https://forumstatic.ru/files/001c/2f/b2/59750.png
Посмотреть поближе (старая версия)

Апдейт от 18.10.2024. Добавлен город Вайс

Тир ан Наире - это материк, поделенный между собой несколькими странами. Один из осколков материка находится вдали от остальных и выше над уровнем моря: когда-то Великий космический кит задел его плавником и от него откололся ныне существующий Флаерелей.

Жители Тир ан Наире постоянно видят Звездный купол, независимо от дня и ночи, а также маленькие дрейфующие осколки континента - те, которые либо непригодны для жизни, либо слишком малы, чтобы там жить в комфорте. Границы морей ниспадают водопадом в эфир и некоторые даже пытались подплыть к границе, чтобы заглянуть за край мира: что удивительно, корабли не уносит в пропасть в объятья эфира. Здесь открывается впечатляющий вид на свет дальних континентов и звезд. К краю Тир ан Наире даже организовывают поездки и это одно из мест, где люди делают предложение своей второй половинке.

Сам континент окружают дымка и нестабильные погодные условия, поэтому без должной навигации и оснащения на сам континент сложно попасть, но возможно: работники порта обычно встречают путешественников и помогают пришвартовать корабль на нейтральных станциях, построенных на пригодных для этого осколках. Почти всегда встречают торговые суда, но это больше связанно с безопасностью - в последнее время активно развивается пиратство и рядом с ними же диверсионные группы, которые высказывают свое "нет" для гостей континента. Нет, чтобы устраивать мирные забастовки...

Часть земель, в основном прибрежных, имеют некоторые проблемы с плодородием почв, в частности, из-за того, что соленая вода попадает в подземные воды. Но многие подобные проблемы в Тир ан Наире решаются магией и лучшими умами в области геологии.

На континенте не было ни разу случаев (среди жителей), когда кто-то погибал от бушующей водной стихии: лодки всегда оставались невредимыми, утопающие чудом оказывались на берегу, даже если уже уходили на дно. Но это справедливо только для жителей континента или для тех, кто намеренно не вредил водам Тир ан Наире. Мало кто понимает, насколько воды здесь "живые", особенно Черное море (Черные воды, Темные воды). Может, это божественное влияние? Помощь Енара? Или море имеет свое... сознание?

Коротко о странах

Читать подробнее

Тулуна - обитель детей степи, укрытых ото всех Дикими камнями. Большая часть страны покрыта травянистыми степями, идеально подходящими для кочевого образа жизни. В этих землях господствуют резкие контрасты: жаркое и сухое лето сменяется холодной, ветреной зимой. Реки, стекающие с горных вершин, питают плодородные долины, служащие оазисами среди степного простора. Народ Тулуны — в прошлом кочевники, живущие в гармонии с природой. Они уважают Совет Десяти, но, тем не менее, имеют свою веру в божество малого совета - Тенги-инай, Повелителя неба (или Небесный отец) и хранителя Диких камней и также поклоняются Матери-Земле. Всех остальных малых божеств и духов они воспринимают манифистацией Небесного отца. Некоторые называют это "культом Неба".
Города: Хархорин, Тухайту, Эрдэнэ-Далай*, Баянтай, Орхонгор.

Айодхья - тропическая страна, с плодородными равнинами. Здесь царит разнообразие климатов: от влажных тропических лесов и рисовых полей до высокогорных лугов. Здесь чтят своих предков и передают мудрость через поколения. Народ Айодхьи известен своим искусством танца, музыки и театра. Красочные фестивали и обряды сопровождают их жизнь, от рождения до смерти. Медитация и духовные практики являются неотъемлемой частью повседневности, помогая людям сохранять внутреннюю гармонию. Река Гангсатва здесь является священной и связана со многими ритуалами очищения. Она принимает все плохое и дарит спокойствие: не зря многие говорят, что после купания в этой реке ты будто "заново родился".
Города: Ашокпур, Сомавати, Тхеп Ваттана*, Лоира, Чиангсао.

Тиренская Империя - расположена в центральной части континента и занимает живописные долины, с множеством рек и лесов. Умеренный климат создает здесь идеальные условия для сельского хозяйства и виноградарства, что делает страну одной из самых плодородных на континенте. Мягкие зимы и теплое лето способствуют процветанию разнообразной флоры и фауны. Общество Империи многослойно и включает в себя различные этнические группы и народности. Главным объединяющим фактором является глубокое уважение к культурному и историческому наследию, а также эринди известны своей любовью к искусству и науке. Большая часть Империи не поддерживает многие законы в области регулирования магии (которые направленные на ее использование), они также отличаются тем, что боятся магию и жестче контролируют на своей территории. Тайная канцелярия Империи старательно следит за магами на своей территории, и также особое внимание данная организация уделяет всем приезжим магам. Когда-то давно воевали с Этерией (Вервейль-ла-Форе), выиграли войну, но так и не смогли взять контроль, поскольку в вопросы политики вмешались Золотые Короли.
Города: Хафенфельд, Баконья, Мишкольц*, Лентия, Хельс.

Дар Аль-Аман - пустыня в самом сердце континента, имеющая явно аномальное происхождение. Никто в действительности не знает причины возникновения данной аномалии, тем не менее, здесь образовались вольные города. Пустыня занимает обширные земли, включающих в себя также оазисы и плодородные долины вдоль великой реки Маарифа, питающей жизнь на протяжении тысячелетий. Жаркий и сухой климат пустынных областей смягчается у берегов реки, где процветают сельское хозяйство и города. Общество представляет собой гармоничное смешение различных культур и традиций. Здесь живут в ярко украшенных городах с величественными дворцами, храмами и базарами, где можно встретить ремесленников, торговцев и ученых. Культура богата поэзией, музыкой и танцами, которые передаются из поколения в поколение. Великие библиотеки и академии знаний привлекают ученых со всего континента.
Вольные города: Джамалия, Ассала, Эль-Лахам, Та-Ирет, Хет-Херу, (секретный город?).

Великое Царство Аурелия - расположено в гористой местности, пересекаемой множеством рек и озер. Горные вершины, покрытые вечными снегами, доминируют над ландшафтом, а в низинах простираются плодородные долины и старинные деревни. Она богата историями, полными легенд о великих королях, могущественных магах и эпических битвах. Здесь когда-то процветали великие королевства и империи, оставившие после себя руины древних замков и крепостей. В Аурелии очень тесно переплетаются различные мифы с определенными верованиями, а также тут повсеместно чтятся древние обычаи и ритуалы, такие как празднование дня урожая, ночные костры в честь духов леса и ежегодные турниры лучников и рыцарей. Жители очень любят свою страну и гордятся ею, порой настолько, что часто ищут повод, чтобы рассказать, насколько здесь хорошо.
Города: Истрия, Бистрица, Велики Кнез, Тридент, Милештия*.

Этерия (Прошлое название — Вервейль-ла-Форе) — страна, поделенная на 5 "кастелли" (городов, которые имеют свою автономию). Они полностью подконтрольны правящим семьям и, по сути, Этерия — их площадка для игр и интриг. Этерия чудесным образом объединяет в себе стили готики с легкой примесью ар-деко, будто страна живет в своем, отдельном мире (но Шаграр в этом вопросе ушел недалеко). Вервейль-ла-Форе был полностью разрушен после войны с Тиренской Империей и восстановлен из пепла за счет инвестиций Золотых Королей (правящие семьи). Именно поэтому они смогли взять власть в свои руки. Номинально в Этерии есть монарх, но все решения на самом деле принимаются Золотыми Королями.
Монте-Руаж славится своими виноградниками, а Флорентия и Ривьеран - оливковыми рощами.
Города: Монте-Руаж, Виллевальд, Флорентия, Меркеджия, Ривьеран.

Шаграр — островное государство, в народе имеет славу "второго Ксеха". История Шаграра началась как традиционное королевство с богатой магической культурой. Однако, с маго-технологическими инновациями, страна пережила индустриальную революцию. Научные и магические открытия привели к быстрой урбанизации и технологическому прогрессу, создавая уникальное общество, где магия и механика сосуществуют. Они являются практически монополистами в области строительства межконтинентальных кораблей. Также здесь очень развита инфраструктура - помимо традиционного транспорта, страну можно пересечь на дирижаблях или и вовсе почувствовать на себе опыт полета на махолетах.
Города: Эдрия*, Арденн, Эльзасс, Маас, Фарендвел.

Руины Ксеха - эхо Трагедии Ксеха - события, которое полностью перевернуло жизнь жителей Тир ан Наире в вопросе отношения к магии. Это город-государство, ранее центр магических искусств, ныне — полуразрушенный город, без господ, без особого статуса, расположен на нейтральной территории, малопригодной для высокого качества жизни. Здесь очень мало тех, кто решил не оставлять свою родину, и не сказать, что их жизнь тут сладка. Но они не покидают это место, пытаясь защитить и сохранить остатки былой культуры, которая постепенно исчезает.

Ярнхрейси (Княжество железных берегов) и Хьяртаэйя (Княжество вечной зимы) - расположены на обширных землях, разделенных величественным фьордом (Хримский фьорд), который протянулся глубоко в материк. Суровый климат и живописные пейзажи этих земель делают их одновременно красивыми и опасными. Здесь можно найти скалистые берега, обширные ледяные поля и густые хвойные леса. Княжества возникли из единого королевства, разделенного на два владения между двумя братьями, стремящимися управлять по-своему, но сохраняя братские узы. Этот раскол создал два уникальных, но связанных между собой государства, каждое из которых славится своими особенностями и традициями.
Города (Ярнхрейси) - Руанна, Ульфгард, Бергфорт, Айсландарсет*, Фаринхольм.
Города (Хьяртаэйя) - Гримсфар, Истенвальд, Эйрфарвик, Лоундхайм, Фьорштад*.

Флаерелей - осколок материка, парящий над морем и постепенно сдвигающийся в сторону эфира. Ныне это дом проклятых эльфов, которые пытаются выжить на умирающем осколке вот уже около тысячи лет. Постепенно жизнь и потоки маны покидает этот осколок, уменьшая размер территорий, пригодных для жизни. На Флаерелее царят постоянно сумерки, туман и редко когда бывает хорошая погода.

Ямато (Химэки, Тэнрю, Мидзори, Тори-и, Аоино*), Хуангцзоу (Лианьчэн, Пэнсянь, Тайян, Лу-Ши, Цинхэ) и Хантхан (Гион, Янмэ, Баекрён, Унсан, Силларим*) - острова-государства, объединенные на одном архипелаге, имемуемые также Громовые острова. Они ведут несколько изолированную политику с остальными, но активно торгуют между собой. Несмотря на некоторую схожесть языка и культуры (например, у них есть священные животные, связанные с картой звездного неба: черепаха, тигр, дракон и феникс), нельзя назвать жителей архипелага одним народом. На приезжих смотрят несколько свысока, особенно в Ямато, иногда могут делать вид, что не понимают языка иностранца (но знайте, что в большинстве случаев вас очень хорошо понимают, если это не старшее поколение).

Места на карте

Читать подробнее

Дикие Камни - горы, закрывающие Тулуну от своих соседей. Имеет свою Долину приведений (долины средь гор, усеянная глыбами и валунами разных размеров естественного происхождения; единственное место, где можно наблюдать явление как горные призраки - образованные жители знают, что это природная иллюзия, но непосвященный может принять увиденное за действительность). Долиной приведений любят пугать иностранцев, чтобы странники обходили тот участок гор стороной; ведь недалеко от Долины расположен Омбренский лес - лес вечной тьмы, забвения и в народе именуемый местом перехода из жизни к смерти.
Туманная роща - нефелогилея, охраняемая эльфами.
Долина тысячи озер - долина, пронизанная нитями рек, ощущается бескрайней. Некоторые местные называют ее Простор.
Хрустальный Хребет - горы, проходящие между княжествами.
Подземелья Руанны - сеть подземелий, начинающиеся в Хрустальном Хребте. В мире ходит сказка, что в подземельях живет Король мертвых - некогда он был правителем Хрустального Хребта, но ему пришлось уйти под землю из-за своего проклятия.