Пополняется в процессе получения вопросов
https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/307814.jpg

• Создание персонажа •

Откуда может быть мой персонаж?

Вообще - откуда угодно. Вы можете воспользоваться информацией из описания рас и сделать каноничного, например, сола, который будет родом из Анделага. А можете придумать, почему орм с севера вдруг оказался (или даже родился) в Землях Юга.
Главное помните, что Империя Рушад в целом не считает за равных людям никого, и там не-людей ожидает скорее всего либо судьба раба или слуги, либо он будет жить на юге Империи под вечной угрозой лишиться свободы, если отойдет слишком далеко от Леса.

Может ли быть полукровка альдра, например?

Да, конечно, без проблем. Что касается крыльев - тут полностью на ваше собственное усмотрение: вы можете как проигнорировать сам факт половины крови и сделать персонажа полноценным "летуном", так и создать для него трудности в формировании крыльев и полете.
Если же хотите прямо плотно подумать про лор и вписать полукровку в какие-то разборки Аликормена... альдры уважают силу больше крови. Но в случае, если второй родитель был человеком, вашему персонажу придется постараться, чтобы добиться положения в обществе.
Для полукровок рин-на-син, солов, ормов - работает та же схема. Расовые способности и их комбинации остаются на ваше усмотрение, но за создание сложностей полукровкам от меня - отдельное спасибо.

Могу ли я сделать персонажа старше трехсот лет?

Да, это возможно. Но для создания такого персонажа необходимо продумать, почему он такой долгожитель (было ли это божественное вмешательство или, может быть, проклятие?). В случае чего, всегда можете спросить меня, с радостью подкину парочку идей.

Могу ли я играть за кого-то из четверки богов?

Нет, к сожалению, боги Аликормена не играбельны. У каждого из них - своя сюжетная роль, не говоря уже о том, что фактически сохраняет активность только один из них.
Вы можете быть осколком их душ или быть посвященным какому-то богу читать тут).
Не запрещено быть полубогом - от крови кого-то из богов, но такое сразу уточняйте у меня. Можно быть духом, которого локально почитает небольшое племя/поселение - вера разумных дает вам силу.


• География и перемещения •

Может ли мой персонаж беспрепятственно путешествовать на Аликормен с других континентов?

Для жителей Аликормена межконтинентальные путешествия - удовольствие редкое и дорогое. Вдобавок, межконтинентальные порты размещены в крупных городах Лаи-Лан-дэ и Империи Рушад, и только. Порталы извне на Аликормен тоже не поставить, так что вам придется быть или очень хитрым, или полезным (например, ученым), или богатым.

Сколько в среднем будет добраться, например, из Орлиных гор до Ярмейна?

Зависит от скорости и способа перемещения. Но в целом Дикий край с севера до юга - это что-то около 1000 километров, так что, с поправкой на плохие дороги, путешествие с багажом на повозке займет что-то около 20 дней. Если же ехать налегке, то это будет несколько быстрее.
Для альдров и солов, способных использовать полет, путешествие будет самым быстрым: с учетом общей усталости и необходимости наземного отдыха раз в несколько часов, они смогут преодолеть путь с севера на юг за несколько дней.


• Расы •

Можно ли альдру/солу оторвать крылья?

Теоретически - да. На практике это сделать довольно сложно, так как и те, и другие в момент опасности или при необходимости вырваться крылья просто "отозвать", заставив исчезнуть. Однако есть магические практики, которые этому препятствуют.
Лишение крыльев не будет пожизненным - со временем, пережив боль, и альдр, и сол смогут снова их призывать. Но это практически равнозначно тому, чтобы лишиться части своей сути: боль будет как физическая, так и душевная.
Оторванные крылья, если были "стабилизированы" магией, могут существовать сколь угодно долго, пока не будут уничтожены/не умрет их хозяин. Люди, знающие практики по отъему крыльев, крайне редки и не говорят о своем знании.
Крылья можно использовать для создания зелий, которые исцеляют и отодвигают старость, так как это фактически это потребление частиц жизненной силы.