активисты недели
    администрация
    КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
    02.10.2024. Октябрьская чистка и ревью аккаунтов, не забудьте отметиться в теме.
    12.09.2024. Проводим опрос по поводу ивентов и активностей.
    03.09.2024. Рассказываем про основные новости, группы доступов и шутим про календарь.
    08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
    04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
    26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
    18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
    15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
    Clamantis

    CLAMANTIS

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Нужные персонажи


    Нужные персонажи

    Сообщений 1 страница 20 из 20

    1

    В данной теме можно оформить заявку на персонажа, с которым вы хотели бы отыграть общий сюжет (личный и/или связанный с изменениями в мире). Если вы не определились с конкретной идеей, то вы можете оставить заявку в теме Идеи концептов.
    Информация по анкетам доступна через аккаунт Читателя.

    ЗДЕСЬ КОНЦЕПТ КОРОТКОЙ ФРАЗОЙ
    ключевые слова: необязательно; например, пират, проблемы с алкоголем, весельчак, аморальность
    3 картинки 200х200 ИЛИ 1 600х200

    --

    --

    --

    Имя и фамилия, возраст, раса, род занятий


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Описание персонажа. Возможные факты биографии, характер, особенности внешности.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Здесь можно описать ваши взаимоотношения c персонажем или персонажами, миром, организациями, расписать коротко планы на общий сюжет. Формат вольный, поэтому в этом пункте можно указывать все, вплоть для контактов для обратной связи. Желательно большое количество информации прятать под спойлер.

    Код:
    [quote][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [font=beaufort][b][size=18][align=center]ЗДЕСЬ КОНЦЕПТ КОРОТКОЙ ФРАЗОЙ[/align][/size][/b][/font]
    [align=center][i][size=10][b]ключевые слова[/b]: необязательно; например, пират, проблемы с алкоголем, весельчак, аморальность[/size][/i][/align]
    [align=center]3 картинки 200х200 ИЛИ 1 600х200[/align]
    [td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
    [td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
    [td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
    [/tr]
    [/table]
    [align=center][size=12]Имя и фамилия, возраст, раса, род занятий[/size][/align][hr][font=beaufort][align=center][b][size=16]О ПЕРСОНАЖЕ[/size][/b][/font][/align][hr]Описание персонажа. Возможные факты биографии, характер, особенности внешности. [hr][align=center][size=16][b][font=beaufort]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/font][/b][/size][/align][hr]Здесь можно описать ваши взаимоотношения c персонажем или персонажами, миром, организациями, расписать коротко планы на общий сюжет. Формат вольный, поэтому в этом пункте можно указывать все, вплоть для контактов для обратной связи. Желательно большое количество информации прятать под спойлер.[/quote]

    Если вы занимаете для персонажа фандомную внешность, то дополнительно, ниже анкеты на "нужного" вставляйте код внешности по шаблону:

    Код:
    Фандом — Имя персонажа на английском — [url=ссылка на сообщение]"нужные" от "Ваш ник"[/url]

    [hideprofile]

    0

    2

    Найден
    ВТОРОЙ СРЕДИ ХИТРЕЦОВ ЯРМЕЙНА
    ключевые слова: глава информаторов Триглавой гильдии, обманчивая натура, "свой парень"
    сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/222669.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/408863.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/147480.jpg

    Ормерод (?), 25-30, человек, Глава шпионов и информаторов Триглавой гильдии/сапожник


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Биография •
    Сапожником был отец Ормерода, отец его отца, и отец отца его отца... словом, династия мастеров, не иначе. Однако сам Ормерод привлек в нежном детском возрасте внимание Триглавой гильдии, так как честному труду предпочитал обман. И у него это выходило на редкость прекрасно: милое личико, врожденное умение очаровать и расположить к себе, такое естественное смирение! И незамутненная корысть, когда мальчишка приторговывал различными секретами и грязными тайнами.
    После вербовки в Гильдию, а именно - к информаторам, быстро стал "любимчиком" прежнего главы этой ветви. Можно сказать, очаровал даже прожженного интригана. Ловко жонглируя семейным делом и работой на Гильдию, Ормерод добился успехов на обоих поприщах, так что сперва стал одним из неплохих и вполне известных сапожников Ярмейна (как его отец, дед, прадед...), а потом, пару лет назад - главой шпионов Триглавой гильдии.
    Сохранил в тайне свою теневую жизнь. Собственно, Ормерод - это имя среди гильдийцев и прочих не вполне легальных людей, его реальное имя - на ваше усмотрение.

    • Остальное •

    Создает впечатление тихого, доброжелательного и ведомого человека. Практически никогда не показывает гнева или раздражения, однако не стоит упускать из виду, что те, кто как-то нарушал его планы или переходил ему дорогу пропадали, сходили с ума или всплывали где-то у причалов Ярмейна.

    Наличие магических способностей не предусматривалось, но это обсуждаемо. Особенно что касается иллюзий, ментальных дисциплин и подобного - не имею ничего против.
    Все, что касается "белой" жизни - на усмотрение игрока.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    • Отношения с НПС •

    Один из трех лидеров Триглавой гильдии, соответственно, находится в связке с двумя другими (пока предполагаются как НПС). Одноруки Рэд Ормерода не очень жалует, печенкой чует змеиную натуру. А вот Ходжил буквально пригрел змееныша на груди - именно он одним из первых заприметил Ормерода, поддерживал и обучал его. До сих пор старый плут на него здорово влияет (или нет?).
    Также знаком с Вашрандой, своего рода корсаром - пиратом, негласно спонсируемым Лаи-Лан-дэ и ведет с ним дела.
    Регулярно сотрудничает с Лучианой, которая развила свою шпионскую сеть, параллельную (и мешающую временами) Гильдии.

    Планы на персонажа у меня - грандиозные. Во-первых, это возможность большого количества небольших городских квестов, а также ваша собственная потенциальная возможность куда угодно в пределах Ярмейна (пока что). Во-вторых, в сюжетной ветке, связанной с политикой в первую очередь города, во вторую - всего континента, Ормерод играет не последнюю роль.

    Увы, вынужденно ограничиваю географию перемещения Ярмейном и окрестностями в настоящем.
    Все остальное - обсуждаемо. Персонаж динамичный: можно сделать из него абсолютного злодея, можно - антигероя, можно - просто героя. А можно все бросить и уехать сапожничать в другой город.

    +3

    3

    НЕТ ТЕХ БОГАТСТВ, ЧТО ПРЕРВУТ СЛУЖЕНИЕ
    ключевые слова: странствующий миротворец, жрец и монах в одном лице, абсолютное спокойствие
    сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/73929.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/638260.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/449832.jpg

    Тиридан, от 25 до 30 или ок. 70, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Биография •
    Тиридан родом с группы небольших островов, находящихся на северо-востоке Лаи-Лан-дэ. Она из обеспеченной семьи, однако вместо "дома полной чаши" была отдана в послушницы храма Манси при местном Доме Солнца в пять лет.
    Тиридан быстро прониклась идеями ценности знания, важности просвещения "диких" племен и вот этими всеми гуманистическими идеями, которые в себе заключает Дом Солнца. В свою очередь, ее наставники отмечали рвение послушницы, ее жесткость и непоколебимость ее воли, так что Тиридан к десяти годам вполне добровольно оказалась ученицей именно военных классов.
    С блестящими результатами, она завершила обучение и была принята на службу сперва в своем Доме Солнца, а еще через пару лет получила направление на Лоэннан.
    В Лоэннане Тиридан обучили своего рода миссионерской деятельности и стали направлять в качестве "проповедницы" в разные дикие регионы.
    Она успела много повидать: и Земли Юга, и различные острова, и Дикий край. В своих странствиях познакомилась и сблизилась с Нобуо - таким же "миссионером" с воинским уклоном, как она, только из Маэнлага.
    Пять лет назад Тиридан вместе с Нобуо были приставлены к Дому Солнца в Ярмейне.
    Принимала непосредственное участие в подавлении переворота в городе, а после того, как ситуация там слегка стабилизировалась, Тиридан по своей воле и с разрешения старших Дома Солнца отправилась в Ильнавин.
    Последние пару месяцев находится в Ильнавине как раз и пытается вместе с другими представителями Дома Солнца наладить сотрудничество своей организации с городской властью.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Находится в связке с Нобуо, но вполне самостоятельна: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Можем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

    На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу 3 574 года (по общему летоисчислению) вы можете увести Тиридан хоть с континента вообще, если захотите.

    Приветствую обсуждение, можем с вами вместе обсуждать и менять даже какие-то факты из описанных.
    Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

    +5

    4

    Семь раз отмерь, а потом еще раз отмерь
    ключевые слова: "счастливый буддист"
    сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/820870.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/767312.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/291459.jpg

    Нобуо (?), от 30 до 40 или ок. 100-120, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Биография •
    Нобуо из Маэнлага. На самом деле, этим сказано примерно все: в его позитивном и расслабленном взгляде на мир очевидно прослеживается сильное влияние солов. Его младенцем оставили на пороге Дома Солнца, так что у Нобуо буквально не было выбора - какой дорогой пойти.
    Воспитан с одной стороны в атмосфере дисциплины, с другой - в легком и улыбчивом настроении жителей Маэнлага. Он умеет применять силу, но сперва постарается договориться, понять и принять своего противника.
    Где-то лет десять-пятнадцать назад был направлен в Лоэннан, а оттуда не абы куда, а в вице-столицу Империи, Укши. Насмотрелся на рабство, тайно способствовал нескольким побегам и по итогу, подвергнувшись подозрениям, незаметно "утек" из лап имперцев в Земли Юга. Здесь познакомился с Тиридан и стал то ли ей охраной, то ли наоборот. Подружились, в общем, на почве общности характера.
    Вместе с ней некоторое время был в Ярмейне, участвовал в подавлении переворота буквально вот в начале 3 574 года (вот только что). В настоящем времени находится в Ильнавине, чтобы помочь Тиридан договориться об открытии в древнем городе Дома Солнца.

    Фан. факт

    Без нескольких сортов чая в сумке не путешествует. Поселяясь же где-то моментально выписывает с прошлого места всю свою широчайшую коллекцию, чтобы сидеть по вечерам в тишине, пить чай и смотреть на что-то с видом полного просветления.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Находится в связке с Тиридан, но вполне самостоятелен: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Тоже сможем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

    На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу текущего в игре года Нобуо можно спокойно уводить куда угодно, хоть на другие континенты.

    Все можно обсудить, немного подправить и изменить. Фамилия может быть взята - на усмотрение игрока.
    Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

    +4

    5

    Дампир с уникальной наследственностью.
    ключевые слова: Драконорожденная, взрывная, трудный подросток, собственница, без здравого смысла.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/259156.jpg
    Внешность: Ха Юри Захард

    --

    --

    --

    Маюри Дагон, 25-50 лет, Дампир, Путешественник


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Матерью Маюри является вампирша из знатного рода, которая в поисках настоящей любви отправилась в путешествие. И нашла. Молодой человек, которого она полюбила с первого взгляда так же влюбился в неё. Но счастье длилось не долго, ибо его родители узнали о паре своего сына и связались с охотниками. Ведь не могло быть такого, что их сын влюбился в проклятую, она наверняка его околдовала.

    Пара пыталась сбежать на корабле, но охотники смогли настигнуть их из-за шторма. Её мать была сброшена за борт с колом в груди, а судьба её отца не известна. В это время её мать как раз была в положении и если бы судьба сложилась иначе, они обе бы погибли в морской пучине.

    Но судьба распорядилась так, что они были спасены другим кораблём. Учитывая тяжёлое состояние вампирши, хозяин корабля принял неожиданное решение. Он дал ей кровь дракона, которая содержала в себе большую силу. И так в плоть до её полного выздоровления. И эта же кровь повлияла на ребёнка.

    Когда Маюри родилась, в ней сразу же можно было определить драконье наследие. Видимо ещё до своего рождения она получила свою «жадность» и желание присваивать желаемое себе.

    В связи с этим, сам хозяин крови не стал долго размышлять, а принял её как члена своего рода. Девочка росла здоровой и любознательной. С возрастом сильнее проявлялся её волевой характер. И спустя определённое время она захотела сама посмотреть на мир, заработать славу и снести пару голов, которые в своё время плохо обошлись с её матерью. Но если вывести её на откровенный разговор, она признается, что даже благодарна такому исходу, так как быть дочерью дракона её устраивает намного больше, чем возможные вечные скитания.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Имя Маюри обычно сокращают просто до Юри.

    Ей нравится находится рядом с другими потомками Вальтера, так как исходящий от них запах (крови) успокаивает её. Пожалуй, только в кругу семьи она ведёт себя спокойно и доброжелательна.
    И напротив, запах человеческой крови вызывает у неё раздражение.

    Ни она ни её мать не подвергаются каким-либо нападкам либо недоброжелательствам в замке. Даже наоборот, учитывая характер девушки, для многих она является «старшей сестрой», не смотря на свой небольшой возраст.

    Персонаж может свободно передвигаться по континентам и имеет базу для возвращения. Каких-либо определённых запретов и ограничений нет. (Только быть милой в присутствии дедушки Вальтера)

    Отредактировано Вальтер Дагон (Пт, 23 Авг 2024 21:20:12)

    +2

    6

    ФАЛЬШИВАЯ СВЯТАЯ
    https://i.imgur.com/zFQduua.png
    Альтеа Эхор, 110 лет, рин-на-син, фальшивый осколок Эйнари-Лали


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Альтея проживает свой первый век, замерев навечно в облике юной восемнадцатилетней девы. Меч в её ладони - продолжение её руки, по силе и храбрости она не уступает своим братьям. Семья выделяет её, считая благословением. Магия струится с её пальцев, вдохновляя тех, кто держит оружие рядом с ней, придавая сил и исцеляя мелкие раны. Учёные рин-на-син замечают её таланты, видят в ней не только умелого воина и предлагают присоединиться к другим пяти, таким же особенным, как и она. Альтея соглашается и берёт с собой из дома только небольшую сумку с одеждой и верный меч.
    Новое место встречает её ярким синим небом и новыми знакомствами. Ещё пятеро таких же особенных, как и она, выглядят дружелюбно, но Альтея не заинтересована в новых знакомствах и возвращается к тренировкам и молитвам. Письма из дома давят на неё, родители пишут о своих надеждах, о том, как гордятся ей. Всё большое семейство Эхор присылает подарки и спонсирует работу исследователей, но проходит месяц за месяцем, а среди шестёрки не находится никто, в ком искра проявляет себя.
    Семья - давит, обязанности - душат. Альтея тратит годы в тренировках и молитвах, пока к ней во сне не приходит ложное откровение. Если богиня не показывает себя ни в одном из избранных, можно просто притвориться ею? Решение оказывается таким простым, девичий смех будит её соседей, а на утро рин-на-син оставляют её в храме как пробудившийся Осколок, а остальных - отпускают. Ложь затрагивает рассудок Альтеи, она, притворяющаяся каждый день, сама начинает верить в собственную избранность и сходит с ума. Учёные, с которыми она общается каждый день, считают это лишь признаком того, что безумная богиня и правда благословила Альтею своим присутствием.
    Манси приходит к ней во сне спустя год безумной игры. Его красивое лицо искривлено отвращением, а сам он ругает Эхор за дерзость. Он хотел увидеть частичку души своей сестры, а видит чужую ложь. Ладонь Манси ложится Альтее на лоб, даря облегчение и возвращая разум. Ей дают прожить лишь десять спокойных минут, пока проклятие Манси не достигает её ушей. Наказание за ложь - медленное увядание и беспомощность. Болезнь поражает её тело во сне, болезнь пускает свои корни в её теле наяву. Она больше не может держать меч также хорошо, как и раньше. А единственной надеждой на исцеление становится призрачная возможность найти настоящий осколок Эйнари-Лали.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    В информации о персонаже я описал кусок, который касается периода жизни Теи, когда она соседствовала с Оррином и так или иначе пересекалась с ним, прочие детали её жизни остаются свободными.
    У нас есть сюжет на пати из четырёх приключенцев, который мы медленно, но играем. Тея легко вписывается в него пятой с учётом всех заветов, которые ей оставил Манси.

    +6

    7

    ЛЮБИМАЯ СЕСТРА
    ключевые слова: вечный странник, добро с кулаками, свободомыслие и сердечная улыбка, сколько-сколько у меня родственников?!

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/647612.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/495149.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/477390.png
    Shu (Arknights)

    Офелия Дагон, 217 лет, дракон, путешественница


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Амелия и Офелия - два единственных яйца одной и той же кладки. Мы вылупились в один и тот же день, и были первыми, кого увидели после того, как сдвинули в сторону треснувшую скорлупу, выбираясь в большой мир. Многое, конечно, должно было пройти, прежде чем мы достигли того, что лежит за пределами замка, построенного нашим отцом, но точно можно сказать, что прошли мы этот пусть вместе.

    Очень похожие внешне, Амелия и Офелия совершенно разные по натуре: тихая и нежная Амелия если и проказничала, то тихо и редко; Офелия же всегда была активным сорванцом с неизбывным интересом совать свой чешуйчатый нос именно туда, где ей находиться не положено. Нередко ей удавалось подбить сестру составить ей компанию в очередной шалости, и тогда нотацию читали им обеим, но оно всегда того стоило. Это было весело, и сёстры всегда ладили, несмотря на разницу в темпераменте.

    По достижении зрелости каждая из них посвятила свою жизнь исследованию внешнего мира, но пути их разошлись.

    "А ведь с тех пор уже сто лет кануло, не пришло ли время снова нам встретиться, сестрёнка?"


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    ♦ Основная идея персонажа заключается в том, что две сестры близки по духу, но очень разные по натуре.
    ♦ Имя "Офелия" выбрано исключительно из созвучия с "Амелия". Внешность тоже выбрана по принципу внешнего сходства, и я честно не знаю, кто ещё мог бы подойти этой героине, но вы всегда можете предложить альтернативу.
    ♦ Да, семья большая. Помимо меня (сестры) есть отец, племянница и даже бабушка, плюс ещё огромное количество неназванной и подразумевающейся родни. Конкретную конфигурацию легче будет выяснить при личном общении, правда.
    ♦ Скорее всего, Офелия так же владеет магией воды, как Амелия и Вальтер. Но она лучше, чем большая часть семьи, развила свои боевые навыки, и вообще находится в отличной физической форме.
    ♦ Свяжитесь со мной через гостевую! Открыта к общению в дискорде и тг, но в открытом доступе из соображений приватности оставлять контакты не буду (:

    +5

    8

    ИЩЕЙКА, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СООБЩНИК
    ключевые слова: погоня, чувство вины, недосказанность, расследование
    Выбор внешности - свободный, а это просто пример

    https://i.postimg.cc/Dyj0Wg0C/1.png

    https://i.postimg.cc/dVh1GyTJ/2.png

    https://i.postimg.cc/t48gk4hW/3.png

    Возраст точно не меньше 50-ти, все остальное - на откуп игроку/договоримся


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Это было так давно, что кажется, будто бы произошло в какой-то другой, прошлой жизни. И ты, и я – мы были молоды, и виделись лишь в ту пору, когда мой [первый] супруг приглашал в дом гостей. Мимолетные соприкосновения взглядом и встречи, которые нам приходилось организовывать тайком; все это отдавало той легкомысленностью, что не могла соответствовать глубокому, серьезному чувству.

    Или так только казалось? Кто же теперь разберет.

    Весть о пожаре в доме друга вынудила тебя сорваться с места, а новость о том, что выживших отыскать не удалось – серьезно выбила из колеи. Ты не поверил, не захотел поверить и смириться с реальностью; с чувством вины за то, что тебе не удалось спасти одного конкретного человека. И ты начал расследование, постепенно раскрывшее тебе обстоятельства произошедшего.

    Таинственный культ. Жертвоприношение. И агнец, которому удалось сбежать.

    Ты поймал след.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    В общем, заявка не столько на конкретный образ, сколько на вариант связи с моим персонажем. Хочу немного разогнать личный сюжет, порефлексировать на тему "что с нами стало" и вот это вот все. Концепт очень гибкий, и меня устроит как решение вашего персонажа помочь моему, так и намерение убить его, навсегда избавив от "зла внутри".
    Расу предлагаю отличную от человеческой, род деятельности - что-то приближенное к расследованиям, я полагаю? Пока в голову приходит только инквизитор/церковник, которому поручено было расправиться с остатками культа. Готова обсуждать и договариваться, короче говоря.

    +5

    9

    Учитель. Мучитель. Спаситель
    ключевые слова: целитель, учитель, везунчик, лжец и чудовище
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/702338.pngKuras - Touch Starved

    Сокол, 132 года, Чудовище (???)
    Владелец бродячего цирка "La Melancòlic", последователь Сарагьяни и духовный наставник


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Многих из своих артистов он бережно сшил сам из доступных деталей: кому-то досталась чужая когтистая лапа, другому - чужое сердце, лишенное всех чувств, кроме радости. Когда-то его знали, как Сокола - верного последователя Детей Сарагьяни, одного из лучших в их рядах. Сегодня он называет себя девяносто девятью именами и скрывает лицо за маской: настоящего по сей день не помнит.

    Да никому, впрочем, и не нужно знать хозяина цирка в лицо. А и лиц у него, как говорят, тоже два.

    Его творение - цирк "La Melancòlic" - воплощение печали человеческого существования и восторга от каждого прожитого мгновения. Неприемлемая опухоль для имперцев, с которой они ничего не могут поделать. Так уж вышло, что все артисты - самые обычные люди, жизнь которых была к ним невероятно жестока. И все же они находят в себе силы смеяться, блистать на лучезарной арене и демонстрировать красоту своего несовершенства... или, возможно, все уродство исчезает с первыми лучами восходящего солнца, в насмешку над страждущими? Секрет.

    Ведь именно благодаря секретам сей загадочный фестиваль радости привлекает столько зрителей и последователей по всему Аликормену. Какими чудесами наполнится будущая ночь? Звезды падут к ногам дождем из бриллиантов? Воды всех морей сольются в океан над вашими головами и рыбы научатся летать? "Совершенные в несовершенстве" - таков девиз этого странного цирка.

    "Ложь сшивается надежней всего белой нитью" - девиз его хозяина.

    Сокол уже забыл, что значит быть человеком, но вспомнил со временем о том, что был им однажды. О предназначении и дороге, которую ему было позволено пройти во второй раз. О своих учениках и о предательстве.

    Он учел ошибки прошлого.

    Сокол следует благой цели, но достигает ее весьма своеобразными (не слишком гуманными) методами. Вы назовете его подлинным мучителем, но циркачи зовут хозяина "La Melancòlic" спасителем, а кто-то до сих пор с теплотой помнит его учителем.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Будучи человеком, Сокол был (остается) верным последователем Сарагьяни, потратившим целую жизнь на служение Солнцеликому и подрыву деятельности культистов. Увы, один неверный шаг в стане врага стоил ему его человеческой жизни и даже тела, но не иначе, как божественное благословение помогло сохранить разум. Влача жалкое существование в теле монстра, однажды Сокол вкусил плоть себеподобного... и стал человеком. С тех пор он поддерживает свой облик, употребляя в пищу чудовищ.

    Теперь он выступит против Детей Сарагьяни не изнутри - он раздробит и уничтожит их снаружи, при помощи своих верных последователей.

    Сокол всегда умел хранить секреты. Возможно, парочку стоит раскрыть?..

    х х х

    Канарейка - ученица Сокола, но, вместе с тем -  дочь его родного брата, значимого человека в Рушаде, где связи с нелюдями караются строго. Изначально, Сокол вернул племянницу на Аликормен с целью иметь рычаг давления на брата, но со временем проникся к ней отцовскими чувствами и скрывал под своим крылом среди культистов, тайно обучая подлинному учению. Скрывал он от нее и то, что является ее дядей. До сих пор Канарейка считала его мертвым.
    Являясь Осколком Сарагьяни, ученица может стать удобным инструментом на пути к цели и приблизить триумф Сокола. Да только у каждого своя дорога.

    х х х

    Буду рада сыграть с воскресшим учителем и дорогим сердцу человеком, заменившим мне отца. Игра со мной вам всегда обеспечена ♥
    Роль предоставляет широкий набор возможностей для дальнейшего развития концепции, в том числе в ключе глобального сюжета.

    За подробностями о Соколе обращайтесь в лс.

    Отредактировано Канарейка (Чт, 12 Сен 2024 22:33:23)

    Подпись автора

    You should have fun.
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/505901.png

    +6

    10

    Придержана
    Жрица на обучении
    ключевые слова: скромная, неловкая, трудолюбивая.
    Punishing gray raven — Lamia

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/722885.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/321386.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/923435.jpg

    Лелиана, 28 лет, нереида (русалка), жрица


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Молодая жрица Енара и Серены. В настоящий момент обучается жреческому ремеслу и исполняет роль помощницы в ритуалах. Крайне трудолюбивая, но также до ужаса неловкая. Может случайно врезаться в стену плывя по течению или споткнуться на ровном месте если использует ноги.

    Из-за этого сильно ранима и часто еле сдерживает слёзы. Хотя её никто не упрекает, что вероятно ещё сильнее подтачивает её уверенность в себе.
    Ведь, когда никто даже не ругает, то вероятно совсем рукой махнули. Но со стороны видно, что её неловкость связано именно с тем, что она много себе надумывает. Ведь во время проведения ритуалов и молитв она никогда не ошибается.

    В основном живёт в храме, который находится во владениях одного дракона. Она желаемый гость в его семье и в нём к ней относятся как к родной. Ибо она частенько приходит, чтобы пожаловаться… То есть исповедоваться. Всё же, живущий в подводном замке дракон является личным творением Енара, а значит фактически святой.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Лелиана может свободно путешествовать по континенту и за его пределами. Её "выгоняют" из храма, чтобы она осваивала мир иначе бы та с удовольствием сидела взаперти у себя в комнате.

    Хорошо владеет копьём-трезубцем и водяной магией. В целях самообороны от злых людей и других видов.

    Уже может взывать к богу своими молитвами, поэтому её способности к трансформации (замена хвоста на ноги) не тратит её собственную магию и не рассеивается от внешних факторов. Во всяком случае на Тир ан Наире.

    У нас хорошие отношения. Ты частенько приходишь, чтобы пожаловаться на жизнь и злую наставницу, которая заставляет тебя выходить на сушу.

    Отредактировано Вальтер Дагон (Вс, 29 Сен 2024 18:12:01)

    +6

    11

    Придержана
    Алхимик Ксеха
    ключевые слова: жадная до знаний, змея, «гуманность это что?»
    Honkai impact 3 — Mobius

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/139021.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/420511.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/459587.jpg

    Касандра Леватейн, «130» лет, бывший человек, алхимик


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Касандра жила во времена царствовании магии и падения Ксеха. Она была одним из алхимиков царского двора во времена расцвета древнего царства. Так же, считалась одной из самых злостных преступниц, которая не соблюдала понятия этики, гуманности и человечности. Но из-за своих результатов и вкладов в науку её деятельность скрывали.

    Во времена мятежа, ей пришлось провести эксперимент на самой себе. Сделано это было не только ради выживания, но и из научного эксперимента. По итогам, она объединила себя с магическим монстром. Эксперимент прошёл почти идеально. За исключением того, что в начале она потеряла контроль над телом и провалилась в спячку.

    Очнулась не так давно в драконьем замке. Его хозяин приобрёл странную окаменелость и в порыве любопытства насытил её магией. Этой окаменелостью оказалась Касандра. К счастью, её метаморфоза была завершена и разум восстановлен. Так как её старый дом уже давно разрушен, а внешний мир относится к магам не очень гостеприимно, то она предложила свои услуги дракону. А взамен попросила предоставить ей место для своих изысканий.

    Сейчас живёт даже более комфортно чем раньше. Новое тело подарило ей большую силу и выносливость, никто не называет за глаза нелюдим и психопаткой (да, ещё во времена её бытия человеком такое часто можно услышать в её адрес), да и просто место довольно живописно. К тому же, она всегда может уйти сама набирать необходимые материалы, реактивы и никому не нужно отчитываться. Как это было во времена службы на благо людей. 


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    У нас полу-дружеские, полупрофессиональные отношения. Я хорошо отношусь к «людям» науки, а ты обладаешь обширными знаниями в алхимии и древней магии.

    Сейчас ты скорее не человек, а древнее магическое существо, что умеет превращаться в человека.

    Пробудилась ото сна примерно 130 лет назад, поэтому отсчёт своей новой жизни ведёшь с этого момента (можно изменить).

    Отредактировано Вальтер Дагон (Пт, 25 Окт 2024 17:27:27)

    +5

    12

    Игривая кошка, успевшая забыть цель своей жизни. Личный враг и собутыльник.
    ключевые слова: блюститель порядка, усталость от жизни, мудрость, стерва, сила фемдома

    Final Fantasy - Y'Shtola Rhul
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/119/t925589.png

    На ваш выбор (хоть И'Штора Рух), 200 лет+, зверокровная антропоморф, экзекутор высшего ранга Коллегии Звездной пыли.


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Привет.

    Ты показательный представитель своей расы, организации, народа и государства. Твой послужной список многих генералов заставляет выглядеть как младенцев. Ты сражалась и сражалась снова всю свою жизнь ради лучшего будущего. Сражалась так долго, что... забыла как это будущее вообще должно бы выглядеть и ради чего все это было. Отдавая себя работе и выпивке ты продлеваешь свое "идеальное" существование, сама не зная уже зачем.

    В настоящий момент ты - высший экзекутор Коллегии Звездной пыли. Организации, что следит за использованием магии и артефактов. Ты сильна и мощь твоя не подвергается сомнению ни внутри организации, ни за её пределами. Многие тебя по праву считают монстром. А ты лишь хочешь отвлечься от дум о жизни, потому действуешь быстро, эффективно и с умом. Ты очень умна, очень мудра. Даже слишком. Твои "рога от мудрости" настолько "закрутились", что въедаются тебе же самой в голову, пронзая череп постоянной болью. Ты чувствуешь её так явно каждый раз, как только задумываешься о жизни вечером очередного дня и каждый раз первая же мысль "надо выпить...".

    Ты не алкашка, у тебя нет пристрастия, отнюдь. Это просто самый простой способ справиться с такой болью, который ты нашла. И за свою жизнь ты устала уже искать "не простые" способы, которые еще и не работают зачастую. Ты верна своему долгу и никогда не отступаешься от своих обязанностей. Вернее... почти никогда.

    В глубине души, под слоями постоянной рефлексии о собственной жизни и собственных решениях: скольких ты могла бы спасти и насколько твои клыки стали остры, что ты легко можешь прокусить ими даже горло не так давно бывших товарищей ты всего лишь игривая кошка. От которой почти не осталось следа.

    Но в твоей жизни в последние пару лет появляюсь Я! Весь такой из себя, свободолюбивый, крушащий правила, словно печеньки и убегающий от погонь на удаче.  И едва тлеющий огонек той игривости, что была в тебе погребена распаляется вновь. Ты чувствуешь интерес, ты хочешь спросить столько вещей. Это конфликтует с твоим рациональным подходом ведь "он всего лишь человек, который жил 2? 3 десятка? еще и преступник". Но ты подсознательно тянешься ближе.

    Твои чувства не подразумевают романтику, по крайней мере в настоящий момент. Ты просто хочешь узнать. Ты чувствуешь, будто этот грязный пират знает ответы на вопросы, что гложат твою душу. Как только его имя всплывает вновь - ты первой берешь свое оружие и отправляешься на его поиски предвкушая веселье. У тебя есть игривое желание заковать его в цепи и поиздеваться над ним, испытать его и его убеждения, прямо как жизнь испытывала тебя и твои. И из-за этого же ты любишь дразнить, играть на нервах и испытывать терпение, в рамках разумного. Но все равно немного язва.

    Ты богатая в реальном смысле, тебе не нужен разбой, у тебя есть дом и авторитет практически везде без обременений известности. Ты уже не помнишь как вы познакомились, то ли когда вы выбирались из руин друг на друге, то ли он тебя похитил, то ли ты его поймала первой, а он сбежал. Но ты знаешь одно - ты вновь чувствуешь жизнь на кончике своего языка и не намерена отпускать так просто это ощущение.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Икак. Итак.

    Для начала - минутка искренности. Буду честен - заявка для дам онли. Причина - я не верующий что мужчина может полноценно отыграть женского персонажа и наоборот. Надеюсь на понимание.

    Теперь по поводу персонажа: имя любое. Внешность крайне желательно оставить. Рост персонажа либо такой же как у моего, либо выше, учитывайте это. Способности... не особо вас тут ограничиваю. Вы можете быть как "боевым магом" который имеет высокий лвл владения гига-омега магическими предметами, либо сама по себе мощным магом с гига-омега заклинаниями. Посох на артах можно использовать как посох или сделать это "тростью" в которой спрятан длинный меч. Тут вам полная свобода.

    Теперь по поводу отыгрыша. Я ищу себе соигрока, сразу говорю. Романтик и прочее по желанию, не обязательно от слова совсем. Что важнее, я хочу видеть в этом персонаже своего личного врага, свой личный немезис, который проявляет личный интерес. Заебанную жизнью заработавшуюся даму, которая имеет кучу мощи, денег, авторитета, но которой настолько остопиздела эта жизнь, что она уже и сама забыла зачем вообще начинала и зачем ей теперь это все. В остальных чертах вы можете дать волю фантазии, персонаж может быть дикой шопоголичкой или наоборот тихой кудере важно взирающей сверху-вниз. в плане био тоже плюс-минус ваша свобода, основные моменты тут есть. К себе не привязываю, но наметки на личную сюжетку есть.

    По поводу связей персонажей. Они были врагами уже на протяжении такого периода времени что стали подсознательно доверять друг другу. События закалили их связь и хотя Ямат все еще не собирается отступаться от пиратства, вы также не собираетесь менять сторону. Взаимоотношения в духе "враг на которого шипишь, но которому доверяешь".

    Игрой обеспечу, сможем хоть в эфирном море подраться против других, хоть между собой на земле. Поиграть исследования пещер и поиск артефактов или "Верни мой кристальный шар обратно, отребье!" "МОЕ, НЕ ДОГОНИШЬ". Поиграть стекло стеклищное+драму или комедию про пабы, алкоголь, две кружки. Можем поиграть бурные эпизоды или тихие под вайб. Это все вполне в рамках. 

    Что касается самой игры, то я пишу посты обычно 4к +-1к и комфортно себя чувствую в этом же диапазоне. Птицу тройку использую и желательно бы её тоже использовать, что бы было понимание что есть что. Если будут вопросы - то можете обратиться в ЛС, все обстряпаем. Или в гостевую залететь, я подлечу.

    Отредактировано Бак Амитаи (Чт, 10 Окт 2024 17:10:19)

    +4

    13

    Придержано
    СОРОДИЧ
    ключевые слова: защитница, возмездие, странница, партнёр в старых путях
    Arknights - Degenbrencher

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/31/295939.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/31/357256.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/31/808559.png

    Шартр Стрела Ветров, 29 лет, зверолюд (кхалидка), Охотница клана Сога,


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Кхалиды – народ зверолюдов, кочующих по землям Тир ан Наире, имеют тесные связи с духами-покровителями и практикующие ритуалы единения с ними. Без духов кхалиды выживать не могут.  В прошлом – воинственные племена, ныне – мирные кочевники-торговцы.

    • Шартр – член клана Сога, как и Иоки. Родилась и выросла в этом клане и провела в его кругу большую часть жизни.

    • Кочевница, охотница, воительница – выросла с мечом в руках, подстрелила свою первую добычу еще детстве. Серьезная, дисциплинированная, строгая и уверенная в себе.

    • За пару лет до настоящего времени на клан было совершено нападение некромантов, которые похитили всех духов-покровителей клана и убили многих членов, включая шамана клана. Попытка вызволить духов и отомстить некромантам оказалась неудачной, духи были принесены в жертву, клан оказался под угрозой вымирания.

    • Шартр, как и многие другие члены клана была сильно ослаблена и постоянно страдала от недугов и болезней, пока Иоки не привела в клан нового духа и не провела ритуал единения с ним для клана. После этого стало лучше. Даже спустя появление еще пары духов еще спустя долгое время, слабость и немощь все еще напоминают от себе, пусть и в меньшей степени – духов слишком мало, чтобы поддерживать весь клан.

    • Шартр начала путешествовать с Иоки. Необходимо защищать её от возможных угроз – её миссия слишком важна для выживания клана.

    • Также она путешествует сама по себе в поисках некромантов, которые напали на них. Они не понесли наказания, и жители городов ничего не сделали, чтобы выследить их. Шартр озлоблена на них что никто не собирается им помогать и никто не делает ничего, чтобы злодеи были уничтожены.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Написала акцию сухим списком фактов, описывают персонажа, чтобы не настраивать заранее на какой-то конкретный вайб. Менябельно имя (разве что должна сохраниться конструкция «имя+прозвище»), менябельна внешность (хотя должна быть зверолюдка какая-нибудь). Романтические отношения опциональны, я не против их поиграть, но если не хочется - принуждать точно не стану. Я предлагаю исследовать дело с мщением и изучением идеи о старых путях, когда кхалиды были воинственными племенами, а просто мелкими кочевниками. Иоки тоже изучает про старые пути с другой стороны, вынужденная проводить кровавые ритуалы для призыва духов. Также сюжет со мщением «отвязывает» вашего персонажа от клана и от меня, чтобы вы могли спокойно сами с кем-то играть без оглядки на меня. Но если у вас есть какие-то свои идеи, какой-то особый характер, который хотелось бы отыграть – я всегда готова обсудить. Связь через гостевую, личку, а там дальше всякие мессенжеры-шмессенджеры по желанию.

    агитационная картинка как можно вместе батонировать

    Отредактировано Иоки (Пт, 25 Окт 2024 11:15:16)

    +6

    14

    НЕ СУМЕВШИЙ ПРИЗНАТЬ СВОЁ ПОРАЖЕНИЕ
    ключевые слова: обещанный брак, погоня, недопонимание, попытка вернуться домой, извращённая справедливость
    The Witcher - Eredin Bréacc Glas

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/61/45268.png

    Например Миррдин, около 150 лет, зимний эльф, славный наследник своего рода и безумец (инквизитор ли?)


    О ПЕРСОНАЖЕ


    And I was running far away
    Would I run off the world someday?

    [indent] Ты помнишь Ипатию другой. Улыбчивой, с горой книг на руках – такой она была ещё совсем юной, когда ничего не предвещало беды и было предрешено. Кажется, наши родители договорились об этом проклятом браке ещё задолго до нашего взросления, но мне удалось это изменить. Мне искренне непонятно, почему же ты всё ещё держишься за эту идею? Причина тому простая – меня тебе обещали. Странно.
    [indent] Миррдин – старший из всех своих сиблингов, самый лучший, самый настоящий зимний эльф. Кажется, такие, как ты вызывают натуральную зависть или страх. Может, это всё слухи. Всегда заботливо предлагавший помочь с книгами, всегда смотрящий в глаза. В тебя вложили всё, что могли: меч в руках лежит как влитой, речь льется как горный ручей, а манера держаться вселяет уважение. Пример для всех? Брак двух «идеальных» эльфов был вопросом времени. Хоть кто-то из нас этому был рад.
    [indent] Поначалу, было досадно осознать о сбежавшей невесте – все верили, что Ипатия пробудет в обществе алхимиков сколько-то времени и вернется домой ко дню свадьбы. Да вот только этого не случалось. Прошла неделя. Две. Год. Пять. Новости же распространялись быстрее, чем хотелось – вскоре отчий дом гудел похлеще улья в майский день. Ты же осознавал, что самая яркая звезда никогда тебе не принадлежала, да и светила вовсе не тебе. Жаль, что ты так и не передумал.
    [indent] Столько писем приходило вслед за письмами матери и отца, ты бесконечно требовал встречи, прознав о таинственной помощнице. Была ли это ревность, или попытка показать серьёзность намерений – уже не важно. Ты назначаешь дуэль другой, спрятанной за латами и слоями магии. Откуда тебе было знать про вторую личность? Вызов есть вызов. Женщина в броне двигается резко, почти не даёт шанса, но дуэль проигрывает. Но голос, сдавленный и уставший – звучит точно так же, как когда-то звучала потерянная возлюбленная. Может, показалось?
    [indent] Талина не выходит на ещё одну дуэль, вместо неё выходит Ипатия. Измученная, будто бы раненая, но всё же она – настоятельно просит оставить её в покое. Но ты не слушаешь. Ты не слышишь. Не хочешь слышать. Куда важнее, что наконец вышло и большая башня из слоновой кости пала. Её хозяйка же стоит прямо здесь, пытаясь получить мимолётный момент свободы. Зря. Обещания принято держать. Ты не сделаешь ни шагу назад, пока не получишь ответ, который тебя устроит, и у тебя есть план. Ужасно.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    [indent] Когда-то давно Ипатия и Миррдин были мелкими эльфскими детьми, которых родители сватали с самого начала, и вышло как-то не очень красиво: невеста сбежала, а родственники не знали, как её вернуть и предложить «замену» не смогли. Да и не надо было. Время шло, и надо было что-то делать, и потому появилась мысль поехать уже самому. Возвращать учёную оказалось не таким простым делом, как могло показаться. А там ещё хуже – дуэль с напарницей, переговоры, ещё одна дуэль. Благо, хотя бы тут удалось добиться справедливости.
    [indent] Для начала, Миррдин подозревает, что Ипатия и Талина – это один человек, потому максимально пытается найти этому хоть какие-то подтверждения. Выходит, пока что так себе. Ипатии искренне жаль, что так вышло, но согласится на брак она пока что не хочет и не может.
    [indent] Многие вещи меняемы, но основную мысль я бы хотела оставить. В детали не вдаюсь, всё на откуп игрока – главное вайб. Побегаем, пообщаемся, подеремся – там может как-то выйдем на мировую, кто знает? В остальном, очень хочется поиграть какой-то такой медленный роман на контрастах, если он там вообще появится!

    Отредактировано Ипатия (Ср, 2 Окт 2024 14:13:03)

    Подпись автора

    голос - записки
    The very thing you're best at is the thing
    that hurts the most

    +4

    15

    ПОДМАСТЕРЬЕ
    ключевые слова: подмастерье, ученик, злость, надежда, Мощь, паладин, фазовый клинок

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/158/38648.jpg

    Имя и фамилия на ваш выбор, от 16 лет, раса на ваш выбор, мой подмастерье


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Она всегда чувствовала магию вокруг неё, но не так, как все остальные на Аосе, и любые попытки обучиться ею оборачивались неудачей, словно она пыталась косить траву, схватив косу за лезвие и отчаянно маша черенком. Многие сторонились её, некоторые даже считали ущербной.
    Но ты знала, - ей была доступна мощь, которая не снилась и другим, она касалась её кончиками пальцев, отчаянно пытаясь сжать её в кулак. И в конце концов Аос (нет, не он на самом деле) сжалился над тобой, послав того, кто был так похож на тебя в этом плане. Целый учитель, владевший методами постижения этой Мощи, с плавучего Корабля-Города, который сам нашел тебя, ощутив твои попытки - и предложил обучение. Без поблажек, беспощадное, но он выкует из тебя первого Паладина, который будет бороздить просторы материков Аоса, неся их жителям спасение... или порабощение.
    Ведь Мощь - в твоем услужении. 


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Все хочу отыграть отношения учитель - ученик, считайте это очередной попыткой в них. Предлагаю на внешность марвеловскую Мэджик из-за её бэдессного меча, который как раз напоминает имеющийся у моего персонажа фаз-клинок, но решать вам, кого брать. Многие детали биографии также обсуждаемы (мало ли, вдруг аристократкой хотите побыть). По всем вопросам прошу  обращаться в гостевую/ЛС

    Подпись автора

    только Ярость

    +2

    16

    НЕВЕСТА
    ключевые слова: пташка, солнышко ясное
    https://i.imgur.com/Wh9wxIF.jpeg https://i.imgur.com/mVlNxZe.jpeg

    на твой вкус, 18-23, человек/маг/колдунья, травница, целительница


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Из дневника:
    3 день, Лютого Мороза
    В Убежище пусто. Мать призвала всех к себе. Поветрие, болезнь, убила их, всех тёмных братьев и сестер, а Джонти нет. Никого рядом с ним нет. Совсем нет. Все умерли, один Хранитель остался. Что же делать бедному, несчастному шуту, совсем одинокому? Матушка ничего не говорит. Ничегошеньки. Молчит, а Джонти ее не слышит. Только Шэдоу рядом и тот рычит. Отворачивается скотина проклятущая, не хочет Джонти везти прочь. А Дурак и не понимает ничего, да совета узнать у Великой Госпожи Ночи не может, ведь она молчит. Нужна Слышащая, а ее и нет нигде. Из темных братьев и сестер Матушка никого не выбрала себе, а теперь и подавно. Джонти не ее Слышащий, ведь он Хранитель. Ночь сегодня такая холодная была, бррр, но Джонти пошел все равно гулять. В поселении рядом он наткнулся на странную группу людей. На дороге лежала девица, белая вся, совсем крови в ней как будто и нет. Стражники громко смеялись, рвали на ней одежду, вероятно хотели надругаться. Но Джонти спас бедняжку, наделал в стражниках много дырочек кровавых. Принес бедненькую, слабенькую деву в Убежище. Излечил ее травами, маслами и настойками. Теперь у Матушки есть Слышащая. А у Джонти есть хоть кто-то. Он говорит с ней, говорит, говорит, а еще гуляет, все показывает. О да, да! Джонти теперь служит двум госпожам! Слышащая такая нежная, ее ручки белые и пухлые. Глазки, как огонечки горят пламенем ярким. Ей не держать нож, как настоящий убийца. Темное братство служит смертями неверных и жестоких сердцем Матери Ночи, но Слышащей не нужно убивать, ведь она внимает Матушке. Нашей доброй, милосердной Госпоже. Передает ее указы, ее слова, ее советы. Ах, Джонти защитит тебя милая Слышащая. Ах-ха-хах, тебе больше ни-ко-гда не будет холодно, потому что Дурак Червей согреет тебя.

    Разыскивается бедная сиротка, оставшиеся совсем одна после смерти матери и отца. Ее родной дом сгорел после жуткого пожара. Бедняжке пришлось пойти работать в таверну дяди, но тот совсем не был рад ей и считал обузой, дав маленькую коморку и платил мало. У него у самого жена и детки кучей по лавкам. Однажды в таверну заявляется шут с еще несколькими странными людьми в облачениях, с которым и знакомится ваша героиня. Пришли закупаться провизией. Он поет ей, они танцуют, а затем девушку кто-то предостерегает от неверного шага, мол это убийцы, служители Матери Ночи, богини смерти, и с ним нужно быть осторожнее. Много кто знает, что их Убежище находится неподалеку от деревни, но не знают как туда добраться, так как на нем наложено заклятие которое не позволяет непосвященным туда добраться. Так вот, шут потом уходит и больше не возвращается. Через неделю один из посетителей возжелал девушку заполучить себе. Отвалил ее дядьке, как опекуну, денег. Девушка естественно отдаваться не захотела, расцарапала лицо незадачливому ухажеру. Дядька недовольный тем что племянница отказала такому важному человеку, выставил ее на улицу едва ли не босиком. Пару ночей девушка избегала неприятностей, просила милостыню, поесть там, пряталась под крыльцом, но через какое-то время она попалась стражникам. Сначала они ее избили, затем хотели надругаться, но тут подоспел Джонти. Он убил стражу, и отнес девушку в убежище и трепетно ухаживал за ней несколько недель. В Убежище она осталась, все равно ей совсем некуда идти. Никому не нужна сиротка. И вот поднимаясь с кровати она слышит "Дите мое, подойди ко мне". По своему характеру девушка добрая, мягкая, но умеет справляться с трудностями и не сгибается под обстоятельствами. Она стала Слышащей, то есть той, кто слышит какие приказы отдает Темная Мать Смерти. Она сама по себе просто древние мощи, которые надо оберегать. Будем искать новое убежище, восстанавливать его, искать последователей культа, затем перевезем Матушку, когда Пентус Окалус выйдет на нас. Это некая организация которая связана с демоническими искусствами и у Темного братства с ними война. В планах сделать моего персонажа Главой Братства, немного реформировать организацию, чтобы он стал там предводителем, а его невеста заместителем. Не исключаю, что девушка знает много о ядах, травах и зельях, а так же владеет речью и склона к дипломатии. Магию тоже можно, хоть стихийную изучить, будешь крутой магичкой. Джонти плохой переговорщик. Поженимся, будем вместе. Ты, Джонти и его.. кинжал. Ищу по классике - к сильному мужчине хрупкую девушку, о которой он будет заботится. Моя любовь, я трепетно жду тебя. Твой Рыжий лис.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Многое похоже сильно на Скайрим, хотя с некоторыми авторскими наработками. Действие нашей истории происходит на континенте Агракс, там есть провинции и все такое. Вера языческая, всякие организации и т.д. Я в дневнике некоторую информацию у себя записал, там можно ознакомится. Касаемо дальнейшего сюжета, то планирую многоступенчатую ветку. Сначала поднятие влияния Темного братства в Аграксе и затем хочу тащить персонажа в сторону политического конфликта и дальнейшей битвы за провинцию, в которой правит его племянник. Провинцию Джонти отдаст, после завоевания, своему знакомому лорду, а тот денег много отвалит, на которые можно будет организовать целое поселение где будет находится база Темного Братства, ибо власть Джонти особо не сдалась. Но у него есть дракон по кличке Шэдоу, так что....на нем покататься можно.
    По постам от 4000+ символов, третье лицо, один пост раз в три-четыре дня. Внешность на артах примерная, подберешь сама. Еще я пишу NC, когда это нужно, то есть если тебе такое играть не хочется, то стоит пройти мимо.

    Отредактировано Джонти Даркнессон (Сб, 12 Окт 2024 07:44:08)

    Подпись автора


    https://i.imgur.com/eOKqlmE.png https://i.imgur.com/HiyeiIi.png

    +2

    17

    Солнце
    ключевые слова: Феникс, освещающий Странный океан
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/29/461653.jpg


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Солнце над Странным океаном - огромная птица. Настолько огромная, что кажется размером с континент, и настолько огненная, что ослепляет смотрящие на неё глаза. Сжигает то, что подлетает к ней близко, испепеляет всё в ничто. Феникс был рождён десятки тысяч лет назад, чтобы быть солнцем над Странным океаном. Всё это время феникс летит по космосу, ведя за собой континент и его луну. И за все эти тысячи лет феникс не сходил с пути. Лишь одно останавливало его, прерывая путь по космосу - смерть.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Испепеляет всё в ничто - но не может испепелить Стража. А Страж - раз в сотню лет убивает его.
    Персонаж абсолютно не играбельный ни с кем кроме меня. И ни во что кроме отношений: "Одно одиночество, тысячи лет летящее среди космоса, встретило другое одиночество, помоложе и злое".
    Разумеется, я не возражаю, если это будет вторым/третьим/неосновным персонажем на форуме.

    Из анкеты Стража Луны

    Луна. Серая, пустынная, безжизненная. Над ней летает всемогущий бог.

    Настало время. Он разводит земли — серая пустошь расходится в разные стороны, являя трещину в глубокую тёмную бездну. Из бездны вылетают и выползают демоны: роятся мелкие, среди них величественно вылетают на больших крыльях несколько огромных. Мелких демонов — им не велели выходить, они выходят без дозволения — начинают преследовать голодные призраки-духи, ожидавшие их на краях обрывов. Страж сводит земли. Всех мелких демонов догоняют духи. Страж досматривает, как от призраков-духов умирают все маленькие демоны до последнего.

    И следит за величественным полётом больших демонов, устремлённых к солнцу. Битва начинается. Огненные лучи и чёрные крылья. Схватка длится долго. Страж наблюдает. Они побеждают — солнце погибает. Разлетается на тысячу огней.

    Страж, разведший землю, выпустивший демонов — взлетает с луны, устремляясь к демонам-победителям. Он убивает их, силой мысли разрывая одного за другим на куски.

    После этого спускается на луну обратно. Силой мысли притягивая большие куски тел. Разводит земли вновь. Тысячи мелких демонов вылетают и выползают — духи их больше не трогают. Наземным демонам достаются тела их величественных братьев. Летающие демоны — устремляются к остаткам солнца. Тысяча огней умершего солнца для тысячи голодных демонов. Каждому из тысячи голодных маленьких демонов по маленькому кусочку сладкого огня. Демоны пируют. Отнимают друг у друга куски. Из луны вылетают ещё демоны — доедать, чтобы расти и становиться сильными, и в следующий раз лететь вперёд слабых, и получить самый большой кусок.

    Страж, разведший землю, выпустивший демонов в небо, чтобы они пили мёртвое солнце — взлетает с луны, устремляясь к ним. Демоны либо слушаются Стража и загоняются обратно, либо погибают — их трупы тут же съедают меньшие слабые демоны, что вырастут позже большими и сильными, и будут в следующий раз лететь впереди и получат большой кусок. Но сейчас — не могут убежать от Стража. Всех демонов Страж загоняет обратно. Закрывает трещину, сводя землю.

    Садится на высокую гору. Отдыхает. Работа сделана. Наслаждается видом прекрасного звёздного неба и вселенским умиротворением. Тьма и тишина.

    Отредактировано Тень (Сб, 19 Окт 2024 14:24:20)

    Подпись автора

    +1

    18

    САЙДКИК
    reverse 1999 — getian

    https://i.imgur.com/JxZZQIA.png

    как назовёшься так и назовём, тенгу или что-то типа такого, информационный брокер


    О ПЕРСОНАЖЕ


    [indent] миром правят деньги.

    этот урок ты изучаешь ещё когда тебе 7; родители твои, в долгах осевшие, каждый месяц получают визит от акул кредитных, выбивающих из них последние копейки; им говорят: «за мелкого процентов 25% снимем» — они, конечно, отказываются: история у тебя не как у бедных героев из книги, родители тебя любят.
    достаточно, чтобы потерпеть месяцев 8 и продать тебя: кормить тебя нечем — кредиторы тебя хотя бы голодным не оставят, что ли; кормят тебя они как собаку: объедками,
    (в самом деле, хотя бы есть дали).

    от родителей своих ты не слышишь ничего больше 2 года,
    через столько же они умирают от чумы.
    а долг их оставшийся что?
    правильно — ты отрабатываешь;
    за грехи родителей расплачиваются их дети.

    ты думаешь, что если бы у тебя были деньги, то ни твои родители бы не умерли, ни долга не было у тебя сейчас; ты бы, наверное, босса и не видел никогда в жизни — он тебе нравится не очень, кстати.

    это ты хорошо запоминаешь.

    [indent] миром правит информация.

    этот урок ты изучаешь, когда тебе уже 20: взрослый ты, ловкий; тебя научили, как выбивать из людей деньги или «одалживать» незаметно; за твою работу тебе платят разве что едой — в конце концов, ты долги своих родителей видел? скажи спасибо, что спишь ты не на улице.

    ты, вообще-то, ещё умный очень: память у тебя хорошая;
    босс смотрит на тебя и на твою груду доказательств; ты с улыбкой говоришь (улыбаешься ты всегда): «долг убери — ничего не скажу».
    все эти «честь» и «верность» тебя совершенно не касается, потому что тебе до них нет никакого дела — бесполезные это вещи,
    честь никого не волновала, когда тебя продавали.

    всё это ты собираешь ещё с 15,
    долг тебе отпускают; признаться, тебя немного боятся — уши у тебя везде есть, знаешь ты о многих всякое.

    [indent] миром много что правит.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    я люблю птиц потому мессия вас разок засосёт на предлоге «в горячке показался бывшим крашем» или что-то типа такого.

    сами отношения помимо разового засоса простые: мессия тебе нравится (то ли жалко его, то ли хз), поэтому ты даёшь ему скидку на инфу по чубзикам, которых он хочет прирезать; сайдкик считай короче, по пятам ходите.

    гэтянь мне кажется максимально андрогинным внешне, так что если хотите девочку — пишите девочку, мне без разницы! внешность в принципе обсудима, если вы найдёте разве что-то ещё птичье, в другом случае нежелательно; в случае нейросетки/ИИ — не надо, не люблю такое.

    по персоналити я вижу что чел на приколе вайбит 24/7.

    и пример поста скиньте пожалуйста! а то вы придете а мы стилями не сойдёмся и грустно будет очень.

    +5

    19

    Понимающий муж для потерявшейся жены
    ключевые слова: богачи, нездоровые отношения, фиктивный брак
    3 картинки 200х200 ИЛИ 1 600х200

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/174/t141215.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/174/t243962.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/174/t540198.jpg

    раса неважна, возраст по человеческим меркам от 35 лет, крутой сын банкира из межконтинентального торгового объединения


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Внешность и характер непринципиальны, но если это будет отпетый ублюдок - просто чудесно. Его семья - потомственные банкиры, персонаж вырос в богатстве и роскоши. В моей голове он не привык получать отказ, возможно собственник, предпочитает решать вопросы через интриги. Одним словом - опасный. Иначе свихнется раньше, чем жена откроет рот. Но и сюжет с милым мужчиной вполне можно отыграть! Но обязательно взрослый, состоявшийся джентельмен (а то женушке 110).


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Морриган (жена) известный ювелир, путешествующий по континентам и убегающий от инквизиции из-за применения темной магии на своей погибшей сестре. Муж немного в курсе, но предпочитает не задавать лишних вопросов. Может шантажировать и манипулировать Морриган в своих интересах, главное чтоб в путешествиях и работе не ограничивал. Отношения персонажей наполовину лав/хейт, так как никакого мужчину не устроит, что его законная жена шатается непонятно где. Видятся раз в год, но каждая встреча сопровождается убийственным коктейлем из самых разных эмоций. Лет десять назад персонажи были безумно влюблены, но у Морр появились проблемы с головой (из-за проклятия и смерти сестры), поэтому любить привыкла своеобразно. Розовых соплей точно не будет. Вне эпизодов с Морриган можете творить все, что хотите хоть посещать куртизанок каждые 15 минут или рубить драконов направо и налево. Морриган и слова не скажет. Главное - с пониманием относиться к разъездам женушки и эмоционально отыгрывать каждую случайную встречу. Возможно, сможем в ходе игры прояснить отношения героев и создать нормальную семейную пару (вряд-ли, но всякое бывает).

    Отредактировано Морриган (Сб, 19 Окт 2024 22:19:49)

    Подпись автора

    Тишина в твоем ответе
    В моем горле ком с Юпитер
    Боль размером в сто квадратных световых тысячелетий

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/174/t387614.png

    +1

    20

    Мой короткий поводок
    ключевые слова: общая тайна, лавхейт, наставничество, комплекс защитника.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/182/264678.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/182/446903.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/182/615767.jpg

    Все. Взаимозаменяемо. И остается на усмотрение игрока.


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Наша первая встреча произошла в темном лесу. Я чуть не загрызла тебя до смерти, но ты - зараза живучая и умудрился выбраться из этой передряги с парочкой лишних шрамов. Сначала я увидела в тебе выгодную инвестицию. Вплела в свой ворох интриг. Дала жилье и кров на отшибе этого мира, на случай если оно тебе пригодится. Твой свободный дух и желание к авантюризму я не покорила. Возможно, это к лучшему. Ты увидел во мне нечто большее, чем голодного оборотня. Я же увидела в тебе нечто большее, чем просто ресурс. Ты учил меня самоконтролю. Я показала тебе, какой может быть жизнь на полную катушку. Мы могли всю ночь провести в пылких речах, обсуждали путешествия, что выпали на нашу долю. Утром мы вновь встречались на тренировке, будто ни в чем не бывало. Ты - один из тех, кто не боится меня ударить, при этом желает, чтобы этот круговорот насилия прекратился. На мои попытки втянуть в свои игрища подпольный мир смотришь косо. Мои опыты над рабами ты не одобряешь от слова "совсем", порою готовый бросить это все к чертям, но почему-то находишь причины остаться. Может тебе не все равно, а может просто примерил роль защитника, которая гложет тебя по ночам, пока я не вижу. Роль защитника, чьи приоритеты смещены. Может ты потерял когда-то близкого человека, а теперь наметил себе еще одну цель, чья боль доставляет тебе моральный дискомфорт. А может тебе доставляет пользоваться услугами богатой барышни, которая отчаянно нуждается в сообщниках. Ты не охраняешь меня от головореза, который пробирается ко мне в покои под покровом ночи. Ты защищаешь этого идиота, что посмел проникнуть на мою территорию, когда я не в силах сдержаться.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Ты можешь быть откуда угодно. Кем угодно. Иметь какой угодно ориджин, на самом деле. Даже гендер можно сменить по идее. Я продаю идею, а не персонажа. Предлагаю лаконичное вплетение в мир с маленькой щепоткой предыстории. Хочется видеть все-таки крепкого духом персонажа, со своим ворохом секретов, проблем, скелетов. Зависим ли ты от меня? Нет, тебя может не быть рядом со мной месяцами. Принимаешь ли ты действие в значимых и ключевых для меня моментах? Естественно. Потенциальный флешбек для знакомства. Мирные отыгрыши с гулянками и весельем. Ссора. Непонимание. Осуждение. Тренировки. И опасные для нас обоих сражения друг с другом. Обязательно. А может и вовсе наши дороги разойдутся, ибо ты уже не в силах терпеть это все. Тут возможен любой поворот событий. Не вижу на этой роли прямо разве что инфантильных булочек, которых я люблю, но, давайте будем честны, я задала тон повествования и нужен стержень. Нужна сила. Будет здорово, если твои способности позволяют тебе удерживать мое безумство хотя бы на начальной стадии, и чем дольше происходит бездействие, тем больше растут ставки для нас обоих. Можешь быть просто отменным мечником, или выдающимся магом, опять-таки, тут выбор сугубо за тобою. По характеру - ты можешь быть даже инфантильнее меня (что крайне просто, ибо я отбита наглухо), такое тоже приняла бы, но быть готовым проявить действие и решительность, когда того потребует ситуация. Нца по желанию, имеет место быть, как романтическая линия, но если твое сердце принадлежит другой персоне, я не обижусь, ты заслуживаешь счастья после времени, проведенного со мной. От себя дам просто ламповой игры, тискания и вообще обещаю быть хорошим волчиком. Нет, правда.

    Отредактировано Мелисса (Ср, 23 Окт 2024 02:47:49)

    +1

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Нужные персонажи