активисты недели
администрация
КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
12.09.2024. Проводим опрос по поводу ивентов и активностей.
03.09.2024. Рассказываем про основные новости, группы доступов и шутим про календарь.
08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
Clamantis

CLAMANTIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CLAMANTIS » Рукописи Арвергора » Аликормен » Сообщества и организации


Сообщества и организации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

• Всемирно известные организации •

Приведенный список может дополняться.
Вы можете придумать свою организацию, если ее существование не конфликтует с нижеописанным.

https://forumupload.ru/uploads/0014/65/1f/8/t167990.png

[indent]• Дом Солнца •
[indent]Это главное учебное и исследовательское заведение всего мира. Дом Солнца начался в Лаи-Лан-дэ, в Лоэннане, где и по сей день представлен поистине колоссальным ансамблем зданий и институтов. Не смотря на свое название, он находится под покровительством Манси, что накладывает определенный отпечаток легкости на это заведение в целом и его последователей в частности. Кроме того, Дом Солнца имеет свои представительства во многих крупных городах. Все, кто жаждут знаний или ответов на вопросы, а, может, оставить свои песни в веках ― направляются в Дом Солнца. А кроме того, Дом Солнца и его мастера готовят выдающихся магов.

[indent]• Дом Химер •
[indent]Расположен предположительно к востоку от Элграна, но точно найти его сможет далеко не каждый. Нужно либо точно знать, что ищешь, либо быть завербованным другой Химерой. Это приют обездоленных, потерявших смысл существования. Здесь такие несчастные получают кров, еду и возможность стать кем-то другим, большим. После ряда ритуалов адепт дома Химер получает маску теней. Эта маска обращает при ношении своего хозяина в тень, стирает его особенности и защищает от физических воздействий. Но в то же время маска тени словно бы опустошает хозяина, размывая его душу.
[indent]По сути, Дом Химер ― это некое подобие сектантского ордена, который готовит шпионов и бойцов, часто не заинтересованных ни в чем, кроме себя и своего Дома.

https://forumupload.ru/uploads/0014/65/1f/8/t831531.png

https://forumupload.ru/uploads/0014/65/1f/8/t442115.png

[indent]• Охотники на Химер •
[indent]Нетрудно догадаться, что первоначально этот орден возник как реакция на Дом Химер. Охотники были выходцами Дома Солнца, и по сей день их головной штаб находится в Лоэннане. Никто, кроме Дома Химер, не научился еще подчинять себе тени хаоса, и потому за Химерами издревле велась охота с целью заполучить этот секрет. Со временем Охотники стали просто борцами с разного рода тварями за разумную плату. Так как мир и без теней хаоса исполнен опасными существами и тварями, измененными магией и кровью Черного бога, то Охотники снискали свою славу и обзавелись штабами во многих городах.

[indent]• Странники •
[indent]У Странников нет ни ордена, ни гильдий, ни иных представительств. Они считают себя теми, кто следует по дорогам Манси и несет его слова в мир. В основном Странники являются музыкантами, художниками или иными деятелями искусства. Как же стать Странником? Найти монетку. Тот, кто нашел на дороге необычный серебряный, отмечен самим Манси. Пока при смертном этот Серебряный, он является Странником, и его ремесло всегда найдет свою аудиторию. Но в один момент Серебряный может «уйти»: это означает, что Манси забрал благословение и, соответственно, смертный больше не является Странником.

https://forumupload.ru/uploads/0014/65/1f/8/t917195.png

https://forumupload.ru/uploads/0014/65/1f/8/t710883.png

[indent]• Орден Сарагъяни •
[indent]Организация расистского типа, существующая в империи Рушад. Членами Ордена являются люди, либо полукровки людей, поклявшиеся в верности роду человеческому. Последние никогда не смогут достичь высоких позиций в Ордене, но это незначительная плата за возможность вести обычную жизнь и пользоваться уважением в Империи. Орден ратует за превосходство людей над прочими, так как Сарагъяни был первым богом в мире и, конечно, самым сильным.
[indent]Нынешний Император ― правая рука главы Ордена Сарагъяни.
[indent]В последние пару лет Орден разработал устройства для распознавания ауры и божественного происхождения разумных. Теперь скрыть свою расу в Империи стало крайне сложно.

[indent]• Дети Сарьяни •
[indent]Секта Нантана, возглавляемая вероятно рядом перерождений осколка души Сарагъяни. Философия Детей строится вокруг превосходства человека над другими расами, и божественное воплощение этой идеи, собственно Сарьяни, по сути является искаженным пониманием бога Солнца. Эта секта считалась уничтоженной примерно семьдесят лет назад, пока в недавнем времени не объявилась вновь. И, хотя сейчас Дети Сарьяни ведут себя достаточно мирно, ограничиваясь проповедями и пророчествами, в прошлом они приносили своему богу жертвы из числа представителей других рас или полукровок. Причем, так как Сарьяни жил в те времена в физическом теле среди своих последователей, то несчастных отдавали ему на непосредственное растерзание.

https://forumupload.ru/uploads/0014/65/1f/8/t715779.png

+1

2

• Локальные организации •

В каждом крупном городе есть свои гильдии, которые здесь не приведены.
Вы можете прописать свою гильдию и НПС, если это не конфликтует с нижеописанным.

• Ярмейн •

https://forumupload.ru/uploads/0014/65/1f/8/t464722.png

[indent]• Триглавая гильдия Ярмейна •
[indent]Сообщество, объединяющее воров, убийц и информаторов всего Ярмейна. Разделена соответственно на 3 части, во главе каждой из которых находится "лучший из лучших" в своем деле. Если вы - вор, наемник или шпион, то скорее всего вы работаете на Гильдию, либо на кого-то из знати, потому что в противном случае Гильдия вас заприметит и сцапает за милую душу. Главное кредо гильдии: беспристрастно служить тем, кто больше платит. Таким образом вовлечение в политику или иные вопросы по причине личных взглядов не поощряется. Плюс - во главе угла для гильдийца должны стоять интересы и репутация Гильдии, что по идее должно исключать подставы своих же товарищей. На деле, конечно, не все так радужно и гладко.

Текущая ситуация в Гильдии

[indent]В Триглавой гильдии соблюдается достаточно четкая иерархия, хотя, конечно, все зависит от людей на местах и от конкретной ветви. В настоящее время хуже всего дела обстоят у ветки Убийц: последнюю предводительницу не так давно убили, да и к тому же она предала интересы Гильдии в угоду власти. Сейчас Убийц возглавил Однорукий Рэд - крайне жесткий и жестокий по отношению к нарушителям установленных порядков кадр. Рэд возглавлял Убийц и ранее, но примерно десять лет назад "ушел на покой", передав дела своей преемнице Птице... и вот теперь вынужденно вернулся, чтобы искоренить предателей и анархию, которые развела среди убийц Птица.
[indent]Зато у Воров все стабильно: последние лет двадцать во главе стоит Ходжил, известнейший плут и интриган. Он поддерживает среди воров достаточно свободные взгляды, не зажимая их требованиями сдавать все добытое Гильдии, но и не позволяя совсем уж с Гильдией не делиться. Он даже разработал систему вербовки детишек-сирот и бедняков, которых обучают более опытные и ловкие воришки и которым Гильдия, будто бы, дает "билет в жизнь". Ходжил очень старательно растит свои кадры буквально с малолетства, вбивая им в голову, что, если бы не Гильдия!.. и по итогу его ворье действительно довольно неплохо придерживается правил гильдии.
[indent]Что до шпионов и интриганов... Ормерод, их нынешний лидер, весьма юн. Он вступил на должность пару лет назад и довольно быстро попал под обаяние и влияние Ходжила (возможно даже, что это случилось еще до того, как Ормерод занял место лидера шпионов), так что сейчас сложно сказать - сам ли он плетет свои интриги, или же им управляет очаровательный и умудренный годами вор.

[indent]• Дома Лучианы •
[indent]Лучиана - владелица сети публичных домов и домов развлечений. Она - рин-на-син и последние эдак лет семьдесят живет в Ярмейне и организовывает свой бизнес по сбору информации и предоставлению удовольствий для приятного досуга. И, нет, речь не только о прекрасных разумных на любой вкус и цвет. Лучиана нередко принимает у себя поэтов, сказителей, иных деятелей искусства или ученых с их лекциями - все, чтобы даже интеллигенция могла найти что-то себе по вкусу на вечер. И, конечно же, ее дома пользуются огромным спросом, не смотря на высокие цены за самые различные развлечения.

Немного подробностей

[indent]Стоит отметить, что Дома Лучианы во-первых все находятся в достаточно охраняемой зоне Ярмейна, под боком у аристократов, а во-вторых делятся на два типа. Первые - это "культурные дома", где больший упор делается на литературные вечера, театральные постановки и подобное, хотя и не исключает возможность купить час-другой времени понравившегося сотрудника (если тот не против). Вторые - это "драконы", где упор делается на чувственный отдых. Самый известный, где, собственно, и обитает сама Лучиана, - это бордель "Лазурный дракон".
[indent]Важное условие во всех домах Лучианы - это добровольность. Естественно, речь идет о нарушении телесных границ ее сотрудников. И, хотя это будто бы дает возможность всем работникам вставать в позу и не работать со словами: "Мне никто не нравится", - на деле все радостно трудятся на благо Домов. И дело тут во многом в том, что Лучиана подбирает обездоленных, дает кров беглым рабам или преступникам, а потом окутывает их своим поистине чарующим влиянием... и никто просто не может ей отказать. Но кроме того ходят слухи, что на самом деле Лучиана может и силой напомнить особенно капризным их обязанности и необходимую минимальную прибыль.
[indent]Небольшое примечание: Лучиана имеет благодетелей и покровителей среди аристократов Ярмейна, да и с Триглавой гильдией водит дружбу, так что с ней предпочитают не ссориться.

https://forumupload.ru/uploads/0014/65/1f/8/t290841.png


• Империя Рушад •

https://forumupload.ru/uploads/0014/65/1f/8/t595857.png

[indent]• Общество Лесорубов •
[indent]Общество Лесорубов жестко привязано к месту - оно основано в Крисе, на севере материка, и там в основном и существует. Лесорубы распространяют свое влияние на окрестные территории, однако далеко на территорию людей не заходят: им ближе Лес, они умеют с ним договариваться и знают, как в нем выжить.
[indent]Место в обществе Лесорубов передается от родителя к ребенку, от наставника к ученику. Постепенно их численность растет, однако надо понимать, что своими знаниями Лесорубы делятся очень осторожно, внимательно проверяя каждого "соискателя". Дело в том, что знания по усмирению Леса, по жертвам, ему приносимым - могут существенно пошатнуть текущее положение дел, если попадут в руки Императора. А Лесорубам это не нужно: они выступают людьми, вставшими на сторону Леса, готовыми защищать его древние и мрачные тайны.
[indent]Лесорубов в окрестностях Крисы знают и очень уважают. К ним обращаются за помощью, если в Лесу потеряются простые люди или скот, у них за большую стоимость выкупают обереги и знаки, способные остановить Лес, отвести его от защищенного магией Лесорубов дома. И, в то же время, Лесорубов сильно опасаются: каждый из них с годами все больше становится "отмечен Лесом". На их лицах со временем застывает угрюмое, почти звериное выражение, а взгляд становится поистине взглядом хищника. Старцы Лесорубы и вовсе зачастую теряют ощущение моральных человеческих норм и дичают: проводят больше времени с животными, которых держат в большом количестве (особенно собак), замыкаются в себе и, по слухам, могут запросто скормить случайного прохожего лесным зверям и теням, потому что тот им чем-то не понравился.

Особые питомцы Лесорубов

[indent]Лесорубы вывели собак, которые прекрасно подходят на роль охранников, охотников и пастухов. Это здоровенные, под полтора метра в холке зверюги, чем-то похожие на волков, но, в отличие от последних, зависимые от человека и послушные. Здесь этих собак зовут волкодавами, а в Империи - крисийцами, так же, как и самих горожан. Волкодавы Крисы ценятся очень высоко и за пределами Империи: некоторых животных вывозили в Лаи-Лан-дэ, где они в целом неплохо прижились.
[indent]Особенность таких волкодавов в том, что они чутко реагируют не только на непосредственно хищных животных, но и на изменение магического фона или на приближение магических созданий. Говорят, что крисийцы могут даже почуять Тень Хаоса и взять ее след, но встречи между этими животными и Тенями не зафиксированы.

+2

3

• Дом Химер •

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/131717.jpg

Сложно сказать точно, сколько лет этому сообществу, однако жители Ильнавина о нем не слыхивали. Так что, возможно, что зародился он менее двух тысяч лет назад. Расположение Дома Химер тоже остается тайной, покрытой мраком: пойманные химеры предпочитают смерть, нежели раскрытие своих тайн, а различные попытки выследить Дом не привели буквально ни к чему. Вокруг этой организации ходит много странных и неприятных историй, но кое-что известно наверняка: химеры сами являются тем, кто нуждается в их службе, берут за свою работу дорого и исчезают, едва ее выполнят, так, что даже самая лучшая ищейка не сможет взять след.

Коротенькая история

Как-то раз один чиновник, владевший землями неподалеку от Эссельтена, объявил, будто бы заплатит любому, кто раскроет ему тайны Дома Химер. Он предложил такую стоимость и такие ценные артефакты, что сразу нашлась орда выдумщиков, готовых наперебой рассказывать байки о Доме. Однако среди них был неприметный рябой паренек, который чем-то заинтересовал правителя настолько, что тот счел его истории достойными веры. Знал ли тот паренек в действительности что-то ценное, нет ли... но через пару дней рассвет застал правителя вывешенным в окно его спальни на собственных внутренностях. Рябого паренька и след простыл.

Осторожнее, читатель. Дальнейшее - известно только тем, кто вступает в ряды Химер.
Дом Химер - для своих это название звучит так же тепло, как воспоминание об отчем доме. Он раскрывает свои объятия тем, кто потерян, кто устал, кто обездолен. Химеры рыщут по свету и подбирают отребье, обещая дружбу, заботу, возможность отомстить или вознестись. Шепот их голосов звучит так же сладко, как шепот теней в их масках.
Для вербовки обычно выбираются достаточно молодые и сильные - те, кто сможет принести пользу Дому. У них не должно быть никого из близких родных или друзей - тех, кто будет их искать или с кем связь окажется слишком крепкой. Иногда Химеры вербуют братьев/сестер вместе, но это редкость. Вдобавок, подобные случаи практически никогда ничем хорошим не заканчивались.
Старшие Химеры обучают новеньких, которых вербуют, азам: проверяют их верность, настраивают против остального мира и, разумеется, исподволь рассказывают о разных полезных уловках - каждый передает свой собственный уникальный набор умений. После того, как старший будет уверен в завербованном, он приведет его в Дом и представит другим Химерам - дальше обучение будет проходить хоть и под вниманием вербовавшего, но под давлением куда большего числа наблюдающих.
В конце концов, когда новенький будет сочтен готовым, его отправят на охоту за Тенью - его собственной будущей маской. И, если он справится с ритуалом и привяжет Тень Хаоса к маске, то станет претендентом на место Химеры.
Претендентов представляют Матери Дома - и лишь она решает, будет ли новая Химера принята в их ряды. Если она отклоняет кандидатуру, то это означает только одно - смерть.

• Иерархия •

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/224685.jpg

Иерархия в Доме Химер достаточно простая: во главе стоит Мать, ей подчиняются пятеро старейших Химер. Никто не знает их облика, скрытого под масками, а голоса их Теней настолько сильны, что многие Химеры слышат их приказы даже будучи на другом краю света - стоит лишь надеть маску.
Старшие Химеры идут после Матери и ее первейших последователей. У них есть право не вербовать новеньких, но зато они больше прочих собирают информацию и выполняют заказы извне, принося Дому деньги и славу. Многие из Старших скрывают под масками лица тех, кто имеет в обществе разумных определенный вес.
Младшие Химеры - недавно принятые, еще не заслужившие большого доверия и не набравшие опыт. Младшие вербуют новеньких, обучают их и таким образом проверяют сами себя на способность скрываться среди разумных, на твердость духа и стойкость перед людскими привязанностями.
Адепты - это те, кто прошел вербовку, познакомился с Домом, но пока не был принят Матерью. Адепт может быть без маски или уже с ней.
Вербованные - это единственные, кто, при определенном везении, имеет шанс "сорваться с крючка" и выжить, отказавшись последовать за Химерами. Они знают еще слишком мало, чтобы быть опасными для Дома, и обладают достаточной свободой, чтобы сбежать.


• Маски •
[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/798351.jpg[/float]
Маски одновременно являются и клеткой для Тени Хаоса, и инструментом для преображения облика носящего, и средством связи с Домом Химер. Каждая из ее функций объясняется своеобразной магией и особенностями природы Теней. Кроме того, маски уникальны - изначально будучи безликими и одинаковыми болванками, они формируют "морду" после того, как над ними будет проведен ритуал, и Тень будет заключена в них.
Тени Хаоса сами по себе бесформенны и могут менять свой внешний вид достаточно легко, ориентируясь на то, что они успели пожрать. Будучи заключенными в маску Химеры, они дают своему носителю "покров теней" - и лишают его фигуру каких-то уникальных и определяемых черт. Носящий маску может казаться выше или ниже, чем есть, худее или полнее - такая расплывчатость телесных границ создается из-за клубящегося вокруг разумного мрака. Кроме того, покров теней искажает и голос, начисто стирая всякую возможность опознать Химеру без маски. Даже пол - и тот вряд ли удастся угадать.
Тени Хаоса слышат друг друга на огромных расстояниях, а Тень Матери, "связавшись" однажды с маской Химеры, может шептать своим детям, которые находятся на другой стороне мира от нее. Чем слабее Химера и ее Тень, тем меньше расстояние, на которое она может передать шепот своим сородичам, однако смерть Химеры ощущают все, как бы далеко они от умершей ни были.

Однако у Масок есть побочный эффект: шепот Тени Хаоса, заключенной в ней, постепенно сводит с ума Химеру, ее носящую. Кроме того, сила Тени со временем постепенно угасает, а продолжительность ее "жизни" зависит от силы души Химеры, которую она постепенно пожирает. Тем не менее, некоторые из Старших Химер и, уж тем более, пятеро старейших знают, как кормить Тень в маске, приносить ей жертвы и тем самым увеличивать свое могущество.

Ритуал привязки Тени к Маске

Перво-наперво адепт должен выбрать животное. Обычно его подбирает наставник из Химер, но зачастую мнение и пожелание самого адепта учитываются. Животным может быть и птица, и млекопитающее, и пресмыкающееся, а в некоторых случаях даже насекомое - главное, чтобы его какие-то черты и представления о нем соотносились с личностью адепта.
Далее адепт должен выследить Тень и так, чтобы выбранное животное было рядом. Обычно зверя ловят заранее и приносят в клетке либо приводят на привязи. Обнаруженную Тень Хаоса ослабляют в схватке и сковывают посредством магии, которая известна только Химерам. Эту часть проводит наставник.
Животное адепту необходимо убить, пролив его кровь на пока еще пустую и "безликую" маску. Кровь скрепит оковы Тени, соединит ее с духом животного, а тот, в свою очередь, скрепит Тень с душой Химеры.
Нарушения в процедуре могут повлечь за собой ряд осложнений: начиная от быстрой смерти Тени в маске и заканчивая тем, что Тень выжрет душу Химеры за считанные часы.



• Дополнительная информация •

  • Маски продлевают срок жизни того, кто их носит, затормаживая старение плоти. Чем чаще Химера носит маску, тем меньше стареет (и больше теряет рассудок).

  • Химеры неуловимы как раз потому, что носят маски далеко не всегда. Они ловко втираются в доверие под видом обычных смертных, могут быть политиками, торговцами и просто фермерами, пока не придет время убить жертву.

  • Мать Дома была Матерью еще тогда, когда нынешние старейшие Химеры вербовались. И тогда им наставники говорили, что Мать была до того, как они сами пришли в Дом... если Мать не менялась, то ей должно быть не менее пяти столетий.

  • Ослушание приказа Матери означает смертный приговор. Но ослушаться ее крайне трудно, так как шепот ее Тени и Тени из Маски буквально ломает волю Химеры к сопротивлению и отказу.

  • При этом категорически запрещено Химерам именно вслушиваться в шепот их Теней в Масках и пытаться разобрать этот невнятный язык. Это сводит с ума (и уничтожает душу).

  • Общение через Маски и шепоты происходит передачей "мыслеобразов" - образы, минуя словесную фазу, сразу предстают в воображении мыслями и картинками.

  • Власть в Доме Химер строится на силе, сохранении тайны и дезинформации. Вполне вероятно, что часть информации, которую доносят до рядовых Химер, ложная и призвана держать их в узде.

  • Двадцать лет назад один из Старших Химер бросил Матери вызов. Нынешние Старшие знают, что Мать может уничтожить их, буквально взмахнув рукой.

+7


Вы здесь » CLAMANTIS » Рукописи Арвергора » Аликормен » Сообщества и организации