активисты недели
администрация
КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
03.09.2024. Рассказываем про основные новости, новые группы доступов и шутим про календарь.
08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
Clamantis

CLAMANTIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В данной теме можно оформить заявку на персонажа, с которым вы хотели бы отыграть общий сюжет (личный и/или связанный с изменениями в мире). Если вы не определились с конкретной идеей, то вы можете оставить заявку в теме Идеи концептов.
Информация по анкетам доступна через аккаунт Читателя.

ЗДЕСЬ КОНЦЕПТ КОРОТКОЙ ФРАЗОЙ
ключевые слова: необязательно; например, пират, проблемы с алкоголем, весельчак, аморальность
3 картинки 200х200 ИЛИ 1 600х200

--

--

--

Имя и фамилия, возраст, раса, род занятий


О ПЕРСОНАЖЕ


Описание персонажа. Возможные факты биографии, характер, особенности внешности.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Здесь можно описать ваши взаимоотношения c персонажем или персонажами, миром, организациями, расписать коротко планы на общий сюжет. Формат вольный, поэтому в этом пункте можно указывать все, вплоть для контактов для обратной связи. Желательно большое количество информации прятать под спойлер.

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[font=beaufort][b][size=18][align=center]ЗДЕСЬ КОНЦЕПТ КОРОТКОЙ ФРАЗОЙ[/align][/size][/b][/font]
[align=center][i][size=10][b]ключевые слова[/b]: необязательно; например, пират, проблемы с алкоголем, весельчак, аморальность[/size][/i][/align]
[align=center]3 картинки 200х200 ИЛИ 1 600х200[/align]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][size=12]Имя и фамилия, возраст, раса, род занятий[/size][/align][hr][font=beaufort][align=center][b][size=16]О ПЕРСОНАЖЕ[/size][/b][/font][/align][hr]Описание персонажа. Возможные факты биографии, характер, особенности внешности. [hr][align=center][size=16][b][font=beaufort]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/font][/b][/size][/align][hr]Здесь можно описать ваши взаимоотношения c персонажем или персонажами, миром, организациями, расписать коротко планы на общий сюжет. Формат вольный, поэтому в этом пункте можно указывать все, вплоть для контактов для обратной связи. Желательно большое количество информации прятать под спойлер.[/quote]

[hideprofile]

0

2

ВТОРОЙ СРЕДИ ХИТРЕЦОВ ЯРМЕЙНА
ключевые слова: глава информаторов Триглавой гильдии, обманчивая натура, "свой парень"
сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/222669.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/408863.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/147480.jpg

Ормерод (?), 25-30, человек, Глава шпионов и информаторов Триглавой гильдии/сапожник


О ПЕРСОНАЖЕ


• Биография •
Сапожником был отец Ормерода, отец его отца, и отец отца его отца... словом, династия мастеров, не иначе. Однако сам Ормерод привлек в нежном детском возрасте внимание Триглавой гильдии, так как честному труду предпочитал обман. И у него это выходило на редкость прекрасно: милое личико, врожденное умение очаровать и расположить к себе, такое естественное смирение! И незамутненная корысть, когда мальчишка приторговывал различными секретами и грязными тайнами.
После вербовки в Гильдию, а именно - к информаторам, быстро стал "любимчиком" прежнего главы этой ветви. Можно сказать, очаровал даже прожженного интригана. Ловко жонглируя семейным делом и работой на Гильдию, Ормерод добился успехов на обоих поприщах, так что сперва стал одним из неплохих и вполне известных сапожников Ярмейна (как его отец, дед, прадед...), а потом, пару лет назад - главой шпионов Триглавой гильдии.
Сохранил в тайне свою теневую жизнь. Собственно, Ормерод - это имя среди гильдийцев и прочих не вполне легальных людей, его реальное имя - на ваше усмотрение.

• Остальное •

Создает впечатление тихого, доброжелательного и ведомого человека. Практически никогда не показывает гнева или раздражения, однако не стоит упускать из виду, что те, кто как-то нарушал его планы или переходил ему дорогу пропадали, сходили с ума или всплывали где-то у причалов Ярмейна.

Наличие магических способностей не предусматривалось, но это обсуждаемо. Особенно что касается иллюзий, ментальных дисциплин и подобного - не имею ничего против.
Все, что касается "белой" жизни - на усмотрение игрока.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


• Отношения с НПС •

Один из трех лидеров Триглавой гильдии, соответственно, находится в связке с двумя другими (пока предполагаются как НПС). Одноруки Рэд Ормерода не очень жалует, печенкой чует змеиную натуру. А вот Ходжил буквально пригрел змееныша на груди - именно он одним из первых заприметил Ормерода, поддерживал и обучал его. До сих пор старый плут на него здорово влияет (или нет?).
Также знаком с Вашрандой, своего рода корсаром - пиратом, негласно спонсируемым Лаи-Лан-дэ и ведет с ним дела.
Регулярно сотрудничает с Лучианой, которая развила свою шпионскую сеть, параллельную (и мешающую временами) Гильдии.

Планы на персонажа у меня - грандиозные. Во-первых, это возможность большого количества небольших городских квестов, а также ваша собственная потенциальная возможность куда угодно в пределах Ярмейна (пока что). Во-вторых, в сюжетной ветке, связанной с политикой в первую очередь города, во вторую - всего континента, Ормерод играет не последнюю роль.

Увы, вынужденно ограничиваю географию перемещения Ярмейном и окрестностями в настоящем.
Все остальное - обсуждаемо. Персонаж динамичный: можно сделать из него абсолютного злодея, можно - антигероя, можно - просто героя. А можно все бросить и уехать сапожничать в другой город.

+2

3

НЕТ ТЕХ БОГАТСТВ, ЧТО ПРЕРВУТ СЛУЖЕНИЕ
ключевые слова: странствующий миротворец, жрец и монах в одном лице, абсолютное спокойствие
сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/73929.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/638260.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/449832.jpg

Тиридан, от 25 до 30 или ок. 70, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


О ПЕРСОНАЖЕ


• Биография •
Тиридан родом с группы небольших островов, находящихся на северо-востоке Лаи-Лан-дэ. Она из обеспеченной семьи, однако вместо "дома полной чаши" была отдана в послушницы храма Манси при местном Доме Солнца в пять лет.
Тиридан быстро прониклась идеями ценности знания, важности просвещения "диких" племен и вот этими всеми гуманистическими идеями, которые в себе заключает Дом Солнца. В свою очередь, ее наставники отмечали рвение послушницы, ее жесткость и непоколебимость ее воли, так что Тиридан к десяти годам вполне добровольно оказалась ученицей именно военных классов.
С блестящими результатами, она завершила обучение и была принята на службу сперва в своем Доме Солнца, а еще через пару лет получила направление на Лоэннан.
В Лоэннане Тиридан обучили своего рода миссионерской деятельности и стали направлять в качестве "проповедницы" в разные дикие регионы.
Она успела много повидать: и Земли Юга, и различные острова, и Дикий край. В своих странствиях познакомилась и сблизилась с Нобуо - таким же "миссионером" с воинским уклоном, как она, только из Маэнлага.
Пять лет назад Тиридан вместе с Нобуо были приставлены к Дому Солнца в Ярмейне.
Принимала непосредственное участие в подавлении переворота в городе, а после того, как ситуация там слегка стабилизировалась, Тиридан по своей воле и с разрешения старших Дома Солнца отправилась в Ильнавин.
Последние пару месяцев находится в Ильнавине как раз и пытается вместе с другими представителями Дома Солнца наладить сотрудничество своей организации с городской властью.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Находится в связке с Нобуо, но вполне самостоятельна: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Можем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу 3 574 года (по общему летоисчислению) вы можете увести Тиридан хоть с континента вообще, если захотите.

Приветствую обсуждение, можем с вами вместе обсуждать и менять даже какие-то факты из описанных.
Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

+4

4

Семь раз отмерь, а потом еще раз отмерь
ключевые слова: "счастливый буддист"
сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/820870.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/767312.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/291459.jpg

Нобуо (?), от 30 до 40 или ок. 100-120, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


О ПЕРСОНАЖЕ


• Биография •
Нобуо из Маэнлага. На самом деле, этим сказано примерно все: в его позитивном и расслабленном взгляде на мир очевидно прослеживается сильное влияние солов. Его младенцем оставили на пороге Дома Солнца, так что у Нобуо буквально не было выбора - какой дорогой пойти.
Воспитан с одной стороны в атмосфере дисциплины, с другой - в легком и улыбчивом настроении жителей Маэнлага. Он умеет применять силу, но сперва постарается договориться, понять и принять своего противника.
Где-то лет десять-пятнадцать назад был направлен в Лоэннан, а оттуда не абы куда, а в вице-столицу Империи, Укши. Насмотрелся на рабство, тайно способствовал нескольким побегам и по итогу, подвергнувшись подозрениям, незаметно "утек" из лап имперцев в Земли Юга. Здесь познакомился с Тиридан и стал то ли ей охраной, то ли наоборот. Подружились, в общем, на почве общности характера.
Вместе с ней некоторое время был в Ярмейне, участвовал в подавлении переворота буквально вот в начале 3 574 года (вот только что). В настоящем времени находится в Ильнавине, чтобы помочь Тиридан договориться об открытии в древнем городе Дома Солнца.

Фан. факт

Без нескольких сортов чая в сумке не путешествует. Поселяясь же где-то моментально выписывает с прошлого места всю свою широчайшую коллекцию, чтобы сидеть по вечерам в тишине, пить чай и смотреть на что-то с видом полного просветления.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Находится в связке с Тиридан, но вполне самостоятелен: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Тоже сможем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу текущего в игре года Нобуо можно спокойно уводить куда угодно, хоть на другие континенты.

Все можно обсудить, немного подправить и изменить. Фамилия может быть взята - на усмотрение игрока.
Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

+3

5

Нашелся!
ШКЕЛЕТ С ВЕЛИКОЙ ЦЕЛЬЮ
ключевые слова: самая умная и язвительная костлявая единица
Fane - Divinity: Original Sin 2

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/9/461287.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/9/752806.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/9/934895.jpg

Аликормен: Паш, около 140 лет, проклятый человек, странник


О ПЕРСОНАЖЕ


В библиотеке столицы империи Рушад слишком много знаний для кучки невежественных аристократов. Но ни в одной хорошо выделанной книге вы не найдете упоминания о Пелиусе Агеларе Шоре - величайшем покровителе науки и прогресса, чье существование буквально стерто со страниц истории. И это абсолютно точно его вина.

На смертном одре, зажимая рану в боку, Пелиус думает о том, как много за свои 90 лет сделал для этого неблагодарного мира! Стал советником императора, внес неоценимый вклад в развитие человеческой расы - единственно великой. Но Пелиус впервые сомневается.

А потом умирает.

Неблагодарный мир лишился Пелиуса Агелара Шора. Но есть тот, кто наблюдает за его последним вздохом. Некто великий и настолько безрассудный, видящий прошлое, будущее и черную душу смертного насквозь.

- Всю жизнь ты ходил под Солнцем, а умираешь не под его взором.

Манси смеется. Яркие цветы в его волосах разлетаются, устилая могилу свежей травой. Ни родового склепа, ни почестей мужу науки и аристократу - все это уходит в небытие вместе с памятью мира.

Ровно через 50 лет ожившая рука пробивает толщ земли. Скелет пытается сделать вдох, но ему больше нечем дышать. Он не помнит о том кто он и зачем проснулся ото смерти. Пока его костлявую ладонь не обнимают нежные пальцы бога Плутовства.

- Отныне ты - Паш, и пока не выполнишь Великую цель, будешь ходить по моим дорогам.

Манси не считает нужным рассказать больше. Лишь золотая монета, на аверсе и реверсе которой изображен шут, повешенный за разные ноги, остается с Пашем.

Так и бредет он по сей день, не зная Великой цели и своего прошлого. Вспоминает лишь утраченные знания, набирается злости и почти что отчаяния. Пока однажды не встречает тех, кто может помочь ему выполнить Цель. Какую?

Никто не знает.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Приглашаем быть третьим в нашей эпическо-странной пати из друида с богиней внутри, некромантки-культистики (it`s a me, mario!) и костлявого тебя, собственно.

Будет довольно просто понять характер персонажа, если знакомы с Фейном, а если нет - все расскажет и покажем. Касательно предыстории персонажа - всё на твое усмотрение, но попросим оставить проклятье Манси и расистские фразочки ради "шарма". По истории - это большое приключение. У каждого из нас свои цели, которые в один момент соединились в одну большую. Возможно для тебя это и будет той самой Великой целью. По магии - аналогично предыстории, но если совсем нет идей, могу предложить посмотреть в сторону знаний алхимии и что-то, может быть, в магии разума.

Будем любить, уважать и сильно шутить про нежить. Приходи! 🦴

+6

6

Неактуально
СЧАСТЬЕ КОТОРОЕ ПЫЛАЕТ ЛУЧАМИ ЗАКАТА
ключевые слова: целительница

https://i.imgur.com/q34Q5YZ.jpeg

https://i.imgur.com/aG9sOl7.jpeg

https://i.imgur.com/WBfj6Bw.jpeg

Селия (можно изменить), 18 лет, полу-эльф/человек, травница, владельца лавки колдовских зелий и ингредиентов


О ПЕРСОНАЖЕ


Небольшой городок, больше напоминающий деревню, - здесь живет сирота, которую совсем некому защитить. Всякий готов обидеть невинное дитя. Ее мать* умерла от горячки, а отец всю жизнь воспитывал дочь, пока сам не погиб от лап медведя в лесу. По наследству девушке достается лавка, где она продает травы и ингредиенты для ритуалов и зелий. Но дядька (младший брат отца) хочет отобрать лавку себе, а сосед, старый пройдоха, женится на ней. Однажды по дороге домой девушка встречает шута играющего на флейте. Бледное лицо, одежда в заплатках, изощренные шрамами руки и глаза цвета янтаря. Он вызывал у нее жалость. Но у нее не было денег. Нечего было дать ему за столь чудесную песню. Девушка не нашла ничего лучше, как поделился с ним половинкой хлеба. В один из дождливых деньков она пригласит шута переночевать в своем доме. И он останется надолго. Будет помогать по дому. То воды нанесет, то дров наколет, то из леса кроликов притащит для похлебки, то рыбы наловит. Иногда пропадать будет по несколько дней, но ведь он не собственность Селии. Юная дева постепенно начнет догадываться о том, кто он, ведь она слышала о бастарде лорда из соседних земель. О шуте который прислуживал собственному брату во дворе при знати. Всю жизнь как собака на цепи служил хозяину верой и правдой, пока мать шута не приказали растерзать собаками. Тогда лорда нашли мертвым, говорят разбойники, но кто знает кто за этим стоит. Уходя в лес за травами девушка не раз слышала шута за деревьями. Шепот, тихий смех, какие-то фразы, сам с собой разговаривает. Он ходит за ней, как привязанный, как будто преследует или хочет защитить. Именно он оставлял ей цветы на окне, рассыпая на подоконнике только что сорванную чернику и ягоды малины. И вот однажды девушке потребуется помощь. Сосед так и не оставил ее в покое. Слишком далеко она зайдет в лес и там на нее нападет этот мужчина. Его желание будет только одно - надругаться над недоступной ему девицей. Все увидит как раз Джонти.
- Не трогай. Не смей касаться. - едва ли не верещит он сбивая незнакомца на траву и приставляя кинжал к его шее. Только тихий женский шепот "пожалуйста", вводит Джонти из боевого оцепления. Его госпожа слишком добра ко всем. Но еще не время, шут обязательно заставит своего соперника молить о пощаде. Мужчина бежит прочь, а шут разводит руками, бросая под ноги оружие, округляя глаза
- Ой, Джонти, же просто пошутил. Разве он, безумец, может причинить вред? Глупости.
Шут подскакивает к девушке и хватая ее за плечо утыкает в свою грудь лицом. Джонти чувствует, как дрожит девушка и лишь крепче жмется к ней. Он приподнимает ее за подбородок и смотрит своим взглядом в ее глаза
- Не бойся, я их всех покусаю. Клац-клац. На части разорву, растопчу, разрежу, когда его время придет он будет пить свиную мочу. Аха-ха-ха.
И Джонти знает, что так будет.
А когда в доме становится слишком прохладно по ночам шут ползет к девушке в кровать. Каждую ночь он спит в ее ногах, словно довольный кот, желая быть ближе к ней. К той, кто была так добра к нему. Ведь все так часто гнали шута прочь и издевались над ним.
- Маленькая госпожа такая холодная, просто бррр, а Джонти такой горячий, он может согреть ее, если она прикажет. Ах бедный, бедный Джонти, так грустит без своей госпожи. Когда она рядом с Джонти он меньше слышит голоса в своей голове. Крик его обожаемой матери. Джонти так одиноко и холодно без тебя. Он хочет умереть ради тебя и за тебя. Даже в Пустоте и Мраке он найдет способ заключить тебя в объятья.
Но счастье не продлиться долго. Окажется шут здесь не просто так. Он получил задание от Неназываемой - начать вербовку новичков в братство. Селия как никогда лучшего всего подходит. Она может помочь организации, став одной из них. Сначала она откажется, когда Джонти ей расскажет об этом. Ведь здесь ее дом, знакомые, а главное лавка и тут пути двух сердец, к сожалению, разойдутся. Это будет невыносимо больно для обоих. Пройдет какое-то время, Селия засобирается замуж. Естественно не по любви, просто это будет вынуждено для нее. На свадьбу заявится Джонти. Он сорвет церемонию, и глупый дурак сагрит на себя почти всю стражу. Одна из стрел пробьет ему спину. Шут упадет в воду и его вынесет на берег реки, где его найдет Селия. Ее милый дурак. Залечив у нее раны, он той же ночью уйдет прочь. На следующее утро неподалеку от деревни откроется Разлом и чудовища Хаоса начнут уничтожать поселение. Убьют почти всех жителей, а Селия сумеет сбежать. На нее нападет лесной паук, она будет сильно отравлена его ядом. Джонти найдет ее и отнесет в убежище. Теперь его очередь спасти жизнь Селии. Дальше предлагаю идти уже по ситуации. Скорей всего Селия вступит в Темное братство и будет лечить раны своих братьев и сестер, помогая им, а Джонти поможет ей научится стрелять из лука, владеть кинжалом и т.д. А еще Селия будет слышать Шепот - богиня сможет с ней разговаривать. Очень мало кто из братства способен на подобное, всего два человека. Даже шут не может, хотя он один из приближенных. В один прекрасный момент Неназываемая прикажет принести клятву Селии и Джонти перед алтарем - Риды, богини любви и брака. То есть благословит их на союз. Джонти будет только рад отправится в далекое путешествие, ведь храм Риды охраняют Молчаливые Сестры. Цель их и братства одинакова. Они все охраняют богов. И Джонти так сильно хочет стать супругом Селии. Он желает чтоб она стала его семьей. Он будет любить ее настолько сильно насколько способен, как и их детей. Естественно, еще будем сражаться за Агракс против демонов и защищать богов от гибели. за Азерот!


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


*если вберите полукровку, то мать Селии была эльфом, скорее из беглых. Полюбила там человека и покинула свое поселение, так как обычно эльфы не одобряют смешанные браки.
- Внешность можно подобрать любую. Единственное девушка блондинка или рыжеволосая.
- Оставлю игроку магические способности персонажа на откуп. Но это точно не боевые умения. Давайте я буду тут "мущщщщиком"
- Третье лицо, от 5к (пишу в районе 5-6к стандартно, но могу и больше, как получится. 1-2 в неделю, чаще в выходные отвечаю. Не пугаюсь эротики, кстати, если что. Скорее она для меня тоже важна, потому однажды будет.
- Место действия игры мир Атрии, континент Агракс. Я его пишу, все еще не закончил, есть пока наброски, но думаю они достаточны для общего понимания. Эльфы кстати от людей особо ничем не отличаются, кроме внешнего вида, так же могут быть магами или колдунами. Отличии колдуна от мага в том, что первый уже рождается с даром, а второй способен изучить тайные знания, то есть их приобрести. Ну короче, если что решим этот вопрос вместе.
- Доступен не только в лс, но в тг. Его дам по запросу. Постами обменяемся.

Отредактировано Джонти Даркнессон (Ср, 24 Июл 2024 17:55:00)

Подпись автора

The fool and the witch
♡ ♡ ♡ Моя голубка♡ ♡ ♡
https://i.imgur.com/eOKqlmE.png https://i.imgur.com/HiyeiIi.png

+2

7

Дампир с уникальной наследственностью.
ключевые слова: Драконорожденная, взрывная, трудный подросток, собственница, без здравого смысла.

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/259156.jpg
Внешность: Ха Юри Захард

--

--

--

Маюри Дагон, 25-50 лет, Дампир, Путешественник


О ПЕРСОНАЖЕ


Матерью Маюри является вампирша из знатного рода, которая в поисках настоящей любви отправилась в путешествие. И нашла. Молодой человек, которого она полюбила с первого взгляда так же влюбился в неё. Но счастье длилось не долго, ибо его родители узнали о паре своего сына и связались с охотниками. Ведь не могло быть такого, что их сын влюбился в проклятую, она наверняка его околдовала.

Пара пыталась сбежать на корабле, но охотники смогли настигнуть их из-за шторма. Её мать была сброшена за борт с колом в груди, а судьба её отца не известна. В это время её мать как раз была в положении и если бы судьба сложилась иначе, они обе бы погибли в морской пучине.

Но судьба распорядилась так, что они были спасены другим кораблём. Учитывая тяжёлое состояние вампирши, хозяин корабля принял неожиданное решение. Он дал ей кровь дракона, которая содержала в себе большую силу. И так в плоть до её полного выздоровления. И эта же кровь повлияла на ребёнка.

Когда Маюри родилась, в ней сразу же можно было определить драконье наследие. Видимо ещё до своего рождения она получила свою «жадность» и желание присваивать желаемое себе.

В связи с этим, сам хозяин крови не стал долго размышлять, а принял её как члена своего рода. Девочка росла здоровой и любознательной. С возрастом сильнее проявлялся её волевой характер. И спустя определённое время она захотела сама посмотреть на мир, заработать славу и снести пару голов, которые в своё время плохо обошлись с её матерью. Но если вывести её на откровенный разговор, она признается, что даже благодарна такому исходу, так как быть дочерью дракона её устраивает намного больше, чем возможные вечные скитания.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Имя Маюри обычно сокращают просто до Юри.

Ей нравится находится рядом с другими потомками Вальтера, так как исходящий от них запах (крови) успокаивает её. Пожалуй, только в кругу семьи она ведёт себя спокойно и доброжелательна.
И напротив, запах человеческой крови вызывает у неё раздражение.

Ни она ни её мать не подвергаются каким-либо нападкам либо недоброжелательствам в замке. Даже наоборот, учитывая характер девушки, для многих она является «старшей сестрой», не смотря на свой небольшой возраст.

Персонаж может свободно передвигаться по континентам и имеет базу для возвращения. Каких-либо определённых запретов и ограничений нет. (Только быть милой в присутствии дедушки Вальтера)

Отредактировано Вальтер Дагон (Пт, 23 Авг 2024 21:20:12)

+1

8

ФАЛЬШИВАЯ СВЯТАЯ
https://i.imgur.com/zFQduua.png
Альтеа Эхор, 110 лет, рин-на-син, фальшивый осколок Эйнари-Лали


О ПЕРСОНАЖЕ


Альтея проживает свой первый век, замерев навечно в облике юной восемнадцатилетней девы. Меч в её ладони - продолжение её руки, по силе и храбрости она не уступает своим братьям. Семья выделяет её, считая благословением. Магия струится с её пальцев, вдохновляя тех, кто держит оружие рядом с ней, придавая сил и исцеляя мелкие раны. Учёные рин-на-син замечают её таланты, видят в ней не только умелого воина и предлагают присоединиться к другим пяти, таким же особенным, как и она. Альтея соглашается и берёт с собой из дома только небольшую сумку с одеждой и верный меч.
Новое место встречает её ярким синим небом и новыми знакомствами. Ещё пятеро таких же особенных, как и она, выглядят дружелюбно, но Альтея не заинтересована в новых знакомствах и возвращается к тренировкам и молитвам. Письма из дома давят на неё, родители пишут о своих надеждах, о том, как гордятся ей. Всё большое семейство Эхор присылает подарки и спонсирует работу исследователей, но проходит месяц за месяцем, а среди шестёрки не находится никто, в ком искра проявляет себя.
Семья - давит, обязанности - душат. Альтея тратит годы в тренировках и молитвах, пока к ней во сне не приходит ложное откровение. Если богиня не показывает себя ни в одном из избранных, можно просто притвориться ею? Решение оказывается таким простым, девичий смех будит её соседей, а на утро рин-на-син оставляют её в храме как пробудившийся Осколок, а остальных - отпускают. Ложь затрагивает рассудок Альтеи, она, притворяющаяся каждый день, сама начинает верить в собственную избранность и сходит с ума. Учёные, с которыми она общается каждый день, считают это лишь признаком того, что безумная богиня и правда благословила Альтею своим присутствием.
Манси приходит к ней во сне спустя год безумной игры. Его красивое лицо искривлено отвращением, а сам он ругает Эхор за дерзость. Он хотел увидеть частичку души своей сестры, а видит чужую ложь. Ладонь Манси ложится Альтее на лоб, даря облегчение и возвращая разум. Ей дают прожить лишь десять спокойных минут, пока проклятие Манси не достигает её ушей. Наказание за ложь - медленное увядание и беспомощность. Болезнь поражает её тело во сне, болезнь пускает свои корни в её теле наяву. Она больше не может держать меч также хорошо, как и раньше. А единственной надеждой на исцеление становится призрачная возможность найти настоящий осколок Эйнари-Лали.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


В информации о персонаже я описал кусок, который касается периода жизни Теи, когда она соседствовала с Оррином и так или иначе пересекалась с ним, прочие детали её жизни остаются свободными.
У нас есть сюжет на пати из четырёх приключенцев, который мы медленно, но играем. Тея легко вписывается в него пятой с учётом всех заветов, которые ей оставил Манси.

+5

9

ЛЮБИМАЯ СЕСТРА
ключевые слова: вечный странник, добро с кулаками, свободомыслие и сердечная улыбка, сколько-сколько у меня родственников?!

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/647612.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/495149.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/477390.png
Shu (Arknights)

Офелия Дагон, 217 лет, дракон, путешественница


О ПЕРСОНАЖЕ


Амелия и Офелия - два единственных яйца одной и той же кладки. Мы вылупились в один и тот же день, и были первыми, кого увидели после того, как сдвинули в сторону треснувшую скорлупу, выбираясь в большой мир. Многое, конечно, должно было пройти, прежде чем мы достигли того, что лежит за пределами замка, построенного нашим отцом, но точно можно сказать, что прошли мы этот пусть вместе.

Очень похожие внешне, Амелия и Офелия совершенно разные по натуре: тихая и нежная Амелия если и проказничала, то тихо и редко; Офелия же всегда была активным сорванцом с неизбывным интересом совать свой чешуйчатый нос именно туда, где ей находиться не положено. Нередко ей удавалось подбить сестру составить ей компанию в очередной шалости, и тогда нотацию читали им обеим, но оно всегда того стоило. Это было весело, и сёстры всегда ладили, несмотря на разницу в темпераменте.

По достижении зрелости каждая из них посвятила свою жизнь исследованию внешнего мира, но пути их разошлись.

"А ведь с тех пор уже сто лет кануло, не пришло ли время снова нам встретиться, сестрёнка?"


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


♦ Основная идея персонажа заключается в том, что две сестры близки по духу, но очень разные по натуре.
♦ Имя "Офелия" выбрано исключительно из созвучия с "Амелия". Внешность тоже выбрана по принципу внешнего сходства, и я честно не знаю, кто ещё мог бы подойти этой героине, но вы всегда можете предложить альтернативу.
♦ Да, семья большая. Помимо меня (сестры) есть отец, племянница и даже бабушка, плюс ещё огромное количество неназванной и подразумевающейся родни. Конкретную конфигурацию легче будет выяснить при личном общении, правда.
♦ Скорее всего, Офелия так же владеет магией воды, как Амелия и Вальтер. Но она лучше, чем большая часть семьи, развила свои боевые навыки, и вообще находится в отличной физической форме.
♦ Свяжитесь со мной через гостевую! Открыта к общению в дискорде и тг, но в открытом доступе из соображений приватности оставлять контакты не буду (:

+4

10

ИЩЕЙКА, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СООБЩНИК
ключевые слова: погоня, чувство вины, недосказанность, расследование
Выбор внешности - свободный, а это просто пример

https://i.postimg.cc/Dyj0Wg0C/1.png

https://i.postimg.cc/dVh1GyTJ/2.png

https://i.postimg.cc/t48gk4hW/3.png

Возраст точно не меньше 50-ти, все остальное - на откуп игроку/договоримся


О ПЕРСОНАЖЕ


Это было так давно, что кажется, будто бы произошло в какой-то другой, прошлой жизни. И ты, и я – мы были молоды, и виделись лишь в ту пору, когда мой [первый] супруг приглашал в дом гостей. Мимолетные соприкосновения взглядом и встречи, которые нам приходилось организовывать тайком; все это отдавало той легкомысленностью, что не могла соответствовать глубокому, серьезному чувству.

Или так только казалось? Кто же теперь разберет.

Весть о пожаре в доме друга вынудила тебя сорваться с места, а новость о том, что выживших отыскать не удалось – серьезно выбила из колеи. Ты не поверил, не захотел поверить и смириться с реальностью; с чувством вины за то, что тебе не удалось спасти одного конкретного человека. И ты начал расследование, постепенно раскрывшее тебе обстоятельства произошедшего.

Таинственный культ. Жертвоприношение. И агнец, которому удалось сбежать.

Ты поймал след.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


В общем, заявка не столько на конкретный образ, сколько на вариант связи с моим персонажем. Хочу немного разогнать личный сюжет, порефлексировать на тему "что с нами стало" и вот это вот все. Концепт очень гибкий, и меня устроит как решение вашего персонажа помочь моему, так и намерение убить его, навсегда избавив от "зла внутри".
Расу предлагаю отличную от человеческой, род деятельности - что-то приближенное к расследованиям, я полагаю? Пока в голову приходит только инквизитор/церковник, которому поручено было расправиться с остатками культа. Готова обсуждать и договариваться, короче говоря.

+3

11

Ты просто приняла его, этого оказалось достаточно
ключевые слова:безбашенная, прямолинейная 
Вы можете взять абсолютной иной концепт внешности

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/126/330913.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/126/676694.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/126/907329.jpg

Аиша (имя уже фигурирует в игре)иной вариант обсуждаем, можно оставить просто как приевшуюся кличку от несносного дракона, (если возьмете человека, то не больше 30. Если иная раса то 150-230)


О ПЕРСОНАЖЕ


Он всегда считал тебя человеком, игнорируя тот факт, что ты идешь бок о бок с ним уже больше сотни лет.
Ты вторая по значимости женщина для Иштагана после Люмирэ, которая приютила и обучила дракону всему тому, что знает сама.
Самая частая фраза, которую Аиша слышит от своего спутника – дура. Не в обиду, просто ты творишь такое, что иных слов у него не остается.
В любви товарищ тебе никогда не признавался, да ты и сомневаешься, что он на таковую вообще способен. Однако, когда твоя светлая голова решила прыгнуть в его огонь, Иш, вместо того, чтобы убрать таковой, нырнул следом. Глупо, но именно в тот момент он научился исцелять раны своим огненным даром. Впрочем, ты единственная, кому он лечит раны в принципе, все остальные идут мимо.
Когда Иштагана отправили на поиски Стража, ты ринулась за ним. По воле судьбы или чего-то иного, ваши пути разошлись. Не в том плане, что помахали друг другу рукой, а именно затерялись.
.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


– Мы можем поиграть отношеньки, если вас это интересует, но слишком большой милашности ждать не придется
– Вы можете на данный момент времени проживать на любом из континентов.
– Раса – почти любая, только не скелеты. Вообще я думал над вариантом, что Аиша была поднята Иштаганом и стала самым лучшим его творением. Либо вы эльф, все время жившая на этом безымянном континенте. Может вы вообще сама фамильяр Стража (еще один)? Тут вольны придумать сами
– Настоящее время, скорее всего, поиграть сейчас именно не выйдет. Но у нас много прошлого, которое реально развернуть и обсудить любой концепт игры, который будет вам интересен.

Лично от меня, как от игрока – я не люблю темп игры поста раз в месяц. Вы можете писать любой объем, который хотите, не принципиально, но, пожалуйста, хотя бы пост в неделю.

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Нужные персонажи