активисты недели
администрация
КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
12.09.2024. Проводим опрос по поводу ивентов и активностей.
03.09.2024. Рассказываем про основные новости, группы доступов и шутим про календарь.
08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
Clamantis

CLAMANTIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CLAMANTIS » Рукописи Арвергора » Тир ан Наире » Трагедия Ксеха


Трагедия Ксеха

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/0014/65/1f/2/653420.png

Трагедия Ксеха - это эхо, это разбившиеся вдребезги желания, это страхи, это жадность, это стремление получить желаемое силой. Это - темнейшая ночь, а руины города - свет, который позволил увидеть больший потенциал в магических практиках. Разрушительный, опасный, одурманивающий.

Событие, о котором знает практически каждый житель континента. Тот самый урок истории, который буквально заставил посмотреть на вопросы регулирования магии и пересмотреть свое отношение к тем или иным практикам, которые ранее применялись невдумчиво.

...В прежние времена магия в мире бурлила и применялась повсеместно, без всяких опасений. Она воспринималась как естественная часть жизни, словно хаотичная сила природы, и никто не задумывался о ее разрушительных возможностях. Раньше магию не считали чем-то, что требует глубокого изучения или ограничений, поскольку в этом направлении не применяли. До поры до времени.

Отсутствие регулирования и законов в отношении магии привело к трагическим последствиям. В одной из крупнейших столиц мира, Ксех, была предпринята попытка свержения власти с помощью магической силы, которую до этого недооценивали. Город погрузился в хаос и был залит кровью мятежа. Результат оказался катастрофическим: никто и представить не мог, что цветущий город, почти центр мира, можно разрушить до основания.

Это событие стало уроком истории, породив страх и необходимость более ответственного отношения к магии.

Причины бунта были многочисленны. Правление Первого Архонта часто критиковалось за жестокость и игнорирование интересов народа, несмотря на видимую заботу о процветании Ксеха. Спустя почти 100 лет выяснилось, что Первый Архонт использовал ментальную магию для подчинения населения. Те, кто сумел освободиться из "сна", попытались разбудить остальных и сделать, как это бывает, лучше для остальных, но их попытка обернулась катастрофой.

...Ученые склоняются к мнению, что это были проявления аномалий и дикой магии, которые не подчиняются каким-то законам магии, мира и работают по своим правилам.

Известные личности
Предводители мятежа.
Эйла Гримхильд - ученый, ранее изучающая дикую магию, в мире достаточно ее работ.
Эйр Алдекетиль - занимал должность полимарха, он же Второй Архонт.
Торгрим Хелгар - верховный жрец, начал вести борьбу за духовную и моральную чистоту.
Власть Ксеха.
Хафтанн Ислаэйрссон - Первый Архонт Ксеха, эпоним.
Эйрик Стадаралдар - Третий Архонт, басилевс.

Работы Эйлы, которые можно все еще найти в мире:
1. Дикая Магия: исследование природных источников и эффективности применения.
2. Магическая экология: взаимодействие между дикой магией и окружающим миром.
3. Секреты забытых заклинаний: реконструкция и адаптация древних практик дикой магии. В начале книги есть примечание, что это — не руководство, а лишь изучение вопроса древних практик из других работ/манускриптов/исследование применения дикой магии (смогли ли ее когда-то "контролировать" - очень условно, Эйла научилась провоцировать и запускать процесс, когда дикая магия срабатывает). После Ксехского бунта в мире больше существуют копии этой книги, где часть информации убрано (много цензуры), только в оригиналах можно найти тайные знания.

Подпись автора

Сделала красоту starling

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/3/480332.png

Контент может дополняться и редактироваться, любые изменения будут включены в новости проекта.

Аномалии Ксеха
Автор идеи и текста: @Гор

Аномалии Ксеха — это загадочные и опасные явления с широким спектром эффектов. Они появились практически сразу после катастрофы Ксеха, произошедшей около века назад. Несмотря на усилия ученых, магов и храмовников, аномалии по-прежнему остаются одной из главных нерешенных проблем, угрожающих человечеству своей нестабильной энергией и непредсказуемыми проявлениями. Одни из самых опасных и частых видов аномалий — это порталы, через которые в наш мир проникают монстры и демоны. Эти явления стали причиной множества трагедий и разрушений, изменивших привычный уклад жизни.

Примечание: ученые обнаружили, что катастрофа Ксеха привела к появлению антимагов с врожденным геномом Ксеха. Этот ген зародился у редких выживших людей и нелюдей и передается по наследству. Как утверждают ученые, носители этого гена обладают особыми способностями. Однако не у каждого потомка тех, кто пережил катастрофу, проявляется данный ген. Наследственность может дать о себе знать спонтанно через несколько поколений. Если ген проявился, значит, в роду точно был кто-то, переживший катастрофу.

Антимаги с врожденными способностями чрезвычайно редки и вызывают большой интерес у ученых Инквизиции и храмовников. Благодаря исследованиям добровольцев, ученые выявили закономерность: антимаги Ксеха способны взаимодействовать с аномалиями (порталами) и закрывать их, а также влиять на существ, обладающих магией, вплоть до полного разрыва их связи с эфиром. Храмовники Инквизиции (орден Стальных Оков) активно вербуют и обучают таких антимагов, чтобы те могли полностью овладеть своим даром и использовать его во благо организации.

Описание способности

Эхо катастрофы Ксеха 
Касание 
Персонаж, унаследовавший генетическую мутацию, вызванную катастрофой Ксеха, способен взаимодействовать с аномалиями (порталами), используя свою антимагию для разрыва связи с эфиром и уничтожения ядра аномалии. Чем стабильнее энергия аномалии, тем легче разорвать связь. Этот эффект также распространяется на существ, обладающих магией, и позволяет антимагу полностью разорвать их связь с эфиром. Если тело мага истощено или тяжело ранено, такое вмешательство может привести не только к разрыву связи с эфиром, но и к смерти без возможности воскрешения. Эта способность часто используется для казни врагов Инквизиции и требует полного сосредоточения и физического контакта с целью. Она расходует значительное количество внутренней энергии, после чего антимагу необходим длительный отдых для восстановления.

Для магов подобное взаимодействие ощущается как появление глубоких порезов или как будто их душу скручивают в канат, пока не порвутся все волокна. Такое вмешательство вызывает невыносимую боль.

Влияние аномалий на мир

Аномалии Ксеха оказывают разрушительное воздействие на окружающую среду и человечество. В районах, где возникают порталы, могут наблюдаться следующие явления:

Изменение климата: аномальные перепады температур, необъяснимые погодные явления, такие как постоянные грозы, торнадо и землетрясения.
Экологические катастрофы: вымирание флоры и фауны, загрязнение водоемов и почвы магическими веществами, мутации растений и животных, появление новых опасных видов.
Рост преступности и паники среди населения: люди, находящиеся вблизи аномалий, часто сходят с ума или становятся жертвами атак монстров. Нередко происходят массовые миграции, что приводит к социальным и экономическим кризисам.
Разрушение инфраструктуры: уничтожение зданий, мостов и дорог из-за атак монстров или магических выбросов. Некоторые порталы обладают разрушительным силовым полем, из-за чего целые города становятся непригодными для жизни.
Магические эпидемии: появление неизвестных болезней, передающихся магическим путем, приводящих к массовым смертям или превращению людей в чудовищ.
Психические расстройства: воздействие магической энергии вызывает галлюцинации, паранойю и неконтролируемую агрессию.
Экономический спад: нарушение торговых путей, разрушение производственных мощностей и дефицит ресурсов ведут к экономическому кризису, росту безработицы и голоду.
Разрушение магического баланса: аномалии нарушают магическое равновесие мира, что вызывает неконтролируемые магические выбросы и усиление магических штормов.

Классификация аномалий

Аномалии Ксеха можно классифицировать по нескольким параметрам:

Размер:

  • Малые: порталы размером с дверь, через которые проходят одиночные демоны и мелкие монстры.

  • Средние: порталы размером с комнату, через которые могут выходить группы существ.

  • Крупные: гигантские порталы, через которые проходят огромные монстры и целые армии демонов.

  • Колоссальные: массивные разломы, охватывающие несколько городских кварталов, через которые могут проникать колоссальные существа.  и армии.

Активность:

  • Пассивные: аномалии, которые изредка выпускают демонов и чаще всего остаются бездействующими.

  • Умеренные: порталы, через которые существа проникают периодически, в зависимости от стабильности аномалии.

  • Активные: постоянно функционирующие порталы, из которых беспрерывно выходят монстры.

Стабильность:

  • Стабильные: аномалии, существующие на одном месте долгие годы, с постоянными характеристиками.

  • Нестабильные: порталы, которые перемещаются по территории, периодически исчезая и появляясь в разных местах.

  • Вспышки: временные аномалии, которые внезапно открываются и закрываются, вызывая мгновенные выбросы магической энергии и появление существ.

Тип магической энергии:

  • Темная энергия: порталы, излучающие магию, вызывающую разложение и вымирание всего живого.

  • Хаотическая энергия: порталы, порождающие хаос и непредсказуемые магические эффекты.

  • Энергия иллюзий: аномалии, создающие иллюзии и фантомы, которые сбивают людей с толку и приводят к различным последствиям (например, довести до мыслей о самоубийстве или привести к смерти по неосторожности).

Происхождение:

  • Естественные: порталы, возникающие из-за вспышек в потоках эфира и магических выбросов.

  • Искусственные: аномалии, созданные выбросом сырой магии магами или технологическими экспериментами.

  • Демонические: порталы, вызванные демонами и их ритуалами.

О демонах
Дополнено: @Персивальд

Большая часть существ, которых в Тире именуют не как иначе, как демоны - это выходцы из Миродейна.

Миродейн - континент на самом краю мира, который постепенно теряют свою способность производить ману. Во многом лишь потому, что большую часть маны Аос поглотил и постепенно "живительные соки", то есть, жизнь подходят к концу. Сами существа искали способ спасения: от неминуемой гибели, от голода, от страданий. И этот способ нашли...
... эти следы до сих пор ощущает на себе Тир ан Наире, пытаясь найти способ навсегда закрыть порталы.

Примечание: во многом, "демоны" на Тире являются паразитами. Они - изголодавшиеся существа, которые либо не раздумывая пытаются устроить пиршество на целые страны и поэтому рано или поздно погибают от рук храмовников, либо учатся жить по новым правилам и проявлять хитрость в искушении смертных. Демоны питаются по-разному, но основной рацион - это магия, желания, энергия душ. Обычная пища поддерживает тело, но насыщает недостаточно. Это воспринимается проклятием Тира в глазах демонов, ведь только здесь они стали вынуждены питаться жителями. Хоть и не буквально, но храмовники точно могут рассказать истории, где даже разумные демоны опускались до такого - и получали не только силу, но и особую связь с миром, которая есть у каждого жителя Тир ан Наире.

Возможность призыва: да, во многом призыв связан с различными ритуалами, которые смогут спровоцировать открытие портала. Призыватель и его магия становятся проводником и чем сильнее маг, тем больше будет шанс того, что призыв будет успешен.
Последствия для мага: временная неспособность колдовать. Некоторым требуется неделя на восстановление.
Цена призыва: зависит от существа. Иногда это могут быть определенные действия (например, танец), предметы (особые монеты) или жертвоприношения.
Демоны - кто они?
Высшие демоны - существа, которые умеют мимикрировать под общество. Они могут изменять свой облик, пряча порой уродливые для восприятия остальных обличья. Не всегда, разумеется, их облик монструозный - многие из них практически не отличаются от людей. Если не считать рогов (не у всех), раздвоенный язык (чаще всего), хвост (так же не у всех) и черные склеры (тоже часто).
Низшие - различные монстры, которые когда-то были высшими демонами, но стали жертвами защиты Тира от порталов: переход их настолько изменил, что они более не способны вернуть свой истинный облик. По крайней мере, в пределах чуждого им континента. Некоторые монстры - это именно монстры Миродейна, которые не особо разумны, но ими так же движет желание найти новый дом, пищу и избежать смерти. Их образ варьируется, но далек от человеческого.

Если высшим демонам удалось сохранить себя - это означает, что у них было достаточно сил для этого.

Примечание автора: демоны - термин Тира, собирательный и больше про сверхъестественных существ (которые не характерны для континента, "демоны" в данном случае - "пришедшие", "гости"). Сама же концепция демонов может отличаться. То есть, это не всегда классические Асмодеи и так далее. Это могут быть гении - демоны-хранители, архонты или любые другие из различных культур (например, шедимы).
Сами демоны называют себя "ламашту". В переводе с их языка означает "дети Первого бога" (то есть, сотворенные Стражем).

Подпись автора

Сделала красоту starling

+4


Вы здесь » CLAMANTIS » Рукописи Арвергора » Тир ан Наире » Трагедия Ксеха