активисты недели
администрация
КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
12.09.2024. Проводим опрос по поводу ивентов и активностей.
03.09.2024. Рассказываем про основные новости, группы доступов и шутим про календарь.
08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
Clamantis

CLAMANTIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Хочу быть


Хочу быть

Сообщений 51 страница 84 из 84

51

Привет! Заинтересовалась вашим проектом, нравится его свобода, возможность реализовать практически что угодно, и дизайн форума оч крут.

О ПЕРСОНАЖЕ


Мой персонаж – Альта – была рождена в другом мире (моем авторском хд), где магическая сила людей связана с духами-покровителями. Она была чутким медиумом, способным ощущать и видеть присутствие духов. Ее собственный покровитель имеет двойственную природу, расщепляясь на две составляющие: Рэя - сущность солнца, сознания, и Шэдоу – черная дыра, бесконечная сила, хаос. Свет не бывает без тени, и Рэя – верхние ноты того же звучания, что и Шэдоу. По крайней мере, так могут воспринимать это существо смертные.
Но, имея мощного покровителя, Альтаэра способностями не блистала, вообще находясь в незнании относительно собственных возможностей. Училась в Академии на архитектора, рисовала духов, вымышленных существ, другие миры (которые, по случаю, ей выпадет повидать...) и просто жила. плыла по течению жизни.
Но все это осталось позади, когда ее дар – или проклятие – раскрылся в ней. Возможно, это был какой-то сильный стресс. Угроза жизни. Возможно, ее переполняли эмоции или желание мести. Она не помнит, по какой причине и как покинула родной мир, ведь вместе с прыжком потеряла память о прошлом и своем доме, сохраняя лишь некое глубинное ощущение себя и тоску, глубокую тоску по чему-то утерянному. В последствии она еще не раз пересекала границу между мирами, каждый раз теряя воспоминания, рассыпаясь осколками целого – и начинала поиск. снова.
Коротко про способности:
– медиум, может контактировать с духами;
– спонтанная телепортация (в моменты сильных эмоций, при угрозе жизни) - будет учиться овладевать.
– Имеет связь с Рэй и Шэдоу (даже за пределами родного мира), с которыми в потенциале может коннектиться (на момент старта игры Альта боится Шэдоу, эту грань ее покровителя). "коннект" может давать разные абилки, потом мб пропишу, для этого желательно развитие персонажа.

После перехода в этот мир она скорее всего возьмет себе другое имя (т.к не помнит настоящего), попытается выжить и понять, что с ней вообще происходит.

(не получилось вставить изображения, мб гостям это не доступно)

ОБО МНЕ


Ролю давно, но раньше сидела в другом фандоме (по котикам))), хочется попробовать поиграть за человеков. Пишу от третьего лица, прошедшее время иногда переползает в настоящее. Посты отдаю по настроению, постараюсь не тянуть дольше недели.

Что скажете, можно реализовать подобный концепт?

0

52

Альтаэра
Доброго дня! На счет перемещения между мирами и связи с покровителями из другого мира - нужно покрутить, но это вполне реализуемо. Мы поможем вам если что такой вариант оформить и описать.

Но почему бы вам не перенести свой мир к нам, на Аос, в качестве континента?) С точки зрения встраивания в лор - такое решение будет быстрее и проще, а ваше божество вполне может быть Стражем, который преследует свои цели. Перемещения между мирами может быть телепортацией между континентами. И тут тоже поможем с описанием и погружением в лор, если будет нужно.

Но, в любом случае, у нас можно все, что вписывается в сеттинг)

+2

53

Альтаэра
*выглянула*
Я просто хочу добавить что в Тир ан Наире прописана целая раса зверолюдов, активно взаимодействующих с духами-покровителями, что происходят от зверей и черпающие силы от связи с ними. Если вдруг интересно такое, можно что-то придумать с ними.
*спряталась*

+5

54

Ал
ой, какой сложный выбор :"D А можно с вами отдельно где-нибудь поговорить? хочу обсудить оба варианта, чтобы определиться.

Иоки
спасибо за предложение, где можно почитать про них подробнее?

Отредактировано Альтаэра (Ср, 31 Июл 2024 10:30:37)

0

55

Альтаэра
Расы
Если что, можете мне в лс писать по всем вопросам, связанным с ними.

0

56

Риан Хара
Как шустро тут находятся игры, я всеми руками за!
Дело за малым - написать-таки персонажа х)

Шут
Да, пожалуй, тем, кто в бегах, на одном месте лучше не засиживаться

Гор
Спасибо за предложение! Пока склоняюсь к более вольному образу жизни, но, думаю, смогу оказать инквизиции помощь в роли наемного консультанта.
____________________

Кстати говоря, никто не хочет набиться в спасатели этой очаровательной фейри? Может даже на вас пару нелестных ориентировок напишут. К резюме приложите.

+3

57

О ПЕРСОНАЖЕ


В первую очередь меня заинтересовал континент Аликормен, как наиболее близкий к классическому фэнтези ( отдельный поцелуй кому скажите за упоминания ЛоТР), но в условиях большего разнообразия рас, возможно, придется продумывать свой континент и прибыть гостем в эту землю обетованную.
Теперь о концепте. С вашего позволения я не буду вдаваться в детали, вроде личных драм персонажа, хотелок\страданий и всего подобного прочего, а кратко пройдусь по сути.

Хотелось бы отыграть персонажа наиболее близкому к Рейнджерам\Следопытам. Не Арагорн в юбке (упасите все известные нам боги), а в первую очередь как целевая фигура определенной профессии. Т.е. этакий путник на дороге, разведчик отдаленного края, знакомый с луком и мечом, хорошо разбирающийся в травах ( и много других прикладных, обыденных знаний вроде езды верхом, чтению и пр), но совершенно лишенный магии как таковой.  Персонаж может быть как главой небольшой группы Следопытов, так и, допустим, обычной боевой единицей, ( зависит от того, какое влияние у персонажа более подходящее для простора ролевой).
Герой в моем представлении обладает повышенным чувством ответственности, потому легко "вписывается" в любые потребные и непотребные приключения ( совесть штука такая, очень голодная в моменты душевной слабости и ест нещадно), но излишним, скажем прямо, благородством, не отличается. Понятие чести присутствует, но честью ты своих ( или себя) людей не прокормишь, да за постой не заплатишь.

Единственное, что выпадает из общего Лора, ( как я могу судить взглядом сторонним, с нюансами не знакомым), так это то, что хотелось бы добавить героя больше долгожительства, для того, что бы отыграть личное желание внутренних страхов и сомнений в взаимодействиями с простым людом, и определенного покровительства. Хотелось бы, для красочного отыгрыша ( и по собственной хотелочке, простите-извините) связи персонажа с Воронами, как животным. В перечень навыков, я, в любом случае, хочу добавить разведение этих птиц ка посыльных, что по своему, должно расширить круг взаимодействий, хотя в условиях развитой магии уверенности в том нет, но так же и хотелось добавить этакое поклонение существу, как этакому стражу, что больше представляется Вороном. На этой почве хотелось придумать пару словечек и ругательств вроде "Подхвостник вороний" и пару примет-обычаев для персонажа.
При успешной и долгой игре, рассматриваю, как возможность, получить в будущем этакое "благословение", что бы, и не магия в полном понимании была, но особенностей персонажу добавляло.

ОБО МНЕ


Доброго времени суток, уважаемые господари и покровители,стражи, боги проекта! В первую очередь могу сказать о себе, что я опытный ( ну мне хочется в это верить) игрок, с большим стажем и опытом. Играю в еще одном проекте, но, в последнее время хочется чего-то более "свободного", для реализации собственной задумки и игры, для своего и других удовольствия.
Хотела бы, наверно, попросить какой-нибудь не-форумный контакт для простоты связи, если это возможно. Концепт может быть редактируемым, т.к. есть определенные "фишки" которые мне хотелось бы оставить, а есть то, что можно изменить, если, допустим, для игры есть необходимость определенного персонажа.

Каких либо "табу" для отыгрышей не имею, ни в  возрастном рейтинге, ни в графичности описаний каких либо пыток и\или страданий персонажа.

Хочется поиграть в обычное (пока) приключение.

В случае, если персонаж совершенно не подходит ролевой, и/или, наше первое знакомство вызывает долю сомнений, прошу честно сказать.  Что бы ни вы, ни я, не тратили за зря время)

+2

58

Коракс, доброго дня!
Сделать персонажа, который родился на другом континенте, а потом прибыл на Аликормен (в течение последних ста лет) - можно. Тут история и происхождение героя будут полностью на Ваше усмотрение, а уж как его вписать и задействовать в истории континента - мы придумаем. В целом, Следопыт (как некий архетип) легко встраивается в обстановку Аликормена в разных местах и вариациях. Тут можно будет обсудить подробнее позднее.
Но я попробую предложить варианты адаптации под континент - вдруг подойдет)

Аликормен
При должном обосновании, можно сделать персонажа старше оговоренных в лоре 300 лет. Это может быть благословение/участие в сотворении кого-то из четырех богов, например, или полубогов - тех, кто рожден от четверки или является каким-то местным локальным божком, как правило - обожествленным смертным.
На континенте лор действительно сильно напоминает по атмосфере и антуражу замес из классического фэнтези, так что обыграть и подстроить концепт будет несложно.

Нганасан
Да, там пока что шаром покати и, честно, континент абсолютно закрытый (но его можно будет открыть миру по сюжету), так что в случае чего покинуть его будет непросто - потребуется привлечение Стража. Однако, я рискну и предложу Вам его рассмотреть, потому что мне концепт героя показался очень даже подходящим для Нганасана.
Во-первых, там мало магии, и она выражается не в заклинаниях, а в песнях и сказках, ритуалах и шаманах. Местные живут за счет охоты или рыболовства в первую очередь, во вторую - за счет скудного собирательства. Так что Следопыт-охотник будет более чем востребован.
Во-вторых, персонаж не ограничен в возрасте. Да, в основном на Нганасане живут люди, но герой может быть одним из духов (добрых или злых), который променял духовные миры на смертную оболочку по своим причинам. И он мог застать очень многое, вплоть до тех времен, когда еще континент не был отрезан от Аоса.
В-третьих, Вороны. Этим птицам в лоре континента отводится значимое место, подобно тому, как врановым северные народы уделяют очень большое внимание в своих мифах. Раскрывать карты не буду, но наличие целого сообщества следопытов-ворон будет можно даже вклинить в сюжетные повороты (тем более, если персонаж, их возглавляющий, живет очень давно).

Подхвачу любой из вариантов)

0

59

Ал
Большое спасибо за оперативный ответ.

Мне на самом деле не критично, в случае первого варианта возраст именно старше 300 лет, просто хотелось перейти порог как минимум в 200 лет, не как фактический возраст персонажа, а как факт того, что он будет жить дольше. Но это так, к слову.

По поводу Нганасана возникли же ряд вопросов, при которых, пока не рискну всерьез рассматривать этот вариант ( хотя идея сразу родилась, после того, как я вчиталась и в богов и в общее верование).
1. Это как будет происходить игра, при условии закрытости континента? В плане, не придется ли мне ждать без игроков месяцами, т.к. судя по описанию, сам персонаж не может быть залетным героем в других частях мира, а гарантий других гостей ( при том что мир нельзя покинуть) нет?
2. Обязательна ли внешность около якутско-индейского типа? Это не критичный вопрос, но группа артов в истории подобрана аутентично и грамотно, потому, обязана уточнить.

+1

60

Коракс написал(а):

не придется ли мне ждать без игроков месяцами

Как минимум мне очень интересен континент, так что если там будет с кем поиграть, я с удовольствием вкачусь каким-нибудь неписем. У меня уже была пара задумок.

Подпись автора

av by BittyG

+2

61

Коракс
Тогда вообще без проблем: 200 лет - это вполне реальный срок на Аликормене.

На Нганасан можно попасть - выбраться нельзя. Плюс: все, принесенное извне, работать не будет. Для того, чтобы покинуть континент, потребуется помощь Стража - местного или с другого континента.
Что касается игры - тут да, но я точно могу предложить для начала пару задумок и НПС. Плюс: сейчас чуть разгоню сценарий на Аликормене, и выкачу первый сюжет на Нганасан.
Ну вот и Паш еще подтянулся))

Коракс написал(а):

Обязательна ли внешность около якутско-индейского типа? Это не критичный вопрос, но группа артов в истории подобрана аутентично и грамотно, потому, обязана уточнить.

Нет, не обязательна. Это типично местное население, но могут быть потомки попавших на континент извне, потомки духов, которые избрали путь смертных и прочее - так что различные фенотипы встречаются. Да, их меньше, но они есть.

0

62

Ал

Хорошо. Большое спасибо еще раз, от нашего двора - вашему, за то, что уделили мне свое время.
Я пока подумаю, закрытый континент кажется интересным, но, как новый игрок без связей тут есть опасения. Взвешу все "за" и "против", и, позже, думаю в течении дня-двух-трех ( при худшем раскладе) рискну написать анкету.

0

63

Коракс
Если что - НПС у нас тут не запрещены (как и до двух твинков), а сами неписи зачастую являются персонажами со своими сюжетами и нацелены на продолжительную игру.
Если опасения перевесят - я с удовольствием помогу с лором Аликормена (при необходимости), а на Нганасан при желании можно будет сделать непися)

Вдохновения! И спасибо за интересный и увлекательный концепт.

0

64

Добрый день :>

О ПЕРСОНАЖЕ


Порою, чтобы решительно что-то переменить в своей собственной жизни, необходимо оказаться на смертном одре – когда боль от осознания совершенных ошибок куда сильнее неудобства, доставленного лезвием ритуального ножичка под ребром. Призванный сектантами демон предложил сделку той, что возлежала на жертвенном алтаре, а она не посмела отказаться.

Она будет жить так, как ей самой этого хочется. Даже если в уплату долга придется предоставить демону свое тело в качестве сосуда. И кормить отнюдь не обычным мясом.

О̴͓̜͊̈́̆̉̊͝н̶̬̥̓̉̅̌о̵̡̨̠̙̲̭̮̃̅̀̑̅̕ ̴̥̝͎̾́̌͝х̸̼̄̈́̽͑́о̷͍̠͎͍̫̩͌̅̍̂͛͒̌ч̷̟̌̂̈̌͛̀͑ё̶̤́̍͗̐͌͑т̷͇̬̻̼̲̤͖̈́̃̽̄̿̽ ̸͈̲̼̬̦̜̮̀̈́̈́́̓̃е̶̧͇̖̫̊͆̿̇̃́̌с̵͎̝͊͌̈́͑̂т̴͙̫̪̓̀̚ь̸̹̰̞̑́


В общем, в первую очередь интересно, насколько возможен на проекте формат одержимости демоном и в какую сторону его можно крутить. Я опираюсь в основном на тех, что описаны в МТ, но с некоторыми своими придумками. Сам персонаж очень сильно вдохновлен моим недавним залипанием в Ravenous Devils.

ОБО МНЕ


2,5-3к символов, птица-тройка, пост раз в 3-4 дня; могу экспериментировать с оформлением. Конкретно этим персонажем хочу попрактиковаться в описании жести и разбавить оную черным юмором да готовкой, а так же описанием быта в своей корчме.

0

65

Чертовка
привет-привет!

концепт вполне возможен в рамках проекта, но есть нюанс: у нас нет демонов в их классическом представлении. они есть только если их автор континента у себя на континенте отдельно прописал.
сейчас, насколько я знаю, есть что-то вроде демонов на Тире и Аликормене, но я не знаю, можно ли их призывать и приносят ли им жертвы (тегаю @Ал @Персивальд )

а еще ничего не мешает вам писать, что ваш персонаж с условного континента, где есть прямо-таки привычные нам всем демоны.

или же и вовсе можно адаптировать идею как-то так: вашего персонажа принесли в жертву не демону в классическом представлении, а любой бестелесной хтоне, вокруг которой собрался местечковый культ.

+1

66

Шут написал(а):

а еще ничего не мешает вам писать, что ваш персонаж с условного континента, где есть прямо-таки привычные нам всем демоны

Звучит отлично! Как раз думала о том, что персонаж под натиском старых "заслуг" мог бы сбежать с одного континента, чтобы начать жизнь на новом. Спасибо за наводку)

Честное слово, потихонечку поглощаю лор проекта, и прошу прощение за возможные тупняки

Вариант с хтонью тоже устраивает более чем - персонаж ведь может заблуждаться относительно его природы) Подумаю, обмозгую.
А если найдется кто-то, с кем выдастся спеться прямо на старте, будет вообще замечательно.

0

67

Чертовка, приветствую!
Отмечусь, да. На Аликормене демонов нет - в их классическом понимании. Соответственно, жертвы им не приносятся, а их самих не призвать. Есть Тени Хаоса, но они тоже не попадают под даже примерное понимание бытия. Теоретически, их можно обыграть, но надо будет это обсуждать более предметно.
На Нганасане можно приносить жертвы и призывать злых духов, но это тоже не то, чтобы демоны.

Думаю, тут Шут верно предлагает - лучше всего прописать некий условный континент, где демоны такие, какие требуются, а потому уже персонажа перекинуть куда-то под предлогом побега)
Если надумаете к нам заглянуть - можем поиграть, попридумывать что-то. Чтобы влиться в мир, так сказать)

0

68

Доброго времени суток.

Вопрос такой, есть ли какие-то места для магического зверя/конструкта/духа/космической хтони?

0

69

Нерисса
Добрых суток. Скажу пока про себя. У меня в анкете прописано соседство и сосуществование с различными морскими гигантами, которые так же могут обращаться в людей при помощи магии. Их вполне можно назвать магическими зверьми.
Если подобный концепт заинтересует, можем обсудить подробности.

0

70

Нерисса, доброго дня!

Места есть, как на авторских континентах, так и по воле вашей фантазии. Вы можете как создать персонажа родом с некоего континента, где опишете те условия, которые вам хочется, так и вписать персонажа на уже существующий континент.
Например, конструкты есть на Тир ан Наире (аутоматри), а еще на Корабле-Городе сам Страж - конструкт.
Что касается различных хтоней и монстров - они могут быть где угодно и под разным соусом. Например, на Аликормене это может быть проклятие божественной крови (гнев убитого бога), а может быть и "штучное существо", которое вылепил кто-то из богов потому, что ему было скучно.
Космическое существо - это было бы что-то необычное, скорее всего уникальное в своем роде. Но тут надо посмотреть, как это можно обосновать и вписать в мир.

Словом, вы можете спокойно обдумать тот концепт, который вам ближе и хочется обыграть, а мы поможем и подскажем, как его вкрутить и где)

0

71

Добра снова!
Тут вопрос в том, будет ли кто-то с этим играть, и есть ли у игроков на такое "вакансии" – друзья, сослуживцы, подданные, дети и т.п.
При учете что мы не ходим 97% времени в человеческом облике, а хотя бы 50 на 50.

0

72

Нерисса написал(а):

Вопрос такой, есть ли какие-то места для магического зверя/конструкта/духа/космической хтони?

Дружок-пирожок, если тебя не пугает привязка к одному месту и возможное соучастие в ряде преступлений - таки приходи работать ко мне на постоялый двор, буду любить и кормить

Мне нужны сообщники

+2

73

Чертовка
Привет! Я немного запоздало, но напишу-дополню: да, можно призвать и приносить жертвы.
Нерисса
Утречка! Как верно указал Ал, можно использовать расу аутоматри или прийти конструктом (свой концепт).

Подпись автора

Сделала красоту starling

0

74

Нерисса
Немного с опозданием, но если еще актуально. Мой персонаж - страж, сваливший "в отпуск" со своего континента. Если хотите, можете сделать какую-то хтонь/фамильяра бога (или даже его самого), которого отправили меня искать. Континент не описан, поэтому в теории туда можно впихнуть что угодно, что вписывается в рамки лора.
Играть со мной постоянно (или вообще) не обязательно, такая хтонь вполне может действовать сама по себе. Но если будет желание, можно будет оттолкнуться от начального концепта и что-нибудь из него развить.

+2

75

Вальтер Дагон

Ох, у меня даже когда-то была огромная "креветка" на одном проекте
Правда, человеческого облика там не было от слова совсем.

Бернадетт

Был бы персонаж подходящий, на самом деле, и без проблем можно бедокурить на одном месте.

Ийлу

Мне видимо не хватает знаний по матчасти, чтобы понимать, кому и зачем должен служить мой персонаж, чтобы преследовать Вашего. :)

0

76

Нерисса
Человеческий облик — это вынужденное удобство для путешествия и возможности коммуницировать с представителями наземных видов.
Лучше иметь про запас, но можно и не пользоваться.
Так что, если захотите стать представителем морских глубин на континенте Тир ан Наире, то я как минимум готов предоставить место жительства и отправную точку в путешествии.

+1

77

Нерисса также на правах владельца лавкрафтово-хтонического континента, готов предложить вам место в нем, ибо различные хтони и левиафаны (в т.ч. разумные) у меня водятся в больших количествах! Причем не все из них рождены местным Ктулху или прогнулись под него - многие считают его злом во плоти и ведут против него и его порождений борьбу на бескрайних просторах и глубинах Великого Океана.
Если, конечно, вас не смутит то, что континент только-только прописывается, с удовольствием принял бы вас в нем и обеспечил бы игрой - мой персонаж как минимум мог контактировать с вашим в прошлом и в настоящем, ибо странствует по мирам, в том числе и по родной Талассее)
Но при всем при этом вынужден также и предупредить о том, что из постоянных (и то не на 100%) игроков на ней пока что только я, так что рекомендую в первую очередь обратить внимание на континенты коллег - там уже много постоянных игроков, они все классные и 100% помогут вам реализовать ваш концепт! :3

+2

78

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/111111.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/490295.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/264741.png
п р о к л я т ы й   м е ч   /   /   в е л и к и й   а р т е ф а к т   г е р о е в   /   /   с л е п о е   п р а в о с у д и е

» кого ищу: приключенцев, которые подберут слепую и по началу немую девушку ничего не зная о ней «
» что ищу: соигроков на долгосрочную перспективу, с которыми персонаж будет плотно путешествовать первое время «
» где ищу: любой мир с наукой развитой в пределах фэнтези, где много магии «


коротко о главном: когда-то живой человек был обращен с помощью темного ритуала в меч, лишен воли, но не сознания и души. многие столетия меч переходил из рук в руки, напитывался кровью и дарил свою силу своим хозяевам, а затем был запечатан подальше от чужих глаз. но хэппи энда не случилось, место, где спрятали орудие, было найдено и его попытались открыть — мощная магия, призванная охранять меч, вырвалась на свободу и почти уничтожила континент, утащив всю землю под воду. страж, дабы избежать дальнейших проблем с этим чудесным артефактом, запустил его куда подальше. какое-то время орудие болталось в пространстве между континентами, пока не столкнулось с одним из них. оказавшись в чужом пространстве, магия ритуала пошатнулась и освободила душу — меч снова стал человеком.

что же теперь?

на момент начала игры девушка не способна обращаться в меч, понимает речь, но ей придется заново учиться пользоваться голосовыми связками. она слепая. у нее есть глаза, но она не может их открыть, ее способности и силы запечатаны, но по ходу игры мне бы хотелось придумать и отыскать способ это исправить. так же планирую, что в дальнейшем она сможет становиться оружием и обратно по своей воле или воле хозяина, который авось тоже найдется.

характер и ко

в большинстве своем, персонаж планируется спокойным и грубым/острым на язык. у нее нет каких-то позывов устраивать кровавые бойни, в целом с нее убийств уже достаточно. вероятно, получится нейтрально-доброе мировоззрение.

т.к. девушка очутилась на новом континенте и спустя n-ое количество лет в качестве меча, то познаний об окружающей действительности у нее 0. она будет действовать исходя из внутреннего ориентира справедливости. и это однозначно грозит определенными проблемами.

немного обо мне

посты пишу от 3,5к символов (в среднем восемь), люблю лапслок, но спокойно пишу с Большой буквы во всех случаях, кроме тех, где соигрок тоже предпочитает маленькие. матерюсь, играю в китайские гачи, шучу несмешные шутки (в постах особенно). врываюсь к игрокам с "А ПРИКИНЬ ЕСЛИ КОРОЧЕ ОНИ ТАКИЕ ШЛИ, А В КУСТАХ КРОКОДИЛ, И ОН КОРОЧЕ ВЦЕПИЛСЯ ИМ В НОГУ, А ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО ЗАКОЛДОВАННЫЙ БАРД, И ОН ТИПА НА ГАРМОШКЕ ИГРАЕТ". с постоянными соигроками мне важно поддерживать общение и обсуждать эпизоды. диалоги в стиле: "а если мой персонаж сделает так, что сделает твой?" - при написании постов классика жизни. с фотошопом на очень большое Вы, могу обрезать картинки и гифки, кидать сверху шум и говорить: я сделяль. могу оформлять посты картинками/песнями/цитатками, но только если соигрок поддерживает или не против подобного.

короче, я компанейская и за любой движ кроме голодовки.

Отредактировано иса (Вс, 1 Сен 2024 16:26:02)

+3

79

О ПЕРСОНАЖЕ


хочу быть проституткой надоела эта работа
проституткой хочется быть не драматичной, а вполне практичной, скептичной и конкретной женщиной
склоняюсь к вариантам, когда буду в разные длинные периоды находится примерно в 2-3 заведениях, а временами из них как-то пропадать
континент Тир ан Наире, с расой пока определенности нет
хочется помимо прочего полезного собирать различную полезную и не очень информацию у дорогих клиентов и барыжить ей на стороне, чтобы как-то иметь возможность вписываться в сюжет, разгонять мутки или попадать в проблемы, с этим связанные
ОБО МНЕ


я пишу в третьем лице, птица тройка или ее отсутствие мне как-то фиолетово.
не играю нцу, потому что скучно, тем более скучно это будет проститутке чем вы ее там удивите. Разве что коротко и для повествовательных целей
хочу посмотреть, реально ли найти соигроков или какие-то интересные мутки для такого персонажа
по числу постов - не знаю, как поедет, обычно пишу активно. Но анкету напишу очень нескоро

Отредактировано Иштар (Пт, 13 Сен 2024 18:00:55)

+4

80

Иштар
Ну слушай!
Мне, как человекоеду, будет как минимум интересно послушать, не интересуются ли пропажей людей сильные мира сего, ибо это может стать для меня проблемой. На двор мой тоже сможешь заглядывать, буду процент отстегивать за снятые твоими кавалерами комнаты!
Да и просто за жизнь поболтать после рабочей "смены" - за милую душу.

О том, что я готова ждать - уже говорила /хехек/

+1

81

https://i.imgur.com/Bg6Lkif.png https://i.imgur.com/CUVJzH8.png https://i.imgur.com/ZGKH4oJ.png
АХА | ЭЛЬФ | 400+


когда-то на очень далеком и неназванном, почти не известном континенте, происходили постоянные войны. закономерным исходом каждой из войн - множество сирот, которые ютились по приютам и надеялись на великих и ужасных, но не богов, а королей и королев. такой когда-то была молчаливая и грустная Ханами. она не помнила свою жизнь не в приюте - все ее детские воспоминания были только об этом промозглом доме. доме, в котором было множество таких же разнообразных детишек - напуганных, одиноких и ищущих хоть каплю чего-то светлого. ищущих надежду.
она пела иногда этим малышам. она спокойно стирала в ледяной речке одежду и белье. она делилась едой и сама никогда не жаловалась. она ценила слова. потому что слова - это сильное орудие. не сильнее оружия, но по мановению чужих слов рушились чужие жизни или же были предоставлены деньги для нужд одиноких и осиротевших.
она спокойно существовала в своем тихом мире, наполненном холодом, грустных глаз и робкой надежды. до тех пор, пока не пришли ОНИ. окрасив весь ее мир в красный цвет. отняв голос. растерзав тело, изучая влияние артефактов на чужую плоть. она была маленьким и молчаливым подопытным кроликом, которого заботливо растили в такого же маленького и агрессивного зверька, которого выпускали поохотиться и заточить коготки. она была маленькой и удачной боевой единицей небольшой организации, которая за деньги и возможности принимала ту сторону, с которой было бы выгоднее работать - сегодняшний враг, мог стать лучшим другом. а после этот друг захлебываясь в собственной крови проклинал день, когда пожал ИХ руку. принял ИХ безмолвный ДАР.
она проходилась кровавым штормом по домам и полям сражений. шторм, который направляли и подчиняли. она не имела права отказаться. она не могла возразить - возможность говорить и издавать хоть какие-либо звуки у нее отняли. неповиновение равносильно смерти - спину постоянно тянуло от боли вживленных артефактов, которые лишали на какой-либо шанс неповиновения. мысли оставались закрытой территорией для магов, почерневшие, а Ликорис казались они красными, руки, двигались без какой-либо жалости. никаких шагов влево или вправо. до тех пор, пока ОНИ не были преданы суду.
этот момент был тем самым лучом надежды - она бежала не оборачиваясь. бежала захлебываясь слезами страха и отчаяния. она безумно хотела жить. она хотела просто жить - так далеко от любой войны, что впервые взбунтовалась. ее надежда разбилась в момент смерти мага, что наложил проклятье ; в тот момент, когда маг, что вживлял артефакт в ее тело, лишился своей головы. смерть злодея не разрушил чары молчаливой принцессы. годы не истлевали ворожбу. она лишь ощущала, что с каждым прожитым днем найти спасение все тяжелее. что она на всю жизнь останется молчаливым грехом прожитых годов. она будет нести молчаливое горе по своему прошлому.
она будет всю жизнь бежать от милого монаха, который взялся помочь ей. она усвоит урок, что любая помощь, которую она решается принять - проклятье для других.  этот милый мальчик лишился своей души, став на всю свою жизнь, а лучше сказать, существование, безумной и одержимой тварью, что оставляет после себя лишь трупы без голосовых связок и языков. он кровавой тенью преследует ее в слепой надежде найти способ подарить Аха голос и снова услышать ту самую колыбельную, что она пела ему, перебирая волосы.
она никогда больше не возьмет в руки оружие. уничтожит свое. она будет всегда бежать. бесконечно желать избавиться от своего проклятья. она хочет когда-то рассказать свою историю и получить прощение.
только заслужила ли она его ... ?

----

в целом это просто короткая зарисовка об Аха ( да ее имя не склоняется ). если коротко, то она НЕМАЯ. она не может не только говорить, но и издавать какие-либо звуки -  последствия проклятья, которое на нее наложили, когда она поступила в организацию, которая забрала ее из приюта. так же упоминались артефакты - в ее спину вживлен артефакт, который блокирует возможность с ней телепатически связываться средненьким магам, а так же магам выше среднего уровня. когда-то ее руки были с чистой и белой кожей, но артефакт из-за которого они почернели - артефакт призыва оружия. увы после того, как Аха уничтожила свое же оружие -  руки не стали привычного цвета. так же ее преследует дух, который одержим идеей вернуть голос. этот дух - мальчик из ее приюта ( в момент, когда ее забрали из приюта почти всех детей уничтожили, этого парня в том числе ), который отозвался на зов монаха, но ритуал прошел криво. Аха пытается бороться с ним, но не знает как. она также лишена возможностью пользоваться магией - все что она умеет - это убивать. виртуозно, чисто или кроваво. она почти всю свою достаточно длинную жизнь училась убивать, оттачивала навыки. все что она умеет - лишать жизни других.
она родилась на  континенте N, о котором мало что известно. последние лет 50 путешествует по другим континентам. собственно эти года - года ее свободы. она не знает, как жить простую и нормальную жизнь. она боится принимать чужую помощь, но в то же время очень сильно жаждет ее. она хочет верить, что заслужила себе спокойствия. заслужила никогда больше не держать в руках оружие. заслужила свободы.
ОБО МНЕ


как можно заметить - пишу лапслоком, но могу перестроиться, если это необходимо. люблю неторопливую игру. пишу от 3к символов. если с кем-то начинаю играть, то мне как воздух надо общаться с человеком чтобы обмениваться какими-то внезапными хэдами и прочими историями а-ля - СМОТРИ ЭТО МЫ ДА?
всегда открыта к разным предложениям и идеям. без проблем подумаю как и куда вписать кого-то или подтянуть идеи и довести до реализации. иногда могу в фш. особенно если мне еще скинуть музычки для настроения.
хочу и люблю играть стекло и страдания. чем больше страдает у меня персонаж, тем мне лучше хдд
это не отменяет факта, что я могу во что-то веселое и приключенческое.
иногда, почти всегда, очень сильно стоит на оформление постов и прочего. если что, я могу это контролировать и ничего лишнего не вставлять.

вопщем как-то так ♥

Отредактировано Аха (Сб, 14 Сен 2024 22:11:47)

+5

82

Аха
А собственно почему это все здесь а не в анкете? >:3
Как говорил великий: Летс гоу йопта. (с)

+2

83

Аха
Если вам необходимо где-то зацепиться, то могу предложить такой вариант.
Наши персонажи столкнулись раньше и Вальтер увидев навыки предложил работу и стал переучивать Аха с убийцы на телохранителя (возможно с переменным успехом).
Ограничений никаких не будет. Можете просто указать данный пункт и путешествовать в целях обучения. Или выполнять задания по специализации.
От себя я вероятно не смогу обещать частой и увлекательной игры, но сможете легко пересечься со связанными со мной персонажами.

0

84

О ПЕРСОНАЖЕ


Дух леса/гор/какой-то непроходимой глуши. Выглядит как маленькая девочка, но на самом деле ей (или ему, раз уж это дух) много-много лет. Знает все секреты леса, но об остальном мире лишь догадывается. Проводит заблудших путников через лес, заодно узнавая у них информацию или забирая ценные вещички. "Плохих" людей может завести в самую чащу леса и там оставить (а то и попытаться сожрать). Ведёт себя как ребёнок, но может быть серьёзен. Любит загадки, вкусняшки и интересные истории. Иногда совершает безобидные шалости, но старается не перебарщивать.
ОБО МНЕ


Пишу нечасто маленькие скучные и неинтересные посты. А вообще как получится. Хотелось бы побольше классического фэнтези и тёмного фэнтези. Мы можем быть друзьями, можем быть врагами, можем просто знакомыми - возможностей много.

В матчасти я пока что не особо разбираюсь, поэтому прошу подсказать мне - где лучше поселить духа? На каком континенте/в какой местности? Хотелось бы что-то из этого - болота/леса/горы. Может по соседству с другими духами.

По континенту хотелось бы классическое/дарк фэнтези и чтобы игроки были.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Хочу быть