• Краткий концепт •
Эвериум - большой континент-королевство, технологический уровень которого сравним с викторианской эпохой. Однако, к северу от Эвериума находится некогда закрытый магической печатью материк Эрдавис, застывший в глухом средневековье и терзаемый порождениями ночи. Пока одни существуют в кошмаре наяву, другие пожинают плоды промышленной революции.
• История•
– Основное
Страж континента, Ноктавия, пожалуй, худший Бог во всей Вселенной. Много веков, она просто наблюдала за развитием двух небольших племён, что чудом выжили после раскола планеты. Это были совершенно простые и неинтересные ей люди. Потом ей стало скучно, и когда два племени разрослись до нескольких держав, она, влияя на власть имущих, стравила их в самой жестокой и кровопролитной войне. И вот однажды, уставший и потерявший всё юноша, взмолился о помощи, он лишь хотел конца войны. Но вместо этого, Ноктавия, шутки ради, обратила его в демона. И он стал прародителем чудовищ ночи - вампиров. Обретя такую силу, юноша со своей новообращенной армией, практически сравнял с землей весь континент. А горы трупов, со временем превратились в уродливых человекоподобных гигантов из тысячи лиц мертвецов, незрячих, но имеющих острый слух. Они стали предвестниками смерти в оставшихся городах.
Ноктавии не понравился такой результат, но ей было лень исправлять ситуацию должным образом. И она просто согнала всех чудовищ на материк, зовущийся Эрдавис, запечатала его, и наложила вето на всю магию за его пределами. А на самом материке, возвела семь стен, охраняющих то самое королевство, за которое сражался мученик, ставший демоном. Напоследок, она стёрла всем жителям континента память. (Кроме нескольких десятков жрецов, почитающих богиню)
Так, началась новая история Эвериума.
Минуло тысячилетие. Лишившись магии, люди пошли по пути технологического прогресса. В то время как на Эрдависе, магия, пусть и существовала, но людей, оставшихся там, ждала медленная смерть внутри стен.
В какой-то момент Ноктавии совсем наскучило возиться с континентом и она покинула его. Печать, сдерживающая Эрдавис спала. И магия вернулась на континент.
– О стенах Эрдависа
Семь стен, представляющих собой семь кругов, где каждый следующий охватывает всё меньшую территорию. Таким образом, королевство поделено на семь районов. Стены сделаны из неизвестного камня, шириной они в три-четыре метра. Высота колоссальная. Стены определённо имеют магический характер, если встать рядом и прислушаться, можно услышать что-то похожее на шепот. Рядом со стенами жить люди не любят, они пугают. Стены оснащены механизмом ворот, чтобы люди могли передвигаться между "районами".
Стену невозможно перелететь вампиру в облике летучей мыши, стена - это мощный барьер против них. Однако, те самые гиганты, что образовались из гор трупов, вполне способны их прорвать. И со временем осталось всего три стены, остальные четыре частично разрушены, жить там более нельзя.
– О гигантах
Они выглядят как уродливый конструкт из множества трупов, но вполне угадываются человеческие черты - две руки, две ноги, голова. Ни один гигант не похож на другого, более того, некоторые из них могут быть чуть выше человека, а некоторые настолько огромны, что их макушки можно видеть за стеной. Они слепы, но у них острый слух и они реагируют на шум. Ими движет голод, но они не трогают никого кроме людей. Ночью неактивны. Самый верный способ спастись от гиганта - замереть на месте и по возможности не издавать ни звука.
Одного гиганта можно одолеть толпой, это по сути голем из гниющей плоти, полый и глупый. Но они довольно быстрые и сметают всё на своём пути, если слышат крики.
Главная беда людей Эрдависа заключена в том, что если гиганты утром прорвут стену, надо успеть к ночи эвакуироваться за другую, при этом пережить как-то их нападение и уничтожить. В противном случае, ночью не избежать нападения вампиров.
– О том, как вампиры выживали без постоянного доступа к человеческой крови
Когда гигантам удалось прорвать первую линию, очень многих людей похитили и утащили по своим логовам. Людей держали, "выращивали" как скот на убой. Но люди имеют свойство умирать, даже если их экономить… Со временем, когда запасы начали кончаться, вампиры стали нападать друг на друга, образовалось несколько кланов, но кто-то по прежнему ведёт полудикий образ жизни. Более сговорчивые и мудрые вампиры объединились и отстроили свой город, в котором держат людей-рабов. Людская кровь - это их местная валюта. За стенами Эрдависа по сути такое же сообщество, которое вынуждено выживать.
Подробнее
• Как выглядит континент•
— География
Осколок планеты, соизмеримый с несколькими европейскими государствами, который омывается морями и океанами, но основное действие разворачивается на двух материках, разделённых морем - высокотехнологичный, одноимённый материк-столица Эвериум и материк Эрдавис. Остальные материки намеренно не описаны, дабы не перегружать матчасть. Однако, ограничений по расширению лора нет и ваш персонаж может быть с любой точки этого континента, с немного отличающейся культурой и развитием, главное, чтобы ваша идея не выбивалась из общего концепта.
— Флора и фауна
Неотличимы от западной Европы. Лесные массивы - хвойные, лиственные, смешанные. Зеленые просторы, луга, но к востоку есть и степи. А на побережьях можно встретить средиземноморскую растительность (олива, кипарис, инжир, как пример). Большое разнообразие полевых культур. Плодородная и богатая почва. Встречаются повсеместно крупные звери вроде медведей, волков, кабанов и оленей. Также много мелких зверьков, таких как белки, зайцы и мыши. Много разных птиц - от хищных до певчих. Есть змеи, лягушки, ящерицы и другие хладнокровные твари, множество разнообразных насекомых. И всем привычный домашний скот.
Природа этого континента максимально проста и понятна, лишь с одной оговоркой: на континенте Эрдавис обитают чудовища, похожие на всё тех же волков, медведей и кабанов, только они свирепые и полуразлагающиеся порождения тьмы.
— Климат и времена года
Времён года четыре - зима, весна, лето и осень, месяцев - двенадцать. Климат с мягкими зимами, противной осенью и теплым летом, однако на севере (в Эрдависе) более прохладно, на юге (Эвериум) - теплее и суше. Очень часто идут дожди и местный Страж не любит яркий солнечный свет, поэтому чаще всего вы будете видеть над головой хмурые серые облака.
— Плотность и развитость населения
Большую часть континента постигла урбанизация, люди и исключительно редкие представители других рас живут в развитых городах, один Эвериум насчитывает порядка девяти небольших и два крупных города.
Людей много, но людям не тесно.
Референс: ранняя Викторианская Англия, Колумбия из Биошока
Эрдавис представляет собой небольшой материк, который до недавнего времени был надёжно скрыт непробиваемой магической печатью. Там, в нечеловеческих условиях, выживает единственное одноимённое королевство, территория которого обнесена семью высокими стенами, имеющими явную магическую природу. Неизвестно не их происхождение, не их материал. Они стояли там всегда. Или людям внушили это? Со временем, жуткие чудовища здешних мест разрушили четыре стены, нещадно сокращая численность населения.
Людей мало и людям страшно.
Референс: Атака Титанов
– Основные черты промышленности континента
• Механизация производства
Вместо ручного труда всё чаще стали использовать машины, станки и паровые двигатели.
• Крупные фабрики
Вместо небольших мастерских появились большие фабрики, на которых работает много людей. Эти фабрики принадлежат богатым предпринимателям.
• Развитие новых отраслей
Быстро развились такие отрасли, как текстильная, металлургическая, горная промышленность.
• Строительство железных дорог
По всему Эвериуму проложены железные дороги.
• Быстрый рост городов и социальные проблемы
Быстрая индустриализация привела к плохим условиям труда и жизни рабочих. Растет бедность, болезни и загрязнение окружающей среды.
– А что по Эрдавису?
• Преобладает ремесленный труд
• Водяные мельницы вместо всяких ваших фабрик
• Ручные гончарные круги, кузнечное дело и примитивные текстильные станки наше всё
• Та же бедность, болезни. Угроза вымирания
• Города, страны или знаковые места •
Эвериум
• Столица Виндзор-Гроув
Спокойный буржуазный город, в котором живет монарх, правящая верхушка и сосредоточена интеллектуальная элита. По узким мощеным улочкам снуют пролетки, запряженные статными вороными лошадьми, мимо спешат жители в строгих темных одеяниях - мужчины в сюртуках и цилиндрах, дамы в длинных платьях и вуалях. Перед роскошными особняками с резными фасадами разбиты ухоженные сады, обнесенные коваными оградами. Вдоль улиц установлены газовые фонари, отбрасывающие мягкий золотистый свет на вечерние прогулки аристократов.
• Блэкстоун
Межконтинентальный портовый город, отличающийся более активным ритмом жизни. Над городом возвышаются фабричные трубы, выпуская клубы черного дыма, изредка прорезаемые гудками паровозов на подъездных путях. Здесь сосредоточена торговля и встречаются люди разных сословий.
Эрдавис
Жилые районы:
– Королевская Твердыня – крепость-резиденция королевской семьи, окружённая роскошными кварталами дворян и знати.
– Центральная Стена – раньше благородный и процветающий город в самом сердце королевства, теперь же здесь довольно тесно, но жизнь всё ещё лучше, чем в Горном Приюте
– Горная Стена или Горный Приют – большой и бедный город, в котором живёт 70% населения. Также, именно здесь сосредоточен Сторожевой Дозор, отряд воинов, защищающих стены.
• Божества и религия •
Основная религия - Культ Ночной Стражницы.
• Происхождение
Культ возник среди немногих жрецов, чьи воспоминания о деяниях Ноктавии не были стёрты. Они верят, что Ноктавия - изначально могущественная и благодетельная сущность, но людские пороки вызвали у неё гнев, равнодушие и спровоцировали жестокие эксперименты. Жрецы считают, что возрождение поклонения Ноктавии может вернуть её благосклонность. Тайну о том, что именно сотворила Ноктавия, избранные жрецы передают из поколения в поколение, более эта информация никому не известна.
• Иерархия
Культ имеет жёсткую иерархическую структуру, возглавляемую Патриархом - самым влиятельным священником. Под ним служат Епископы, контролирующие отдельные регионы, и рядовые Священнослужители в местных церквях.
• Культовые практики
Последователи регулярно проводят службы, молитвы и ритуалы поклонения Ноктавии, надеясь вернуть её внимание к людям. Референс культовых практик, внешний вид священников и общее представление - католическая церковь.
• Символика
Вороны и кресты - основная символика. Ноктавия изображена на иконах и священных статуях высокой женщиной, одетой в плащ поверх нагого тела, у которой на плечах сидят два ворона.
• Отношение к магии
Церковь негативно относится к использованию магии, считая, что именно из-за неё Ноктавия совершила свои страшные деяния.
• Отношение священнослужителей Эвериума к запечатанному материку Эрдавис
Священники знают правду об Эрдависе и тех ужасах, что творятся на материке, но не вмешиваются. Они молятся за души мучеников и регулярно проводят закрытые службы.
• Влияние религии на общество
Среднее
• Частые восклицания, ругательства и обращения к Ноктавии
- Да поглотит тебя Вечная Мать!
- Катись в ЕЁ лоно!
- Пусть Она погубит наших врагов.
- Слава Тёмной Владычице!
- Храни тебя Ночная Стражница!
- Молю, дай мне Твоё Безжалостное Прощение!
- Благослови нас Своей Погибелью.
"Ты осмеливаешься взывать к Ней? Разве не ведаешь ты, что Ночная Госпожа не знает милосердия?
Твои страдания - лишь капля в бездонном море бедствий, что Она навлекает на род людской. Разве ты полагал, что твоя жалкая жизнь что-то значит для Её всевидящего ока?
Ноктавия испытывает нас всех, ибо Её прихоти непостижимы. Возможно, Она желает проверить твою стойкость, а возможно - просто забавляется, наблюдая за твоими муками. Дерзай противиться Её воле, и Она уничтожит тебя без малейшего сожаления.
Молись же, чтобы Тёмная Владычица не обратила на тебя Свой Гнев. Ибо если Она тронет тебя перстом Своим, то поглотит тебя Вечная Тень, и не найдёшь ты пощады даже в самых глубоких недрах преисподней.
Смирись и прими Её волю, ибо лишь так сможешь скрыться от Её Безжалостного Взора. Ибо кто дерзнёт противостоять Ноктавии - тот обречён на погибель."
• Расы •
Долгое время Эвериум был закрытым континентом, поэтому 90% населения (не считая Эрдавис) - это люди. К чужакам очень подозрительное отношение, а к расам, сильно отличающимся от людей совсем негодное, многие кто сюда попал не по своей воле живут в качестве рабов у господ.
• Магия и наука •
Континент Эвериум - синоним технологических инноваций, но образование носит элитарный характер, ориентированный на обеспеченные классы.
Магия на всём континенте, за исключением Эрдависа, до недавнего времени не работала, поэтому люди прикладывали все свои интеллектуальные возможности для развития, а гости с других континентов ей просто не могли пользоваться, даже могущественные маги едва ли могли высечь волшебную искру. Но, когда Ноктавия покинула континент, печать, сдерживающая Эрдавис спала и магия вернулась. Это почувствовали все: падение печати, сильнейшего магического барьера, было похоже на краткое землетрясение, сопровождаемое яркой вспышкой в небе.
Материк Эрдавис же застрял на уровне средневековья и магия там была всегда.
• Экономика и передвижение •
Основные черты:
- Экономика движима стремительным технологическим прогрессом и индустриализацией
- Фабрики с дымящими трубами и гудящими механизмами как сердце промышленной мощи империи
- Производство широкого спектра товаров - от текстиля до сложных паровых машин
- Процветание богатых капиталистов и промышленников на фоне городских трущоб рабочего класса
Передвижение:
- Улицы кишат паровыми экипажами, летающими аппаратами и железными дорогами
- Роскошные механизированные кареты для аристократии
- Велосипеды с механическими приводами для курьеров и почтальонов
- Воздухоплавательные корабли, парящие над городом и связывающие Эвериум с колониями
Валюта:
Своя. Корона. Курс Короны к Лоду, принятому повсеместно на континентах, вдвое больше. Если вы планируете переехать на Эвериум, вам нужно будет знатно раскошелеться...
1 корона = 20 гроссов
1 гросс = 12 пенниМонеты:
- Золотая корона
- Серебряный гросс
- Медный пенниБанкноты:
- 1 корона
- 5 корон
- 10 корон
- 20 корон
• Связь с внешним миром •
— Открытость и закрытость континента
Континент открыт и он много кому интересен из-за технологий, но все упирается в дипломатическую волокиту, так как сюда можно попасть только после собеседования, а жить если - отчитываться о каждом чихе, особенно если ты не похож на человека.
— Знания о мире вне континента
Общую историю знают все на Эвериуме, Эрдавис же варился в своей истории и ничего про внешний мир не знает
— Знания внешнего мира о континенте
Об Эвериуме слышали на всех развитых континентах
— Отношение к гостям
Негативное.
[nick]Валентия Ренар[/nick][status]истребить всех гигантов до единого[/status][icon]https://i.ibb.co/TwGSNJf/Unti53636352tled.png[/icon][lz]<lzname><a href="https://clamantis.ru/viewtopic.php?id=82#p5319">Валентия Ренар, 31 год, человек</a></lzname> <lztext>Капитан Сторожевого Дозора и твоя погибель</lztext>[/lz]
Отредактировано Джайра (Вт, 2 Июл 2024 17:12:22)