ждем домой
    активисты недели
    КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
    администрация: Шут, Ал, Персивальд, Иса
    управление Для получения полного доступа к контенту, необходимо пройти регистрацию и дождаться принятия анкеты.
    Clamantis

    CLAMANTIS

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Нужные персонажи


    Нужные персонажи

    Сообщений 1 страница 19 из 19

    1

    В данной теме можно оформить заявку на персонажа, с которым вы хотели бы отыграть общий сюжет (личный и/или связанный с изменениями в мире). Если вы не определились с конкретной идеей, то вы можете оставить заявку в теме Идеи концептов.
    Информация по анкетам доступна через аккаунт Читателя.

    ЗДЕСЬ КОНЦЕПТ КОРОТКОЙ ФРАЗОЙ
    ключевые слова: необязательно; например, пират, проблемы с алкоголем, весельчак, аморальность
    3 картинки 200х200 ИЛИ 1 600х200

    --

    --

    --

    Имя и фамилия, возраст, раса, род занятий


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Описание персонажа. Возможные факты биографии, характер, особенности внешности.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Здесь можно описать ваши взаимоотношения c персонажем или персонажами, миром, организациями, расписать коротко планы на общий сюжет. Формат вольный, поэтому в этом пункте можно указывать все, вплоть для контактов для обратной связи. Желательно большое количество информации прятать под спойлер.

    Код:
    [quote][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [font=beaufort][b][size=18][align=center]ЗДЕСЬ КОНЦЕПТ КОРОТКОЙ ФРАЗОЙ[/align][/size][/b][/font]
    [align=center][i][size=10][b]ключевые слова[/b]: необязательно; например, пират, проблемы с алкоголем, весельчак, аморальность[/size][/i][/align]
    [align=center]3 картинки 200х200 ИЛИ 1 600х200[/align]
    [td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
    [td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
    [td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
    [/tr]
    [/table]
    [align=center][size=12]Имя и фамилия, возраст, раса, род занятий[/size][/align][hr][font=beaufort][align=center][b][size=16]О ПЕРСОНАЖЕ[/size][/b][/font][/align][hr]Описание персонажа. Возможные факты биографии, характер, особенности внешности. [hr][align=center][size=16][b][font=beaufort]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/font][/b][/size][/align][hr]Здесь можно описать ваши взаимоотношения c персонажем или персонажами, миром, организациями, расписать коротко планы на общий сюжет. Формат вольный, поэтому в этом пункте можно указывать все, вплоть для контактов для обратной связи. Желательно большое количество информации прятать под спойлер.[/quote]

    Если вы занимаете для персонажа фандомную внешность, то дополнительно, ниже анкеты на "нужного" вставляйте код внешности по шаблону:

    Код:
    Фандом — Имя персонажа на английском — [url=ссылка на сообщение]"нужные" от "Ваш ник"[/url]

    [hideprofile]

    0

    2

    НЕТ ТЕХ БОГАТСТВ, ЧТО ПРЕРВУТ СЛУЖЕНИЕ
    ключевые слова: странствующий миротворец, жрец и монах в одном лице, абсолютное спокойствие
    сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/73929.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/638260.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/449832.jpg

    Тиридан, от 25 до 30 или ок. 70, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Биография •
    Тиридан родом с группы небольших островов, находящихся на северо-востоке Лаи-Лан-дэ. Она из обеспеченной семьи, однако вместо "дома полной чаши" была отдана в послушницы храма Манси при местном Доме Солнца в пять лет.
    Тиридан быстро прониклась идеями ценности знания, важности просвещения "диких" племен и вот этими всеми гуманистическими идеями, которые в себе заключает Дом Солнца. В свою очередь, ее наставники отмечали рвение послушницы, ее жесткость и непоколебимость ее воли, так что Тиридан к десяти годам вполне добровольно оказалась ученицей именно военных классов.
    С блестящими результатами, она завершила обучение и была принята на службу сперва в своем Доме Солнца, а еще через пару лет получила направление на Лоэннан.
    В Лоэннане Тиридан обучили своего рода миссионерской деятельности и стали направлять в качестве "проповедницы" в разные дикие регионы.
    Она успела много повидать: и Земли Юга, и различные острова, и Дикий край. В своих странствиях познакомилась и сблизилась с Нобуо - таким же "миссионером" с воинским уклоном, как она, только из Маэнлага.
    Пять лет назад Тиридан вместе с Нобуо были приставлены к Дому Солнца в Ярмейне.
    Принимала непосредственное участие в подавлении переворота в городе, а после того, как ситуация там слегка стабилизировалась, Тиридан по своей воле и с разрешения старших Дома Солнца отправилась в Ильнавин.
    Последние пару месяцев находится в Ильнавине как раз и пытается вместе с другими представителями Дома Солнца наладить сотрудничество своей организации с городской властью.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Находится в связке с Нобуо, но вполне самостоятельна: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Можем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

    На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу 3 574 года (по общему летоисчислению) вы можете увести Тиридан хоть с континента вообще, если захотите.

    Приветствую обсуждение, можем с вами вместе обсуждать и менять даже какие-то факты из описанных.
    Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

    +5

    3

    Семь раз отмерь, а потом еще раз отмерь
    ключевые слова: "счастливый буддист"
    сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/820870.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/767312.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/291459.jpg

    Нобуо (?), от 30 до 40 или ок. 100-120, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Биография •
    Нобуо из Маэнлага. На самом деле, этим сказано примерно все: в его позитивном и расслабленном взгляде на мир очевидно прослеживается сильное влияние солов. Его младенцем оставили на пороге Дома Солнца, так что у Нобуо буквально не было выбора - какой дорогой пойти.
    Воспитан с одной стороны в атмосфере дисциплины, с другой - в легком и улыбчивом настроении жителей Маэнлага. Он умеет применять силу, но сперва постарается договориться, понять и принять своего противника.
    Где-то лет десять-пятнадцать назад был направлен в Лоэннан, а оттуда не абы куда, а в вице-столицу Империи, Укши. Насмотрелся на рабство, тайно способствовал нескольким побегам и по итогу, подвергнувшись подозрениям, незаметно "утек" из лап имперцев в Земли Юга. Здесь познакомился с Тиридан и стал то ли ей охраной, то ли наоборот. Подружились, в общем, на почве общности характера.
    Вместе с ней некоторое время был в Ярмейне, участвовал в подавлении переворота буквально вот в начале 3 574 года (вот только что). В настоящем времени находится в Ильнавине, чтобы помочь Тиридан договориться об открытии в древнем городе Дома Солнца.

    Фан. факт

    Без нескольких сортов чая в сумке не путешествует. Поселяясь же где-то моментально выписывает с прошлого места всю свою широчайшую коллекцию, чтобы сидеть по вечерам в тишине, пить чай и смотреть на что-то с видом полного просветления.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Находится в связке с Тиридан, но вполне самостоятелен: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Тоже сможем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

    На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу текущего в игре года Нобуо можно спокойно уводить куда угодно, хоть на другие континенты.

    Все можно обсудить, немного подправить и изменить. Фамилия может быть взята - на усмотрение игрока.
    Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

    +4

    4

    Дампир с уникальной наследственностью.
    ключевые слова: Драконорожденная, взрывная, трудный подросток, собственница, без здравого смысла.

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/259156.jpg
    Внешность: Ха Юри Захард

    --

    --

    --

    Маюри Дагон, 25-50 лет, Дампир, Путешественник


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Матерью Маюри является вампирша из знатного рода, которая в поисках настоящей любви отправилась в путешествие. И нашла. Молодой человек, которого она полюбила с первого взгляда так же влюбился в неё. Но счастье длилось не долго, ибо его родители узнали о паре своего сына и связались с охотниками. Ведь не могло быть такого, что их сын влюбился в проклятую, она наверняка его околдовала.

    Пара пыталась сбежать на корабле, но охотники смогли настигнуть их из-за шторма. Её мать была сброшена за борт с колом в груди, а судьба её отца не известна. В это время её мать как раз была в положении и если бы судьба сложилась иначе, они обе бы погибли в морской пучине.

    Но судьба распорядилась так, что они были спасены другим кораблём. Учитывая тяжёлое состояние вампирши, хозяин корабля принял неожиданное решение. Он дал ей кровь дракона, которая содержала в себе большую силу. И так в плоть до её полного выздоровления. И эта же кровь повлияла на ребёнка.

    Когда Маюри родилась, в ней сразу же можно было определить драконье наследие. Видимо ещё до своего рождения она получила свою «жадность» и желание присваивать желаемое себе.

    В связи с этим, сам хозяин крови не стал долго размышлять, а принял её как члена своего рода. Девочка росла здоровой и любознательной. С возрастом сильнее проявлялся её волевой характер. И спустя определённое время она захотела сама посмотреть на мир, заработать славу и снести пару голов, которые в своё время плохо обошлись с её матерью. Но если вывести её на откровенный разговор, она признается, что даже благодарна такому исходу, так как быть дочерью дракона её устраивает намного больше, чем возможные вечные скитания.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Имя Маюри обычно сокращают просто до Юри.

    Ей нравится находится рядом с другими потомками Вальтера, так как исходящий от них запах (крови) успокаивает её. Пожалуй, только в кругу семьи она ведёт себя спокойно и доброжелательна.
    И напротив, запах человеческой крови вызывает у неё раздражение.

    Ни она ни её мать не подвергаются каким-либо нападкам либо недоброжелательствам в замке. Даже наоборот, учитывая характер девушки, для многих она является «старшей сестрой», не смотря на свой небольшой возраст.

    Персонаж может свободно передвигаться по континентам и имеет базу для возвращения. Каких-либо определённых запретов и ограничений нет. (Только быть милой в присутствии дедушки Вальтера)

    Отредактировано Вальтер Дагон (Пт, 23 Авг 2024 21:20:12)

    +2

    5

    Безумный конструкт, связанный кровью и проклятием
    ключевые слова: жестокость, инфантильность, потеря памяти, преданность, юмор
    Orianna | League of legends

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/174/412586.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/174/13604.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/174/427268.jpg

    Цивия / Цивилла Ар-Фейниэль, 90 (в сумме), конструкт, путешественница / оружие / etc


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Твоя родина – суровый север, где бушуют лютые морозы, воют метели и из развлечений можно получить тумаки от отца. Ты родилась в теле снежного эльфа, будучи аристократкой, дочерью ювелирного магната.
    С детства отец прививал тебе и сестре любовь к деньгам, роскоши и семье. Вы вместе учились вести семейный бизнес, но, возможно, ты никогда не хотела этим заниматься. Из-за жестоких и циничных родителей опорой и защитой стала старшая сестра, которая любит тебя намного больше себя или кого-либо еще. Возможно, ты любила кого-то еще. Может, была одинока.
    Но реальность такова: Морриган уехала учиться и странствовать около шестидесяти лет назад, оставив тебя наедине с тоталитарной родней. Вся твоя жизнь на протяжении путешествия Морр окутана дымкой, которую мы можем рассеять вместе.
    Морриган выходит замуж, а тебя в это время похищает местный кровавый культ, желающий провести странный ритуал жертвоприношения. Ты погибаешь в муках, но внезапно просыпаешься на деревянном полу в какой-то хибаре. По факту с момента твоей гибели прошло уже двадцать лет, но заботливый разум стёр любые воспоминания о культе или ритуале. Остались лишь триггеры (тоже на ваше усмотрение). Ты не помнишь родителей и друзей (за исключением кого-то очень важного в твоей жизни), единственное существо, которое ты узнаешь – Морриган. Прошлое окутано туманом, по ощущениям ты родилась буквально только что и как будто бы должна заново научиться ходить (фигурально).
    Руки и ноги больше не налиты кровью, твоё тело – металл. Бедная душонка переместилась в механическую куклу, ты снова жива, но абсолютно не понимаешь как устроен этот мир и что будет дальше. Характер до воскрешения может быть любым, но в настоящем времени ты – машина для убийств, искренне не понимающая, почему бесячих людей нельзя поделить надвое и выкинуть в утиль. Удачи в освоении нового тела!


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Хоть Морриган и понимает, что Цивия может сама за себя постоять (да и в целом кого угодно вскрыть), у Морр есть панический страх вновь потерять сестру. Поэтому девушка будет стараться максимально оберегать Цивию от всех бед, но получаться будет далеко не всегда, тк у Цивиллы буквально присутствует жажда насилия и крови, а любая провокация может закончиться убийством. Последствия ритуала, ничего с этим не поделаешь. Большая часть биографии Цивии обсуждаемая, способности / боёвка / триггеры – как хотите. Внешность любая, Орианна приведена как пример концепта. От себя обещаю интересные идеи для отыгрышей и заботу во всех ее проявлениях.

    Подпись автора

    Тишина в твоем ответе
    В моем горле ком с Юпитер
    Боль размером в сто квадратных световых тысячелетий

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/174/t387614.png

    +2

    6

    Охотница на стражей
    ключевые слова: техническая гениальность, король демонов (самопровозглашённый), исследователь.
    Honkai Impact — Vita

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/705199.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/806177.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/776674.jpg

    Вестерия 3, 67 лет, клон, исследователь


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Вест является клоном полу божества с далёкого материка. Оригинальная Вестерия живёт на технически продвинутом континенте и в итоге заняла главенствующее положение над ним, создав компанию монополиста. Данная компания отвечала фактически за всё, вплоть до продажи воздуха в баллонах. Благодаря передовым технологиям она достигла около божественного статуса и не собиралась на этом останавливаться. Однако, столкнулась с огромной стеной. А именно с фактом существования стража. Используя только силы и технологии своего континента у неё не было возможности победить такое существо. Поэтому, у неё созрел план. Создав несколько копий себя, она отправила их за пределы континента, дабы те смогли найти возможность для противостояния данным существам. Ну или захватили новые земли, если ничего полезного найти не смогут.
    Клон с номером 3 прибыл на Тир ан Наире около 20 лет назад. Первое время она скиталась и собирала информацию, но однажды столкнулась с древним существом, с котором наладила обмен знаниями.
    В настоящий момент она всё чаще думает, а так ли нужно разбираться с тем стражем для раскармливания эго оригинала и не проще ли всё бросить и пожить в своё удовольствие? Всё же, эгоцентричность и желание добиваться своих целей у неё в крови. 


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Наши отношения можно назвать партнёрскими. Ты вполне свободно делишься знаниями, которые в большинстве своём крайне сложно воплотить на практике на магическом континенте, а сама изучаешь магию и другие силы, которые могут помочь в твоей цели. И конечно же изучение местных праздников, кулинарии и мастерских с украшениями так же является крайне важным пунктом в исследованиях. Всё же, план является долгосрочным и спешить не за чем.

    Код:
    Honkai Impact — Vita — [url=https://clamantis.ru/viewtopic.php?id=4#p101208]Охотница на стражей от "Вальтер Дагон"[/url]

    Отредактировано Вальтер Дагон (Чт, 23 Янв 2025 13:33:18)

    +5

    7

    Потомок смерти
    ключевые слова: отстранённая, некромант, наблюдатель
    Honkai Star rail — Castorice

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/616883.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/829795.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/793129.png

    Кален Дагон, 199 лет, дракон, сказитель


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Девушка с детства обладала сильной чувствительностью к духам и астральному миру. Однако, до определённого момента это никак ей не мешало, ибо в месте где она росла не было смертей.
    Когда же она первый раз выбралась в мир, то увидела совершенно иную картину, чем было дома. Именно тогда и раскрылись её способности. Даже обычный человек использующий тёмные искусства может навести большой шум, а тут целый дракон имеющий родство с тьмой и душами. Души давят на сознание сильнее чем общение с противном человеком. Поэтому она научилась закрываться и подавлять свои эмоции.
    Из-за этого, её отношение к жизни и смерти немного (много) искажено. Увидев истекающего кровью прохожего, она не почувствует жалости или тревоги. Возможно остановиться понаблюдать, как его душа отделяется от тела и затем пойдёт дальше.
    Но связанные с ней кровью источают вокруг себя приятное душевное тепло. Своими родственниками она дорожит, ведь ей физически и духовно приятно находится рядом с ними. Но остальные существа, будь то живые или нет, рассматриваются ею только с практической точки зрения.
    Кастрюля нужна, чтобы готовить еду. Если она повреждена или потеряна, то нужно её заменить. Фермер выращивающий пшеницу, нужен для ухода за злаками. Если он повреждён или пропал, то нужно заменить фермера. Она придерживается подобной простой логики.
    Кален любит рассказы. Написанное в книгах позволяет самому пережить описанное, при этом книга не будет давить на тебя или заставлять. Так что она решила стать сказителем. Записывать чужие истории (включая истории умерших) и затем издавать их под псевдонимом «Цветок бездны».


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Дочь Вальтера и потомок феникса. Унаследовала часть особенностей своей бабушки, которая является богиней жизни и смерти на другом континенте. Довольно часто возвращается домой и отлёживается в своей комнате после путешествия отдыхая от людей. Так же, может забрести в гости к другим родственникам.

    Код:
    Honkai Star rail — Castorice — [url=https://clamantis.ru/viewtopic.php?id=4#p101883] Потомок смерти от Вальтер Дагон [/url]

    Отредактировано Вальтер Дагон (Чт, 23 Янв 2025 14:17:58)

    +6

    8

    ОБОРОТЕНЬ В ПОГОНАХ
    ключевые слова: охотник за головами, перевертыш, месть

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/t659153.png
    мстительный охотник с ненавистью к пиратам

    когда-то очень давно одна молодая пиратка украла у тебя (или у твоей семьи?) что-то невероятно важное и ценное, облапошила и обвела вокруг пальца, исчезнув из твоей жизни. что это было? семейная реликвия, а может жизнь кого-то, кто был тебе дорог? столько лет прошло, что теперь это кажется даже и не таким уж и важным. важно лишь то, что встреча изменила тебя. из-за ненависти к этой воровке ты ступил на путь тех, кто не чурается грязных денег, грезя о том, что однажды выполнишь заказ именно на ее очаровательную головку.

    » возраст, имя, внешность, родина и вообще вся история — на выбор игрока, единственное, что остается неизменным это раса (оборотень), род занятий (охотник за головами) и тот факт, что когда-то персонажа обвела молодая зэла. вместе можем подумать что же такое она утащила или натворила, чтобы достичь пика своей популярности. один из вариантов: из-за авантюры пиратки персонаж и стал оборотнем, чего не хотел.

    » персонаж самостоятельный, не привязанный конкретно под зэлу, поэтому им можно путешествовать и делать, что душе угодно. мне же хочется отыграть такую «острою ненависть», где аж от одного взгляда на постер с розыском пиратки, хочется проломить стену. будем как заяц и волк из «ну погоди».

    » Как вариант внешности: Sylas из league of legends

    Отредактировано Зэла (Сб, 25 Янв 2025 11:37:48)

    +3

    9

    Буревестник
    ключевые слова: Предприимчивый, хороший парень, ответственный.
    Lout of Count’s Family — Cale Henituse

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/322828.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/233221.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/340904.jpg

    Кайлус Дагон, 85, феникс, предприниматель


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Кайл необычный парень, который с кровью бессмертной птицы получил силу управлять воздухом. Младший сын Вальтера по линии фениксов перенявший особенности внешности матери и силу дедушки.
    По своей натуре он спокойный и уравновешенный молодой человек, чего возможно не ждёшь от кого-то с такой яркой шевелюрой. Довольно добр и сострадателен, но активно скрывает данный факт. Он понимает, что всем помочь нельзя, а если дашь слабину, то тебя просто используют. Таким образом, используя данный ему стартовый капитал, он открыл своё дело и неплохо поднялся на данном поприще.
    Хотя по нему не скажешь, но парень довольно впечатлителен. На публике он конечно держит лицо и марку, но в голове у него всё намного ярче. Кто-то устроил сюрприз вечеринку в честь дня рождения? Улыбка, благодарность, достаточный уровень удивления. По правде, он будет крайне рад, но будет сдерживать эмоции, чтобы о нём не подумали как о простаке. Видимо вечно невозмутимый отец в данном случае был не самым лучшим примером для подражания. 


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Большую часть времени проводит занимаясь своими делами или в попытках отдохнуть от них. Владеет магией воздуха и способен превращаться в громадную птицу. Не смотря на занятость, частенько ездит по континентам и навещает родных. Довольно близко общается со старшей сестрой Джойс и её семьёй.

    Код:
    Lout of Count’s Family — Cale Henituse — [url=ссылка на сообщение] Буревестник от Вальтер Дагон [/url]

    Отредактировано Вальтер Дагон (Вс, 26 Янв 2025 16:21:25)

    +6

    10

    Продолжаю закидывать акции на Аликормен

    Мастер парусов и швея на борт "Морской девы"
    ключевые слова: беглый аристократ, ныне корсар, темная лошадка с мутными связями

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/297744.jpg
    любая внешность, главное: светлые волосы и глаза, загар и общее настроение

    Альдин ?, ок. 30, человек*, мастер парусов


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Утонченный аккуратист, по которому ясно видно с первого взгляда: он из благородных. Одни говорят, что Альдин происходит из обнищавшего аристократического рода чуть ли не самой Империи, другие полагают, что он - сбежавший старший/младший сын, который предпочел грузу семейного имени вольное существование на пиратском судне. Сам же Альдин знай только посмеивается над слухами и нет-нет да и вкидывает какие-то замечания, рождающие новые байки. "Мне доводилось служить в монастыре - те еще двуличные и мертвые твари там зачастую обитают", или: "У барона Х есть тайный сын, я его встречал, когда гостил у них в имении с родителями в детстве", - вероятно часть таких "вбросов" является чистым вымыслом, но Альдину доставляет особую радость наблюдать, как другие путаются, пытаясь разгадать тайны его прошлого.

    Характер Альдина читается в его мимике, поведении, манере речи: он вежлив, уважителен, внимателен, но отнюдь не чужд иронии и насмешки, которые ловко заворачивает в сложные фразы и подает под благим видом. Практически никто на корабле не видел его в тоске, а уж гнев… Альдин не позволит себе потерять лицо из-за злости. Возможно, вы даже не поймете, что он злится, пока его изощренная месть вас не настигнет. А он отомстит так, что от вашей репутации вероятно не останется и следа из-за правдоподобных слухов.

    На корабле он занимается тем, что шьет, штопает и закупает парусину и ткани. По настроению может и одежду справить своим товарищам, но вряд ли только по доброте душевной.
    Владение магией не предполагалось, но это обсуждаемо.
    * Раса: Альдин человек, и действительно имперец, из знатного рода. Примесь чужой крови обсуждаема.
    Прошлое: на усмотрение игрока с учетом описанного.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Капитан "Морской девы", ну и начальство Альдина. Можете сразу рассчитывать на эпизод с ним, или любой другой - специально для вас вытащу/возьму НПС и в Империи, и в Ярмейне, и где угодно.

    +3

    11

    ДОЧЕРИ ЗВЕЗД И ДОРОГ

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/232832.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/939199.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/475186.jpg

    Прорицательница судеб
    Имя на ваш выбор, 20-50 лет, полубогиня, жрица Эйнари-Лали (Луны)

    Дочери, о которых бог дорог не думал до недавнего времени

    Мастерица проклятий
    Имя на ваш выбор, 20-50 лет, полубогиня, жрица Манси


    О ПЕРСОНАЖАХ


    [indent] Обе девочки родились у жрицы Эйнари-Лали и стали результатом ее попытки обмануть бога дорог. Однако в первую очередь ее гнев был направлен на их отца, так что дочерей она скорее любила. Впрочем, оставляю здесь поле на усмотрение игроков - как у обеих, так и у каждой из героинь по отдельности могут быть сложные отношения с матерью.
    [indent] Манси знал, что где-то там оставил очень предприимчивую жрицу, которая попыталась поймать его на слове и связать клятвой. Знал и то, что оставил ее не одну, и это его совершенно не заботило - отец из него мягко говоря отвратительный. Однако в настоящем обе-две его дочери, если верить переплетению Дорог и судеб, оказались важным фрагментом, и Манси пришлось задуматься о том, как наладить с ними отношения и использовать их в свою пользу.
    [indent] Взаимоотношения сестер - по желанию игроков, будет интересна как их близость друг другу, так и некоторая отчужденность и вынужденное сотрудничество, чтобы пообщаться/свести счеты с отцом.

    Та, что владеет предвидением
    [indent] Может потягаться с отцом в умении предугадывать будущее и в умении понимать Безумную богиню Луны. Поговаривают, будто бы Эйнари-Лали является ей во снах или даже во плоти и что-то нашептывает, помогая и подсказывая, когда ожидать урожай или удачные сделки, а когда - соблюдать осторожность. Стала верховной жрицей Луны в главном храме Лоэннана, и в настоящем проявляет огромный интерес к Ильнавину и мечу, который там хранился и которым можно сразить бога.
    Опционально: обладает даром превращения в животных и/или понимать их язык как благословение Эйнари-Лали.

    Забрали в добрые (или не очень) руки

    Та, что владеет проклятиями
    [indent] Говорят, будто ее слова боятся даже самые влиятельные рин-на-син Лоэннана и Эссельтена. В отличие от сестры, не смогла (да и не захотела) служить и "выбивать" место при одном храме - предпочла этому стезю странствующей жрицы. Искусна в магии, особенно что касается влияния на чувства и мысли других разумных. Очень точно определяет тех, кто сталкивался с Манси и получил от него благословение или проклятие: таких несчастных она выискивает и, по возможности, забирает у них эти отцовские дары. Порой и против воли самих одаренных богом.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Все, что не описано выше, обсуждаемо и опционально подстраивается.
    Хочу видеть двух молодых особ с непростой судьбой, у которых зуб на бога и которые могут сыграть не последнюю роль в сюжете континента.
    На всякий случай - однозначное табу на инцест.

    [nick]Манси[/nick][status]Дорога неудач[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/269971.jpg[/icon][sign]https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/4/939199.png[/sign][lz]<lzname><a href=https://clamantis.ru/viewtopic.php?id=38#p68>Манси, тысячи лет, бог Дорог</a></lzname> <lztext>Когда не прикидывается смертным, то ходит очень пафосный. Но такое - только для избранных.</lztext>[/lz]

    +5

    12

    Подробнее про Мираж можно почитать здесь.
    Если коротко: мы странствующая на эфирном корабле ярмарка, где всем этим балаганом руководит Страж. Под мишурой, иллюзиями и хи-хи, ха-ха скрывается хоррор, все еще хи-хи, ха-ха и капелька безумия. У некоторых еще есть травмы с цифрами. Реально можно пугать того же Стража семерками. Иногда абсурдность может доходить до уровня Алисы в Стране Чудес.

    РАБОТНИКИ МИРАЖА
    ключевые слова: карнавал, хоррор, комедия, фейские мотивы
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/3/793357.png
    Что ты чувствуешь, когда остаешься один в своей комнате? Боль? Страх? Хочешь, я расскажу тебе сказку?


    ⟡ О РАБОТНИКАХ ⟡


    Все мы тут разные, но где-то - одинаково сломаны. И нас ломают каждый раз, делая все более совершенными.
    У каждого найдется какая-то своя причуда. Чаще всего встречается нелюбовь к цифрам. Но вот, например, у Архитектора нездоровая любовь к порядку. Ломает ли вас магия карнавала, сам Страж, невозможность смириться со своей вечной работой или еще что - выбор остается за вами.
    Мы - лишь маски в этом спектакле.
    У каждого работника есть маска, особенная. Она — не просто аксессуар, а сценический образ, роль, сущность. У нее есть имя — и это имя принадлежит вам, так же как и вы принадлежите ему. Свое вы можете помнить или забыть после заключения контракта. Здесь нет каких-то ограничений. Можно брать имена из комедии дель арте, можно придумать свое или вдохновляться Алисой в стране Чудес. Имя может выглядеть, как реальное (например, как у Вивьен), но оно тоже ненастоящее.
    Имена здесь могут дать власть над любым существом. Как отсылка к Унесенным призраками, Страж может "забрать" имя со сделкой, чтобы подчинить волю (местная Юбаба, да). Хотя даже если его помнить или вспомнить - это лишь одно из условий, которое поможет расторгнуть сделку. "Это лишь ключ, один из многих, к освобождению. Но ключ сам по себе еще не дверь".
    Вы знаете истинное лицо карнавала.
    Для остальных — это праздник. Для вас — бесконечная смена, где за слепящими иллюзиями легко разглядеть гниль. Чудовищ под гримом. Пыльные улицы за конфетти. Серебряные подносы с червивой едой. Летающие глаза, горгульи, огромные жабы, безликие твари… Вы живете на грани — между сказкой и ужасом.
    Вы не можете умереть на Мираже. За пределами тоже, но если вас обременяет сделка. 
    Страж лично соберет каждого, еще и накинет работы сверху. Без его разрешения умирать нельзя.


    ⟡ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ⟡


    На Мираж можно приносить какие-то свои идеи, но желательно, чтобы они вписывались в общий вайб.
    По расе, возрасту и так далее ограничений нет.
    Можно взять упомянутых НПС, кроме Купца и Вивьен (Архитектора, Бугимена, Шито и Крыто, можно наконец-то помочь найти им Корыто). Внешность - обсуждаема, как и какие-то моменты, связанные с этими персонажами. "Звездный состав" можно пополнять, известность и работа на Мираже всегда найдутся.

    [nick]Купец[/nick][status]все танцуют мой фокстрот[/status][icon]https://forumstatic.ru/files/001c/2f/b2/67735.png[/icon][sign]✸✸✸Голос и тема персонажа[/sign][lz]<lzname>Пьеро, ???, Страж</lzname> <lztext>Там, где вы учились шулерству, он преподавал. Страж сделок и капитан Миража. </lztext>[/lz]

    +7

    13

    КАПИТАН В ПОИСКЕ КРЫЛЬЕВ

    подробнее про морок и табор можно узнать тут
    кратко: пиратский корабль вне континентов с расой мошенников и шутов

    Наблюдая за тем, как предыдущий барон в последние дни своей жизни остался без какой-либо поддержки внутри собственного табора, нынешний Капитан Морока была немного одержима идеей верных именно ей самой, а не кораблю, людей. Из этих мыслей и появилась на свет неофициальная должность на корабле: крылья капитана. Левое крыло — это занесенный клинок, несущий расправу тем, кто пал в немилость, как внутри табора, так и за его пределами. Правое крыло — это слово, пущенное или услышанное, измененное во благо или во вред, но всегда доходящее до ушей капитана. Оба крыла являются астралами и повязаны с моим персонажем магическими клятвами.


    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/t527709.png
    kaeya alberich — genshin impact
    Л Е В О Е    К Р Ы Л О     [indent]     Р Е Ш Е Н И Е    К Л И Н К А

    В нем точно есть что-то настоящее. Если поискать где-то глубоко внутри, вскрыть каждую из фальшивых полуулыбок, избежать яда, которым он плюнет во всякого встречного, если очень захотеть, то можно понять кто он такой. Или наткнуться на очередную дурацкую шутку, которой он закончит ваше знакомство, перед тем, как его клинок аккуратно остановит ваше любопытное сердце.

    Капитан зовет его «дурным мальчишкой», но никогда не пытается поддеть этот язвительный образ. Ей не нужно разбирать по частям свое крыло, чтобы отыскать в нем его самого. Зэла знает, что самое настоящее, что он может дать — это верность. Он заворачивает ее в симпатичную коробочку, лентой повязывает бантик и оставляет в капитанской каюте. От его верности еще расходятся алые разводы, когда Капитан открывает крышку.

    » Сын любовницы бывшего Барона (ныне покойный муж Зэлы), жизнь которого по какой-то причине сохранили и отправили на воспитание капитану одного из кораблей табора. По всем критериям он — последний, кому следовало бы доверять, но вопреки всем доводам разума, Левое Крыло не просто верен нынешнему Барону, он предан до скрипа и самобичевания.

    » Впервые они встретились, когда Крыло было еще ребенком, и встреча оставила на мальчишке глубокий след, который со временем так и не зарос.

    » Наемник/ассасин/личный убийца — назвать его можно как угодно, но суть от этого не изменится. Левое Крыло выполняет грязную работу, убирает тех, кого следует, пугает тех, кто еще не пуганный и доносит до непонятливых самым понятным способом.

    » Вырвал свой глаз и отправил в качестве презента Зэле, когда та заступила на пост Барона.

    » Тот самый, кто «там в кармане трупа рафаэлку оставил — это тебе» и вместо валентинки принесет чье-то вырванное сердечко. Так-то парень он неплохой, если крышу подлатать.

    » Ледяной чародей, причем довольно искусный. Но если вы думаете, что он замораживает врагов, то нет, в основном к нему ходят с жалостливыми глазами и просят остудить стакан для рома. В зависимости от того кто просит, может заморозить как стакан, так и просящего.

    » Когда не занят «просьбами» Капитана предпочитает бегать от работы, обязанностей и всего, что заставляет вставать с кровати.

    мемы про левое крыло, потому что без мемов жизнь не мила

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/297843.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/975902.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/15208.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/599338.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/166744.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/348505.jpg


    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/t181766.png
    neve gallus — dragon age veilguard
    П Р А В О Е    К Р Ы Л О     [indent]     Р Е Ш Е Н И Е    С Л О В А

    Она знает — слово тот же воробей: вылетит — поймаешь, усадишь в красивую клетку и поднесешь заинтересованным лицам под правильным освещением, как жест вечной свободы. Нужно лишь понимать, как это сделать, а она понимает. Знает, где следует слушать, у кого и как спрашивать, чтобы отыскать ответ на свой вопрос. Она пишет множество писем, но отправляет лишь малую часть, другие исчезают и появляются там, где разыграется ее следующий номер. Занавес поднят, актеры готовы — осталось подсказать сценарий, проследить, чтобы каждый сказал верную реплику и дождаться бурных аплодисментов.

    Она появляется на корабле всегда за спиной Капитана, склонившись к самому ее уху, нашептывая так тихо, что никто не уверен, что она на самом деле что-то говорит. От нее пахнет свежей бумагой, а на руках размазанные чернила — с Правым Крылом всегда приходит новый курс, новая сплетня, самая горячая наводка. Она не говорит откуда, а Капитан никогда и не спрашивает. Зэла знает: ее крыло лжет всем, но стоит им оказаться наедине и на ее устах останется лишь истина.

    » Информатор, интриганка и писательница романов для взрослых. Могла бы стать скандальной журналисткой, но вместо этого предпочитает разносить те слова, которые будут выгодны Капитану и до тех ушей, которые эту самую выгоду принесут. Имеет столько связей, что можно запутаться и сойти с ума. Может она и сошла, поэтому не путается в том, что и кому следует говорить, а перед кем молчать.

    » Перфекционистка с повышенной ответственностью. У нее идеальный почерк, идеально подобранный тембр голоса, идеально все, кроме порядка в каюте. Там вершина хаоса, в котором она при этом так же идеально ориентируется. Трудоголик с зависимостью от кофеина.

    » Когда-то давно Зэла спасла ее младшую сестру (или кого-то другого важного для крыла) и с тех пор та была одержима идеей вернуть долг. Пока возвращала насобирала новых, в итоге все это вылилось в то, что вылилось.

    » Практически никому не доверяет, привыкла все подвергать сомнению, кроме слов и действий Барона. Придерживается простого правила: «Капитан не ошибается, Капитан проверяет свою команду».

    куда ж без мемов про правое крыло

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/137174.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/86838.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/927223.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/331810.jpg

    Отредактировано Зэла (Вт, 1 Апр 2025 01:08:08)

    +10

    14

    подробнее про морок и табор можно узнать тут
    кратко: пиратский корабль вне континентов с расой мошенников и шутов

    ДА УМЕЮ Я КОЛДОВАТЬ СМОТРИ
    ключевые слова: чародейка-неумеха, пираты, как же вы все ей надоели
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/23123.gif https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/640459.png https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/43343.gif
    Delicious in Dungeon — Marcille Donato

    чародейка на пиратском корабле / эльфийка, 100+ годиков

    О ПЕРСОНАЖЕ

    Когда-то была совершена огромная ошибка. И нет, дело не в том, что из всех детей на континенте пираты Морока решили украсть именно эту эльфийскую малышку, неееееет, ошибка была совершена позднее. И не тогда, когда ребенок был отдан на воспитание тем, кто об эльфах знал только то, что у тех уши в разные стороны смотрят. Даже не в тот момент, когда у малышки проснулся дар магии, но уже близко.

    Все случилось тогда, когда одаренной молодой эльфийке, воспитанной на пиратском корабле среди звезд, попал в руки гримуар на древнем языке, и с того самого момента в ее жизни появилась цель, а в обшивке корабля несколько новых дыр. Перевести, изучить, обуздать древнюю магию — что может быть интереснее? Ну, подумаешь языка она не знает — выучит. Подумаешь, магия и руны в книге настолько древние, что можно глаза и мозг переломать. Да и подумаешь, что этот гримуар, оказывается, какая-то очень важная штука за которой гоняются все кому не лень? Ха! Да это вообще ерунда!

    Главное — практика! Именно поэтому чародейка, раскрыв несчастную книгу, по десятому кругу повторяет: «Вот теперь я точно поняла, как это работает!» — и, конечно, ничерта оно так не работает.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Эльфийка была украдена еще будучи младенцем у своей семьи расой астралов (местные цыгане) и воспитана ими на корабле вне континентов. Что она думает по этому поводу и хочет ли найти свою настоящую семью — на ваш выбор, но каких-либо проблем на Мороке она не испытывает, т.к. красть детишек другой расы для них в порядке нормы и воспитывают их как своих. Ну да, уши длинноваты, кожа бледновата и тенью становиться не умеешь — это просто каши надо больше есть.

    Персонаж может быть как вообще неумехой по магии, у которого даже базовые заклинания получаются через раз, так и вполне себе хорошим чародеем, у которого весь прикол случается тогда, когда она пытается колдовать по своему гримуара. А пытается она частенько.

    А вообще, можете крутить концепт как душе угодно, я просто хочу себе на корабль эту бусичку с каким-нибудь гримуарчиком  https://i.ibb.co/TTZDV3c/540022.gif

    Отредактировано Зэла (Вс, 6 Апр 2025 18:11:43)

    +6

    15

    Забронировано
    Не бойся, я лишь продолжение биполярки брата
    ключевые слова: холод, коварная улыбка, клиника, кровожадность, беды с головой, свет - почти фу!

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/250/228288.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/250/471866.png

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/250/149864.png

    На выбор, 30 лет, получеловек-полудемон, информатор вольного полета


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Биография:

    Родилась в один день с Элигосом, но родной матушке нужен был только наследник, поэтому тебя тайно сдали в монастырь, из которого ты успешно сбежала ближе к 14-ти годам при попытке изнасилования попом, которого в порыве гнева ты жестоко убила, выпотрошив на части. В тот момент ты даже ощутила удовольствие, сиюминутную дозу радости от содеянного, поэтому у девушки и по сей день бывают вспышки угарной ярости. Сбежав из своего дома, девушка научилась адаптироваться к условиям, манипулировать, лгать, шантажировать, соблазнять (но не давать), как и в целом различным самым мерзотным методам влияния. Ей удалось создать небольшую сеть из беспризорников, доносящих о малейших шорохах внутри города (любой на выбор с континента "Тир ан Наире"). А информация у нас что? Верно - сила!

    Однако, в один момент ближе к 25-ти годам тебе попросту надоела эта обыденность, к которой ты привыкла. Сердце и душа требовали свободы. Вырваться из всей этой шоблы воблы, чтобы вздохнуть оголенной грудью, выпрямить спинку и двинуться без спотыканий в сторону приключений.
    P.S - Всё это лишь очень вялый шаблон на косточках, поэтому ты можешь как угодно дополнить его, расписать, придумать больше самых разных деталей и так далее. Всё на твой вкус. Буду только рад. В какие-то строгие рамки вгонять не хочу, но и суть должна быть в ядре, фундаменте и основе несильно изменена в плане характера, конечно.

    Характер:
    С виду милая, добродушная и максимально воспитанная лапуля, однако внутри тебя зарождается истинное исчадие ада. Тебе присущ садизм, жестокость и даже потеря контроля над собой при чрезмерно сильных эмоциях. Например, гнев, горечь. Никогда не прочь подколоть кого-то, подшутить изящно, а местами и максимально топорно. Большую часть жизни девушка сдерживала в себе подобные порывы, поэтому нельзя сказать, что ты быстро можешь поменять режим с закрытой на раскрепощённую. Ты остаешься такой же закрытой в себе булкой, периодически давая волю эмоциям и желаниям, но только учишься этому, привыкая постепенно, поэтому прежде всего ты холодна с незнакомцами. Да, можешь сострить, но сдержанно, либо резко нагло, отойдя в сторону с каменным лицом, будто ничего и не было. Крайне самостоятельная, так как привыкла надеяться только на себя. Никто и никогда не защищал тебя, не одаривал заботой или теплом. Скорее только ты была для тех детишек словно замена матери. Нельзя сказать, что тебе это было необходимо, ведь у девушки отсутствует страх, да и постоять за себя она способна, благодаря отменным физическим и магическим данным, но глубоко внутри хотелось бы, конечно, обрести семью или хотя бы кого-то. Правда, ты в этом с трудом готова признаться себе, а другим и вовсе через мямлянье, потому что вся в брата.

    Внешность:
    В обычной форме ежедневной у тебя белые волосы, но при использовании магии волосы слегка меняют цвет (арт 3) и пылают, словно огонек. Магия в целом на выбор, но можешь скопипасть мою, если лень думать. Что-то боевое! И в дополнение можно там на выбор что-то тоже. Да. Вот.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    МЫ - БРАТ И СЕСТРА. Две половинки одной биполярки, но мы не знаем, что мы связаны и являемся родней, поэтому в планах познакомиться, стать семьей, я обучу тебя быть тварью, будет весело, а ещё познакомлю тебя со своей (возможно будущей) девушкой внутри игры, которая поможет тебе стать ещё большей тварькой, чем ты можешь себе представить. Не буду расписывать все возможности, но будет весело. Если любишь приключеньки, угар, немного драмы, тосим босим, поперчить, присолить, кулинарные уроки, смех, мемчики, ор чайкой, и всё это присыпать нотками философии - ты по адресу! ТЫ В ТАНЦАХ!

    Код:
    Wuthering Waves — Zani — [url=https://clamantis.ru/viewtopic.php?id=4#p134123]"нужные" от "Элигос"[/url]

    Отредактировано Элигос (Пн, 4 Авг 2025 18:36:11)

    Подпись автора

    Хочу слышать ваш ор
    Жду этого каждый вдох-выдох
    Хочу, чтобы могли душить
    Чтобы каждый мог ахегаить

    +4

    16

    Вторая жизнь бессмертного феникса
    Ключевые слова: Собранная, серьёзная, высокий самоконтроль.

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/595126.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/278699.jpg

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/49/304602.jpg

    Мариэль Дагон, 32 года, драконо-феникс, в поисках себя


    О ПЕРСОНАЖЕ


    С самого детства Мари жила в роскошном подводном замке. Когда она подросла достаточно, её стали обучать наукам и давать информацию о мире. По началу, вопросов у неё не было. В замке было комфортно, окружающие относились к ней с любовью. А некоторые «люди» готовы были играть с ней сутками с искренним удовольствием. Но чем больше она училась и узнавала, тем больше вопросов становилось. Кто она, почему живёт в этом замке и прочее. Спрашивать она конечно спрашивала, но ей отвечали, что всё расскажут, когда немного подрастёт. По началу ей это сильно не нравилось, но достигнув нужного возраста всё поняла. Окружающие правильно делали, что не вылили всё сразу. Ибо даже в восемнадцать она была слегка ошарашена.
    Оказалось, что она является фениксом и из-за истечения срока жизни подверглась перерождению. Её память так же обнулилась. А те самые взрослые дядечки и тётечки, которые обожали проводить с ней время это её собственные дети. Новость довольно шокирующая, но возможно благодаря отделению от общественной нормы, той что принята у людей, ей не потребовалось много времени для принятия. 
    Переварив всё, она решила, что раз старой памяти не осталось, то попробует создать новые воспоминания. Не сидеть же всю жизнь в замке. К тому же её хорошо подготовили для путешествий. Всё же, опыт у хозяина замка в воспитании был не маленький.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    В настоящее время Мариэль ищет себя как личность. Она точно знает, что может вернуться обратно в любой момент своего путешествия, чтобы всё обдумать и отдохнуть.
    Отношение к бывшему? супругу могут быть любые. От никакого интереса, до влюблённости (хотя хотелось бы находиться в позитивной зоне). Но так как пока она ещё молода, и сама это понимает, то решила не торопиться возвращаться к прошлой жизни. К тому же, её беспокоит тайна её рода. И видимо в прошлой жизни она уже сдалась что-то выяснить, то в этой решила сделать ещё одну попытку.
    Владеет божественной силой с другого континента. Мастер использования стихий огня и воздуха. Может использовать свой божественный режим, но стоит помнить об ограничениях континента.

    Код:
    Honkai impact 3 — Fu Hua — [url=https://clamantis.ru/viewtopic.php?id=4#p135497] Бессмертный феникс от Вальтера Дагона[/url] 

    Отредактировано Вальтер Дагон (Сб, 10 Май 2025 14:55:55)

    +7

    17

    Всепоглощающее самоуничтожение
    ключевые слова: брат, семья (нет ничего важнее), травма, убийца

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/252/160117.png

    Валенсиас Дагон, 313 лет, дракон, военачальник


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Если у дракона есть слабые стороны, то нужно превратить их в силу. Но что делать, если твоя родная сестра Глупая с большой буквы? Валенсиас с детства считал Виолетту не от мира всего, всячески не принимая ее излишнюю доброту, из-за чего между ними всегда было недопонимание. Возможно, на него сильно повлияло жесткое воспитание, возможно, в нем сильно играло драконье начало, а возможно, он просто боялся выглядеть слабым в лице других. Она - отражение его давно убитых качеств, самая лучшая, понимающая сторона. И она умерла, не дождавшись от него признания, тех слов, которые он скрывал. И она стала мерзостью, недостойной второй жизни.

    Валенсиас не смог принять гибель сестры, не смог и принять паразита, что завладел ее телом. Когда отец - Вальтер Дагон - принял непонятное нечто, схожее на Виолетту, в семью, Валенсиас встал против. Настолько, что получив выговор, ушел выпускать пар на другом континенте, приняв участие в войне и вырезав добрую половину человечества, еще сильнее окропив свой статус кровью. Он не хотел слушать матушку, еще больше не хотел видеть отца. Войны стали для него отрадой, ибо только там он всегда был нужен.
    Гнев и чувство потери зрели в нем как картошка, пока он корил себя из-за собственной ничтожности, решив отодвинуть сестру куда подальше и тем самым позволил ей умереть - не защитил, слепо следуя вывернутому наизнанку образу "дракона" долгие годы. Со временем ненависть к себе приняла другой облик, сломав Валенсиаса окончательно, и он решил пойти на самое тяжкое преступление - убийство родственника. Конечно, ведь для него нынешняя Виолетта не сестра, и за нарушение правил его спокойно прикончит собственный отец, но нет тела - нет дела. Осталось только воплотить план ценой всего. Хотя у него ничего не осталось.

    "Немного" артиков~

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/252/442231.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/252/43545.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/252/542571.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/252/824598.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/252/933254.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/252/818680.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/252/19168.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/252/356934.jpg


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    - Это только примерный концепт, максимально гибкий и практически все меняемо!
    - Наши персонажи могут быть врагами, а может мы наконец-то поговорим по душам и подружимся. Я всегда хотела старшего братишку...
    - У тебя будет о-о-о-о-чень большая семья, поэтому скучно не будет!
    - Я пока немного мертва, но планирую ожить, поэтому без игры и внимания не оставлю https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/252/124223.png

    Код:
    Arknights — Theresis  — [url=https://clamantis.ru/viewtopic.php?id=4#p147416]Всепоглощающее самоуничтожение от Виолетты Дагон[/url]

    Отредактировано Виолетта Дагон (Пт, 1 Авг 2025 21:17:56)

    +3

    18

    К О С Т Я Н А Я    В Е Д Ь М А
    с    т    а    р    ш    а    я        д    о    ч    ь
    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/t679113.png
    sivir — league of legends
    МАРА / 48 ЛЕТ / АСТРАЛ

    подробнее про расу можно почитать здесь
    а про морок тут

    старшая дочь барона и капитана пиратского корабля «Морок»
    некромант-хирург

    [indent] Ты слышишь, как повитухи шепчутся за спиной матери: «Такая же, проклятая, не иначе», — испуганно переглядываются и спешат убраться прочь, стоит тебе выйти из своего укрытия. «Проклятая», — шлейфом тянется за тобой, и ты пытаешься разгадать значение этого замысловатого слова, пока мать не склоняется к тебе с заговорщическим шёпотом: «Это значит сильная».

    Окружающие пугаются, когда ты садишься возле павшего матроса и выдыхаешь: «Я его слышу», — отец ледяным взглядом провожает твой силуэт, но рука матери обжигающе-теплая, когда она отводит тебя в сторону и просит рассказать, что именно ты слышишь. Ей не страшно. Нет, ты смотришь в зеленые глаза — точно такие же как твои — и видишь полыхающие искры веселья. Она хохочет до неприличного громко, и ты до сих пор гадаешь не был ли тот порыв первой истерикой, которую тебе пришлось застать.

    [indent] Детские годы кончаются быстро: первыми ссорами родителей, после смерти дедушки. Их крики не были для тебя в новинку, но стоило отцу получить титул и власть, и его больше ничего не сдерживало. Ты пряталась и закрывала голову руками, желая стать настолько маленькой, чтобы звуки ударов перестали достигать тебя. Ты вырывалась из убежища и бросалась прикрывать мать. Ты кричала, кусалась, тебе хотелось, чтобы все закончилось, но итогом становились разбитые губы и запах запекшейся крови. С рождением первой из сестер ты стала одержима одним — оградить, не позволить видеть и знать; стать настолько сильной, что больше никто не осмелится навредить тем, кто тебе дорог.

    Ты — старшая.

    С каждым годом груз давит все сильнее. Ты нянчишь сестру, вовремя уводишь ее туда, где крики не достигнут ее ушей; с двойняшками становится тяжелее, и ты видишь, как мать все меньше тянется к собственным детям, и в ее взгляде раз из раза ищешь тоже, что и любой ребенок: любви. «Ты уже взрослая, — дергая плечом, раздраженно говорит Зэла, — переставай маяться ерундой». Но ты не была взрослой.

    С годами ты поймешь, что и она тоже.

    [indent] Власть отца иссушает Морок. Ты ощущаешь гнев и бессилие, становишься раздраженной и сорвавшись на одной из сестер с ужасом поворачиваешься к зеркалу: из отражения на тебя смотрит та женщина, которую ты когда-то звала матерью. У тебя ее внешность, ее голос, мимика и слова. Ты стараешься избавиться от этого губительного сходства, но выходит скверно.

    Я убью его, — в порыве шепчешь ты, хватая мать за руки.
    Ты - что? — она поворачивается к тебе, и на ее усталом лице лишь знакомая тебе злость, — не смей даже думать об этом, — женщина вырывает свою ладонь и стискивает твои щеки, — он твой отец, — голос хрипит, — твой Капитан, твой Барон, — каждое слово полощет невидимым кнутом, — это измена.

    Ты вспомнишь об этом разговоре, стоя в первых рядах, когда эта женщина вещает с капитанского мостика о гибели отца. Не сомневаясь ни на мгновение — это она его и убила.

    Но ты не испытываешь ярости.
    Только расползающееся чувство спокойствия: это наконец-то закончилось.


    Хотите персонажа с синдромом спасателя и гиперответственностью?  Это сюда  https://i.ibb.co/D1nN8NF/156081.png
    Соскучились по эмоциональным качелям при игре в дочки-матери и всегда мечтали побывать в шкуре старшей сестры, на которую сбросили младших? Только сегодня и только сейчас — это предложение для вас  https://i.ibb.co/BtjP1kb/826880.png

    Мастер по созданию филактерий, отрыванию и пришиванию чужих конечностей; кандидат в мастера спорта по ругани с родительницей, с которой похожа настолько, что это уже не смешно; проклинатор 3000 — это все Марочка. Врожденный язык — язык сарказма; ультимейт — выкурить все сигары твоего бати за двадцать минут; любовь к костям и украшения из них же идут в комплекте. Так же в комлпекте идут 4 младшие сестры и один брат. Вот они слева направо: артефактор самоучка, безумный механик, терминатор в юбке, сладкая булочка и диснеевская принцесса (тут будет ссылка на заявку).

    Так же прилагаюсь я — не мать, а подарок судьбы, который не подлежит обмену и возврату. Пишу посты от 4к до 20к в зависимости от того, как пойдет игра, люблю лапслок, но без труда нажимаю шифт во имя Заглавных Букв. Про расу и корабль все расскажу, все покажу, там нестрашно и несложно. А еще наш Старший тоже некромант, будем вместе доводить его до седых волос.

    В подарок идет красивая история рождения, во время которого твоя матушка благополучно померла, но не то, чтобы надолго.
    Отсюда можно протянуть ножки твоей силе, а еще придумать какую-нибудь штуку в стиле Хель и разлагающихся частей тела (по желанию) — ты главное приходи  https://i.ibb.co/M9STGmD/95822.png

    Отредактировано Зэла (Вс, 3 Авг 2025 19:09:03)

    +10

    19

    https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/190/t458425.png
    Г О В О Р Я Щ И Й    С    В Е Т Р О М

    [indent] ветер шептал тебе рассказы о звёздах.

    но не мог показать их. так что ты представлял их, вглядываясь в бескрайнее небо, на котором никогда не заходило солнце. ведь его попросту не было. лишь лениво бегущие облака, которые повторяли узоры вещей, которые ты когда-то мог знать.

    имя стерлось из памяти, как стирались образы того, что было за небом, оставалась лишь наивная, детская уверенность в том, что за ним что-то есть. ты бродил по бесконечным лугам, на которых то распускались, то иссыхали цветы, отравляя твой разум ложным чувством изменчивости.

    но затем ушли и они.
    только ветер никогда не покидал тебя, наполняя потоками игривого бриза.
    ты чувствовал, как тело истончается — еще немного исчезнешь и ты.

    но ветер будет всегда.
    так думал ты.
    а затем небо треснуло.

    » запертое в артефакте-ловушке существо (оставляю полностью на ваш откуп кто), которое столетиями (тысячелетиями?) было заключено в некое подобие стеклянного шара и спрятано в недрах некого континента. было найдено и освобождено зэлой (а может и не ей лично, а кем-то другим, но из команды морока).

    » не помнит или помнит очень размыто свое прошлое и почему оказался заперт (тоже оставляю это на вас, но с радостью подкину каких-нибудь идей). увязался за тем, кто его вытащил в силу того, что больше не знал, что делать и так оказался на пиратском корабле.

    » обладает способностью говорить и управлять ветрами, может их «ловить» и прятать в специальные стеклянные бутылочки, обычно раньше в них было вино. после поимки ветра, в том месте, где его ловили, наступает полный штиль на несколько дней. потом эти ветра можно использовать для того, чтобы выпускать на других континентах. это могут быть, как приятный теплый ветерок, так и сильнейший шторм.

    о себе: пишу от 4к  до как пойдет, довольно часто онлайн, люблю шутить шутки и делать всякие штуки. заявка довольно самостоятельная, но и я вас не брошу, с радостью обо всем расскажу и все покажу.

    здесь можно почитать подробнее про морок

    буду рада видеть игрока по концепту с этой внешность или же какой-то другой, совершенно непринципиально.

    +5

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Нужные персонажи