ПРЕДИСЛОВИЕ:
- Создать персонажа из организации/присоединиться к организации может любой игрок при желании и соблюдении основных требований организации к новобрацам от его персонажа. Но даже при проблемах со вторым, практически все обсуждаемо!
- Роли глав организаций также открыты для желающих взять такого персонажа. Более того - при создании персонажа-главы организации, игрок имеет право внести изменения в матчасть своей организации, которые не изменят ее род деятельности и облик кардинально.
- Игроки вправе создавать собственные организации - после согласования, они появятся в данном списке.
- Соответственно, список может поплняться как авторскими организациями, так и организациями игроков.
Направление деятельности:
Жречество, систематизация и обобщение знаний о магии океана, противостояние угрозе Зла-из-Глубин, выявление и ликвидация еретиков и еретических культов.ЖРЕЦЫ ПРИЛИВОВ
Глава:
Архидьякон Приливов Игнатиус ГрульгорБазируются:
Собор Отцовских Слез - монументальный храм Отца-Океана, расположенный на одном из крупнейших островов пелагического круга.
Статус организации:
На законных основаниях действуют по всей Талассее, однако деятельность Жрецов Приливов ограничена в Андивионе ввиду серьезных расхождений в идеологии и методологии.Океан не знает жалости. Жрецы Приливов едины с Океаном.
"Облаченные в броню веры. Укрытые щитом преданности. Вооруженные чистотой намерений."
С самых древних времен Талассеи человек смотрел на бескрайнюю водную гладь. Смотрел с ненавистью и подозрением, страхом и потаенным восхищением, мольбой и надеждой на лучшее. Ибо могучая стихия постоянно напоминала людям об их незначительности и о том, что она может как давать, так и забирать. И что плата порой может быть страшной. Именно тогда, когда первый человек впервые услышал глас самого Океана и сумел разобрать слова, родились те, кому суждено будет стать мостом между бескрайними водными просторами и сушей, сделав древнего врага своим союзником. Покровителем. Другом.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯИерархия
[float=left]
[/float]Во главе иерархии Жрецов стоит Архидьякон Приливов - духовный лидер всех последователей Отца-Океана и ключевая фигура всего талассийского жречества. Считается, что сам Отец-Океан избирает достойного занять эту должность, путем видений посылая ему испытание, призванное определить, готов ли он вести других за собой и располагает ли необходимыми силами. Случается такое либо когда предыдущий Архидьякон умирает, либо когда он утрачивает благосклонность божества, что на данный момент случалось лишь единожды и пример тому - Игнатиус Грульгор, чьим испытанием стало свержение предшественника, нарушившего одну из главных клятв Жрецов и объявившего войну на истребление всему роду левиафанов, которую Грульгор остановил до того, как возмездие гигантов обрушилось бы на сушу.
Жречество разделено на три корпуса.
Монашеский корпус - его члены являются жрецами в наиболее общепринятом смысле этого слова, их сфера деятельности это ритуалы во славу Отца-Океана, благословение сошедших с верфей судов Танакрега и Хегата, духовное наставничество верующих в их божество.
Исследовательский корпус - занимается изучением и систематизацией знаний о магии океана, одновременно являясь их главным хранителем. Также определенная его часть собирает и хранит знания и тайны, владение которыми несет незащищенному разуму угрозу. Многие считают, что именно претензии Андивиона на них стали главной причиной конфликта Жрецов и города науки.
Инквизиционный корпус, ранее известный как боевой корпус - опутавший всю Талассею сетью своих тайных агентов и информаторов, служит единой цели: выявлять и устранять порчу поклонения Эйдолону везде, где она рискнула пустить корни. Содержит жрецов, чья фанатичная вера в Отца-Океана делает их устойчивыми к обманчивому зову Зла-Из-Глубин, а боевые навыки, отточенные до совершенства, делают их смертельно-опасным врагом для всякого, кого они признают еретиком.Каждый корпус возглавляют Дьяконы, служащие советниками Архидьякону и являющиеся вторыми после него фигурами среди жрецов. Как правило, при отсутствии или занятости Архидьякона, его обязанности исполняет кто-либо из них. Зачастую - член инквизиционного корпуса как наиболее способный вести за собой других в трудные для Жрецов времена.
Внутри каждого корпуса прослеживается одинаковая иерархия.
Храмовники - стоят на одну ступень ниже Дьяконов и служат советниками им самим. Вершина для абсолютного большинства Жрецов Приливов. Стать одним из них может лишь поистине достойны жрец, чья чистота несомненна, силы - огромны, а служба Отцу-Океану безупречна и оставалась такой на протяжении долгих лет.
Говорящие - это полноправные жрецы, что составляют костяк сил ордена и уже успели освоить свою специализацию, а то и достичь в ней определенных успехов. Каждый из них может как действовать самостоятельно, так и обучать других братьев и сестер. Говорящими их называют не просто так, ибо слышащие и внемлющие не имеют право голоса, когда дело доходит до обсуждения решений, что повлияют на жизнь Жрецов, в то время как Говорящие считаются достаточно опытными братьями и сестрами, чтобы глас их был услышан и учтен.
Внемлющие. Такие жрецы уже прошли обряд инициации и присоединились к братьям и сестрам на полных правах, но все еще слишком неопытны, чтобы действовать самостоятельно. Зачастую определяются в группы к наставникам, вместе с которыми начинают постигать определенную для них отрасль.
Слышащие. Формальный ранг, по которому обращаются ко всем, кто услышал глас Отца-Океана и вознамерился стать одним из Жрецов, но еще не прошел обряд инициации.Набор новобранцев
[float=right]
[/float]Бытует мнение, что Жрецом Приливов можно лишь родиться, а не стать. В какой-то степени это правда, ибо ключевой фактор в становлении одним из них - способность слышать так называемый глас Отца-Океана.
В чем-то он похож на зов-из-глубин, что в свое время чуть не послужило причиной предания всех жрецов анафеме и является источником недоверия со стороны народов Талассеи до сих пор. Однако он не имеет ничего общего со сводящей с ума песней Эйдолона - Глас Океана разливается мерным шепотом на периферии сознания. Разум необученного жреца не способен адекватно осознать, что пытается донести до него стихия, но тем не менее явно ощущает в нем силу, вольность и призыв к действию. Именно он приводит подобных одаренных людей и не-людей к Жрецам и служит источником их силы и пророчеств, что временами бывают пугающе правдивы.
Прибывший в храм Жрецов инициат проходит обучение, стараясь постичь волю Отца-Океана и услышать его голос четче и яснее путем медитаций и духовного совершенствования. Также они проходят и боевую подготовку, обучаясь защищать себя. Когда внемлющего считают достойным, ему позволяется нырнуть в Омут Прозрения - водоем в катакомбах храма, который, как считается, благословлен самим Отцом-Океаном. Погрузившись в Омут, новобранец напрямую оказывается связан с божеством, что испытывает его волю способом, индивидуальным для каждого внемлющего. Прошедшие эти испытания выплывают к новым братьям и сестрам, став сильнее, чем прежде.
Что же до тех, кто не оказался достаточно силен - обратно им вынырнуть не суждено.
Способности
[float=left]
[/float]Магия Океана является уникальной смесью жречества и магического искусства, практикуемой и оберегаемой Жрецами Приливов. Справедливо полагать, что в ней есть как и сугубо магические, так и сугубо духовные практики, равно как и объединение обоих подходов. Магия Жрецов отличается тем, что усиливается волей самой стихии, позволяя им управляться с водной гладью поистине виртуозно, сотворяя заклинания и ритуалы, подобные которым вряд ли найдутся где-либо.
Примеры заклинаний, пассивных эффектов и техник Магии Океана:
Глас Стихии - жрец взывает к отцу-океану (или другой силе конкретного континента, отвечающей за водные просторы) с просьбой о помощи и, благодаря способности слышать Глас, может узнать интересующую его информацию, будь то знание о том, какие судна бороздили море и океан и в каком направлении, как ему приблизиться к его цели или как обойти источник опасности.
Благословение Волн - проведя ритуал, Жрец может благословить судно или конкретного человека, упросив стихию направлять и защищать его во время плавания. Благословленные таким образом суда и люди с меньшей вероятностью попадут в шторм, их с меньшей вероятностью атакует водная фауна и в целом плаванье для них будет более удачным.
Благодарность детей воды - лишь самые исключительные и враждебные представители водной фауны по своей воле атакуют не предпринимающего враждебных действий Жреца, покуда тот чтит связанную с ними клятву. Колдовство Жрецов Приливов также способно призывать их на помощь жрецу, если тому требуется разделаться с врагами, либо же спастись.
[float=right]
[/float]Родная Стихия - видевшие Жрецов в бою порой подшучивают, мол, это они так быстро плавали, или же вода просто-напросто сама несла их? По правде говоря, истинны оба варианта. В воде Жрец за счет магии достигает поистине феноменальных показателей в маневренности и скорости, способный наравне сражаться даже с глубоководными и эйдолитами.
Клинки Тайфуна - жрец берет под контроль сгустки воды и придает им клинкообразный облик, после чего запускает на огромной скорости во врага - наиболее сильные жрецы способны таким образом порубить на куски даже тяжелобронированные отряды.
Источник Жизни - взяв воду под контроль, Жрец Приливов может использовать ее для исцеления раненного человека от увечий или болезней. Но лишь самым близким к божеству жрецам дано тайное знание, способное исцелить практически любой вообразимый недуг - в том числе и печально известную Глубинную Чуму.
Форма Воды - наиболее умелые Жрецы Приливов способны частично или полностью обращать свое тело в подконтрольные им водные сгустки, таким образом ускользая от атак или исчезая, дабы появиться в другом месте. С помощью этой же магии они могут создавать водяные копии самих себя или повторять что-то близкое к телепортации на короткие расстояния. Именно поэтому сражаться со Жрецом Приливов, когда вокруг тебя много воды - крайне плохая идея. Неизвестно, откуда последует следующий удар...
Воплощенная воля Отца - используя свою силу, Жрец Приливов может воззвать к помощи своего божества, наделив толикой его мощи часть воды, которая станет вести себя как живое существо и помогать ему в бою. Защищая заклинателя, она атакует врага, уплотняясь или растекаясь, принимая очертания хищников глубин или способствуя ему
Внутри твоих вен - еретики и безумцы, рискнувшие атаковать наиболее сильных Жрецов Приливов, получат возможность узнать интересный факт о своих телах. А именно то, что кровь в сути своей - тоже жидкость. И что в ней, как и в теле человека, достаточно воды, чтобы Жрец смог использовать это как оружие... Крайне жестоким и болезненным для жертвы путем. Именно поэтому к так называемой "Магии Крови" допускаются, как правило, лишь самые доверенные высшие саны ордена и бойцы инквизиционного корпуса.
Клятвы Жрецов Приливов
[float=right]
[/float]
Жрецы Глубин, являясь в сути своей слугами своего бога, придерживаются наиболее ортодоксальной и древней трактовки веры в Отца-Океана. Путеводной Звездой для каждого из них являются легендарные Девять Клятв. Первые шесть, как гласят мифы, были истребованы самим Великим Океаном у первого Архидьякона Приливов. Согласно их верованиям, нарушивший клятвы жрец потеряет благосклонность своего бога, станет изгоем среди собственных братьев и сестер и погибнет страшной смертью, ибо гнев Отца-Океана ужасен.Клятва Почтения. Принеся эту клятву, жрец обязуется совершать молитвы, посты и ритуалы, восславляющие Отца-Океана и задабривающие его.
Клятва Хищника. Принесший эту клятву жрец имеет право охотиться на океаническую фауну ради пропитания или ремесленных нужд, но никогда - из азарта и удовольствия, всеми усилиями избегая причинения океанической фауне не необходимого вреда.
Клятва Сдержанности. Мощь магии океана может быть ужасающей и каждый Жрец клянется никогда не использовать дарованную Отцом силу ради корысти и злых целей. Одна из самых серьезных клятв, нарушение которой делает Жреца потерянным для всякого искупления в глазах собственных братьев и сестер, что как правило означает его казнь.
Клятва Единства. Как и в любой религиозной организации, среди Жрецов Приливов есть свои разногласия и расхождения в трактовке божественной воли. Однако закон Отца-Океана запрещает им дробиться на конфессии и разношерстные группы - пытающийся сделать это сразу же становится клятвопреступником.
Клятва Устремления. Слабый Жрец Приливов наносит вред другим, лишая их возможности найти укрытие в его собственной силе и мудрости. Принося эту клятву, каждый из них обязуется посвящать почти все свое свободное время самосовершенствованию и постижению воли своего божественного покровителя.
Клятва Услышавшего. Самая серьезная клятва, которую дают жрецы перед тем, как приступить к обучению. Для Жреца нет ничего выше воли Отца-Океана. Иногда он доносит ее до конкретного из своих слуг через собственный Глас - и тот, объявляя себя Услышавшим, немедленно приступает к выполнению этой задачи любой ценой, включая собственную жизнь. Ибо не должно для Жреца быть ничего важнее, чем воля Отца-Океана.Примечательно, что следующие три клятвы не были ниспосланы первому Архидьякону божеством - их придумали сами жрецы, столкнувшись с новыми испытаниями, такими как нашествие глубоководных, глубинная чума и зов-из-глубин.
Клятва Верности. Одним из самых тяжелых испытаний для жрецов было появление Зова-из-Глубин. Когда он впервые появился, произошел Великий Раскол, в ходе которого часть Жрецов, посчитав Зов проявлением воли Отца-Океана, открыто присягнула Эйдолону, возведя его в ранг воплощения самой стихии и начав войну, что чуть не истребила их всех. Ныне жрецы клянутся никогда не верить ложному гласу, всегда оставаясь верными Отцу-Океану и только ему.
Клятва Ненависти. Жрецы Приливов клянутся никогда не забывать и никогда не прощать тех, кто как и их заблудшие братья и сестры в прошлом перешел на сторону Зла-из-Глубин, тем самым презрев наставление Отца-Океана и его волю. Именно следуя этой клятве Жрецы организовали корпус инквизиции, который выискивает и уничтожает культы Эйдолона по всей Талассее.
Важно отметить, что Клятва Ненависти не касается верующих в Аоса и других богов других континентов, если их вера не несет вреда Талассее, ее жителям и Отцу-Океана.
Клятва Тайны. Произошедшее заставило Жрецов Приливов пересмотреть свое отношение к магии океана, которой они ранее были готовы обучить любого, кто обладал способностями и терпением для этого. Ныне же данная клятва запрещает жрецу обучать кого бы то ни было кроме его братьев и сестер во избежание применения силы Отца-Океана во зло.Потерянные и проклятые
[float=left]
Жрец-Клятвопреступник[/float]Как известно, каждого из Жрецов Глубин ведет Глас Отца-Океана. Но в определенный период истории многие из них, столкнувшись с проявлениями Зова из Глубин, посчитали его воплощенной волей Отца и присягнули на верность Эйдолону. Ныне этот этап пройден жрецами, но он навсегда оставил в их душах зияющую рану от созерцания того, насколько подчас легко можно нарушить данные их божеству клятвы. Несмотря на все усилия Инквизиции, жрецов-предателей так и не удалось истребить всех до последнего - некоторые из них все так же оскверняют Талассею своим присутствием, вознося молитвы уже своему новому богу...
Клятвопреступники - так называют тех Жрецов Приливов, что еще не присягнули на верность Эйдолону, но были отринуты своими братьями и сестрами из-за нарушения тех или иных клятв. Тем не менее, далеко не каждое злодеяние способно заставить Жрецов забыть о том, что с клятвопреступником их некогда связывали узы братства. Если жреца ловят до того, как он совершит непоправимое, ему может вполне быть дозволено вернуться к службе, если он с честью понесет наказание и сделает правильные в глазах братьев и сестер выводы. Уже нарушивших клятвы и пойманных жрецов содержат в Соборе в тюрьмах инквизиции и судят согласно их прегрешениям. В результате те, чьи прегрешения расценятся как возможные для искупления, будут подвергнуты процедуре "Отлучения", после которой потеряют способность слышать Глас и творить Магию Океана, а затем будут изгнаны из Собора навсегда, получив последний шанс прожить жизнь праведно. Если же прегрешения жреца неискупимы, его казнят.
Перед казнью или наказанием, каждый жрец имеет право испросить разрешения вновь нырнуть в Омут Прозрения, что по сути своей является ордалией - Отец-Океан сам рассудит свою дочь или сына. Соответственно, его возвращение будет означать прощение или благословление самого божества и с такого жреца немедленно снимут все объявления как с праведника, что прошел через суд Океана. Однако чаще всего можно услышать ужасные вопли, доносящиеся невообразимым образом прямо из водной глади, на которой расходятся багровеющие круги.
[float=right]
Мутировавший Темный Жрец[/float]Существует также определенная доля клятвопреступников, нарушивших лишь одну клятву - Клятву Единства, ввиду фатальных противоречий с остальными братьями и сестрами. Справедливо полагать, что между ними и верными клятвам Жрецами царит открытое противостояние, однако факт их безукоризненного следования остальным клятвам многих верных братьев и сестер ставит в тупик. Такие клятвопреступники порой совершают настолько выдающиеся и праведные деяния, что сам Архидьякон неформально дарует им прощение, запрещая инквизиции охоту на них, что очень часто вбивает клин между ним и Дьяконом Инквизиции. Точно ясно одно - к таким отступникам у Жрецов отношение слегка лояльнее, чем к прочим. Ключевое слово здесь - слегка, ибо как правило при их встрече вторые не найдут ни одной причины для того, чтобы не пленить и предать суду первых, но встретить одного из них на пути - скорее удача, чем угроза, ибо страждущим они готовы будут помочь с тем же рвением.
Темные Жрецы - вот, кого уж точно не захочется встретить, хоть они - явление поистине редкое. Во многом потому, что обнаружив одного из них, Инквизиция не остановится ни перед чем, чтобы поймать его и предать суду. Как правило, их бывает два типа. Первые встречаются наиболее часто и это те Жрецы Приливов, что в силу каких-то причин либо добровольно приняли Эйдолона и присягнули ему на верность, либо оказались обмануты, что привело их в общем-то к тому же итогу. Опознать их можно довольно легко - по нездоровому блеску в глазах, открытому нарушению клятв, еретическим проповедям и глубоководным, что всегда следуют за ними по пятам. Усиленные нечестивой магией самого Эйдолона, они представляют из себя поистине грозную силу, а их крамольные речи подписали приговор не одному прибрежному поселению.
Но наиболее опасными и безумными из них являются самые старые Темные Жрецы, что застали и пережили Великий Раскол и охоту на них. Принявшие Эйдолона и душой, и телом, они отличаются от менее опытных братьев наличием мутаций и доступом к самой смертоносной магии, открыто ими силами и откровением их нового повелителя. Их появление не влечет за собой ничего хорошего, ибо они - Избранные Эйдолона, что не остановятся, пока не искоренят ложную веру либо словом, либо кровью, когтями и темной магией. Очень часто их можно встретить среди рядов Культа Эйдолона, где они служат доверенными лицами и советниками высших его чинов. Нередко они сами ведут в атаку чудовищ глубин прямо из водной глади на ничего не подозревающих жителей суши. Также они повинны во вспышках Чумы Глубин, которую переносят сами и которой могут управлять.
Жрецы Приливов настолько ненавидят их и преданны делу их истребления, что сам Архидьякон Глубин заявил - орден озолотит любого, кто поделится с ними сведениями о местонахождении или передвижениях Темных Жрецов, а убивший одного из них и принесший доказательство своего подвига в Собор получит награду, достойную его героизма.
Направление деятельности:Добыча ресурсов из глубоководных зон, сопровождение исследовательских и боевых флотов, боевые действия и исследования на экстримальных глубинах.
ЛЕГИОНЫ ДАЙВЕРОВ
Глава:
Маршал Глубин Уолтер БраунБазируются:
Генеральный штаб располагается на дне расщелины Матиас, названной в честь первого Маршала Глубин. Представляет из себя огромную подводную базу на зачищенной от глубоководных и эйдолитов глубинной местности. Защищается самым крупным флотом подводных лодок и батискафов.
Статус организации:
На законных основаниях действуют по всей Талассее и за ее пределами, чаще всего выступая в роли наймитов для глубоководных экспедиций или лично инициируя боевые операции. Пользуются крайне высоким авторитетом среди жителей Талассеи. Имеют представительства в Андивионе и Хегате для набора новобранцев - существовавшее раньше представительство в Танакреге упразднено как и все какие бы то ни было дружественные связи с землей, управляющейся тем, кто предал всех участвовавших в битве Черной Воды дайверов.На дне всем хватит места.
"Журналист: Что вы можете посоветовать молодежи, желающей стать дайверами?
Ранкор Кровавый Крюк: Желающей стать дайверами? Эти люди вообще в своем уме, журналюга? В дайверы да своей воле? /показывает окровавленный крюк/ Вот этим вот каждый день заниматься?
Фиделио Ярость Пучины: Ранкор, не плыви вперед корабля. Многие тут из-за денег! Вот они - истинная сила, брат. Иначе я не могу понять, на кой ляд я каждый день сую свой хрен в пасть пси-угря. Эта тварь в последний раз говорила голосом моей покойной матушки!
Мехира Аккерман: /расхохоталась/ А последний из моих говорил голосом бывшего. С каким же удовольствием я ему вспорола брюхо!
Ранкор Кровавый Крюк: Да! Ради денег! /расхохотался/ Но нам ведь платят по сорок дрейков в час?
Фиделио Ярость Пучины: /расхохотался/
Ранкор Кровавый Крюк: ЭТО ЛУЧШАЯ РАБОТА В МИРЕ!
Мехира Аккерман: ЛУЧШАЯ РАБОТА В МИРЕ!
Фиделио Ярость Пучины: ЛУЧШАЯ РАБОТА В МИРЕ!"
- Из интервью у дайверов 2 батальона 1 бригады легиона Мутиляторов.
Всегда есть то, что должно быть сделано и те, кто должен это сделать. История дайверов началась, когда были открыты богатства океанических глубин, слишком дорогие и требовательные к добыче, чтобы вести ее при помощи манипуляторов батискафов. И без того трудная и опасная работа стала еще труднее и опаснее с появлением глубоководных и эйдолитов. Но именно с приходом вторых дайверы обрели тот вид, который имеют сейчас. Что иронично - придал им его человек, которого они ненавидят всей душой и сердцем, поклявшись никогда больше не встать под его знамена.
Дарьен Готье понимал, что Талассее нужны воины, которые смогут дать отпор детям глубин на их же территории. Разработав совместно с лучшими дайверами и учеными Андивиона новое снаряжение, он сумел обратить бывших смертников в настоящий бронированный кулак человечества, способный раздавить угрозу даже на самой опасной глубине. Ныне же дайверы все еще оправляются от последствий предательства, чуть не истребившего их всех. И несмотря на все обстоятельства, поток смельчаков, желающих бросить вызов недрам Великого Океана, все еще не прекращается...
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯИерархия
[float=right]
[/float]Легионы Дайверов - в сути своей военная организация, унаследовавшая иерархию из флотов и армий Танакрега и адаптировавшая ее под свои нужды. Во главе командной цепочки стоит Маршал Глубин. Ранее эта должность принадлежала величайшему дайверу всех времен и народов - Матиасу Тренчбрейкеру. Но после предательства в Битве Черной Воды он, не в силах вынести груз вины, вызванной смертью стольких своих подчиненных, сорвал с себя командирские эполеты и передал обязанности Уолтеру Брауну - своему первому заместителю и ближайшему другу, после чего покинул Талассею и ушел в изгнание. Должность Маршала Глубин, как правило, занимается наиболее опытным дайвером, сумевшим показать себя не только как искусный воин, но и как великолепный командир. Вместе со своими заместителями, он управляет всеми легионами дайверов и даже для Вольных Сабель его голос является крайне авторитетным.
На ступень ниже высшего командования располагаются командиры легионов, носящие звание Легатов, и Префекты, что командуют флотами подводных лодок и батискафов этих самых легионов. Система двоевластия в легионерском управлении позволяет флоту и армии действовать сообща, беря во внимание нужды и специфику друг друга. Кодексом Дайверов установлено равноправие армии и флота. На деле же в конкретных легионах из-за их направления деятельности фокус сместился в определенную сторону, но никогда - полностью, ибо одни банально не выживут без поддержки других.
Легионы делятся на батальоны, за каждым из которых закреплено до пятисот дайверов и тридцати подводных судов. Руководят ими Трибуны.
Батальоны делятся на роты, каждой из которых руководит центурион.
Рота дробится на взводы, каждым из которых руководят лейтенанты. Взвода дробятся на отделения, под руководством сержантов. В них же служит рядовой состав из дайверов (звание) и матросов для флота соответственно. Новобранцы до момента прохождения испытания не считаются полноценными дайверами и не имеют звания дайвера или матроса, объединенные в отдельные взвода отдельной роты, где проходят обучение.
Легионы
Легионов дайверов на деле существует множество - отряженных для выполнения тех или иных задач согласно своей специальности, разнящихся по численности, методам и вооружению. Однако существует несколько наиболее известных из них, что уже успели зарекомендовать себя несмотря на то, что сама организация была основана сравнительно недавно.
Отдельно стоит упомянуть о Кракенах Танакрега, ибо в сути своей они легионом дайверов не являются. Кракены Танакрега происходят от тех дайверов, что не посчитали Дарьена Готье предателем, не участвовали в Битве Черной Воды и являлись наемниками, или же оказались так или иначе изгнаны из легионов. Танакрег готов дать им снаряжение и оружие взамен на клятву верности и безоговорочное подчинение. Служат властям Танакрега и являются частью их войск. Само их существование - суть плевок в лицо всем легионам дайверов и большинству Вольных Сабель в частности. Они настолько презирают их, что задокументированы даже случаи открытых столкновений между Кракенами и выходцами из Легионов.
СИМВОЛИКА
ОПИСАНИЕ
ПРИМЕРНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Легион Мутиляторов.
Специализация: ближний бой, максимально быстрое и жестокое устранение врага.
Доподлинно известно, что именно Мутиляторы были первыми дайверами в истории за банальным неимением в арсенале того времени оружия дальнего боя. Исторически сложилось так, что в их число набирали самыхотбитых на всю головубесстрашных и суровых бойцов, которые считали, что схлестнуться с порождениями глубин в ближнем бою - прекрасная идея. Для этих целей специально для нужд легиона было разработано специальное оружие - виброклинки, призменные резаки, цепные мечи, кавитационные стабберы - когда мутиляторы расправляются с добычей, под водой не видно ничего кроме кроваво-красного марева. В этом легионе дайверы превалируют над флотом как ввиду специфики деятельности, так и из-за высокой смертности, но даже подводные лодки и батискафы Мутиляторов ощетинены шипами и располагают защитным оснащением в качестве манипуляторов с оконечностями в виде осадных буров и резаков.
Легион Призраков.
Специализация: дальний бой, скрытные операции, разведка.
Многие легионы откровенно недолюбливают Призраков за то, что они отринули самую главную черту деятельности дайверов - тягу к смертельному риску. Особенно ярко выражены их противоречия с Мутиляторами - те считают их слабаками, трясущимися от одной мысли вступить в ближний бой. Призраки парируют тем, что они бы и рады - да вот враги как правило издыхают еще до того, как подберутся на расстояние удара. Огневая подготовка и искусство скрытности в легионе возведены в абсолют - после операций Призраков океаническое дно усеивают трупы их врагов, простреленные аккурат в жизненно-важных местах. Для этих целей у них есть лучевые ружья особого образца, бьющие на гораздо большую дальность, вместе с их снайперской модификацией. Даже свой флот они модифицировали так, что подавляющее большинство глубоководных и эйдолитов не замечают их приближения, пока не становится слишком поздно.
Легион Кастигаторов.
Специализация: штурмовые и осадные операции, тяжелая пехота, прорыв обороны противника.
Кастигаторы всегда славились своейупертостьюнепреклонной решимостью. Взявшись за задачу, они не отступят, пока та не будет выполнена безукоризненно. И их не особо волнует, насколько серьезные укрепления возвел или занял враг - будь то причудливые здания эйдолитов или лабиринты подводных пещер - они с одинаковым успехом ринутся и туда, и туда, круша все на своем пути. В этом им помогают особые сверхтяжелые типы скафандров модели "Кастраферрум", способные выдерживать даже самые чудовищные удары и давление и нести на себе самое тяжелое и мощное оружие, а также различное химическое и зажигательное вооружение по типу особой кислоты, едкими облаками стелющейся на океаническом дне и смеси, что нагревает воду в зоне поражения до смертельной температуры - если они не могут прорваться туда, где засел враг, то со злости низведут там все живое в окровавленное ничто, будьте уверены.
Легион Морских Дьяволов. Также известны как "Каратели Маршала".
Специализация: тотальное истребление живой силы врага, оружие массового поражения, уничтожение наиболее опасной океанической фауны.
Морские Дьяволы - один из самых таинственных, жестоких и мистических легионов. Во многом потому, что мало кто выжил, чтобы рассказать о том, как они ведут операции - зачастую все застают лишь последствия, после которых в зоне их работы ничто живое не появляется еще очень и очень долго. Появление Морских Дьяволов считается плохим знаком как среди дайверов, так и среди прочих талассийцев. Оно, как правило, означает либо поистине ужасное положение дел, либо что чаша терпения дайверов переполнилась и в бой послали тех, чья задача не просто уничтожить врага, но и донести четкое сообщение. Никому не скрыться. Никому не избежать наказания. Никто не уйдет живым. Это - единственный легион дайверов, что также был замечен в боевых действиях на суше - один из наиболее известных пиратских флотов Вольной Гавани однажды рискнул перейти дайверам дорогу и долгое время красть их грузы, пока Морские Дьяволы однажды не напали на их считавшейся неприступной базу. После этого остров, на котором они базировались, ушел под воду, а в радиусе километра вокруг него не осталось ничего живого. Морские Дьяволы - каратели Маршала Глубин, располагающие самым смертоносным оружием из арсенала дайверов и набирающиеся из наиболее верных и умелых бойцов, отчего их оружие и средства неизвестны ввиду их секретности. Андивион, тем не менее, располагает сведениями, что они используют адаптированные артефакты и оружие древних времен.
Легион Реликторов
Специализация: изучение и вивисекция тварей бездны, левиафанов и эйдолитов.
Все дайверы с опаской смотрят на Реликторов, которые даже по их меркам совершают вещи из ряда вон. Говорят, что чтобы победить, необходимо досконально изучить своего врага. И Реликторы восприняли эту поговорку буквально, ибо они - единственный легион, к которому глубоководный, левиафан или эйдолит может попасть в плен. Зачастую такой, что лучше бы им было умереть в бою. Базы этого легиона напоминают кошмарные лаборатории, в стенах которых эхо разносит крики ужаса и агонии - Реликторы заживо вскрывают своих пленников, изучая их устройство, а также проводят исследования их оружия, при возможности адаптируя его под свои нужды. Их флот и войска - причудливое зрелище. Закованные в странную броню, украшенную останками их врагов, несущие в руках оружие из их собственных частей тел и технологий. Закономерно, Реликторы представляют наибольшую угрозу для глубоководных и эйдолитов, ибо знают их слабые места, посему часто сотрудничают с Андивионом ввиду схожести методов. Доподлинно известно, что даже эйдолиты не берут их в плен, расправляясь на месте. Предположительно - вид сражающихся с ними их же оружием дайверов, чьи скафандры украшены шипами с насаженными на них головами их сородичей, является для них анафемой, которую коллективный разум не в силах стерпеть.
Пси-88.
Специализация: Неизвестно.
Вообще говоря, о Пси-88 в принципе мало что известно ввиду того, что практически никто не выжил, чтобы рассказать о них, а те, что выжили, при странных обстоятельствах "забыли" все произошедшее за исключением каких-то незначительных деталей. Точно можно сказать, что они являются войсками специального назначения Андивиона и представляют из себя единственный легион (спорно) дайверов, который абсолютно никак не подчиняется Маршалу Глубин. Город Науки экипирует их самыми передовыми разработками и средствами защиты. Помимо этого, в Пси-88 набирают людей с наивысшим уровнем псионной устойчивости - 8-10 по шкале Сколдена-Маннергейма. Были замечены при сопровождении самых ценных ученых Андивиона и в наиболее псионно-опасных районов Талассеи. Некоторые также утверждают, что определенные дайверы из них так вообще сами располагают пси-способностями, благодаря им же стирая память ненужных свидетелей или сражаясь с попытками вторжения в собственный разум. Ясно лишь одно. Дайвер Пси-88 - это явно не тот, кого вы бы захотели внезапно встретить на Талассее.
НЕ НОСЯТ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ ЛЕГИОНА
Вольные Сабли.
Специализация: Разнится.
Вольные Сабли - собирательное название для всех дайверов, что не находятся в составе легионов или вовсе орудуют вне Талассеи. Каждый дайвер, отслуживший по меньшей мере пять лет и уплативший таким образом "долг" за свое обучение, имеет право уйти орудовать самостоятельно за очевидными исключениями. Как правило, Вольные Сабли действуют либо по одиночке, либо в группах, зарабатывая на жизнь трудом наемников, который порой позволяет стяжать намного больше богатства и славы, не говоря уже о невиданной роскоши - возможности выбора и более простой цепочке командования. Дайверы из легионов относятся к Вольным Саблям прохладно и со здравой долей недоверия. Тем не менее, Кодекс все еще обязывает относиться к ним как к братьям и сестрам, если они не опорочили гордое имя дайвера, равноценно обязывая Вольных Сабель также явиться по первому зову Маршала, если дайверам или Талассее будет грозить смертельная опасность.НОСЯТ ОРУЖИЕ И БРОНЮ СВОИХ ЛЕГИОНОВ/ПАВШИХ НАСТАВНИКОВ/ОРИГИНАЛЬНОГО ОБРАЗЦА
Набор новобранцев
[float=left]
[/float]Рекрутские центры дайверов расположены в Хегате и Андивионе. Любой желающий может явиться туда, заявив о своем стремлении присоединиться к ним, после чего будет направлен в расщелину Матиас для прохождения обучения, в ходе которого дайверов учат обращаться с новым снаряжением, выживать на экстримальных глубинах, помогают привыкнуть к воздействию давления и условиям сражения на океаническом дне. Уже на этапе обучения сержанты различных легионов подмечают наиболее близких им по духу новобранцев, в определенный момент забирая их уже к будущим братьям и сестрам. Это есть первый этап отбора, ибо не избранные ни в один легион новобранцы высылаются обратно за негодностью - у них будет шанс при желании попытаться снова спустя время.
Пройдя обучение в рядах легиона, дайверы проходят выпускной экзамен, разнящийся от легиона к легиону и ориентированный в основном на его род деятельности. После него новобранцу присваивается его первое звание и он присоединяется к своим товарищам на равных правах.
В Пси-88 невозможно попасть просто так - в подавляющем большинстве случаев в них набирают выходцев из Андивиона и его гостей с наивысшим уровнем псионной устойчивости, что сопровождается полным "стиранием" всех данных о личности новобранца из архивов. Именно из-за трудности осуществления подобной процедуры, Андивион зачастую воздерживается от приема в Пси-88 чужаков. Ключевое слово здесь - "зачастую", ибо подобная устойчивость встречается достаточно редко, чтобы Андивион мог время от времени считать затраты усилий на таких кандидатов убыточными.
В случае же Вольных Сабель, ситуация неоднозначна - они могут обучать кого-то на замену своим погибшим товарищам и в силу их опыта это как правило будет эффективным, но если они повстречаются с другими дайверами, то первое, что их спросат - это то, из какого они легиона. И едва ли дайверы будут воспринимать как равного себе того, кто был обучен Вольными Саблями, а не прошел через все испытания, которые предписаны традициями службы в легионах.
Кодекс Дайверов
[float=right]
[/float]Написанный самим Матиасом Тренчбрейкером и доработанный нынешним Маршалом Глубин Уолтером Брауном, он регламентирует все аспекты жизни дайвера в рядах легиона. Однако наибольший интерес для широкой общественности представляет отдельный раздел, регламентирующий вопросы чести. Именно там содержатся правила, которые дайвер не посмеет нарушить практически никогда. Например, он предписывает, что все дайверы всех легионов - товарищи и братья друг для друга. Встретив таких во время выполнения боевой задачи или в мирное время, дайверы обязаны оказать им всю возможную помощь и наладить взаимодействие несмотря на ссоры и мелочные обиды. Доподлинно неизвестно, работает ли данное правило в отношении Пси-88 или Вольных Сабель. Предполагается, что Уолтер специально не конкретизировал данный пункт чтобы оставить командирам самим решать, достойны ли отколовшиеся от легионов помощи или нет. Дайверам предписывается сохранять свою бесшабашность, но в общении с другими вести себя без напыщенности и презрения, помня, что именно ради живущих на суше они приносят себя в жертву. Дайверам разрешено пить в свободное от походов время, но строжайше запрещено использовать какие бы то ни было наркотические средства (кроме боевых стимуляторов и тех, что используются в медицинских целях). Кодекс предписывает уважать и беречь цепочку командования, хранить воинскую дисциплину и ставить братство превыше мелочных обид и подозрения друг к другу, избегая смуты и не допуская расколов внутри легионов.
Но что примечательнее всего - отдельной статьей Кодекса дайверам всех легионов кроме запрещено как бы то ни было работать на благо и под началом Танакрега. В Кодексе предписано, что максимум, чем может удостоить дайвер-легионер Кракена Танакрега - это плевок себе под ноги: самое страшное оскорбление среди дайверов, буквально означающее "ты настолько жалок, что мне омерзительно даже плевать в твою сторону". Во время боевых операций среди дайверов не сочтется за грех игнорировать запросы о помощи, если они исходят от войск и флотов этого города-государства. Среди ветеранов, составляющих командование, как никогда жива память о Битве Черной Воды и они никогда не забудут и не простят Танакрегу и Дарьену Готье в частности предательство и гибель тысяч своих братьев и сестер.
Направление деятельности:
Поиск и уничтожение наиболее крупной и опасной океанической фауны, преимущественно - левиафанов, добыча псионных желез, истребление затронутых левиафанов.ГАРПУНЕРЫ
Глава:
Так и не избрали нового лидера, веря в то, что Кемату жив и однажды вернется, дабы повести их в последнюю и величайшую битву. Управляются советом Семи Лезвий сообща. Совет состоит из самых опытных и прославленных гарпунеров наших дней.Базируются:
Могила Кемату - таинственный остров, где хранится самая священная реликвия гарпунеров - гарпун первого и сильнейшего из них. Гарпунеры отвергают все слухи о том, что он время от времени меняет свое местоположение, считая их мистификацией. Источник Священной Воды, делающей из человека гарпунера. Закрыт для всех, кроме них самих и тех, кого они посчитают достойными.
Статус организации:
Для народа Талассеи Гарпунеры - великие герои, персонажи древних мифов и легенд и чуть ли не единственный заслон между ними и самым кошмарным ужасом, который может исторгнуть океан. Действуют по всей Талассее, во всех трех городах-государствах законодательно запрещено каким бы то ни было способом мешать их деятельности, ибо расплата за это всегда настигнет нарушителя. От рук самих гарпунеров или тех, от кого они пытались защитить людей.SHINZOU WO SASAGEYO!
"Против всего ужаса непроглядной пучины. Против колоссального размера и разрывающего барабанные перепонки рёва. Против вихря клыков и когтей, сметающего флоты и армии, Талассея выставит... Лишь тебя одного." - из ритуала посвящения новобранца-гарпунера.
Легенда гласит о том, что Кемату был сыном простого рыбака, что вел свою обычную и размеренную жизнь на берегу, зарабатывая при помощи своего промысла. До тех пор, пока во время плаванья левиафан на глазах мальчишки зверски убил всю его семью и друзей. Уже тогда человечество с животным ужасом бежало, едва услышав могучий рёв Юнталь. И те смеялись людям в лицо, зная, что они - всего лишь добыча. Чего они не знали - так это того, что в тот самый день один из их собратьев собственными клыками породил настоящее проклятие их рода. Ибо Кемату на крови поклялся отомстить за свою семью и сделать так, чтобы каждый раз, когда Юнталь раздумывал о нападении на людей, он дрожал от одной только мысли среди рядов своей "добычи" увидеть его.
Всю свою жизнь он посвятил тому, чтобы найти способ борьбы с сверххищниками Великого Океана. И к своему удивлению обнаружил, что они мало чем отличаются от гигантских рыб, которых они ловили вместе с отцом. И тех, и других можно победить. И те, и другие выдыхаются и погибают от нанесения им тысячи ран. В определенный момент Кемату нашел врага и взял реванш, заставив левиафана буквально потерять дар речи от наглости и силы жалкого человека, что подумал, будто может бросить вызов самому Океану... Но именно поэтому он и одолел его. Пусть и ценой своей жизни.
Сам Великий Океан, восхищенный отвагой и бесстрашием Кемату, возродил его на одном из своих островов и благословил Священной Водой, сделав первым Гарпунером. И с тех самых пор появилось у человечества оружие, способное поставить на колени даже самого могучего и гигантского врага. Ибо передав свои знания ученикам, Кемату добился своей цели - куда бы ни нанесли удар Юнталь, там их будут ждать гарпунеры. Вооруженные. Отважные. Готовые преследовать их до самых непроглядных пучин, обратив вчерашнего охотника в добычу.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯИерархия
[float=right]
Кемату - зарисовка [/float]Для всей Талассеи Кемату стал героем, который вместе с тогдашним советом Семи Лезвий пожертвовал собой, дабы убить единственного замеченного на данный момент левиафана класса Гастур. Гарпунеры же верят в то, что на самом дне океана все еще продолжается битва, из которой Кемату суждено выйти победителем. Тогда он вернется к ним и поведет их в последнюю битву, что ознаменует конец тирании океана и начало эпохи людей. До тех же пор они бережно хранят его гарпун и считают, что нет и не будет до его возвращения героя, который окажется достоин вести их за собой единолично.
Формально каждый гарпунер имеет право действовать и охотиться самостоятельно, покуда Отец-Океан через видения не поручает им конкретную жертву или приказ - такое также случается по аналогии со Жрецами Приливов, что часто действуют с гарпунерами сообща. Тем не менее, в их рядах существует определенная подчиненность, основанная по большому счету на законе силы. Более опытный гарпунер с большим количеством "чистых убийств" обладает более влиятельным голосом в организации и имеет право приказывать менее опытным братьям и сестрам. Под чистым убийством здесь следует понимать полноценное умерщвление левиафана с последующим ритуалом окропления своего оружия эссенцией его псионных желез.
Самые опытные и прославленные гарпунеры составляют совет Семи Лезвий - как правило, количество их "чистых убийств" переваливает за двести чистых убийств и среди их добычи порой встречаются поистине легендарные твари, такие как левиафаны класса "Азатот". Так, например, Первое Лезвие застал самого Кемату и был одним тех, кому еще лишь предстояло занять среди Семи свое место. Прославился тем, что сразил Азатота по имени Шас`Сай-я-Шаиш в ходе битвы, что длилась девять дней и ночей и считается самым уважаемым из Двенадцати.
На ступень ниже стоят Потрошители - наиболее опасные и опытные гарпунеры, убившие порядка ста пятидесяти левиафанов и нередко в одиночку охотящиеся на таких тварей, как, например, левиафаны класса "Дагон", при этом не гарантируя себе билет в один конец в желудок океанического монстра. Как правило, совет Семи Лезвий набирается из самых выдающихся потрошителей, что и случилось, когда практически все члены совета кроме Первого Лезвия погибли в бою с Гастуром.
На еще одну ступень ниже них располагаются Убийцы - те из гарпунеров, что сумели одолеть Дагона сообща и имеют на своем счету как минимум сотню чистых убийств. Они, как правило, занимаются испытаниями и обучением новобранцев в свободное от охоты время и составляют костяк ударной силы Гарпунеров. И пусть они не так опытны и смертельно опасны как Потрошители, способные в одиночку расправляться с самыми ужасными угрозами, группа таких воинов собьет спесь с любого неосторожного обитателя Великого Океана.
В самом низу иерархии находятся Охотники- это те гарпунеры, что сумели убить как минимум десять левиафанов под руководством наставников-Убийц и прошли обряд посвящения, сумев в одиночку победить Шоггота. Их путь славы лишь начинается и хоть им позволяется действовать одним, наиболее серьезные задачи им доверяют выполнять лишь в сопровождении наставника-Убийцы за крайне редкими исключениями из числа наиболее выдающихся новичков.
Мясо - так гарпунеры называют всех, кто еще не стал Охотником. В их число входят как те, что прошли испытания и обряд инициации, так и те, что только прибыли в Могилу Кемату.
Набор новобранцев
[float=left]
[/float]Становление Гарпунером - процесс хоть и не особо долгий, но крайне опасный и невероятно мучительный. Как правило, многие хотят стать одними из величайших героев своего народа, да даже на порог Гарпунеры пускают далеко не всех. Глаза истинного хищника океана легко могут отличить напускную спесь от истинного стремления и если кандидат проходит эту проверку не дрогнув, ему позволяют ступить на священную землю Могилы Кемату, где он получит новое, презрительное прозвище - Мясо.
В течении года его не ждет ничего, кроме постоянных побоев, унижений и тренировок до изнеможения. Наградой за это им будет служить лишь отвратительная жижа из рыбьих потрохов в качестве еды и обещание того, что завтрашний день будет еще хуже. Тем не менее, подобная жесткость не продиктована садистскими наклонностями гарпунеров, а имеет конкретную цель. Да, Священная Вода лишает человека способности испытывать страх. Но лишь тогда, когда до ее испития он был способен побеждать его. Ужасные условия, насмешки и скотское обращение - все это низводит претендента до настолько животного состояния, что он обнажает свое истинное лицо.
Те, что сохраняют целеустремленность, достоинство и решимость, идут дальше. Те, что ломаются - отправляются обратно и тем самым сохраняют свои жизни.
Ближе к концу обучения новобранцам начинают давать первые послабления. Они могут заметить, что презрение в лицах гарпунеров сменилось пусть и прохладным, но все же одобрением - их стойкость не прошла мимо их глаз. Со временем их начинают брать на охоту. Пока что речь не идет о смертельно-опасной фауне, но это уже какие-никакие боевые условия. Появляется доверие и для наставников они уже становятся больше учениками, чем грушами для битья. А затем наступает обряд инициации.
Испив Священной Воды, гарпунер уже никогда больше не будет прежним. Получая благословение Отца-Океана, он вытравляет слабость из собственной души и уже никто из гарупнеров не посмеет назвать его мясом. Отныне он - охотник, стоящий рядом со своими братьями и сестрами, и путь его только начинается. Но даже гарпунеры порой могут ошибаться. И если какие-либо изъяны укрылись от их глаз претендентом, он никогда не сможет обмануть сам Океан и Священная Вода сведет его с ума, заставив до истерики бояться всего, вплоть до своей собственной тени.
Способности и слабости
Способности:
[float=right]
[/float]Сильнее страха смерти: гарпунер не испытывает страха в привычном понимании этого слова. То есть вообще. Ни магия, ни даже самое отвратительное зрелище не сможет его напугать. Напротив - то, что вселяет в сердца смертных страх, пробуждает в гарпунере его мистическую силу. То был величайший дар Отца-Океана людям - способность превращать главное оружие левиафанов в их же погибель. Чем больший ужас внушило бы что-либо в сердце обычного смертного, тем большую силу, скорость и злобу оно посеет в гарпунере и решивший наложить подобное колдовство на гарпунера маг столкнется с разъяренным и потерявшим голову от жажды кровопролития вихрем из стали.
Инстинкт Убийцы: Священная Вода меняет и ощущение боли - для гарпунера она приятна и чем сильнее он будет ранен в бою, тем большую силу он получает по аналогии с ощущением страха. История пестрит примерами того, как изувеченные до практически пограничного со смертью состояния гарпунеры забирали с собой своих убийц, вгрызаясь в их тела с такой яростью, что заставляла даже левиафанов в страхе отступать.
Оружие из Аклионита: исследования Андивиона, проведенные над оружием гарпунеров, доказали две вещи. Первая - их оружие лучше не трогать ибо за ним всегда вернутся, чтобы вернуть на Могилу Кемату. Вторая - происхождение его крайне любопытно, учитывая то, что по заявлениям гарпунеров они делают его из уникальных кораллов, растущих на острове. Третья - оно заточено практически на молекулярном уровне, что позволяет гарпунерам расправляться с врагами, защищенными даже самой крепкой броней из чешуи или хитина. Именно поэтому добывать такие кораллы позволяется лишь самым опытным гарпунерам - просто неудачно двинувшись в воде можно легко лишиться конечности, а то и вовсе умереть.
The only thing they fear: ритуал "чистого убийства" проводится не просто так и напрямую связан с оружием гарпунеров. Каждый раз, когда он окропляет его эссенцией псионных желез убитого левиафана, оно впитывает ее и становится распознаваемым для каждого из Юнталь или океанического монстра, имеющего псионные способности. Грубо говоря, взглянув на гарпунера, левиафан может тут же узнать, скольких его братьев и сестер тот убил, а также чувствовать его приближение, если гарпунер того желает. Раны, нанесенные с его помощью, доставляют левиафанам просто невообразимую боль - тем сильнее, чем больше их сородичей пало от него. Потрошителю или одному из Совета Лезвий порой достаточно просто продемонстрировать свое оружие левиафану, чтобы отбить у него всякое желание вредить народам суши. Сохранность Могилы Кемату обеспечивает его собственный гарпун, которым он убил столько левиафанов, что те не могут даже приблизиться к острову из-за отпечатавшегося в них на генетическом уровне страха.
Убийцы Гигантов: боевая подготовка гарпунеров концентрируется вокруг того, чтобы убивать добычу, в десятки, а то и в сотни раз больше самого гарпунера. Специализируются они в основном на океанической фауне и левиафанах, но их знания вполне могут быть полезны и в сражении с наземными крупными врагами.
Слабости:
[float=left]
[/float]Слабость Оболочки: несмотря на ореол мифов и огромную силу, в сути своей гарпунеры все еще остаются людьми. Страх действительно превращает их в настоящих машин смерти, но у этого есть весьма ощутимый предел. У кого-то больше, у кого-то меньше, но его наличие неизменно. Один шаг за него - и даже если гарпунер и сможет после такого всплеска энергии победить своих врагов, он легко может банально упасть замертво после битвы, ибо его организм просто-напросто не выдержит такой нагрузки и коллапсирует, убив самого себя.
Обоюдоострый клинок: то же самое касается и их дара обращать в оружие близость собственной гибели и шутка здесь - в удовольствии, которое испытывает гарпунер, получая все новые и новые раны. Да, многие из них на смертном одре получали силу, способную перевернуть ход битвы. Но о многих случаях, когда потерявшие себя на фоне наслаждения резней неопытные гарпунеры банально забывали о факте своей смертности и не замечали фатальных повреждений, они предпочитают отмалчиваться. Именно поэтому все их тренировки направлены не столько на причинение смерти при помощи своей силы, сколько на развитие железного самоконтроля и способности остановиться до того, как станет слишком поздно.
Дети Суши: несмотря на всю свою силу и прыть, гарпунеры не располагают особенностями океанических обитателей и экстримальные глубины без соответствующего снаряжения им недоступны - давление просто-напросто их убьет. Не могут они также и дышать под водой - насколько бы ни был умел гарпунер, запас кислорода подойдет к концу, а его отуствтие прикончит его так же верно, как когти и клыки тех, на кого он охотится.
Адреналиновая наркомания: образ жизни гарпунера и изменения, происходящие в его организме, притупляют ощущение опасности - гарпунеру физически необходим риск и никогда больше он не сможет жить мирной жизнью. Ни один из тех, кто пытался бросить свое ремесло, не преуспел и непременно возвращался обратно. Более того - чем опытнее гарпунер, тем сложнее ему ощутить хоть какое-то удовлетворение от преследования и уничтожения добычи - он начинает искать все более опасные авантюры и бросаться на все более опасных врагов. Нередко эта жажда риска приводила гарпунеров к врагам, что были им не по зубам.
Жизнь Взаймы: считается, что гарпунера наделяет силой сам Отец-Океан. Ввиду специфики их идеологии и деятельности, они не скованы настолько серьезными догматами, каким следуют, например, Жрецы Приливов. Для гарпунера есть лишь одна воля - и это воля Отца-Океана. И не раз было доказано, что тот способен заставлять выполнять нужные ему поручения гарпунеров или брать испивших его силы под контроль, если те не желают того. Иногда это может быть битва с особо опасным левиафаном... А иногда гарпунер может очнуться посреди окровавленных тел неизвестных ему людей, похожий на пьяницу, не понимающего, откуда на его руках кровь. И далеко не факт, что с точки зрения обычного человека эти люди были повинны в чем-то. Так, например, однажды целый карательный отряд выследил и вырезал до последнего матроса корабль одного из высокопоставленных офицеров Танакрега. В другой раз целая база ученых Андивиона была уничтожена и редкие выжившие докладывали об обезумевших героях Талассеи, что рубили и кромсали все что движется не глядя на пол, возраст и расу. Ясно одно - правду они говорят о своей избранности или нет, их божество гораздо более суровое и непредсказуемое, чем кажется на первый взгляд...
[hideprofile]