Аркон | Дракон (но в миру считается драконидом) | 48 лет
ИИ арт
Утраченные крылья
В мерцании звездном блестит чешуя и хвост извивается словно змея,
Точеные когти блестят как агат, а в пасти зубастой пылает закат.
Но гляну в глаза — и весь облик иной, ведь очи лазурной глядят глубиной,
Из пасти не рык, а мелодии звон, но кто ты такой, синеглазый дракон?
_________
Игра предполагается сразу в нескольких временных линиях, описание будет так же двойным.
_________
От 8и лет до 18и.
Внешне обычный мальчишка голубоглазый, светлокожий, лохматый блондин. Однако, гибкий сильный хвост, острые уши и рога выдают в нем представителя иной расы - драконида. Одного из тех, кто ранее считался выдумкой бродячих сказителей.
Взрослеет и мужает герой быстрее, чем человеческие или эльфийские дети и к 14 годам имеет вполне развитую мускулатуру.
По характеру: закрытый "хмурик", так как банально боится всего и вся, особенно в свете того, что был вызволен из плена эльфийским воителем, господином Фэйвином и совершенно ничего не помнит из того, что было в его жизни до этого эпизода.
Диковатый и совершенно не обучен этикету. Обидчику, не смотря на возраст и размеры того, готов давать отпор при помощи кулаков.
С каждым годом изменения внешне все более явные. Помимо роста и веса, где-то на теле проступают первые белесые чешуйки.
Характер так же подвержен изменениям, благодаря знакомству, общению и влиянию дочери семьи Фэйвин, Аркон становится более сдержанным и осмотрительным, хотя открываются более собственнические нотки в его поведении.
Смел, отчаян, местами все еще не достаточно умен и рассудителен.
Во время своего проживания с эльфами, Аркон обучается фехтованию у лорда Фэйвина и более-менее сносному уровню владения магией.
Так же, обретает любовь, которую вскоре теряет, вместе с доверием опекуна. Это становится переломным моментом в судьбе юноши.
_________
От 18и до 48и лет.
Время не стоит на месте, и теперь Аркон - мужчина в самом расцвете сил. Все такой же лохматый, рогато-хвостатый, но теперь еще и периодически бородатый. Тело воина покрыто россыпью шрамов и несколькими фривольными татуировками.
Трагическая кончина семьи Фэйвин (о том, что погибли не все, Аркон не знает) определяет дальнейший путь парня - он вливается в ряды авантюристов и не наживы ради, а ради мести, желая уничтожать порождений мрака, что отняли у него то единственное, что было ценным.
Год за годом Аркон сам создает себя на серпантине избранного пути, обрастая знаниями, опытом, значимостью и, конечно же, закадычными дружками-товарищами.
От былого костноязычия и скромности не осталось и следа. Теперь этот здоровый рогатый детина похабно шутит, пьет алкоголь в три горла, кромсает монстрятин на салатик и проводит львиную долю своего времени в борделях. И никто из тех, кто рядом с ним и представить не может, что в каждой развратной девке он ищет отголосок утраченной любви.
Способности и недостатки
- склонность к стихийной магии, конкретно ледяной
- превосходный мечник
- способен выдерживать экстремальные температуры, длительно задерживать дыхание в воде
- устойчивость к вменяемым физическим повреждениям, регенерация (вот правда новую руку-ногу отрастить не выйдет)
- условное бессмертие (через перерождение)
- (заблокировано на начало игры) полуформа
- (заблокировано на начало игры) полное обращение в дракона
- (заблокировано на начало игры) полет в полуформе и в полной трансформации
- полная потеря памяти о прошлом воплощении и раннем детстве
Дополнительная информация
Дракониды - немногочисленная гуманоидная раса, проживающая в северных землях континента.
Ведут максимально закрытый образ жизни и редко когда представители покидают пределы места обитания.
Больших городов не строят, так как это им совершенно ни к чему. Форма управления - теократически-племенная. Т.е. во главе общины находится главный жрец, который является, помимо всего прочего, еще и духовным лидером своего народа. Власть переходит от главного жреца к его избраннику и ученику, который с детства готовится и обучается.
Сами дакониды верят в то, что в их жилах течет кровь их прямых предков - драконов, которые почитаются как боги. Вера распространяется и на то, что все драконы, по сути, бессмертны и умирают лишь для того, чтобы снова возродиться. Естественно, внутри драконидского народа.
Возможно, в жилах драконидов действительно присутствует кровь их предтечей, так как они имеют яркие отличительные особенности: рога, часто хвосты и порой редкую чешую по телу.
И все это, включая кожу, глаза и волосы, может быть совершенно любого цвета, который как сочетается между собой, так и не очень.
Подобная закрытость породила среди остальных обитателей мира миф - что дракониды создания крылатые и им подвластны небесные просторы, однако это совершенно не является правдой. Крыльев "рогатые" не имеют.
Физическая стойкость позволяет драконидам переносить экстремальные температурные перепады и они отличные пловцы, способные надолго задерживать дыхание.
Любой драконид от природы довольно крепкий и ловкий, а так же имеет внушительный рост: взрослые мужчины не ниже двух метров, женщины лишь немногим меньше мужчин.
Имеют врожденную склонность к стихийной магии, которая не ограничивается какой-то определенной, каждый в этом плане индивидуален.
Живут в районе трехсот лет, размножаясь при этом довольно неохотно. Собственно, с представителями иных рас, в виду обособленности, не скрещиваются и метисов не плодят.
Что хочу видеть в игре: изменения, рост, взросление персонажа на жизненном пути. Смену взглядов, суждений. Немного крайностей, переосмысления себя и своего места в мире. И самое главное, хочу и планирую видеть в игре свою прекрасную женщину.
Что не хочу видеть в игре: смерть и необратимые физические повреждения персонажа.
Отредактировано Аркон (Сегодня 02:56:18)