Контент может дополняться и редактироваться, любые изменения будут включены в новости проекта.
Аномалии Ксеха
Автор идеи и текста: @Гор
Аномалии Ксеха — это загадочные и опасные явления с широким спектром эффектов. Они появились практически сразу после катастрофы Ксеха, произошедшей около века назад. Несмотря на усилия ученых, магов и храмовников, аномалии по-прежнему остаются одной из главных нерешенных проблем, угрожающих человечеству своей нестабильной энергией и непредсказуемыми проявлениями. Одни из самых опасных и частых видов аномалий — это порталы, через которые в наш мир проникают монстры и демоны. Эти явления стали причиной множества трагедий и разрушений, изменивших привычный уклад жизни.
Примечание: ученые обнаружили, что катастрофа Ксеха привела к появлению антимагов с врожденным геномом Ксеха. Этот ген зародился у редких выживших людей и нелюдей и передается по наследству. Как утверждают ученые, носители этого гена обладают особыми способностями. Однако не у каждого потомка тех, кто пережил катастрофу, проявляется данный ген. Наследственность может дать о себе знать спонтанно через несколько поколений. Если ген проявился, значит, в роду точно был кто-то, переживший катастрофу.
Антимаги с врожденными способностями чрезвычайно редки и вызывают большой интерес у ученых Инквизиции и храмовников. Благодаря исследованиям добровольцев, ученые выявили закономерность: антимаги Ксеха способны взаимодействовать с аномалиями (порталами) и закрывать их, а также влиять на существ, обладающих магией, вплоть до полного разрыва их связи с эфиром. Храмовники Инквизиции (орден Стальных Оков) активно вербуют и обучают таких антимагов, чтобы те могли полностью овладеть своим даром и использовать его во благо организации.
Описание способности
Эхо катастрофы Ксеха
Касание
Персонаж, унаследовавший генетическую мутацию, вызванную катастрофой Ксеха, способен взаимодействовать с аномалиями (порталами), используя свою антимагию для разрыва связи с эфиром и уничтожения ядра аномалии. Чем стабильнее энергия аномалии, тем легче разорвать связь. Этот эффект также распространяется на существ, обладающих магией, и позволяет антимагу полностью разорвать их связь с эфиром. Если тело мага истощено или тяжело ранено, такое вмешательство может привести не только к разрыву связи с эфиром, но и к смерти без возможности воскрешения. Эта способность часто используется для казни врагов Инквизиции и требует полного сосредоточения и физического контакта с целью. Она расходует значительное количество внутренней энергии, после чего антимагу необходим длительный отдых для восстановления.
Для магов подобное взаимодействие ощущается как появление глубоких порезов или как будто их душу скручивают в канат, пока не порвутся все волокна. Такое вмешательство вызывает невыносимую боль.
Влияние аномалий на мир
Аномалии Ксеха оказывают разрушительное воздействие на окружающую среду и человечество. В районах, где возникают порталы, могут наблюдаться следующие явления:
Изменение климата: аномальные перепады температур, необъяснимые погодные явления, такие как постоянные грозы, торнадо и землетрясения.
Экологические катастрофы: вымирание флоры и фауны, загрязнение водоемов и почвы магическими веществами, мутации растений и животных, появление новых опасных видов.
Рост преступности и паники среди населения: люди, находящиеся вблизи аномалий, часто сходят с ума или становятся жертвами атак монстров. Нередко происходят массовые миграции, что приводит к социальным и экономическим кризисам.
Разрушение инфраструктуры: уничтожение зданий, мостов и дорог из-за атак монстров или магических выбросов. Некоторые порталы обладают разрушительным силовым полем, из-за чего целые города становятся непригодными для жизни.
Магические эпидемии: появление неизвестных болезней, передающихся магическим путем, приводящих к массовым смертям или превращению людей в чудовищ.
Психические расстройства: воздействие магической энергии вызывает галлюцинации, паранойю и неконтролируемую агрессию.
Экономический спад: нарушение торговых путей, разрушение производственных мощностей и дефицит ресурсов ведут к экономическому кризису, росту безработицы и голоду.
Разрушение магического баланса: аномалии нарушают магическое равновесие мира, что вызывает неконтролируемые магические выбросы и усиление магических штормов.
Классификация аномалий
Аномалии Ксеха можно классифицировать по нескольким параметрам:
Размер:
Малые: порталы размером с дверь, через которые проходят одиночные демоны и мелкие монстры.
Средние: порталы размером с комнату, через которые могут выходить группы существ.
Крупные: гигантские порталы, через которые проходят огромные монстры и целые армии демонов.
Колоссальные: массивные разломы, охватывающие несколько городских кварталов, через которые могут проникать колоссальные существа. и армии.
Активность:
Пассивные: аномалии, которые изредка выпускают демонов и чаще всего остаются бездействующими.
Умеренные: порталы, через которые существа проникают периодически, в зависимости от стабильности аномалии.
Активные: постоянно функционирующие порталы, из которых беспрерывно выходят монстры.
Стабильность:
Стабильные: аномалии, существующие на одном месте долгие годы, с постоянными характеристиками.
Нестабильные: порталы, которые перемещаются по территории, периодически исчезая и появляясь в разных местах.
Вспышки: временные аномалии, которые внезапно открываются и закрываются, вызывая мгновенные выбросы магической энергии и появление существ.
Тип магической энергии:
Темная энергия: порталы, излучающие магию, вызывающую разложение и вымирание всего живого.
Хаотическая энергия: порталы, порождающие хаос и непредсказуемые магические эффекты.
Энергия иллюзий: аномалии, создающие иллюзии и фантомы, которые сбивают людей с толку и приводят к различным последствиям (например, довести до мыслей о самоубийстве или привести к смерти по неосторожности).
Происхождение:
Естественные: порталы, возникающие из-за вспышек в потоках эфира и магических выбросов.
Искусственные: аномалии, созданные выбросом сырой магии магами или технологическими экспериментами.
Демонические: порталы, вызванные демонами и их ритуалами.
О демонах
Дополнено: @Персивальд
Большая часть существ, которых в Тире именуют не как иначе, как демоны - это выходцы из Миродейна.
Миродейн - континент на самом краю мира, который постепенно теряют свою способность производить ману. Во многом лишь потому, что большую часть маны Аос поглотил и постепенно "живительные соки", то есть, жизнь подходят к концу. Сами существа искали способ спасения: от неминуемой гибели, от голода, от страданий. И этот способ нашли...
... эти следы до сих пор ощущает на себе Тир ан Наире, пытаясь найти способ навсегда закрыть порталы.
Примечание: во многом, "демоны" на Тире являются паразитами. Они - изголодавшиеся существа, которые либо не раздумывая пытаются устроить пиршество на целые страны и поэтому рано или поздно погибают от рук храмовников, либо учатся жить по новым правилам и проявлять хитрость в искушении смертных. Демоны питаются по-разному, но основной рацион - это магия, желания, энергия душ. Обычная пища поддерживает тело, но насыщает недостаточно. Это воспринимается проклятием Тира в глазах демонов, ведь только здесь они стали вынуждены питаться жителями. Хоть и не буквально, но храмовники точно могут рассказать истории, где даже разумные демоны опускались до такого - и получали не только силу, но и особую связь с миром, которая есть у каждого жителя Тир ан Наире.
Возможность призыва: да, во многом призыв связан с различными ритуалами, которые смогут спровоцировать открытие портала. Призыватель и его магия становятся проводником и чем сильнее маг, тем больше будет шанс того, что призыв будет успешен.
Последствия для мага: временная неспособность колдовать. Некоторым требуется неделя на восстановление.
Цена призыва: зависит от существа. Иногда это могут быть определенные действия (например, танец), предметы (особые монеты) или жертвоприношения.
Демоны - кто они?
Высшие демоны - существа, которые умеют мимикрировать под общество. Они могут изменять свой облик, пряча порой уродливые для восприятия остальных обличья. Не всегда, разумеется, их облик монструозный - многие из них практически не отличаются от людей. Если не считать рогов (не у всех), раздвоенный язык (чаще всего), хвост (так же не у всех) и черные склеры (тоже часто).
Низшие - различные монстры, которые когда-то были высшими демонами, но стали жертвами защиты Тира от порталов: переход их настолько изменил, что они более не способны вернуть свой истинный облик. По крайней мере, в пределах чуждого им континента. Некоторые монстры - это именно монстры Миродейна, которые не особо разумны, но ими так же движет желание найти новый дом, пищу и избежать смерти. Их образ варьируется, но далек от человеческого.
Если высшим демонам удалось сохранить себя - это означает, что у них было достаточно сил для этого.
Примечание автора: демоны - термин Тира, собирательный и больше про сверхъестественных существ (которые не характерны для континента, "демоны" в данном случае - "пришедшие", "гости"). Сама же концепция демонов может отличаться. То есть, это не всегда классические Асмодеи и так далее. Это могут быть гении - демоны-хранители, архонты или любые другие из различных культур (например, шедимы).
Сами демоны называют себя "ламашту". В переводе с их языка означает "дети Первого бога" (то есть, сотворенные Стражем).