[html]<center><style type="text/css">
.izo {
background: url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/ … 343344.png) no-repeat 50% 50%;
display: block;
width: 600px;
height: 100px;
}
.izo:hover {
background: url(https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/ … 677805.png) no-repeat 50% 50%;
} </style>
<a href="#" class="izo"></a></center>[/html]
• Краткий концепт •
Рынок-свалка, рынок мечта, попадая в его сети, хочется сразу убежать куда подальше, но с прилавков так манят эти абсолютно точно оригинальные и качественные товары... и, конечно, вам все это нужно! Рынок, окруженный космическим мусором, прячет свои секреты, монстров-конструктов, ушлых торгашей, уличных воришек и целый подземный город, в который не так-то просто попасть. Деритесь за спальное место, последнюю шубу из редкой лилово-буро-малиновой панды и самый дрянной эль, который вы только могли попробовать!
Подходите, не стесняйтесь, только здесь и только сегодня, вы сможете приобрести килограмм сухопутной дичи, прямиком из Талассея за сущие копейки — пять золотых, и этот упитанный, еще только утром резвившейся на полях этого известного своими лесами континента, будет ваш! Девушка, девушка! Стойте, у меня есть именно то, что вы ищите — руководство по семейному счастью, прямиком из Эррата! Мужчина, ну что вы же смотрите, берите скорее, последняя бутыль святой воды из Инфернума, другой вы просто нигде не найдете! Что? Три медяка?! Оставьте их себе, это шестеренка была укра... кхм, получена одним из моих сыновей с того самого легендарного плавучего корабля-цирка! Да-да, из вечно смеющегося конструкта, конечно, вы бы его видели, огроменный, страшнющий и... эээ, зубы у него были! Да-да, механические зубы! Минутку... А НУ ШПАНА ОТОШЛИ ОТСЮДА!!! Ох, милая дама, ну что вы стесняетесь, подходите ближе...
жмите для большого размера
• Как выглядит континент•
Не континент, а шляпа какая-то (с)
Крайне небольшой континент размером с пригород в форме полумесяца. Выглядит со стороны как чья-та шутка или насмешка: горы космического мусора качаются в глубине высохшего каньона, на возвышенности которого по центру за высокими стенами находится никто иной как самый настоящий рынок. Здесь вы можете найти все, что существует и чего никогда не было заложено природой, главное предложить соответствующую цену! Рядом с континентом так же припаркован огромный старый корабль, а с противоположенной стороны нависает небольшой оторванный кусочек земли, вокруг которого магические надписи грозно предупреждают о том, что вам здесь не рады.
Периодически на континенте происходят «выбросы» — в воздухе появляется ядовитый туман, подпитывающий монстров и заражая как органические формы жизни, так и различных конструктов.
Ливнёвник является нейтральной территорией, которая не подчиняется ничьим законам и порядкам, кроме своих собственных.
• На континенте нет растений. Вообще никаких. Только в горшочках и те вряд ли выживут.
• Все животные, которые не проживают под землей, подвергаются мутации в ближайший же туман, в связи с чем вся фауна континента будет пытаться вами полакомиться.
• День и ночь меняют друг друга, но времен года не существует, в Ливнёвнике всегда стоит душная, влажная погода, похожая на середину лета. Примерно раз в год (без какой-либо цикличности) на континенте начинается сезон дождей, который продолжается до нескольких недель и хорошенько затапливает каньон. После этого наступает череда палящей жары, которая высушивает землю и все живое. Эта пора единственная, когда в Ливнёвнике хоть как-то меняется погода, в другое время даже облаков нет.
• Основное население континента — это маргинальные личности, которые желают обогатиться за счет приезжих или скрываются от определенных структур. Из-за этого на континенте нет каких-то выделяющихся рас, здесь можно встретить всех, начиная от человека и заканчивая ходящей на двух ластах рыбой-меч. Особое место среди жителей занимают Крысы — банда, захватившая западную часть свалки и единственные, кто проживает там на постоянной основе.
• История •
Однажды на картах путешественников появился Ливнёвник: небольшой континент, предлагающий самые различные товары, собранные с разных концов эфира. Кто первым наткнулся на него, в каком году это произошло? Кто знает. Ясно одно, с самого начала и до настоящего момента это большой рынок, на котором можно как купить себе необычное свадебное платье, так и раздобыть ценные сведенья у юрких информаторов. На Ливнёвнике нет правил, нет иерархии и какого-либо правительство. Множество самых разных рас самостоятельно организовывают свой быт и работу, понимая, что лишь они сами могут себя защитить. Для приезжих это необычное, колоритное место в котором сочетается все, что вы никогда не могли даже представить рядом, а для местных жителей — кандалы из которых практически невозможно выбраться.
Единственное на чем здесь можно заработать — это свалка, на которой время от времени можно наткнуться на что-то стоящее. Но весь каньон за пределами безопасной зоны кишит различными монстрами, и только самые опасные и известные из них занесены на карту разборщиков. Отправиться туда может любой желающий, а вот вернуться обратно... Несмотря на то, что свалка располагается на большой глубине, вокруг рынка все равно возведены стены и, судя по звукам за ними, не зря. Пересечь стену можно через официальный проход в восточной стороне рынка.
На континенте есть большие проблемы с водой, ее собирают во время дождей во все возможные тары и стараются растянуть на весь следующий год. Конечно, этого не хватает, поэтому приходится выменивать у торговцев с других континентов, которые с радостью поставляют ее в Ливнёвник.
Задержавшись в Ливнёвнике путешественник может услышать много незнакомых слов, но некоторые из них будут встречаться особенно часто:
[indent] Разборщики — группа разумных существ любой расы, которая зарабатывает на жизнь путем поиска на свалке различных ценностей и их дальнейшей продажей. В отличие от Крыс, они вполне безобидны для большинства путешественников и не будут угрожать их жизни, но при наличии какого-то транспорта или технологии определенно заберут себе или начнут разбирать на месте. Разборщики вооружены и занимаются составлением карты свалки (с переменным успехом до ближайших дождей), так же они следят за популяцией некоторых монстров и стараются держать ее в разумных пределах. Дело это опасное, но желающих вступить в эту группу всегда предостаточно. Так же разборщики занимаются поисками «залетных» гостей, которых выбросило в каньон, отбивая их у крыс. Но не думайте, что они делают это за бесплатно, хоть последними штанами, но придется отплатить.
У разборщиков есть украденные у Крыс маски, адаптированные под свои нужды, которые позволяют какое-то время находиться на поверхности во время ядовитого тумана.
Примерное изображение: рядовой разборщик каждый вторник, чистый разборщик (большая редкость), как вариант, когда появились деньги
[indent] Крысы — анархичная банда, захватившая власть над западной частью мусорного каньона. В отличие от разборщиков, крысы не разыскивают артефакты на продажу: они проживают на свалке и считают весь ее хлам своей собственностью. Они крайне редко поднимаются на поверхность к рынку, а если и делают это, то только через собственный лаз в стене. Крысы сумели укротить некоторых монстров, превратив их в ездовых животных, а из зараженных конструктов собрали охрану для своего лагеря.
На словах лагерь может показаться чем-то простым, но на самом деле это небольшой город размещенный на двух высоких скалах между которым раскинулись навесные мосты. Многие ошибочно полагают, что крысы лишены какого-то строя, но все они подчиняются вожаку и закону силы. Как стать вожаком? Легко, просто убейте действующего главу.
У крыс нет понятий о чести или жалости, они берут то, что хотят и довольны своей жизнью. Разузнав про то, что на свалку попал «залетный» путешественник, они устраивают соревнование между собой на то, кто быстрее доберется до него и лишит жизни. У крыс есть специальные приспособления, благодаря которым они спокойно переживают ядовитый туман.
Узнать банду можно по яркому раскрасу на лице или маскам. А еще они попытаются вас убить.
Примерное изображение: лагерь выглядит как-то так, но скалы всего две; примеры образов крыс, и еще немного; а катаются они на чем-то таком
[indent] «Залетный» — бедняга, которому не посчастливилось телепортироваться к единственному на континенте телепорту, находящемуся на Костяных горках. Как только срабатывает телепорт, в небе загораются красные искры, похожие на салют, давая знать об этом всем обитателям свалки.
• Основные места и ориентиры •
[indent] РЫНОК
Колыбель континента и его единственная (ну относительно) безопасная точка — скрытый за каменными стенами, пестрящий тканями, криками и товарами — рынок! Именно здесь вам подстелют тряпку не первой свежести и предложат на ней примерить наряды из самых известных концов эфира, качественные, натуральные, именно такие они сами все только и носят! За одним прилавком вы найдете статуэтки (конечно, магические, а как иначе? все приносят удачу, богатства и любовь!), от другого уйдете с новыми туфлями (подумаешь нога потом язвами покроется, чего не сделаешь ради красоты), а в третьем заберете кило самых спелых и красивых яблок (прямо как в той сказке про семь дварфов и яблокоежку). На рынке торгуют не только местные с сомнительными предложениями, но и настоящими купцы с других континентов, которые привозят товары как для других, так и для обитателей Ливнёвника (особенно здесь ценится питьевая вода). Но если вы здесь первый раз, откуда же знать где кто?
Множество лотков, людей и шума — днем вы попадете в самый центр событий, а ночью... ночью мы вам на континенте оставаться не советуем, но если уж так вышло, что бежать некуда, то рынок встретит вас унынием и тишиной. Куда девается весь этот веселый люд?.. Никто не знает ответа на этот вопрос. Но если проследить за одним ушлым торговцем, то можно увидеть, как он подойдет к Безголовой статуи, нервно посмотрит по сторонам, а потом... пуф!
На рынке нет четких правил расстановки, один торговец сегодня стоит прямо на входе, а завтра уже отгоняет крыс от своего прилавка возле дыры. Золотое правило: «Кто первый встал, того и тапки», — заставляет с утра устраивать чуть ли не драки за место под солнцем. Поэтому никакой логики в размещение лотков нет, в одном ряду стоят галоши, пряники и украшения с (самым настоящим) благословением Аоса.
Во время выбросов ядовитого тумана над рынком со скрипом поднимается железная крыша, поэтому на нем можно безопасно переждать природное явление.
[indent] КОРОЛЕВА СВАЛКИ
... или в простонародье просто Королева – корабль, пришвартованный возле континента. Представляет из себя смесь из шестеренок, заплаток и пары плевков. Судя по слухам, Королева уже вряд ли способна двинуться с места и является дополнительным районом, где проживают торговцы и различного рода сомнительные личности, не желающие покидать нейтральную территорию по тем или иным причинам. Внутри так же находится единственная таверна (она же столовка), где можно поесть, выпить и ввязаться в парочку драк. Посторонние могут бесплатно остаться на Королеве на какой угодно срок, вопрос лишь в том найдут ли они себе свободную кают и смогут ли потом ее отвоевать. На ее корме видны отдающие позолотой буквы, складывающиеся в «КОРОЛЕВА», а заботливые жители Ливнёвника с радостью прикрепили следом косящее слово «СВАЛКИ».
[indent] СВАЛКА ИЛИ МУСОРНЫЙ КАНЬОН
Континент обладает магнитной аурой, которая притягивает к себе небольшое (иногда и большие) объекты, бороздящие просторы эфира. Все эти вещи (а порой и чьи-то судна), стягиваются и просто падают на свалку, смягченные магией местного таинственного стража, чтобы окончательно не доломать те остатки цивилизации, что еще имеются. Мусорный каньон представляет собой глубокую долину с крутыми склонами, по которым то и дело скатывается очередной притянувшийся хлам. Из-за такой своеобразной формы многие считают, что Ливневник — это оторвавшаяся часть другого континента, однако которого из никто так и не понял. У свалки каменистый рельеф, имеются различные углубления, но большинство из них слишком узкие, чтобы уместить там человека. Но самое главное там повсюду, на каждом углу — мусор. Наткнетесь вы на мега-супер-сильный магический артефакт или обезумевшего конструкта — решит удача.
Если подлететь слишком близко со стороны свалки, то ваш корабль начнет притягивать, а небольшое суденышко и вовсе затянет в кучу мусора, где вам придется доказывать местным крысам, что такое частная собственность. Бросить якорь можно со стороны рынка, но не советуем делать это слишком близко, потом устанете выгонять названных гостей и травить клопов.
Никому не запрещается испытать удачу на свалке, но крайне не рекомендуется выходить за пределы безопасной зоны, которая отделена различными защитными амулетами. Да, улов там не светит, зато можно не бояться гнева разборщиков, зубов крыс и монстров, скитающихся за пределами этого пяточка. Решили выйти? Ответственности за вас больше никто не несет, не вернетесь — ваши проблемы.
Попасть на свалку можно двумя способами.
Первый (и официальный) — это пройти через ворота, ведущие в безопасную зону. С каждой стороны от стены стоит по одному конструкту, в народе не стали напрягаться и называют их «Открывашка» и «Закрывашка», не сложно догадаться какую функцию выполняет каждый из них. Поскольку свалка находится в глубине каньона, а рынок на его возвышенности, выйдя с рынка вы попадете на небольшую платформу с двумя довольно крутыми лестницами. Когда-то был еще подъемник, но его разобрали и продали.
Второй (более веселый) — это дыра в стене с противоположенной стороны от ворот. Дыра эта завалена всяким хламом (который несложно отодвинуть), но каждый знает о ее существовании. Вот только рискнуть воспользоваться этим проходом решится далеко не каждый. Во-первых, за дырой нет никакой безопасной платформы, а самая обычная пропасть, а во-вторых, ведет она прямиком к лагерю крыс, которые посторонних не то, чтобы не любят... любят. На завтрак, обед и ужин.
Западная часть свалки принадлежит крысам, а восточная настолько плотно завалены мусором, что пробиться в ее глубь до сих пор никому не удается.
[indent] КОСТЯНЫЕ ГОРКИ
Кладбище гигантских костей неизвестных существ (кто-то говорит, что это драконы, а кто-то, что прошлые Стражи), в пасти одного из которых находится старенький потертый телепорт. Название местности дали Крысы, которые любят устраивать здесь катание по костям. Мусора тут немного, но и чудовищ практически нет. По какой-то неведомой причине это почти безопасный, но жутковатый пяточек на свалке. Почему почти безопасный? Потому что между Крысой и монстром многие выбирают вторых.
Как только срабатывает телепорт, в небе загораются красные искры, похожие на салют, давая знать об этом всем обитателям свалки.
Примерное изображение: здесь телепорт, вид изнутри, сосед, и еще один
[indent] ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД
В центре рынка стоит высоченная статуя, посвященная неизвестному мужчине. Ну, может он и был бы известен, да только кто-то отсек ему голову, и теперь это один из немногих ориентиров на континенте. Для путешественников это удобное место для встреч, а для местных обитателей проход в их основное жилище, то что и есть истинный Ливнёвник — сеть подземных ходов, которые ведут либо на съеденье монстру, либо в подземный город. Сотканный из труб, шестеренок и винтиков город находится по высоте на том же уровне, что и свалка, поэтому спуск туда долог (если не знать коротких путей), а из-за различных мутантов еще и опасен.
Истинный Ливнёвник — унылое, мрачное место. Из-за различных ограничений магии в нем крайне мало, а та что имеется либо очень дорогая, либо практически не работает. Обычный огонь долго не горит, поэтому жители используют его аналог — зеленое пламя, получаемое путем добавления в обычный огонь порошка сточных грибов (благо, они здесь повсюду).
Город растет не в ширь, а в высоту, поэтому кривые строения здесь нависают друг над другом, пошатываются и стонут, грозя вот-вот рухнуть. Где-то здания слеплены из пластов железа, где-то из дерева, а где-то и вовсе можно обнаружить рельефные углубления в камне. Никакой единой стилистики в городе нет, только вездесущий зеленый свет.
Большинство жителей не покидает город (некоторые попросту не знают как), осуждая или завидуя тем, кто может позволить себе такую роскошь. По сути это больше трущобы, но около дороги на поверхность находятся вполне себе приличные строения, принадлежащие тем, кто сумел сколотить состояние.
[indent] КУЗНИЦА (недоступно для свободной игры)
Отделенный от континента кусок земли, парящий с западной стороны от Ливнёвника. По всем признакам когда-то это было частью данного континента, но житель кузни, покрытый множеством слухов, по какой-то причине решил отделиться и теперь не поддерживает никакого заметного контакта с другими существами. Можно было бы подумать, что он мертв, но из кузни то и дело поднимается дым.
На земле находится одно каменное строение — кузня. Ее хозяина никто не видел уже много столетий, но о его гостеприимстве говорят магические надписи в небе вокруг континента, на которых вас просят разными пристойными (и не очень) словами плыть своей дорогой. В случае, если вы решите проигнорировать эти предупреждения,, рядом с кузнец установлены две магические баллисты, которые с радостью начнут в вас стрелять.
• Божества и религия •
Всем известно, что Страж на континенте есть — он являет свою волю и оставляет таинственные заказы в кабаке на Королеве, но кто он, как выглядит, в чем его цель? Все это остается загадкой, которую мало кому интересно решать. Одно можно сказать точно, если вы решите нарушить нейтралитет в Ливнёвнике, то самым что ни есть волшебным образом окажетесь на телепорте в Костяных горках. А дальше уже как повезет.
• Расы •
На континенте нет своих исконных рас, все здесь приезжие в каком-то там поколении. Поэтому тут с одинаковым успехом можно встретить орка, человека и единорога, играющих в покер за столом-скелетом, который тоже вообще-то местный. Ливнёвник является излюбленным местом астралов, которые частенько дают на рынке уличные концерты и подрезают кошельки зевак. Так же на континенте много конструктов.
• Магия и наука •
С магией на континенте туго. У местных она если и работает, то редко и непредсказуемо, а у гостей из других миров та долгое время стабилизируется и все равно сильно ограничена. В связи с этим на континенте во всю процветет торговля артефактами (которые работают без проблем) и различными механизмами. У многих жителей некоторые части тела заменены на механические, вместо глаз крутятся шестеренки, а лечить вас тут станут машинным маслом и предложением залатать рану вон тем листом из какого-то непонятного металла.
Если вы толковый механик или изобретатель, то вас оторвут с руками и ногами изголодавшиеся по знаниям и ремонту личности.
• Экономика и передвижение •
Единственный и естественный двигатель экономики на континенте — это рынок. Он дает средства к существованию местным, а путешественникам и торговцам из других миров место, где можно встретиться без лишнего вмешательства. Да, на континенте есть контрабанда, множественно мошенников и воришек. Но так же есть огромное количество вещей, которые иначе добыть будет ой как не просто.
Торгуют здесь в разных волютах с разных континентов — все зависит от торговца и вашего умения с ним договориться. Многие принимают не деньгами, а другими вещами, например, местные обменивают свои находки на органическую еду и питьевую воду. Поскольку из фауны на континенте только монстры, то питаются местные либо грибами, которые прорастают в подземелье, либо этими самыми монстрами. Если не хотите пробовать изыски местной кухни, то лучше заранее позаботиться о провианте.
• Связь с внешним миром •
Попасть на континент может любой желающий, он ни от кого не скрывается и только рад новым гостям.
Главное держите кошелек покрепче!
- Подпись автора
ее зовут глаша
и теперь она тут живет