в будущем.

Большая часть населения образована, так как многим доступны школы, академии и т.д. По крайней мере базовые основы заложены практически в каждом человеке. Высшее образование в основном доступно уже только талантливым и аристократам.

Форма правления:
Феодальная монархия.

Общая информация по темной стороне - Нарии

Нария покрыта суровыми и бесплодными равнинами, усеянными трещинами и оврагами. Поверхность земли темно-серого или почти чёрного цвета, как будто она поглотила весь солнечный свет. В некоторых местах из-под земли сочится тёмный туман, источающий слабое свечение, которое демоны называют «призраками ночи». Эти туманы обволакивают горные массивы, создавая иллюзию медленно движущихся теней. На равнинах и в каньонах встречаются острые каменные столбы и обрывы, покрытые тонкими слоями черного мха и светящихся грибов, излучающих мягкий голубоватый или фиолетовый свет. Небо Нарии всегда тёмное, освещённое лишь тусклым сиянием далеких звёзд, иногда пронзённых редкими серебристыми вспышками комет, которые, кажется, здесь никогда не исчезают из виду.

На Нарии свет исходит не от солнца, а от двух тусклых лун и слабых аномалий, иногда вспыхивающих в небесах или на поверхности. Лунный свет — синеватый и холодный. Поверхность также освещается различными кристаллами и люминисцентными грибами, источающие мягкое фиолетовое, голубоватое и зелёное свечение.

Флора и фауна:
В некоторых южных частях Нарии находятся рощи древних деревьев, чьи стволы и листья чёрные, как ночное небо. Деревья в этих лесах имеют необычные, раскидистые кроны, которые отбрасывают тени в сумрачном свете. Среди них растут звездные папоротники с мелкими листьями, излучающими мягкий серебристый свет, и кровавые лилии — красные цветы, цветущие по ночам и привлекающие светящихся мотыльков, а также демонов, использующих эти листья для создания слабодействующих наркотиков. Не слишком уж богата данная часть континента на растительность, так как её попросту очень мало.

Редкие водоемы Нарии выглядят зловеще: темные воды, в которых отражаются ночные светила, словно зеркала, излучающие спокойствие и опасность одновременно. Они холодные, глубокие и, как говорят легенды, обитаемы созданиями, способными скрыться в абсолютной тьме. Вокруг них растут колючие кустарники и магические травы, которые демоны используют для зелий и ритуалов. Сама вода действительно темная, но при этом пригодна для употребления, ведь она относительно чистая.

Фауна Нарии приспособлена к вечной ночи и суровым условиям этого континента. Здесь обитают существа, которым чужд свет, и каждый житель Нарии знает, что в темноте всегда прячутся опасности.

Климат:
По сути есть лишь два состояния - жарко и холодно. То есть меняются только 2 сезона - зима и лето. Происходит это каждые 2 месяца.

Зимой пустоши могут погружаться в жестокий мороз, делая воздух настолько ледяным, что он кажется хрустящим. В подземных городах в такие периоды поддерживается комфортная для жизни температура, благодаря геотермальным источникам. Ну и летом под землей куда приятнее, так как там прохладнее. Идеальные условия в каждый из сезонов.

Воздух в Нарии преимущественно сухой, особенно на поверхности. В подземных слоях климат значительно более влажный, здесь есть подземные озёра и реки, питающие демонические города и служащие источником воды для растений и животных. На поверхности почти нет ветра, но под землёй его потоки движутся по узким тоннелям и проходам, перенося влажные испарения. Этот ветер несёт и звуки — отдалённые шорохи, звуки капающей воды и порой даже непонятные голоса.

Низкие и плотные облака, покрывающие поверхность Нарии, создают ощущение вечного сумрака, даже там, где не видно небес. Вечные туманы наполняют впадины и ущелья, особенно к утру, когда низкие температуры усиливают их. Туман мешает видеть на расстоянии, скрывая в себе существ, обитающих на поверхности, что усиливает общее ощущение опасности.

Население:
Снаружи достаточно пустовато, если не брать во внимание обилие различной агрессивной живности. В основном вся жизнь кипит в сети из подземных городов, в которых и проживают демоны. В этих городах плотность населения высока. Снаружи, конечно, тоже могут быть свои небольшие города, но их достаточно мало и плотность там небольшая.

Расы:
Большинство жителей являются демонами. Среди них могут встречаться и люди, но обычно это просто последователи-фанатики, либо рабы, которые каким-то образом перебрались на темную сторону, а затем были пойманы. Очень редко, когда среди демонов будут жить гости с других континентов.

Уровень развития:
Во многих аспектах схож с людским. Вот только демоны будут с огромным удовольствием пользоваться тем, что у них есть. Они ни на чем не экономят, как люди. Ресурсов полно, поэтому нужно жизнь на полную катушку.

Качественное образование доступно лишь благородным семействам. Всем остальным дают базовые знания и на этом всё, поэтому им нужно обучаться самостоятельно, уметь выкручиваться.

Форма правления:
Клановая монархия


• История•
Создан богиней Лунарией примерно 6000 лет назад. Континент некогда был единым, но разделение на светлую и тёмную стороны произошло около 2000 лет назад из-за древнего катаклизма, когда силы света и тьмы вступили в борьбу за влияние. Мир был изрядно потрёпан, а потери населения были несусветные. Местное божество решило вмешаться, чтобы сохранить свое творение, и отделила две стороны мощной магической завесой в наказание за глобальные беспорядки, которые могли привести к гибели континента.

На данный период времени война осталась в прошлом. Обе стороны зализали раны и каждый живет в свое удовольствие. Безусловно, у каждой стороны есть свои небольшие локальные проблемы. Всё ещё существует социальное неравенство, коррупция и многое другое, поэтому жизнь на континенте неидеальна, хоть и пытается выглядеть такой со стороны. Однако, жизнь здесь и правда куда лучше, чем на многих других континентах.


• Города, страны или знаковые места •
•  Мор’грайс - столица демонов, огромный подземный комплекс, простирающийся на 6 уровней вниз. Входы скрыты в глубине каньонов и защищены магическими печатями. Внутри город выполнен из чёрного камня и обсидиана, а сводчатые потолки украшают светящиеся кристаллы.
Цитадель Тьмы — массивный дворец, вырезанный из черного оникса. Цитадель служит резиденцией властителей и хранителей города, а также является основным местом собраний демонических лидеров и генералов Нарии. Находится ровно на шестом уровне.
Площадь душ — здесь проводятся важные ритуалы и религиозные обряды. На площади стоит огромная каменная статуя тёмного полубога, защищающего Нарию. Здесь часто собираются жители для проведения церемоний или собраний, особенно в дни, когда чтут память великих воинов и магов Нарии. Тут же проживают военные силы города. Находится на пятом уровне.
—  Район кровавых кузниц - душа ремесленного мастерства Мор’грайс. Вечный гул и звон металла раздаются из кузниц и мастерских, где демоны-ремесленники работают над созданием оружия, брони и магических артефактов. Печи, горящие странным, багровым огнём, озаряют район жутковатым светом. Здесь добывают редкие подземные минералы и куют из них мощное оружие. Находится на четвертом уровне.
—  Район вечных пещер — это жилые кварталы, выстроенные в лабиринтах каменных арок и гротов. Жилища в основном представляют собой дома из тёмного камня, выстроенные так, чтобы защитить жителей от внешних угроз и природных катаклизмов. Здесь царит тишина и приглушённый свет от светящихся грибов, которые растут на стенах пещер и создают мягкое, мистическое освещение. Находится на третьем уровне.
Район грехов - самый большой квартал города, так как именно здесь делаются деньги. Все публичные дома, различные услуги на любой вкус, бары, торговля, чего тут только не делают. Главное место для развлечений и гостей. Находится на втором уровне. Обычно дальше этого уровня чужаков не пускают.
Углубления Тиамата - эти нижние уровни Мор’грайс отведены для заключённых и отверженных демонов. Именно сюда отправляются заключенные демоны, нарушившие законы, и другие существа, представляющие угрозу для города. Здесь также проводят допросы и исправительные ритуалы, чтобы избавить пленников от пагубных мыслей и вернуть их на путь вечного служения. Находится на самом низшем уровне, нулевом.
Обитель Тиамата - находится на самом первом уровне. Вот только данный уровень уже многие годы закрыт от посторонних. Даже многие высокопоставленные демоны понятия не имеют, что там находится. По легенде именно там проживает Тиамат, но правда ли это - неизвестно.

Соларис - столица людей, величественный город, сверкающий в лучах вечного дня. Построенный на возвышенности, с которой открывается вид на бескрайние золотые поля и светлые леса, этот город — символ стабильности, роскоши и непоколебимой веры в св. Аннель. Основные здания города сделаны из светлого камня и инкрустированы золотыми и серебряными узорами.

В центре города возвышается величественный Храм Света с массивным куполом, украшенным витражами, изображающими сцены из мифов Люмии о деяниях полубога Аннель. Храм считается сакральным местом, его стены светятся изнутри магическим свечением, поддерживаемым реликвиями и артефактами, хранимыми жрецами.

Город разделён на несколько важных районов, каждый из которых играет особую роль в жизни столицы:
Район золотого света - здесь распологается главный храм, покои короля, государственные здания и главная площадь города, на которой проходят все значимые для города события. Улицы этого района выложены из светлого мрамором, а в садах растут экзотические растения, подчеркивающие богатство и утончённость культуры Люмии.
Ремесленный Квартал — сердце торговли и производства. Здесь кузнецы, ювелиры, и портные создают изделия, известные своей искусной проработкой и магическими свойствами.
Район знаний — район, где расположены школы, академии и библиотеки, известные своей коллекцией знаний о свете и магии. Здесь также располагаются лечебницы, где маги и знахари, владеющие светлой магией, исцеляют больных и раненых, используя как магические, так и алхимические методы.
Нижний город — район, где живут простые горожане и рабочие. Здания здесь куда скромнее.


• Божества и религия •
Изначально все почитали богиню Лунарию, но со временем она отошла на второй план. Безусловно, и по сей день существуют её последователи, но их буквально единицы. Ныне она просто наблюдать, который крайне редко взаимодействует со своим творением. Тем не менее она остается главенствующей силой континента.

Ниже идут её дети. Искусственные формы жизни, которых Лунария создала для контроля над жителями континента. Иными словами - полубоги.

У светлой стороны - святая Аннель. Религия схожа с христианством, но только сама Аннель выступает, как главная светлая фигура, на которую все молятся. Для жителей она истинный спаситель, благодаря которому у них есть всё в этой жизни.

У темной стороны - великий Тиамат. Его религия крайне проста. Демоны могут делать всё, что захотят, но в разумных целях. Он лишь выступает в роли главного авторитета, что покарает любого желающего выйти за рамки дозволенного. Знай свое место и всё будет хорошо.


• Отношение рас друг к другу •
— Обе стороны недолюбливают друг друга. Глобально нет никакого риска войны или масштабных конфликтов, но каждая сторона считает, что она стоит выше другой. Тем не менее на данный момент каждая из сторон придерживается нейтралитета. Аналогичное касается и гостей с других континентов. Абсолютный нейтралитет, исключая какие-то локальные случаи, ведь в любом случае найдется некто, выкрикивающий дискриминационные словечки. Стоит, конечно, отметить, что гостям по началу доверия мало.


• Магия и наука •
Вся магия на континте делится на три основных уровня:
Базовый уровень магии доступен практически каждому, кто имеет хоть какую-то предрасположенность к магическим практикам. Это начальный этап обучения, когда маги осваивают простейшие заклинания и техники.
Средний уровень магии требует более глубоких знаний и значительных усилий. На этом уровне маги способны создавать более сложные заклинания и манипулировать несколькими заклинаниями одновременно.
Высший уровень магии — это искусство, доступное только самым могущественным и опытным магам. Эти заклинания требуют огромной концентрации, знаний, запаса маны и иногда жертв. Данный уровень также нередко позволяет начать изучение нового вида магии с нуля, так как она будет отличаться по принцицам работы от изначального.

У людей:
— Магия трёх основных элементов, что включает в себя магию огня, воздуха и воды.
— Магия света. Самый редкий вид магии у людей, так как им владеют очень редко. И то в основном на уровне исцеления. Данный вид магии в особом почете, ведь считается, что это дар самой Аннель. По легендам лишь она в совершенстве владела этой магией.

У демонов:
— Магия огня. При этом огонь может быть любого цвета, кроме белого.
— Магия тьмы. Обладают ей лишь избранные демоны, как правило, элитнейших кровей. Считается даром Тиамата. Лишь пара семейств владеет данным видом магии, и то не каждый её член.
— Магия метаморфозы, что позволяет демону видоизменять части своего тела. Например, нарастить мышцы, превратить руку в подобие меча и т.д. В пределах разумного.
— Ментальная магия.

Для использования магии необходима мана. Это частицы магической энергии, которые каждое живое создание способно хранить внутри своего организма. У каждого этот запас различается по объему. У кого-то он большой, у кого-то совсем маленький. Использование магии черпает эту энергию из организма. Как только она заканчивается, то и колдовать не получится больше. Нужно будет использовать зелья на ману для быстрого восполнения, либо отдыхать.

Науки включают в себя алхимию, магическое ремесло и магические исследования, когда высшие маги пытаются понять сущность магической энергии. Они пытаются разобрать, как устроена магия, заклинания и т.д. В целом изучают всё, что связано с магией, записывая всё до единого на бумагу.


• Экономика и передвижение •
Экономика Люмии и Нарии заметно различается из-за условий постоянного дня и ночи, особенностей среды и образа жизни обитателей.

Основные отрасли Люмии:
— Сельское хозяйство
— Ремесленничество, алхимия и искусство
— Добыча руды и драгоценных камней
— Торговля и дипломатия

Людям Люмии свойственно поддерживать связи с другими континентами и регионами. Они активно торгуют сельхозпродукцией, артефактами, камнями, рудой и ремесленными изделиями, в обмен на другие редкие материалы. В Люмии широко распространена гильдейская система, которая организует производство, контроль за качеством и цены на экспорт. Гильдии заключают торговые соглашения с той же Нарией, обменивая урожай и магические товары на редкие материалы и тёмные минералы.

Основные отрасли Нарии:
— Горное дело и добыча редких материалов
— Зельеварение и магические артефакты
— Охота
— Развлечения: публичные дома, колизей, производство выпивки
— Ритуалы и магические услуги

Экономика Нарии построена вокруг семейных кланов, которые управляют производством редких ресурсов и контролируют их экспорт. Обмен с Люмией и другими континентами остаётся ограниченным, но кланы Нарии высоко ценят доступ к редким артефактам светлой стороны и поддерживают торговые соглашения ради взаимной выгоды.

Способы перемещения:
— По воздуху на воздушных парусниках (питаемых ядром, насыщенным магией), грифонах, пегасах и демоны при помощи собственных крыльев.
— Наземный транспорт: кони, повозки и т.д. Всё достаточно банально.

Перемещение между светлой и темной стороной:
• Пробуждение Завесы - открывается в определенных местах на короткие промежутки (примерно на сутки) времени. Примерно раз в неделю, а также в определенные фазы луны (со стороны демонов), позволяя смелым путешественникам пересекать её.
• Магические порталы - особые зоны в столицах каждого государства. За их активацию отвечают специальные персоны, называемые проводниками. За раз смогут отправить на другую сторону до трех человек и то если на это есть должная причина. Сразу же попасть обратно не получится, так как во время телепортации накладывается особая магическая метка, которая сотрется лишь через 48 часов.


• Связь с внешним миром •
— Континент открыт для других, но к вам будут присматриваться.
— Жители обеих сторон знают о существовании других континентов, но эти знания ограничены. Да и интереса особого нет у местного населения. Им и так неплохо живется у себя на родине. По крайней мере мало кто желает выйти из зоны комфорта. Некоторые, правда, все-таки решаются на путешествия и даже смену места своего проживания, но это редкие случаи. Тем не менее другие континенты остаются немаловажной частью торговли.
— Нельзя сказать, что Люминарис известное место. Вовсе нет. О нем знают немногие, но континент все равно нередко притягивает к себе внимание гостей.

Отредактировано Элиам Монтьер (Вс, 1 Дек 2024 00:10:38)